Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: slavae от 04.12.2017 18:04:10Чмо ты обычное. Вот так походя людей оскорблять - это нормально для тебя? Впрочем, мне похер. Гуляй, неумытый.
Из-за ваших срачей я сюда уже и заглядывать перестал, вот заглянул - открытие сделал. Да е.ись оно конём.
Цитата: Юрген от 04.12.2017 18:51:40
Ушибленный майданом, говоришь. Да нет, это у вас тогда нехило бомбило.
Мне честно говоря насрать, кто из вас там конкретно клонов штампует. Но выглядит это на самом деле капец как убого.
Но судя по тому, как легко ваша компашка срывается на брань, вам реально похер, как выглядеть в глазах других.
Цитата: Ladogard от 05.12.2017 16:20:36их 6 штук маршируют в ногу тут уже .
типа на колчаковских фронтах бьюцца, недоумки.
а Славик то...он да... он всегда отличался упрощенной мозговой активностью, его хлебом не корми , дай высказать свою ненависть окружающим.
Одно то что он давно ассоциируется с убогим женечкой его не останавливает.
Цитата: женяиванов от 01.12.2017 22:40:56Рассказывая о своих славных подвигах и повседневных делах, комсомольские и партийные вожаки навсегда забыли о том, как на самом деле вовлекалась молодежь в свои ряды борцов за светлое будущее. В то время, когда в редких комсомольских рядах насчитывалось не более 20.000 человек на необъятную страну, был принят 1-й Устав РКСМ, где имелся пункт следующего содержания: "Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой". Положение действовало до 1929 года, когда была принята вторая редакция этого Устава. Параграф о соитии изъяли. ..
Цитата: Swet от 06.12.2017 23:10:08Нашла материалы: ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД РКСМ, 29 ОКТЯБРЯ - 4 НОЯБРЯ 1918 Г.Скрытый текст
Цитата: 753 от 06.12.2017 23:57:19Про обобществление женщин в РСФСР, - дремучее невежество и всякие сплетни на базарах малограмотных старух.Скрытый текст
Цитата: Swet от 07.12.2017 00:22:19Скрытый текст
Даже не стесняюсь спросить: а без меня вы не могли найти эту ссылку в качестве доказательства? Или главное на этой ветке для обеих сторон мастерски обругать друг друга ?Скрытый текст
Цитата: 753 от 07.12.2017 04:04:31Зачем доказывать очевидную глупость?
Это при царе в публичных домах женщины были обобщены богачами за деньги. Если, уж, говорить их словами. Или сейчас, при капитализме, - аналогичная ситуация. При фашизме, тоже часть женщин была обобщена в их публичных домах, где арийцы-офицеры из СС, удовлетворяли женщин, детей у которых потом забирали в особые дет. дома.
Это тоже надо доказывать?
В СССР не было публичных домов, работающих на государство или на богатых спонсоров.
В СССР, культивировался культ семьи.
Если вы не жили в СССР, то это ваши, личные проблемы.
Практика жизни в СССР, его культура, сами говорят сами за себя и не нуждаются в доказательствах в документах или воспоминаниях.
Посмотрите фильмы СССР, в том числе, документальные.
Кстати, тезис антисоветчиков, об обобществлении женщин большевиками, встречается в фильмах СССР про белогвардейцах или бандитов. Как правило, враги СССР использовали обвинения в их адрес, со стороны левых, как контраргумент против самих левых.
Вам нужны документы? По моему их не трудно найти, только на это нужно время. Ищите и найдёте.
Мне эти доказательства не нужны.
Одним из первых решений сов. власти, осенью 1917 года, было создание "Отдела по охране материнства и младенчества и Коллегии по охране и обеспечению материнства и младенчества."
"Политика этих структур строилась на том постулате, что охрана материнства, как специфической функции женщины является прямой обязанностью государства..."
Что касается каких то фантастических теорий или фантазий об отрицании семьи у левых, то это вы можете прочитать об Коллонтай.
В вике об этом пишется.
Представления о будущем коммунистическом обществе или фантастический рассказ Коллонтай.
Ничего общего с реальной жизнью эти теории не имели, а были просто фантазией женщин легкого поведения или женщин неудачного опыта первой любви.
