Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.

3,587,700 42,359
 

  Старый Хрыч russia
09 янв 2019 23:01:36
! Модераториал
Дискуссия  830

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya
1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 14 янв 2019 23:33:20
  Сизиф russia
20 мар 2024 15:49:36
! .....
Дискуссия  54

Градус обсуждения в части личных нападок и других форм переходов на личности, оскорблений и т.д. настоятельно рекомендую снизить и существенно.

Фильтр
Ladogard
 
Слушатель
Карма: +229.35
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4,024
Читатели: 20

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavae от 04.12.2017 18:04:10Чмо ты обычное. Вот так походя людей оскорблять - это нормально для тебя? Впрочем, мне похер. Гуляй, неумытый.
Из-за ваших срачей я сюда уже и заглядывать перестал, вот заглянул - открытие сделал. Да е.ись оно конём.

и тут на сцену вышел культурный Славик. Хлопающий
Славик, ты когда с будуна написать че културное хочешь, постарайся сам не матерится, а? а то позор один и никакой позитивной кармы
  • +0.03 / 25
  • АУ
Ladogard
 
Слушатель
Карма: +229.35
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4,024
Читатели: 20

Аккаунт заблокирован
Цитата: Юрген от 04.12.2017 18:51:40
Ушибленный майданом, говоришь. Да нет, это у вас тогда нехило бомбило.
Мне честно говоря насрать, кто из вас там конкретно клонов штампует. Но выглядит это на самом деле капец как убого. 
Но судя по тому, как легко ваша компашка срывается на брань, вам реально похер, как выглядеть в глазах других.

их 6 штук маршируют в ногу тут уже . 
типа на колчаковских фронтах  бьюцца, недоумки.
а Славик то...он да... он всегда отличался  упрощенной мозговой активностью, его хлебом не корми , дай высказать свою ненависть окружающим.
Одно то что он давно ассоциируется с убогим женечкой его не останавливает.
  • +0.01 / 27
  • АУ
женяиванов   женяиванов
  05 дек 2017 16:28:27
...
  женяиванов
Цитата: Ladogard от 05.12.2017 16:20:36их 6 штук маршируют в ногу тут уже . 
типа на колчаковских фронтах  бьюцца, недоумки.
а Славик то...он да... он всегда отличался  упрощенной мозговой активностью, его хлебом не корми , дай высказать свою ненависть окружающим.
Одно то что он давно ассоциируется с убогим женечкой его не останавливает.

От имени Вибера писать что-нибудь будете?  Андрей же сказал - по айпи уже не банят, доставайте заготовочку.Жующий попкорн
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • -0.04 / 20
  • АУ
Swet
 
24 года
Слушатель
Карма: +55.58
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 1,081
Читатели: 5
Цитата: женяиванов от 01.12.2017 22:40:56Рассказывая о своих славных подвигах и повседневных делах, комсомольские и партийные вожаки навсегда забыли о том, как на самом деле вовлекалась молодежь в свои ряды борцов за светлое будущее. В то время, когда в редких комсомольских рядах насчитывалось не более 20.000 человек на необъятную страну, был принят 1-й Устав РКСМ, где имелся пункт следующего содержания: "Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой". Положение действовало до 1929 года, когда была принята вторая редакция этого Устава. Параграф о соитии изъяли. ..

