Президент Польши погиб под Смоленском.

474,282 1,050
 

Фильтр
Scorp
 
43 года
Слушатель
Карма: +19.89
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 585
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №206077
Дискуссия   71 0
Понравился ответ Пучкова (Гоблин) на один из комментов.

Цитата
> Не знаю почему, но у нас многие живут по принципу- о мертвых либо хорошо, либо ничего.

Особенно хорошо это заметно на примере Сталина.

  • +0.00 / 0
  • АУ
conKORD
 
russia
Слушатель
Карма: +0.48
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 104
Читатели: 0
Тред №206078
Дискуссия   126 1
Не могу удержаться и не запостить сюда очередной высер наших друзей либерастов. Так . . .поржать.
http://lev-sharansky…13941.html
Цитата: Лев ЩаранскийИ вот теперь его нет с нами. Скорбит Польша, скорбит планета. И только Россия не скрывает своего злорадства, притворно объявив днем траура 12-е апреля. Мало того, что он идет за 11-м апрелем – днем российского ПВО, так еще Путин издевательски дает понять польскому народу – «Не быть пану Качиньскому космонавтом». Какое издевательство над погибшей польской элитой и здравым смыслом..

После того как весть о гибели польской делегации разнеслась по всему миру, мы на Брайтоне в трактире «Matreshka» срочно собрали верхушку творческой интеллигенции, чтобы разобраться в обстоятельствах трагедии, провести честное и беспристрастное расследование. Основные версии были две. Первая – во время ремонта польского борта номер один в Самаре было установлено радиоуправляемое оборудование, которое позволяло перехватывать управление самолетом. Вторая версия – самолет был сбит из ПЗРК прапорщиком с Лубянки.

ВеселыйВеселыйВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
romull
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +65.23
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 1
Цитата: Barmatun от 12.04.2010 10:28:16

Враждебные нашей стране силы планировали использовать «70-летнюю годовщину» расстрела польских офицеров (в действительности убитых нацистами в 1941-42 годах)


хм, Путин же на пресконференции заявил: "Это была месть Сталина полякам за наших красноармецев", как тогда понимать это его заявление?
к двум извечным Русским вопросам: Кто виноват и Что Делать?
добавился третий: Вы хоть понимаете, чего натворили?! (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Гирион
 
russia
Красноярск
42 года
Слушатель
Карма: +27.26
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 4,270
Читатели: 0
Тред №206079
Дискуссия   81 0
Судмедэкспертиза погибших в катастрофе под Смоленском завершена

Все процедуры по судебно-медицинской экспертизе погибших в авиакатастрофе под Смоленском завершены, опознание займет два-три дня. Об этом сегодня сообщила глава Министерства здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова по итогам встречи с министром здравоохранения Польши Евой Копач, сообщает пресс-служба министерства.

"Мы рассчитываем, что процедура опознания займет от двух до трех дней. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы качественно и быстро организовать эту работу", - заверила Голикова.

По ее словам, накануне в Москву прибыли 132 родственника погибших. Для подготовки к процедуре опознания с ними работают психологи из Польши и научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского. "Они будут работать на протяжении всего времени, пока проводятся опознания", - добавила Голикова.

Как информирует ИТАР-ТАСС, министр здравоохранения Польши выразила благодарность российской стороне за хорошую работу. "Это нелегкая процедура, во многих случаях опознать погибших удастся только с помощью генетических экспертиз, - сказала она. - Я хочу выразить признательность российским властям, которые очень старательно отнеслись к подготовке к процедуре опознания". "Я сама работала 15 лет судмедэкспертом и могу оценить работу российских экспертов, - отметила Копач. - Они ее выполняют внимательно и хорошо".

"Опознание проводится в бюро судебно-медицинской экспертизы Москвы. Кроме судмедэкспертов к работе привлечены судебные эксперты-генетики Федерального центра судебно-медицинской экспертизы, - отметили в пресс- службе Минздравсоцразвития.