Цитата: зарун от 07.12.2017 07:18:30Анкетирование 5600 больных сифилисом мужчин, проведенное в Ленинграде в апреле 1927 г., показало, что половина из них - представители рабочих, 19% - безработные, 11 - служащие, около 3 - крестьяне и 18% принадлежат к остальным социальным слоям. Начали половую жизнь с проститутками 31% опрошенных, а имели сношения с
ними в дальнейшем подавляющее большинство анкетированных - 74%.
Цитата: Swet от 06.12.2017 23:10:08Нашла материалы: ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД РКСМ, 29 ОКТЯБРЯ - 4 НОЯБРЯ 1918 Г.
Это сборник всех материалов съезда. Первого. Всероссийского. Молодёжи.
Есть там много интересного. Есть доклады с мест. Например, на стр. 71 Пятаков (Воронеж) подчёркивает : «... крестьяне ещё далеки от момента, когда в их среде можно будет работать под вывеской коммунизма.»
Нашла там про необходимость организации школ грамотности, изучения марксизма, обсуждение названия организации, Устава и программы и т.д. и т.п. А вот про секс и обязанность каждой комсомолке отдаваться каждой похотливой роже - не нашла. Может быть, невнимательно читала, так как зрение становится слабым. Правда. это издание 1926 г., но в вашем сообщении утверждается, что это "положение" действовало до 1929 г., поэтому оно должно быть отражено в этих материалах. Если найдёте хотя бы в обсуждении, дайте, пожалуйста, ссылку на страницу. Принятый Устав и программа - на стр. 97-99.
Цитата: 753 от 07.12.2017 04:04:31Скрытый текст
В СССР не было публичных домов, работающих на государство или на богатых спонсоров.
Цитата: женяиванов от 07.12.2017 10:39:32В Латвии есть государственные публичные дома? Фигасе у Вас там житуха.
Скажите, а в каком году в СССР появилась статья за проституцию, учитывая что проституция была всегда?
Цитата: 753 от 07.12.2017 15:35:22Статья против проституции была с 1922 года до конца 30х годов. Это есть в инете можете найти и поискать сами.
ЦитатаТеория стакана воды — взгляды на любовь, брак и семью, которые были распространены (особенно среди молодёжи) в первые годы Советской власти. Заключались в отрицании любви и сведении отношений между мужчиной и женщиной к инстинктивной сексуальной потребности, которая должна находить удовлетворение без всяких «условностей», так же просто, как утоление жажды (заняться сексом просто, как выпить стакан воды).
Впервые эта фраза появляется в биографии Фредерика Шопена, написанной Ференцом Листом в середине XIX века (1852), это слова подруги Шопена, главной женщины-эмансипантки той эпохи,Авроры Дюдеван: «ЛЮБОВЬ, КАК СТАКАН ВОДЫ, ДАЕТСЯ ТОМУ, КТО ЕГО ПРОСИТ»[1]. Идеиэмансипации (освобождение от какой-либо зависимости, отмена каких-либо ограничений, уравнение в правах) женщины начали развивать в середине XIX века. Предсказания о том, что социализм уничтожит буржуазную семью, высказывали Маркс и Энгельс.
…Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
На чём основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит своё дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого её дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала. Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаёмся в этом преступлении. Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения. А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса. Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты. Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жён, — кричит нам хором вся буржуазия. Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идёт как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жён у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жён, она существовала почти всегда. Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жёны и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жён друг у друга. Буржуазный брак является в действительности общностью жён. Коммунистам можно было бы сделать упрёк разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жён официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жён, то есть официальная и неофициальная проституция…— Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Сочинения.Т. 4. Манифест Коммунистической партии. II. Пролетарии и коммунисты. Написано в декабре 1847 — январе 1848 г. С. 419–459. [2]
Ленин тем не менее отрицательно относился к теории стакана воды и называл её «совершенно немарксистской и сверх того противообщественной».
«Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, края которого захватаны десятком губ?»— Клара Цеткин, «Воспоминания о Ленине»
Теория стакана воды по своим идеям схожа с сексуальной революцией семидесятых годов XX века на Западе.
Цитата...
Ленин продолжал развивать нить своей мысли.