Нашла материалы:       ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД РКСМ, 29 ОКТЯБРЯ - 4 НОЯБРЯ 1918 Г. 
Это сборник всех материалов съезда. Первого. Всероссийского. Молодёжи.
Есть там много интересного. Есть доклады с мест. Например, на стр. 71 Пятаков (Воронеж) подчёркивает : «... крестьяне ещё далеки от момента, когда в их среде можно будет работать под вывеской коммунизма.»
Нашла там про необходимость организации школ грамотности, изучения марксизма, обсуждение названия организации, Устава и программы и т.д. и т.п. А вот про секс и обязанность каждой комсомолке отдаваться каждой похотливой роже - не нашла. Может быть, невнимательно читала, так как зрение становится слабым. Правда. это издание 1926 г., но в вашем сообщении утверждается, что это "положение" действовало до 1929 г., поэтому оно должно быть отражено в этих материалах. Если найдёте хотя бы в обсуждении, дайте, пожалуйста, ссылку на страницу. Принятый Устав и программа - на стр. 97-99.
Отредактировано: Swet - 06 дек 2017 23:56:13
  • +0.01 / 13
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +554.14
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,829
Читатели: 1
Цитата: Swet от 06.12.2017 23:10:08Нашла материалы:       ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД РКСМ, 29 ОКТЯБРЯ - 4 НОЯБРЯ 1918 Г. 
Скрытый текст

Про обобществление женщин в РСФСР,  -  дремучее невежество и всякие сплетни на базарах малограмотных старух.
Скрытый текст
Отредактировано: 753 - 06 дек 2017 23:59:37
  • +0.02 / 17
  • АУ
Swet
 
24 года
Слушатель
Карма: +55.58
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 1,081
Читатели: 5
Цитата: 753 от 06.12.2017 23:57:19Про обобществление женщин в РСФСР,  -  дремучее невежество и всякие сплетни на базарах малограмотных старух.
Скрытый текст

По-моему до моего прихода здесь были исключительно старики.
Даже не стесняюсь спросить: а без меня вы не могли найти эту ссылку в качестве доказательства? Или главное на этой ветке для обеих сторон мастерски обругать друг друга ?
И прошу ещё раз обратить внимание: вот такими агитками, которые вы зачастую постите, не убедить другую сторону. Они выдвинули тезис и свой аргумент, а вы, если не согласны и отвечаете на это, должны выдвинуть свой аргумент. Того же принципа должна придерживаться и другая сторона.Только так хоть кого-то можно попытаться убедить, а не устраивать то безобразие, которое выше устроили все участники.
Отредактировано: Swet - 07 дек 2017 03:02:44
  • -0.04 / 17
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +554.14
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,829
Читатели: 1
Цитата: Swet от 07.12.2017 00:22:19
Скрытый текст

Даже не стесняюсь спросить: а без меня вы не могли найти эту ссылку в качестве доказательства? Или главное на этой ветке для обеих сторон мастерски обругать друг друга ?
Скрытый текст

Зачем доказывать очевидную глупость?
Это при царе в публичных домах женщины были обобщены богачами за деньги.  Если, уж, говорить их словами. Или сейчас, при капитализме, - аналогичная ситуация. При фашизме, тоже часть женщин была обобщена в их публичных домах, где арийцы-офицеры из СС, удовлетворяли женщин, детей у которых потом забирали в особые дет. дома.
Это тоже надо доказывать?
В СССР не было публичных домов, работающих на государство или на богатых спонсоров.  
В СССР,  культивировался культ семьи. 
Если вы не жили в СССР, то это ваши, личные проблемы.
Практика жизни в СССР, его культура,  сами говорят сами за себя и не нуждаются в доказательствах в документах или воспоминаниях.
Посмотрите фильмы СССР, в том числе, документальные.  
Кстати, тезис антисоветчиков, об обобществлении женщин большевиками,  встречается в фильмах СССР про белогвардейцах или бандитов.  Как правило, враги СССР использовали обвинения в их адрес, со стороны левых, как контраргумент против самих левых.
Вам нужны документы? По моему их не трудно найти, только на это нужно время. Ищите и найдёте.
Мне эти доказательства не нужны.
 Одним из первых решений сов. власти, осенью 1917 года, было создание "Отдела по охране материнства и младенчества и Коллегии по охране и обеспечению материнства и младенчества."
"Политика этих структур строилась на том постулате, что охрана материнства, как специфической функции женщины является прямой обязанностью государства..."