В гостинице "Ренессанс Москва" развернут совместный штаб Минздравсоцразвития и МЧС. Совместно с Генеральным консульством Республики Польша формируются группы, родственников жертв авиакатастрофы во время тяжелой процедуры в бюро судмедэкспертизы сопровождают психологи, медики и переводчики.
Империя превыше всего (с).
Бухгалтер и охранитель холодильника. Со стажем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: and2 от 10.04.2010 20:47:15
Надо иметь ввиду ещё такой момент... на борту у КК и помошника на приборной доске есть свои курсовик и глиссадник. Они выполняют заход ориентируюсь и на них тоже. Может даже больше на них. И не факт, что их показания будут на 100% совпадать с показаниями на экранах диспетчера. Это две независимые друг от друга системы.



Вы расписали все верно, в теории. Есть только одна значительная поправка. Все (или подавляющее большинство) наших ВОЕННЫХ аэродромов не оборудованы курсо-глиссадной системой, в том числе и данный смоленский. Там имеется только ОСП/РСП, поэтому минимум АЭРОДРОМА 100х1200. Ниже этого метеоминимума посадка категорически запрещена, даже если борт имеет все необходимое оборудование для посадки по минимуму 30х400. Экипаж нарушил это требование и попытался сесть при минимуме 30х400 в ручном режиме по ОСП, причем проигнорировав все указания диспетчера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Брянский Партизан
 
Слушатель
Карма: +10.11
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 82
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №206085
Дискуссия   145 0
Новодворской таки прислали методичку из госдепа.
http://www(.)grani(.…76940.html
...В Катыни-2 надо обвинять либо Москву, либо святое Провидение...
...Да если бы я знала про этот рейс, я бы бросилась в ноги польскому послу и заклинала его позвонить и предупредить...
...Лететь в тыл врага, в руки врага, на милость врага...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +21.70
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Тред №206086
Дискуссия   89 0
Работаю в польской компании. Получил ответ на мое письмо с соболезнованиями:

We here in Poland are happy(if you can speak about happiness in such a moment) how Your government(Medvedev and Putin) are acting and helping. I hope this is breakdown in our bilateral connections.

At least now people know what Katyn is…

От себя.  В один из последних визитов в Польшу внезапно по радио передали "breakin news". Так как я по-польски совсем ничего не понимаю, был встревожен реакцией коллег. Люди были возбуждены, причитали, некоторые плакали. Если честно, я решил, что началась война или какое-то событие, сопоставимое с 911. Оказалось, в одном из варшавских домов обвалился балкон и погиб ребенок... Так что катастрофа самолета там сейчас реально воспринимается очень болезненно. Прошу  форумистов обойтись без неуместной иронии и издевки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
skio_bor
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 299
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №206088
Дискуссия   96 0
Цитата: Гирион
Не я конечно знал, что здание на Лубянке самое высокое в мире "из его подвалов открывается хороший вид на Колыму"(ц) бородатый анекдот, но теперь вот буду знать, что там и самые дальнобойные в мире ПЗРК.  ;)


Не поленился в "Планете Земля" померить расстояние.
370 километров! ХАРОШИЙ ПЗРК!  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №206095
Дискуссия   85 1
Мнение с vif2ne.ru - в копилку

Цитатасистема луч безусловно работала - иначе это вобще не аэродром. Про жпс зря - дальний и ближний и без того центруют курс по ниточке. Главное в слепой посадке это строжайше - СТРОЖАЙЖЕ - следовать именно указаниям по глиссаде. Даже курс можно с вышки залажать и соображать нужно самому
пилоту. Но к глиссаде - нет. А ведь случай именно классический. Каждый четвёртый пилот по моей статистике лучше вышки "знает" свою высоту. И хрен её меняет не реагируя на указания руководителя полётов - пока сам землю не увидит. Естественно потом начинается судорожное изменение высоты и приведение её к параметрам таким же как и требовал диспетчер. Что характерно - тютелька в тютельку... НО это евовеличстволётчег делает САМ. Причем это бред свинячий потому что локатор знает это ЛУЧШЕ пилота и на экране локатора идеальная глиссада уже прочерчена лет десять назад. Но на это насрать естественно. Добро что пилот ошибся в большую сторону и вышел к полосе выше положенного а если ниже? Проткнул облака - до земли 100 метров и остановить снижение уже не хватает времени. Скользнул по деревьям ещё больше затормозил клюнул носом и пипец...

