Старый Хрыч | |
07 фев 2019 11:11:05 |
Старый Хрыч | |
20 июл 2019 11:34:12 |
Цитата: зарун от 26.03.2019 07:10:25На третий год своей мировой войны (1916) ж.д. Российской империи перевезли 282,2 млн. т грузов, а Советского Союза на третий год его войны (1943) - 296,6 млн. т. С учетом других видов транспорта в 1916 году возили даже больше грузов, чем в 1943 - потому что в России на железные дороги приходилось 65% грузооборота, а в СССР 80%.
Цитата: зарун от 26.03.2019 07:10:25И это при неимоверно выросших за четверть века потребностях фронта и тыла в грузовых перевозках.
Цитата: зарун от 26.03.2019 07:10:25Производство подвижного состава за 3 военных года (1914-1916) в Российской империи было в 2,5 раза больше, чем за такие же 3 военных года (1941-1943) в СССР, причем в России оно продолжалось опять-таки до самой революции, а в СССР после 1941 года практически прекратилось. И это при громадных потерях подвижного состава в СССР.
Цитата: Baykalec от 26.03.2019 10:00:32Ссылочкой на это вот выделенное не побалуете?
А то РЖД у себя на сайте http://history.rzd.r…RE_ID=5130& говорит вот так:
Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы:
- в 1941 году – 93%;
- в 1942 году – 52%;
- в 1943 году – 58%;
P/s : Я бы всё-таки вас попросил прекратить манипуляции , даже с учетом вашей пламенной борьбы с историей России времён СССР.
Цитата: зарун от 26.03.2019 07:10:25Покажите где я писал о том, что губернская статистика лжива? Если я этого не увижу, то можно вас считать обманщиком.Скрытый текст
Конечно, в условиях мировой войны не может не быть проблем в экономике, и они у России тоже были. Но эти проблемы уже 100 лет преподносятся как неизбежность доказательства краха Российской Империи. Но экономика страны росла и её рост за годы войны был более 21%, хотя у других воюющих стран наблюдался спад экономики с первого года войны.
Если же проводить сравнения с экономикой СССР на третий год ВОВ, то полно экономических обоснований говорить о неизбежном крахе СССР, чем о крахе Российской
Империи, находившейся на подъёме, по итогам 1916 года.
У нынешних апологетов сложилась традиция доказывать, что сучок в глазу РИ ведёт к её неизбежному краху, но при этом игнорировать, что в глазу СССР было
целое бревно.Но даже это не помешало ему воевать и победить.
Отсюда вывод, что их рассуждения о объективной неизбежности краха РИ есть ничто иное как химеры.
Цитата: 753 от 26.03.2019 14:03:55В РИ к трудовому населению власти традиционно относились, как к рабам или как к бесправным батракам. Отсюда население ненавидело и войну и власть. Не было в РИ ни гражданского общества, ни Конституции, а была только средневековая модель государства, которая была по своему устройству безнравственна и жестока по отношению у трудящимся.
Цитата: Дядя Саша от 26.03.2019 20:28:45Что-то вы размахнулись)
Французских булок для 10% могло хватить, а вот окопов для 90% - не могу представить.
Или это вы фигурально? "И хруст французской булки" - да?
Цитата: Дядя Саша от 26.03.2019 20:28:45Между прочим, известно ли вам, что французская булка была доступна большинству городского населения?
Цитата: Дядя Саша от 26.03.2019 20:28:45Поэтому как-то непонятно, булкохрусты - это, к примеру, кто? Ведь получается, что хрустели все?
Цитата: Дядя Саша от 26.03.2019 20:28:45Наверное, булкохрусты - это те, кто тосковал по этим французским булкам. Хотя, вот тут один товарищ рассказывает про французские булки в Саратове в середине тридцатых годов, и мне кажется, что многие тосковали - не всем хватало.
Цитата: Baykalec от 27.03.2019 06:01:45Охотников примерить форму лакея исчезающе мало, почему то.
Цитата: Рептилоид Геннадий от 27.03.2019 09:22:31Есть несколько моментов, которые полностью нивелируют Ваше утверждение.
1. 4 года гражданской войны.
2. Численность РККА во время формирования её на добровольной основе.
3. Огромное количество дезертиров из РККА во время её формирования на принудительной основе.
4. Огромное зелёное движение.Скрытый текст
Цитата: Рептилоид Геннадий от 27.03.2019 09:35:33Когда большевики развязали гражданскую войну - от царя уже давно избавились. Так что мимо.
Цитата: Рептилоид Геннадий от 27.03.2019 09:22:311. 4 года гражданской войны.
2. Численность РККА во время формирования её на добровольной основе.
3. Огромное количество дезертиров из РККА во время её формирования на принудительной основе.
4. Огромное зелёное движение.
5. Тысячи восстаний по всей стране против большевиков.
6. Необходимость принимать австро-венгерских военнопленных в ряды РККА. ( от 250 до 300 тыс. интернационалистов по разным источникам)
7.Огромное число героев гражданской войны в итоге оказались предателями и шпионами и были расстреляны ( следовательно были не правильными большевиками)
Так что народ просто устал от войны и ему было всё равно кто будет сидеть в Кремле - главное чтоб резня прекратилась.
Цитата: Baykalec от 26.03.2019 10:00:32Ссылочкой на это вот выделенное не побалуете?
А то РЖД у себя на сайте http://history.rzd.r…RE_ID=5130& говорит вот так:
Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы:
- в 1941 году – 93%;
- в 1942 году – 52%;
- в 1943 году – 58%;
- в 1944 году – 68%;
- в 1945 году – 76%.