Что касается каких то фантастических теорий или фантазий об отрицании семьи у левых, то это вы можете прочитать об Коллонтай.
В вике об этом пишется.
Представления о будущем коммунистическом обществе  или фантастический рассказ Коллонтай.
Ничего общего с реальной жизнью эти теории не имели,   а были просто фантазией женщин легкого поведения или женщин неудачного опыта первой любви.
 
  • -0.02 / 19
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Дилетант
Карма: -77.26
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,067
Читатели: 7
Цитата: 753 от 07.12.2017 04:04:31Зачем доказывать очевидную глупость?
Это при царе в публичных домах женщины были обобщены богачами за деньги.  Если, уж, говорить их словами. Или сейчас, при капитализме, - аналогичная ситуация. При фашизме, тоже часть женщин была обобщена в их публичных домах, где арийцы-офицеры из СС, удовлетворяли женщин, детей у которых потом забирали в особые дет. дома.
Это тоже надо доказывать?
В СССР не было публичных домов, работающих на государство или на богатых спонсоров.  
В СССР,  культивировался культ семьи. 
Если вы не жили в СССР, то это ваши, личные проблемы.
Практика жизни в СССР, его культура,  сами говорят сами за себя и не нуждаются в доказательствах в документах или воспоминаниях.
Посмотрите фильмы СССР, в том числе, документальные.  
Кстати, тезис антисоветчиков, об обобществлении женщин большевиками,  встречается в фильмах СССР про белогвардейцах или бандитов.  Как правило, враги СССР использовали обвинения в их адрес, со стороны левых, как контраргумент против самих левых.
Вам нужны документы? По моему их не трудно найти, только на это нужно время. Ищите и найдёте.
Мне эти доказательства не нужны.
 Одним из первых решений сов. власти, осенью 1917 года, было создание "Отдела по охране материнства и младенчества и Коллегии по охране и обеспечению материнства и младенчества."
"Политика этих структур строилась на том постулате, что охрана материнства, как специфической функции женщины является прямой обязанностью государства..."

Что касается каких то фантастических теорий или фантазий об отрицании семьи у левых, то это вы можете прочитать об Коллонтай.
В вике об этом пишется.
Представления о будущем коммунистическом обществе  или фантастический рассказ Коллонтай.
Ничего общего с реальной жизнью эти теории не имели,   а были просто фантазией женщин легкого поведения или женщин неудачного опыта первой любви.

Партийный журналист Ольдором (И.Л. Оршером), который, судя по всему, тоже наведывался к гражданке Т.  Уличенный в связи с проститутками, он отправился искать защиту у М.И. Ульяновой. Та, как пишет К.И. Чуковский, "пришла в ужас... Тов. Оршер, мы вам доверяли, а вы ходите на свидания с эсерами и меньшевиками! Стыдитесь! Так до конца и не поняла, что такое дом свиданий"
...
В1923 г. продажной любовью пользовались 61% мужчин, трудившихся на фабриках и заводах, и 50%, занятых в иных сферах экономики, в торговле и т.д.
...
Анкетирование 5600 больных сифилисом мужчин, проведенное в Ленинграде в апреле 1927 г., показало, что половина из них - представители рабочих, 19% - безработные, 11 - служащие, около 3 - крестьяне и 18% принадлежат к остальным социальным слоям. Начали половую жизнь с проститутками 31% опрошенных, а имели сношения с
ними в дальнейшем подавляющее большинство анкетированных - 74%.
Своеобразным показателем дальнейшей "демократизации" потребителей проституции могут служить и данные о местах заражения сифилисом и гонореей. В 20-е гг. заражались этими болезнями прежде всего те, кто имел половое сношение с продажной женщиной прямо на улице, на скамейке в парке, а иногда, как свидетельствуют материалы ленинградской милиции, на куче песка около Греческой церкви. Конечно, советские чиновники и нэпманы в этих местах не появлялись. Потребители же дешевой любви, не располагавшие большими средствами, не брезговали такой обстановкой. По данным обследования 1929 г., здесь происходило более половины контактов с проститутками. Таким образом, даже разрозненные, иногда косвенные материалы все же достаточно убедительно подтверждают то обстоятельство, что во второй половине 20-х гг. "социальное" лицо стороны спроса на услуги публичных женщин стабилизировалось. Как и до революции, основную массу потребителей составил так называемый средний слой, подавляющее большинство в котором представляли квалифицированные рабочие.
....
Постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 29 июля 1929 г. "О мерах по борьбе с проституцией" - женщин, согласно весьма расплывчатой формулировке постановления, "стоявших на грани проституции", административные органы теперь почти на законных основаниях отлавливали в ночлежках, на барахолках, на вокзалах, в ресторанах. Появились даже своеобразные "секретные агенты", специализировавшиеся именно на выявлении особ, занимавшихся сексуальной коммерцией.
В ленинградской милиции известностью пользовалась начальница одного из районных отделений НКВД П.И. Опушонок. Она сама выслеживала проституток в районе Лиговки, Волна репрессий буквально захлестнула город. С 1933 г. милиция начинает проводить систематические операции по очистке "города Ленинграда" от "паразитического элемента", а всего  за 1934-1935 гг. было задержано и прошло через специальные комиссии почти 18 тыс. человек.  Одновременно власти пытались очистить город и посредством паспортизации. Не получившие заветный документ не имели права проживать в Ленинграде.