>На радиосканнере уже выложили кусок переговоров. Они на русском, причем у экипажа жуткий акцент и паузы. В то же время постоянно проскакивает OK - то есть английский им ближе.
>Резюме - видимость 80/800 (озвученная, в реале могла быть и меньше), пещерный уровень аэронавигационного обеспечения, чужой язык и первое лицо за спиной, требующее сесть хоть тушкой хоть чучелом. С соответствующим итогом.

что такое пещерный уровень? Дружище, у вас пещера сильно комфортная была очевидно

Если наличие ближних и дальних приводов курсовика, глиссадника, РСП было - а это почти стопудово ведь до пшека садился Путен -то хрена себе пещерный уровень.
Что ещё надо то?
Зажрались мля лётчеги нынче...

Видимость 80/800, бокового ветра нету, борт в порядке - он ДОЛЖЕН был сесть. Ничего тут сверхестественного в такой погоде нету.

Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь
Siberian


Похоже, что картинка проста и тривиальна, и вряд ли уже сильно изменится.

Системы ILS там не было. Но оборудование на вышке было. Экипажу сообщили о плоохой погоде и о рекомендации уйти на запасной аэродром, но они решили попробовать сесть. Кто им это порекомендовал - х/з, могли сами, могли с подачи руководства. Сделали три круга над аэродромом и пошли садиться. Потеряли курс и глиссаду и начали искать землю, увеличив вертикальную скорость. С вышки им сообщили, что они летят неправильно по высоте и что им надо переходить в горизонтальный полет и прекращать посадку. Экипаж дал крен, чтобы выйти на курс посадки, проигнорировал предупреждение о высоте и продолжил снижаться и искать землю. Тут случился холм, на котором пилот нашел крылом первое дерево. После этого до них дошло, но уйти вверх они не успели, потеряли скорость и упали.

Причем, судя по схеме с форума Сухого, на курс посадки они выйти не сумели.
http://www.sukhoi.ru…1270893647

Вот еще симуляция с польского сайта.
http://plej.gazeta.p…48_7760794

Там ссылка - динамическая. Так что в любом случае симуляцию придётся выбрать вручную.

С уважением,
Мимохожий
Отредактировано: Мимохожий - 12 апр 2010 13:40:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +120.19
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Имхо причина не в великопольской руссофобии, а в том, что КВС решил, что навигационное оборудование его борта (действительно навороченное) дает более правильную информацию, чем старое и штопанное лыком оборудование диспа.
Не угадал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: Shocker от 11.04.2010 23:58:11
спасибо за консультацию, но я свое сообщение привел в ответ на ролик реконструкции полета, а там (на ролике) никакого крена как раз не наблюдается.



Ролик дебильный и не соответствует действительности как по местности, так и по траектории движения
По ролику самолет чуть ли не километр-два ровненько летел среди дереьев. Что Вы хотите от журноламеров?

Цитата
Там дорога под глиссадой действительно есть?
Если так то в целом понятно - в тумане принял дорогу за полосу.



Дорога расположена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО полосе километрах в двух от торца полосы. В тумане ее проскочишь и не заметишь
Отредактировано: vitch - 12 апр 2010 12:41:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
aleksandr2011
 
Слушатель
Карма: +5.39
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 472
Читатели: 0
Тред №206114
Дискуссия   108 0
Самая трагическая остановка польской Голгофы ("Rzeczpospolita", Польша)
Речь президента Польской Республики Леха Качиньского, которую он должен был произнести 10 апреля 2010 года на польском военном кладбище в Катыни во время траурных мероприятий, приуроченных к 70-й годовщине катынского преступления.

