Цитата: Курилов от 12.12.2024 11:51:11Сие место есть и в российском, и в американском сегменте. А если вы про поломки, так бывали случаи, и что нашим приходилось наведываться в американский сортир: https://www.interfax.ru/world/732194
Я решил? Т.е. не вы писали вот это? -
В чём измеряли важность?
Цитата: Курилов от 12.12.2024 11:51:43Какие проблемы тогда? Вы считаете себя компетентнее учёных?
Цитата: Курилов от 12.12.2024 11:57:44Вас уже месяц назад ознакомили с этой информацией: https://glav.su/foru…age7238846
Тогда вы проигнорировали этот пост, кстати. А теперь делаете вид, что ничего не было, и снова переспрашиваете.
Цитата: South от 12.12.2024 12:39:50Проблемы у вас раз не понимаете разности между МНЕНИЕМ ученых и реальности. В истории Земли очень часто эти понятия расходились и расходятся, потому как по многим позициям есть общее мнение ученых, но с оговоркой "но это не точно".
Цитата: South от 12.12.2024 12:36:01А подумать? Важность это опыт приобретенный америкосами в полетах сначала на МИР а потом в строительстве МКС, без этого они бы сейчас на уровне Китая.
Цитата: South от 12.12.2024 12:45:16Конечно проигнорировал, потому как это обычные перепевы Рабиновича. Покажите двигатель сделанный по этой технологии, можете даже работающий F-1.
Цитата: Курилов от 12.12.2024 11:57:44Цитата: South от 12.12.2024 08:47:50Во вторых F-1 забросить их мог и в своем первобытном исполнении на лям фунтовсилы в автоматическом режиме.
1 млн фунтов = 450 т.с. Т.е. вы соглашаетесь с тем, что американцы сделали самый мощный однокамерный двигатель в истории, правильно я понял?
ЦитатаЦитата: Курилов от 12.12.2024 11:57:44И хотелось бы ознакомиться со строгими инженерными выкладками, которые бы показали, что 450 т.с. сделать можно, а 680 уже никак...
Цитата: Курилов от 12.12.2024 12:59:24Любой старт Сатурна-5 на ютубе включаете, и видите 5 работающих F-1.
Цитата: Курилов от 12.12.2024 12:58:10Ну так на минуточку, строительство МКС это работа американцев процентов на 70-80. Без их Шаттлов и той работы, что была проделана с их помощью, никакой МКС в нынешнем виде не было бы даже близко.
Цитата: South от 12.12.2024 13:03:38То что сделали, вы поняли правильно, только вот толку от такого двигла никакого, потому как остальные параметры(окромя абстрактной мощьности) у такого двигла ниже плинтуса.И каковы же конкретные значения этих параметров?
Цитата: South от 12.12.2024 13:03:38Сразу как вы представите инженерные выкладки( а не абстрактные слова) по F-1 позволяющие понять что он могет в 1,522,000 lbf и даже в 2,065,904 lbf в случае F-1A о котором пиндосы заявляют как об испытанном решении.Ясно, то есть опровергнуть этот движок вам нечем. Вместо технических аргументов, у вас всё сводится к "нилитали и фсё".
Цитата: South от 12.12.2024 13:10:22Еще раз для тех кто на бронепоезде, сомнение не в работоспособности F-1 а в его возможностях достигнутых, за счет разработки определенных технологий. Как покажите двигатель работающий с этими технологиями который можно проверить на отдачу так и приходите, а фантастику америкосы умеют снимать хорошо, там каких только двигателей и технологий нет.
Цитата: South от 12.12.2024 12:45:16Конечно проигнорировал, потому как это обычные перепевы Рабиновича. Покажите двигатель сделанный по этой технологии, можете даже работающий F-1.
Цитата: Курилов от 12.12.2024 13:21:17А можете показать современный сверхзвуковой самолет с габаритами пассажирского лайнера?
А раз не летают, значит и Конкорды и Ту-144 не летали, правильно?
Цитата: 3-я улица Калинина от 12.12.2024 13:48:19Уже приводились фото форсуночных головок РД-107/108, модернизированных по решениям, найденным в F-1.
Цитата: South от 12.12.2024 13:52:59Шол, N его знает какой год, а мыши кололись, плакали и все жрали кактус. И сколько же это дало прироста мощности и давления в КС?
Цитата: South от 12.12.2024 13:50:41Нет не правильно. Вы все время скатываетесь к непосредственно двигателю F-1, а вам говорю про технологию которую заявили америкосы в этом двигателе. И если если двигатель не нужен, что я вполне допускаю, то технология самозатухания высокочастотных колебаний в ЖРД нужна как воздух именно она позволила поднять габариты и давление в КС, тот же Маск сегодня многое отдал за такую технологию потому как она могла позволить спокойно масштабировать ЖРД, и ему не надо было бы лепить связки своих мерлинов и рапторов на первые ступени своих тяжелых ракет.
Цитата: asd от 12.12.2024 13:55:14Можно сформулировать вопрос так: "Да, Ту-144 был(более того, он есть, я его каждый день вижу на постаменте около КАИ), но какие Ваши доказательства что он летал на сверхзвуке?"
Чем эта формулировка вопроса принципиально отличается от вопроса по F-1? И тот и другой сейчас памятники, об их полете можно судить только по фото и киноматериалам.
Цитата: Курилов от 12.12.2024 14:21:05Сравните удельный импульс у Мерлина и F-1, и всё станет ясно. Нет в принципе такой задачи "масштабировать двигатель", поскольку неизбежен будет проигрыш в удельном импульсе.
Давайте так: покажите хоть одного серьёзного специалиста по ракетным двигателям, который бы обоснованно подвергал сомнению заявленные характеристики F-1. Возражения, что они не испытывали этот двигатель - не принимаются. Если вы прочухали, что с F-1 якобы что-то не так - значит, и специалисты должны были.