Весной 1935 г. в Ленсовет обратился с письмом начальник ленинградской милиции С.Г. Жупахин. Он утверждал, что работа Ленгорсобеса и других общественных организаций в вопросах профилактики и борьбы с проституцией должного эффекта не дала, и просил "санкции на мероприятия, обеспечивающие полностью очищение

гор. Ленинграда от проституирующего элемента, избравшего себе путь паразитического образа жизни, как основного источника средств к существованию".

В целом инициатива ленинградских органов НКВД шла в русле общих мероприятий государства по репрессивному искоренению форм девиантного поведения населения.

7 апреля 1935 г. ЦИК СССР и СНК внесли в статью уголовных кодексов союзных республик о подстрекательстве несовершеннолетних к совершению преступления дополнение о наказуемости за понуждение их к занятию проституцией, а спустя полгода, 17 октября, приняли постановление о введении новой статьи, предусматривающей лишение свободы сроком до 5 лет за изготовление, распространение и рекламирование порнографической продукции. Этот правовой акт тоже использовался как мера уголовно-правовой борьбы с проституцией.

Репрессивные мероприятия стали основной формой работы ленинградских правоохранительных органов. Они систематически отчитывались обкому ВКП(б) об успехах в данной области. При этом искоренение проституции по-прежнему велось с нарушением норм правовой жизни общества. Весьма показательным в атом плане является отчет ленинградской милиции за 1936 г. Органам НКВД удалось выявить в городе почти 250 женщин, занимавшихся сексуальной коммерцией. Однако в судебном порядке было привлечено к ответственности лишь 8 человек, 185 женщин подверглись наказанию по постановлению "тройки" - учреждения, аналогичного знаменитым "особым совещаниям". По заведомо сфабрикованным и совершенно незаконным обвинениям почти 200 человек отправили в лагеря.

