Цитата
> Не знаю почему, но у нас многие живут по принципу- о мертвых либо хорошо, либо ничего.
Особенно хорошо это заметно на примере Сталина.
Цитата: Лев ЩаранскийИ вот теперь его нет с нами. Скорбит Польша, скорбит планета. И только Россия не скрывает своего злорадства, притворно объявив днем траура 12-е апреля. Мало того, что он идет за 11-м апрелем – днем российского ПВО, так еще Путин издевательски дает понять польскому народу – «Не быть пану Качиньскому космонавтом». Какое издевательство над погибшей польской элитой и здравым смыслом..
После того как весть о гибели польской делегации разнеслась по всему миру, мы на Брайтоне в трактире «Matreshka» срочно собрали верхушку творческой интеллигенции, чтобы разобраться в обстоятельствах трагедии, провести честное и беспристрастное расследование. Основные версии были две. Первая – во время ремонта польского борта номер один в Самаре было установлено радиоуправляемое оборудование, которое позволяло перехватывать управление самолетом. Вторая версия – самолет был сбит из ПЗРК прапорщиком с Лубянки.
Цитата: Barmatun от 12.04.2010 10:28:16
Враждебные нашей стране силы планировали использовать «70-летнюю годовщину» расстрела польских офицеров (в действительности убитых нацистами в 1941-42 годах)
Цитата: and2 от 10.04.2010 20:47:15
Надо иметь ввиду ещё такой момент... на борту у КК и помошника на приборной доске есть свои курсовик и глиссадник. Они выполняют заход ориентируюсь и на них тоже. Может даже больше на них. И не факт, что их показания будут на 100% совпадать с показаниями на экранах диспетчера. Это две независимые друг от друга системы.
Цитата: Гирион
Не я конечно знал, что здание на Лубянке самое высокое в мире "из его подвалов открывается хороший вид на Колыму"(ц) бородатый анекдот, но теперь вот буду знать, что там и самые дальнобойные в мире ПЗРК. ;)
Цитатасистема луч безусловно работала - иначе это вобще не аэродром. Про жпс зря - дальний и ближний и без того центруют курс по ниточке. Главное в слепой посадке это строжайше - СТРОЖАЙЖЕ - следовать именно указаниям по глиссаде. Даже курс можно с вышки залажать и соображать нужно самому
пилоту. Но к глиссаде - нет. А ведь случай именно классический. Каждый четвёртый пилот по моей статистике лучше вышки "знает" свою высоту. И хрен её меняет не реагируя на указания руководителя полётов - пока сам землю не увидит. Естественно потом начинается судорожное изменение высоты и приведение её к параметрам таким же как и требовал диспетчер. Что характерно - тютелька в тютельку... НО это евовеличстволётчег делает САМ. Причем это бред свинячий потому что локатор знает это ЛУЧШЕ пилота и на экране локатора идеальная глиссада уже прочерчена лет десять назад. Но на это насрать естественно. Добро что пилот ошибся в большую сторону и вышел к полосе выше положенного а если ниже? Проткнул облака - до земли 100 метров и остановить снижение уже не хватает времени. Скользнул по деревьям ещё больше затормозил клюнул носом и пипец...
>На радиосканнере уже выложили кусок переговоров. Они на русском, причем у экипажа жуткий акцент и паузы. В то же время постоянно проскакивает OK - то есть английский им ближе.
>Резюме - видимость 80/800 (озвученная, в реале могла быть и меньше), пещерный уровень аэронавигационного обеспечения, чужой язык и первое лицо за спиной, требующее сесть хоть тушкой хоть чучелом. С соответствующим итогом.
что такое пещерный уровень? Дружище, у вас пещера сильно комфортная была очевидно
Если наличие ближних и дальних приводов курсовика, глиссадника, РСП было - а это почти стопудово ведь до пшека садился Путен -то хрена себе пещерный уровень.
Что ещё надо то?
Зажрались мля лётчеги нынче...
Видимость 80/800, бокового ветра нету, борт в порядке - он ДОЛЖЕН был сесть. Ничего тут сверхестественного в такой погоде нету.
Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь
Siberian
Цитата: Shocker от 11.04.2010 23:58:11
спасибо за консультацию, но я свое сообщение привел в ответ на ролик реконструкции полета, а там (на ролике) никакого крена как раз не наблюдается.
Цитата
Там дорога под глиссадой действительно есть?
Если так то в целом понятно - в тумане принял дорогу за полосу.
Цитата: One of Many от 12.04.2010 11:26:23Не могу удержаться и не запостить сюда очередной высер наших друзей либерастов. Так . . .поржать.М-м-дя...
http://lev-sharansky…13941.html
Цитата: iStalker от 12.04.2010 13:24:10
http://www.radioscan…olensk.gif
Кто-нить может расшифровать что тут ?
Цитата: romull от 12.04.2010 11:31:48
хм, Путин же на пресконференции заявил: "Это была месть Сталина полякам за наших красноармецев", как тогда понимать это его заявление?
ЦитатаОпять коварный Путин вставил довольную сильную занозу полякам - ведь это действительно очень важный вопрос (о том, же кстати говорил Шевченко Бунтману на Эхе http://echo.msk.ru/p…echo.phtml ), действительно - отчего одних расстреляли, а других нет? Причем расстреляли там, где немцы могли добраться, а не там где это можно было сделать проще и скрытнее. Вряд ли поляки хотели это услышать в день покаяния.
Ну и дальше про месть:
"Вот мы сегодня говорили, и могу так же откровенно сказать, как я говорил господину Премьер-министру, о своем собственном представлении - после, кстати говоря, встречи с учеными. Я к стыду своему не знал, а теперь вот знаю. Оказывается, что в 1920-м году военной операцией в советско-польской войне, в советско-польском вооруженном конфликте руководил лично Сталин. Я этого даже не знал. И тогда, как известно, Красная армия потерпела поражение, в плен было взято довольно много красноармейцев. По последним данным, от голода, болезней в польском плену умерло 32 тысячи.
Полагаю, - повторяю, это мое личное мнение - что Сталин чувствовал, во-первых, свою личную ответственность за эту трагедию. И во-вторых, совершил этот расстрел исходя из чувства мести. От этого совершенное деяние не перестает быть преступным, но, может быть, это что-то может объяснить. Мы этого не знаем, и в документах этого нет (!)"
Т.е. Путин честно говорит, что он этот мотив высосал из пальца и по тарелке размазал, но, при этом подчеркивает, что других мотивов нет (даже в документах). Т.е. мотива преступления нет, по крайней мере нет такого, который бы всех устроил. А раз нет мотива - то нет и преступления (раскрытого преступления).
Цитата: DM от 12.04.2010 14:05:54
Президент Болгарии Г.Парванов временно отказался от полетов на Ту-154
http://top.rbc.ru/so…2825.shtml
---
Пытаются раскручивать версию "русский самолет убил президента польши"? Еще из польских чинов кто-то говорил, что дескать самолет ненадежный. К другому видимо не подкопаешься, черные ящики и записи переговоров все опровергнут.
Цитата: fedr1
А где и чего я передёргиваю? Поляки, кстати особо и не вопят. Основными у них идут вопросы: Кто эту толпу усадил в один самолёт? Почему такое произошло? Кто принимал решение о посадке? Но как и в нашей стране, и у поляков своей демшизы хватает. Версий как у нас дофига.
Но версия катастрофы будет одна устраивающая обе стороны. Ещё раз повторю борт не простой. Вы попробуйте линейку того кто погиб перенести на правительсво любого государства. Офигеете.
И вообще давайте с чатом завязывать. У Вас своё мнение у меня своё.
Цитата: asdfg
на рисунке профиль грунта перед торцом ВПП. видно, что сама полоса находится на пригорке (примерно на 30 м выше, чем низина перед ней, в которой стоит ближний привод). точка падения - верхушка пригорка. т.е. можно предполагать, что шли не по глиссаде и командам с вышки, а по радиовысотомеру на примерно сорока метрах. и воткнулись в деревья на вершине пригорка.