— Знаю, знаю, сказал он, — меня тоже в связи с этим достаточно подозревают в филистерстве. Но я к этому отношусь спокойно. Желторотые птенцы, едва вылупившиеся из яйца буржуазных воззрений, всегда ужасно умны. Нам приходится с этим мириться, не исправляясь. Юношеское движение тоже болеет современной постановкой вопросов пола и чрезмерным увлечением ими.
Ленин сделал ироническое ударение на слове “современной”, в то же время как будто отмахиваясь от него.
— Как мне сообщили, вопросы пола также излюбленный предмет изучения в ваших юношеских организациях. Говорят, что едва хватает докладчиков по этому вопросу. Это безобразие особенно вредно для юношеского движения, особенно опасно. Оно очень легко может способствовать чрезмерному возбуждению и подогреванию половой жизни у отдельных лиц и повести к расточению здоровья и силы юности. Вы должны бороться и против этого явления. У женского и юношеского движения ведь не мало точек соприкосновения. Наши товарищи-коммунистки должны всюду вести планомерную, совместную с молодёжью, работу. Это возвышает и переносит их из мира индивидуального материнства в мир материнства социального. Необходимо содействовать всякому пробуждению социальной жизни и деятельности женщин, чтобы они могли преодолеть узость своей мещанской, индивидуалистической домашней и семейной психологии. Но это между прочим.
У нас тоже значительная часть молодёжи усердно занимается “ревизией буржуазного понимания и морали” в вопросах пола. И, должен добавить, значительная часть нашей Лучшей, действительно многообещающей молодёжи. Дело обстоит так, как вы только что указывали. В атмосфере последствий войны и начавшейся революции старые идеологические ценности рушатся, теряя свою сдерживающую силу. Новые ценности выкристаллизовываются медленно, с борьбой. Взгляды на отношения человека к человеку, на отношения мужчины к женщине революционизируются, революционизируются и чувства и мысли. Между правом личности и правом коллектива, а значит, и обязанностями личности проводятся новые разграничения. Это медленный и часто очень болезненный процесс исчезновения и зарождения. Всё это касается и области половых отношений, брака, семьи. Распад, гниение, грязь буржуазного брака с его трудной расторжимостью, свободой для мужа и рабством для жены, гнусная лживость половой морали и отношений наполняют лучших людей чувством глубокого отвращения.
Гнёт законов буржуазного государства о браке и семье отягчает зло и обостряет конфликты Это гнёт “священной частной собственности”. Она освящает продажность, низость, грязь. Условный обман “порядочного” буржуазного общества довершает остальное. Люди восстают против господствующей мерзости и извращения. И в эту эпоху, когда рушатся могущественные государства, когда разрываются старые отношения господства, когда начинает гибнуть целый общественный мир, в эту эпоху чувствования отдельного человека быстро видоизменяются. Подхлёстывающая жажда разнообразия в наслаждениях легко приобретает безудержную силу. Формы брака и общения полов в буржуазном смысле уже не дают удовлетворения. В области брака и половых отношений близится революция, созвучная пролетарской революции. Понятно, поставленное этим на очередь чрезвычайно запутанное сплетение вопросов глубоко занимает как женщин, так и молодёжь. И те и другие особенно сильно страдают от нынешней неурядицы в области половых отношений. Молодёжь восстаёт против этого со свойственной её возрасту бурностью. Это понятно. Ничего не могло бы быть более ложного, чем начать проповедовать молодёжи монашеский аскетизм и святость грязной буржуазной морали. Однако вряд ли хорошо то, что в эти годы вопросы пола, усиленно выдвигаемые естественными причинами, становятся центральными в психике молодёжи. Последствия бывают прямо роковыми.