Из книги  "Кнутом и законом?" Лебина Н.В., Шкаровский М.В.
P.S. Вы не наивный, вы задолбанный, дешёвый пропагандист в своей чухонии.
Проституция была и будет при любой политической формации. Если в России, до переворота, она более менее контролировалась полицией( учёт, дома свидания, мед. обследование) и др., то во времена Советов вырвалась на простор безудержной торговли женским телом.
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • -0.02 / 17
  • АУ
Кирилл Кузнецов
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 124
Читатели: 0
Перл-Харбор
Дискуссия   157 0
7 декабря 2017 г. - 76 годовщина с момента нападения императорского флота Японии на военную базу США Перл-Харбор. Это событие очень драматично отражено во многих художественных произведениях американских писателей и кинорежиссеров, и, несомненно, играет на патриотических чувствах граждан США. Но на самом деле, правда может оказаться не такой, как ее преподносят американцы всему миру. Есть основания полагать, что эта атака была использована американским президентом Теодором Рузвельтом как повод для вступления во Вторую мировую войну, на которой США могли бы заработать много денег за счет поставок союзникам военной техники, оружия и т.д. Но общественность Штатов выступала против участия в войне. Необходим был веский повод для изменения общественного мнения. И он нашелся. Из разведданных американскому правительству было известно о том, что японцы собираются нанести удар по военной базе на Гавайях. Также, по «случайному» стечению обстоятельств, за некоторое время до нападения на Перл-Харбор американцы вывели с базы три своих новейших авианосца, которые и были главными целями нападения японцев. И, как результат, от авианалета пострадали только образцы старой военной техники, участвовавшей еще в Первой мировой войне и не представляющей особой ценности при ведении боевых действий. Тем более, что многие из поврежденных военных кораблей были восстановлены уже через пару месяцев. На следующий день после случившегося,8 декабря 1941 г., президент США Т. Рузвельт заявил о вступлении Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, и его единогласно поддержала вся страна. Данный исторический факт отражает всю сущность политики империалистического правительства США: использовать трагическую ситуацию, в которой погибают граждане страны, чтобы оправдать свое вступление в выгодную войну или незаконное вторжение на территории других государств.
  • -0.02 / 4
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  07 дек 2017 09:41:22
...
  Русский из РБ
Цитата: зарун от 07.12.2017 07:18:30Анкетирование 5600 больных сифилисом мужчин, проведенное в Ленинграде в апреле 1927 г., показало, что половина из них - представители рабочих, 19% - безработные, 11 - служащие, около 3 - крестьяне и 18% принадлежат к остальным социальным слоям. Начали половую жизнь с проститутками 31% опрошенных, а имели сношения с
ними в дальнейшем подавляющее большинство анкетированных - 74%.

 Акнетирование, проведенное в И-нете, показало, что 100% опрошенных пользуются И-нетом.
 Аргументация примерно того же уровня.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.04 / 17
  • АУ
женяиванов   женяиванов
  07 дек 2017 10:12:58
...
  женяиванов
Цитата: Swet от 06.12.2017 23:10:08Нашла материалы:       ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД РКСМ, 29 ОКТЯБРЯ - 4 НОЯБРЯ 1918 Г. 
Это сборник всех материалов съезда. Первого. Всероссийского. Молодёжи.
Есть там много интересного. Есть доклады с мест. Например, на стр. 71 Пятаков (Воронеж) подчёркивает : «... крестьяне ещё далеки от момента, когда в их среде можно будет работать под вывеской коммунизма.»
Нашла там про необходимость организации школ грамотности, изучения марксизма, обсуждение названия организации, Устава и программы и т.д. и т.п. А вот про секс и обязанность каждой комсомолке отдаваться каждой похотливой роже - не нашла. Может быть, невнимательно читала, так как зрение становится слабым. Правда. это издание 1926 г., но в вашем сообщении утверждается, что это "положение" действовало до 1929 г., поэтому оно должно быть отражено в этих материалах. Если найдёте хотя бы в обсуждении, дайте, пожалуйста, ссылку на страницу. Принятый Устав и программа - на стр. 97-99.

Спасибо, полистаю на досуге. Книжка интересная, только учитывайте, что она два раза исправляласьПодмигивающий
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • +0.01 / 14
  • АУ
женяиванов   женяиванов
  07 дек 2017 10:39:32
...
  женяиванов
Цитата: 753 от 07.12.2017 04:04:31
Скрытый текст

В СССР не было публичных домов, работающих на государство или на богатых спонсоров.