http://www.inosmi.ru…26876.html

Ну собственно, ничего нового.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Мимохожий
 
russia
Слушатель
Карма: +81.23
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 4,960
Читатели: 9
Цитата: One of Many от 12.04.2010 11:26:23Не могу удержаться и не запостить сюда очередной высер наших друзей либерастов. Так . . .поржать.
http://lev-sharansky…13941.htmlВеселыйВеселыйВеселый
М-м-дя...Грустный
Народ, ну неужели не очевидно, что это не "друзья-либерасты" а прям с точностью до наоборот...Подмигивающий
За линк, кстати, огромное спасибо- такой концентрации весьма высококачественного стёба, идеально имитирующего все тонкости мозговых искривлений мировой либерастии - я не видел давно (и соответственно, читая и перечитывая - дважды падал со стула от смеха)..,Подмигивающий

Ну сами зацените:
"Смоленск – это заколдованное чекистами место"
"И только Россия не скрывает своего злорадства, притворно объявив днем траура 12-е апреля. Мало того, что он идет за 11-м апрелем – днем российского ПВО, так еще Путин издевательски дает понять польскому народу – «Не быть пану Качиньскому космонавтом»."
"на Брайтоне в трактире «Matreshka»"
"элитный польский самогон «Гордый шляхтич»"
"мобильные установки сжиженного тумана"

Да,ещё...Подмигивающий
Самый известный из Щаранских - это вообще-то Натан (по метрике, соответственно - Анатолий Борисович) - бывый физтех, а потом досидент-сидент-отсидент и быро-быро на "историческую родину" у@бант, дослужившийся там немножко так до министра внутренних дел, министра по делам Иерусалима, а также ещё ряда министерских постов (к счастью для арабов - последовательно, а не по совместительству, ибо "ястреб" такой, что клейма ставить негде..Подмигивающий ). Так что выбор фамилии - тоже символичен...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
iStalker1
 
Слушатель
Карма: +61.00
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 1,121
Читатели: 0
Тред №206128
Дискуссия   108 1
http://www.radioscan…olensk.gif

Кто-нить может расшифровать что тут ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: iStalker от 12.04.2010 13:24:10
http://www.radioscan…olensk.gif
Кто-нить может расшифровать что тут ?



220-240 м - отметки высот над уровнем моря
сиреневый прямоугольник слева - торец полосы,
прямая линия под углом к торцу- глиссада,  (т.к. скорее всего действительно профиль ландшафта, как ниже написали, то точно не глиссада)
"маяк" - ближний привод (БПРМ), на 800-1000 м от торца
закрашенная зона - фиг ее знает, может зона устойчивого приема сигналов маяка, но это вряд ли, у него круговая зона
Вообще-то схемка какая-то левая, она никакого прямого отношения к происшедшему не имеет, ведь расшифровки с графиками еще не скоро появятся
Отредактировано: vitch - 12 апр 2010 15:14:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
eLoky
 
Слушатель
Карма: +0.47
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 170
Читатели: 0
Цитата: romull от 12.04.2010 11:31:48
хм, Путин же на пресконференции заявил: "Это была месть Сталина полякам за наших красноармецев", как тогда понимать это его заявление?




Что на самом деле сказал Путин:
http://dr3lo.livejournal.com/2124.html

ЦитатаОпять коварный Путин вставил довольную сильную занозу полякам - ведь это действительно очень важный вопрос (о том, же кстати говорил Шевченко Бунтману на Эхе http://echo.msk.ru/p…echo.phtml ), действительно - отчего одних расстреляли, а других нет? Причем расстреляли там, где немцы могли добраться, а не там где это можно было сделать проще и скрытнее. Вряд ли поляки хотели это услышать в день покаяния.

Ну и дальше про месть:
"Вот мы сегодня говорили, и могу так же откровенно сказать, как я говорил господину Премьер-министру, о своем собственном представлении - после, кстати говоря, встречи с учеными. Я к стыду своему не знал, а теперь вот знаю. Оказывается, что в 1920-м году военной операцией в советско-польской войне, в советско-польском вооруженном конфликте руководил лично Сталин. Я этого даже не знал. И тогда, как известно, Красная армия потерпела поражение, в плен было взято довольно много красноармейцев. По последним данным, от голода, болезней в польском плену умерло 32 тысячи.

