Цитата: ДядяВася от 08.10.2024 22:24:29Вот что значит гениальная оптимизация инженеров НАСА.
Нахрена тащить на орбиту две (по крайней мере) тяжеленных ракеты, когда можно обойтись одной, в полтора раза меньшей по весу, и, сразу на Луну.
Цитата: ДядяВася от 08.10.2024 21:51:04Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
Это, разве, не "часть государства" и совсем не зависимо от него? Значит, если нада, то врут как угодно тому же Президенту и дальше по списку.
Цитата: gs62 от 08.10.2024 22:00:16Какие сокращения масс?
ЦитатаСтыдно, Полесов.
Цитата: Слесарь Полесов от 09.10.2024 02:51:47 Поэтому понятие "топливная пара керосин + кислород" можно упразднять. Как, собственно, и понятие "стехиометрическое соотношение окислитель/горючее".
Цитата: Пенсионэр от 09.10.2024 04:44:33окислитель/горючее" неведомый тёмный лес. Сначала узнай подробности, потом пиши. Вот внутренняя баллистика есть
ЦитатаДля тебя понятие "стехиометрическое отношение"
Цитата: Слесарь Полесов от 09.10.2024 02:51:47Ну да, керосин (как горючее) научились сжигать без кислорода (как окислитель). Поэтому понятие "топливная пара керосин + кислород" можно упразднять. Как, собственно, и понятие "стехиометрическое соотношение окислитель/горючее".
И без него 3.5 тонны керосина дадут 13 тонн истекающих газов..
Цитата: gs62 от 09.10.2024 08:32:18Вы глючите просто дико!
Ваше сокращение масс в соотношении энергии выхлопа и энергии сгорания подразумевает, что последнюю вы берёте от 13.5 тонн керосина, и столько же продуктов в выхлопе.
Цитата: gs62 от 09.10.2024 08:32:18Вы глючите просто дико!
Ваше сокращение масс в соотношении энергии выхлопа и энергии сгорания подразумевает, что последнюю вы берёте от 13.5 тонн керосина, и столько же продуктов в выхлопе.
Цитата: gs62 от 09.10.2024 08:32:18Так что, осознайте, что с возрастом ваши мозги стали подглючивать
Цитата: asd от 09.10.2024 09:30:41А какая по Вашему мнению будет энергия сгорания 13, 5 тонн топливной смеси керосин+кислород?
Цитата: Слесарь Полесов от 09.10.2024 09:44:48Вот не знаю, за какие грехи я вынужден читать эту ересь..
Ведь предельно ясно, что сгорает топливо(керосин+кислород), а не керосин в гордом одиночестве. И именно сгорание керосина в атмосфере кислорода в известном соотношении даёт эти 40 МДж/кг. Ну и масса истекающих газов, равная 13 тонн/с, обусловлена сгоранием топлива.
Цитата: gs62 от 09.10.2024 10:12:46где вы сократили массы - горючего и того что вылетает из сопла.
Цитата: Слесарь Полесов от 08.10.2024 20:08:56Изначально он доказывал, что КПД ЖРД под 70 процентов.
Хотя самые банальные расчеты рисуют несколько другую величину. К примеру, кинетическая энергия истекающих из сопла газов Е=mV2/2. А тепловая энергия сгорающего топлива Q=mH, где Н - теплота сгорания на кг (для керосина 40 МДж/кг). Если поделить Е/Q (что и будет КПД), то после сокращения масс (пресловутые 13 тонн в секунду), приходим в формуле V2/2Н. Ну и в итоге 26002/2*40 000 000, получаем значение КПД 8,5 процента..
Естественно, ни о каких 2.6 км/с тоже речь идти не может. И тэдэ, не будем углубляться в детали
Цитата: gs62 от 08.10.2024 10:27:32Только убедительно выглядит это только для таких, которые склонны становиться сектантами. Это определённый склад ума, и таких немало.
Цитата: sign от 09.10.2024 10:45:51
Да, именно определённый склад ума.
https://www.youtube.…ture=share
Цитата: gs62 от 09.10.2024 10:12:46Плять, что вы мне эти детсадовские азы втуляете?! Я же давно показал своим расчётом КПД и соотношением 3 к 10,5 что мне это всё известно.
Гляньте на свои рассуждения, которые привели вас к цифре КПД 8.5%, где вы сократили массы - горючего и того что вылетает из сопла. Какого хера вы сократили 3 и 10,5 ?! ...удак! сам гребёт как х. занает кто, и ещё на меня чё-то гонит..