Скрытый текст
В Латвии есть государственные публичные дома?Шокированный Фигасе у Вас там житуха.
Скажите, а в каком году в СССР появилась статья за проституцию, учитывая что проституция была всегда?Жующий попкорн
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • -0.02 / 16
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +554.14
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,829
Читатели: 1
Цитата: женяиванов от 07.12.2017 10:39:32В Латвии есть государственные публичные дома?Шокированный Фигасе у Вас там житуха.
Скажите, а в каком году в СССР появилась статья за проституцию, учитывая что проституция была всегда?Жующий попкорн

Статья против проституции была с 1922 года до конца 30х годов.    Это есть в инете можете найти и поискать сами.
В советском Уголовном кодексе вводится наказание за сутенерство, содержание притонов и вовлечение в проституцию – лишение свободы сроком до 3 лет с конфискацией имущества.
Примерно с конца 20х проституток в СССР принудительно отправляют на трудовое перевоспитание, для чего создаются специальные исправительные колонии и лечебные профилактории.
"Издание Большой советской энциклопедии 1940 г. провозглашает СССР единственной страной в мире, в которой проституция окончательно ликвидирована, соответственно, и наказаний за нее нет".

"Проституция тесно связана с основами капиталистической формы хозяйства и наемным трудом.
Без утверждения коммунистических основ хозяйства и общежития исчезновение проституции неосуществимо. Коммунизм -- могила проституции...
По отношению к трудящейся женщине, для которой проституция является подсобным промыслом, допустимо применение лишь общих... мероприятий социального, экономического и просветительного характера и прежде всего усиление агитационно-пропагандистской работы.
Профессиональные проститутки, единственным источником существования которых является проституция, должны быть рассматриваемы как общественные паразиты и дезертиры труда и наравне с остальными дезертирами должны привлекаться к ответственности на общих основаниях. (межведомственная комиссия по борьбе с проституцией  1919 год)."
Здесь имеется ввиду, прежде всего, привлечение проституток  к обязательной для всех трудовой повинности в РСФСР, а потом и в  СССР.    

В целом, при капитализме или при царях, домами терпимости занимались и занимаются не только богатые, но само государство. Только в Москве было до 300 публичных домов, официально разрешенных и платящих налоги государству. В Империи таких домов были тысячи.  Публичные дома, при царе, было разрешено строить и рядом с церквями.  
То есть, обобщённые женщины для богатых и для государства (или проститутки),  раньше и сейчас - доходные личности, как для богатых,  так и  для государства.
С февраля 1917 года дома для проституток все были закрыты, прежде всего по моральным принципам. Революционеры считали занятие проституцией антиморальным и анти-общественным поведением. Самих проституток считали жертвами распутного царского строя.  
О том, что царь в молодости вел распутную жизнь, нам запрещает видеть сегодня депутат Поклонская ( и правильно делает, кстати).  А тот факт, что фаворит Николая Второго, Распутин,  был грязный распутник - говорит нам о том, что царская Россия была злачной Империей в городах и в высших сферах российской элиты.      
Всё это накоротко взято из инета (в статьях типа "проституция в Российской Империи" и т.п.).   
  • -0.03 / 12
  • АУ
женяиванов   женяиванов
  07 дек 2017 21:01:21
...
  женяиванов
Цитата: 753 от 07.12.2017 15:35:22Статья против проституции была с 1922 года до конца 30х годов.    Это есть в инете можете найти и поискать сами.