Полагаю, - повторяю, это мое личное мнение - что Сталин чувствовал, во-первых, свою личную ответственность за эту трагедию. И во-вторых, совершил этот расстрел исходя из чувства мести. От этого совершенное деяние не перестает быть преступным, но, может быть, это что-то может объяснить. Мы этого не знаем, и в документах этого нет (!)"

Т.е. Путин честно говорит, что он этот мотив высосал из пальца и по тарелке размазал, но, при этом подчеркивает, что других мотивов нет (даже в документах). Т.е. мотива преступления нет, по крайней мере нет такого, который бы всех устроил. А раз нет мотива - то нет и преступления (раскрытого преступления).


Не помню, была тут эта ссылка или нет, но настоятельно рекомендую к изучению, дабы не было глупых вопросов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
DM_5d1237
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 40
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №206142
Дискуссия   91 1
Президент Болгарии Г.Парванов временно отказался от полетов на Ту-154
http://top.rbc.ru/so…2825.shtml
---
Пытаются раскручивать версию "русский самолет убил президента польши"? Еще из польских чинов кто-то говорил, что дескать самолет ненадежный. К другому видимо не подкопаешься, черные ящики и записи переговоров все опровергнут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вassman
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +3.25
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 668
Читатели: 0
Цитата: DM от 12.04.2010 14:05:54
Президент Болгарии Г.Парванов временно отказался от полетов на Ту-154
http://top.rbc.ru/so…2825.shtml
---
Пытаются раскручивать версию "русский самолет убил президента польши"? Еще из польских чинов кто-то говорил, что дескать самолет ненадежный. К другому видимо не подкопаешься, черные ящики и записи переговоров все опровергнут.


Насколько мне известно такие вещи практикуются в мире..Ка пример: Из-за проблемы с шасси у борта N1 РФ, в своё время были приостановлены все полёты Ил96
Думаю будут ждать выводов комиссии
Если хочешь собрать страну, давай вещам правильные имена и выкрикай их на всех базарах(с) Конфуций
  • +0.00 / 0
  • АУ
wolhw
 
Слушатель
Карма: +1.08
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 307
Читатели: 0
Тред №206155
Дискуссия   94 0
Цитата: fedr1
А где и чего я передёргиваю? Поляки, кстати особо и не вопят. Основными у них идут вопросы: Кто эту толпу усадил в один самолёт? Почему такое произошло? Кто принимал решение о посадке? Но как и в нашей стране, и у поляков своей демшизы хватает. Версий как  у нас  дофига.
Но версия катастрофы будет одна устраивающая обе стороны. Ещё раз повторю борт не простой. Вы попробуйте линейку того кто погиб перенести на правительсво любого государства. Офигеете.
И вообще давайте с чатом завязывать. У Вас своё мнение у меня своё.



Про "вопят", я имел ввиду катынь, а не катастрофу самолета.
Что разбился почти весь высший эшелон, и ежу понятно.
"У нас с вами разные мнения по данному вопросу и давайте небудем их обсуждать" - хороший приём соскочить с темы, жаль, что наши по катыни его не применили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Тред №206163
Дискуссия   119 2
Цитата: asdfg
на рисунке профиль грунта перед торцом ВПП. видно, что сама полоса находится на пригорке (примерно на 30 м выше, чем низина перед ней, в которой стоит ближний привод).  точка падения - верхушка пригорка.  т.е. можно предполагать, что шли не по глиссаде и командам с вышки, а по радиовысотомеру на примерно сорока метрах.  и воткнулись в деревья на вершине пригорка.



Скорее всего так оно и есть... Хотя "канава" в 20 м глубиной перед самым торцом смущает... она действительно там присутствует?

радиовысотомер показывает реальную высоту под самолетом, так что на него скорее всего даже и не смотрели, а всем экипажем искали в тумане огни торца полосы.
А про холм вполне могли забыть или проглядеть, хотя на схеме захода он должен быть указан.
По-любому должны были идти выше (пролет БПРМ на высоте примерно 60 м, пролет торца ВПП - 10 м), не сильно высок холм, чтобы за него цепляться
Отредактировано: vitch - 12 апр 2010 15:50:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1