Цитата: зарун от 27.03.2019 14:31:32Бабу балуйте свою, а ко мне не лезьте...))
Грузооборот в 1943 году всеми видами транспорта составил 298 млрд. т.-км., а ж.д. - 238 млрд. т.-км.
Таки образом в грузообороте всех видов транспорта доля железнодорожного транспорта на третий год войны (1943) составляла 80%
Великая Отечественная война. Юбилейный статистический сборник. М., 2015.
Цитата: 753 от 26.03.2019 14:03:55Так это СССР проиграл войну, а не РИ ! А я то думал.
Всё было плохо не в РИ, а в СССР.
Приводил здесь примеры отчетов по уровню жизни в трёх-четырех губерниях РИ до войны и в ходе войны. Вы это полностью игнорируете и спрятались за дутыми бумажками о статистике.
Повторяю, статистика при царе была - дутая, для отчета начальству. И только начиная с середина 30 х годов статистика стала наукой, а не ведомственной прерогативой негодяев по должности, которые накручивали цифры ради выгод своих ведомств.
Мурманская дорога стояла и не могла по одной колее доставить все необходимые грузы от союзников.
Все железные дороги центральной России встали их парализовал паралич.
А паралич их парализовал из за спекуляции и роста цен на все товары и услуги + неразбериха с вагонами о чем говорил Штюрмер.
Война 1916 года потребовала от армии слишком больших объемов снабжения и перевозок для них, что и вызвало перенапряжение ЖД и его остановки. По вашему от этого был толк? Нет получился только вред.
Рост цен в РИ за годы войны составил к 1917 году выше чем 700% от начальных 1914 года.
Зачем нужна такая статистика, которая намеренно оторвана от нужд населения, игнорирует эти нужны и беды, и не придает им никакого значения?
Если война только ещё больше укрепляла тыл в СССР , то ПМВ наоборот разложила весь тыл РИ.
Без крепкого тыла нет крепкого фронта. Это аксиома любой войны. В СССР была введена карточная система или нормированный суточный паек. В РИ власти предпочли наблюдать, как население мучается от недоедания и от роста цен, ради поставок армии всего необходимого.
В СССР был очень крепкий тыл. В РИ тыл в конце 1916 года - развалился.
Тыл, это, прежде всего, трудовое население страны. В РИ к трудовому населению власти традиционно относились, как к рабам или как к бесправным батракам. Отсюда население ненавидело и войну и власть. Не было в РИ ни гражданского общества, ни Конституции, а была только средневековая модель государства, которая была по своему устройству безнравственна и жестока по отношению у трудящимся.
Цитата: зарун от 27.03.2019 15:50:26Но уже в 1917 году - 426%, но это уже при демократах и большевиках.
Годы | Избытки ( + ) или недостатки ( —) хлебов, тыс. пуд. | |||||
Продовольственные | Крупяные | Второстепенные | Кормовые | Итого | Картофель | |
1914-1915 | +502867,0 | -24076,1 | +60443,2 | +54324,6 | +593558,7 | +268111,3 |
1915-1916 | +767666,7 | +31864,8 | +51268,0 | +93668,6 | +944368,1 | +350354,8 |
1916-1917 | +7641,6 | —10583,5 | +26033,2 | -111806,2 | -88714,9 | -103050,5 |
1917-1918 | -167749,9 | -13248,4 | +38160,7 | -219370,1 | -362204,7 | -37529,3 |
Цитата: зарун от 27.03.2019 16:17:35Кондратьев Н.Д. "Рынок хлебов и его регулирование во время войны и революции" 1991г.Но тем не менее, просматривая таблицу, легко видеть, что, если брать баланс не по каждому году отдельно, а вообще за время войны и по всем хлебам, говорить о недостатке хлебов в России за рассматриваемое время не приходится и нельзя: их более чем достаточно.
http://istmat.info/node/25328
Цитата: Baykalec от 26.03.2019 10:00:32Вот и я о том же. Ваши слова даже навскидку не проходят проверки.
Что же такого возили по железкам Российской Империи, если (по вашим словам) перевозили грузов больше, чем СССР в 1943 году?
Цитата"В таблице термин "перевезено" означает собственную погрузку (отправление) дороги плюс прием грузов от соседних дорог для ввоза грузов как на данную дорогу, так и по назначению на другие дороги."
Цитата"статистика перевозокъ, вошедшая въ табл. VIII, даетъ для каждой дороги сумму грузовъ, какъ поступившихъ на станціи самой дороги, такъ и прошедшихъ по ней транзитомъ въ обоихъ направленіяхъ."
Цитата: зарун от 27.03.2019 14:31:32Бабу балуйте свою, а ко мне не лезьте...))
Цитата: зарун от 27.03.2019 14:31:32Грузооборот в 1943 году всеми видами транспорта составил 298 млрд. т.-км., а ж.д. - 238 млрд. т.-км.
Таки образом в грузообороте всех видов транспорта доля железнодорожного транспорта на третий год войны (1943) составляла 80%, а не 58%
Великая Отечественная война. Юбилейный статистический сборник. М., 2015.
Цитата: зарун от 26.03.2019 07:10:25На третий год своей мировой войны (1916) ж.д. Российской империи перевезли 282,2 млн. т грузов, а Советского Союза на третий год его войны (1943) - 296,6 млн. т. С учетом других видов транспорта в 1916 году возили даже больше грузов, чем в 1943 - потому что в России на железные дороги приходилось 65% грузооборота, а в СССР 80%.