Изменившееся отношение молодёжи к вопросам половой жизни, конечно, “принципиально” и опирается будто бы на теорию. Многие называют свою позицию “революционной” и “коммунистической”. Они искренне думают, что это так. Мне, старику, это не импонирует. Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая “новая половая жизнь” молодёжи а часто и взрослых довольно часто кажется чисто буржуазной, кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости. Всё это не имеет ничего общего со свободой любви, как мы, коммунисты, её понимаем. Вы, конечно, знаете знаменитую теорию о том, что будто бы в коммунистическом обществе удовлетворить половые стремления и любовную потребность так же просто и незначительно, как выпить стакан воды. От этой теории “стакана воды” наша молодёжь взбесилась, прямо взбесилась. Эта теория стала злым роком многих юношей и девушек. Приверженцы её утверждают, что теория эта марксистская. Спасибо за такой “марксизм”, который все явления и изменения в идеологической надстройке общества выводит непосредственно, прямолинейно и без остатка исключительно только из экономического базиса. Дело обстоит совсем не так уж просто. Некий Фридрих Энгельс уже давно установил эту истину, касающуюся исторического материализма.
Я считаю знаменитую теорию “стакана воды” совершенно не марксистской и сверх того противообщественной. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесенное культурой, будь оно возвышенно или низко. Энгельс в “Происхождении семьи” указал на то, как важно, чтобы половая любовь развилась и утончилась. Отношения между полами не являются просто выражением игры между общественной экономикой и физической потребностью. Было бы не марксизмом, а рационализмом стремиться свести непосредственно к экономическому базису общества изменение этих отношений самих по себе, выделенных из общей связи их со всей идеологией. Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ? Но важнее всего общественная сторона. Питьё воды дело действительно индивидуальное. Но в любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. Здесь кроется общественный интерес, возникает долг по отношению к коллективу.
Как коммунист, я не питаю ни малейшей симпатии к теории “стакана воды”, хотя бы на ней и красовалась этикетка “освобождённая любовь”. Вдобавок, она и не нова, и не коммунистична. Вы, вероятно, помните, что эта теория проповедовалась в изящной литературе, примерно, в середине прошлого века как “эмансипация сердца”. В буржуазной практике она обратилась в эмансипацию тела. Проповедь в то время была талантливее, чем сейчас; как обстоит дело с практикой не могу судить.
Не то чтобы я своей критикой хотел проповедовать аскетизм. Мне это и в голову не приходит. Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни. Однако, по моему мнению, часто наблюдаемый сейчас избыток половой жизни не приносит с собой жизнерадостности и бодрости, а, наоборот, уменьшает их. Во время революции это скверно, совсем скверно.
...
Цитата: женяиванов от 07.12.2017 10:12:58Спасибо, полистаю на досуге. Книжка интересная, только учитывайте, что она два раза исправлялась
Цитата: женяиванов от 07.12.2017 21:01:21Я не нашёл. Дадите ссылочку?
Цитата: Swet от 08.12.2017 08:36:36Я обратила внимание форумчан на год издания - 1926. Но в вашем сообщении указывалось, что до 1929 г. изменений не было.
Выше хорошую цитату из К. Цеткин привёл osankin . Какие бы разные качества ни приписывали Ленину, он однозначно был человеком умным.Скрытый текст
Цитата: 753 от 08.12.2017 08:41:51УК РСФСР 1926 год
154. Понуждение женщины к вступлению в половую связь или к удовлетворению половой страсти в иной форме лицом, в отношении коего женщина являлась материально или по службе зависимой, -
лишение свободы на срок до пяти лет.
155. Принуждение к занятию проституцией, сводничество, содержание притонов разврата, а также вербовка женщин для проституции, -
лишение свободы на срок до пяти лет с конфискацией всего или части имущества.
Цитата: Swet от 08.12.2017 08:36:36Я обратила внимание форумчан на год издания - 1926. Но в вашем сообщении указывалось, что до 1929 г. изменений не было.
Выше хорошую цитату из К. Цеткин привёл osankin . Какие бы разные качества ни приписывали Ленину, он однозначно был человеком умным. Как вы можете убедиться, он прекрасно понимал разницу между любовью и развратом. И как это может сказаться на следующем поколении. Так что я очень сомневаюсь, что в уставе комсомола был вообще когда-то пункт о половой (сексуальной) жизни в любой редакции. Вы читали текст Устава? Как вы считаете, судя хотя бы по манере изложения, каким номером там мог бы стоять озвученный вами пункт?
P.S. Вот здесь выложена фотокопия Членской книжки РКСМ. Воронеж, 1918 г. Подобный пункт отсутствует. Каковы будут ваши доказательства?