Скрытый текст
Я не нашёл. Дадите ссылочку?
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • 0.00 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: -124.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
"Стакан воды"
Дискуссия   105 0
Теория стакана воды
ЦитатаТеория стакана воды — взгляды на любовь, брак и семью, которые были распространены (особенно среди молодёжи) в первые годы Советской власти. Заключались в отрицании любви и сведении отношений между мужчиной и женщиной к инстинктивной сексуальной потребности, которая должна находить удовлетворение без всяких «условностей», так же просто, как утоление жажды (заняться сексом просто, как выпить стакан воды).
Впервые эта фраза появляется в биографии Фредерика Шопена, написанной Ференцом Листом в середине XIX века (1852), это слова подруги Шопена, главной женщины-эмансипантки той эпохи,Авроры Дюдеван: «ЛЮБОВЬ, КАК СТАКАН ВОДЫ, ДАЕТСЯ ТОМУ, КТО ЕГО ПРОСИТ»[1]. Идеиэмансипации (освобождение от какой-либо зависимости, отмена каких-либо ограничений, уравнение в правах) женщины начали развивать в середине XIX века. Предсказания о том, что социализм уничтожит буржуазную семью, высказывали Маркс и Энгельс.
…Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
На чём основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит своё дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого её дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала. Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаёмся в этом преступлении. Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения. А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса. Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты. Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жён, — кричит нам хором вся буржуазия. Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идёт как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жён у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жён, она существовала почти всегда. Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жёны и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жён друг у друга. Буржуазный брак является в действительности общностью жён. Коммунистам можно было бы сделать упрёк разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жён официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жён, то есть официальная и неофициальная проституция…
— Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Сочинения.Т. 4. Манифест Коммунистической партии. II. Пролетарии и коммунисты. Написано в декабре 1847 — январе 1848 г. С. 419–459. [2]


Ленин тем не менее отрицательно относился к теории стакана воды и называл её «совершенно немарксистской и сверх того противообщественной».
«Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, края которого захватаны десятком губ?»
— Клара Цеткин, «Воспоминания о Ленине»


Теория стакана воды по своим идеям схожа с сексуальной революцией семидесятых годов XX века на Западе.


Цеткин Клара » Воспоминания о Ленине 
Цитата...
Ленин продолжал развивать нить своей мысли.

— Знаю, знаю, сказал он, — меня тоже в связи с этим достаточно подозревают в филистерстве. Но я к этому отношусь спокойно. Желторотые птенцы, едва вылупившиеся из яйца буржуазных воззрений, всегда ужасно умны. Нам приходится с этим мириться, не исправляясь. Юношеское движение тоже болеет современной постановкой вопросов пола и чрезмерным увлечением ими.

Ленин сделал ироническое ударение на слове “современной”, в то же время как будто отмахиваясь от него.

— Как мне сообщили, вопросы пола также излюбленный предмет изучения в ваших юношеских организациях. Говорят, что едва хватает докладчиков по этому вопросу. Это безобразие особенно вредно для юношеского движения, особенно опасно. Оно очень легко может способствовать чрезмерному возбуждению и подогреванию половой жизни у отдельных лиц и повести к расточению здоровья и силы юности. Вы должны бороться и против этого явления. У женского и юношеского движения ведь не мало точек соприкосновения. Наши товарищи-коммунистки должны всюду вести планомерную, совместную с молодёжью, работу. Это возвышает и переносит их из мира индивидуального материнства в мир материнства социального. Необходимо содействовать всякому пробуждению социальной жизни и деятельности женщин, чтобы они могли преодолеть узость своей мещанской, индивидуалистической домашней и семейной психологии. Но это между прочим.

У нас тоже значительная часть молодёжи усердно занимается “ревизией буржуазного понимания и морали” в вопросах пола. И, должен добавить, значительная часть нашей Лучшей, действительно многообещающей молодёжи. Дело обстоит так, как вы только что указывали. В атмосфере последствий войны и начавшейся революции старые идеологические ценности рушатся, теряя свою сдерживающую силу. Новые ценности выкристаллизовываются медленно, с борьбой. Взгляды на отношения человека к человеку, на отношения мужчины к женщине революционизируются, революционизируются и чувства и мысли. Между правом личности и правом коллектива, а значит, и обязанностями личности проводятся новые разграничения. Это медленный и часто очень болезненный процесс исчезновения и зарождения. Всё это касается и области половых отношений, брака, семьи. Распад, гниение, грязь буржуазного брака с его трудной расторжимостью, свободой для мужа и рабством для жены, гнусная лживость половой морали и отношений наполняют лучших людей чувством глубокого отвращения.

Гнёт законов буржуазного государства о браке и семье отягчает зло и обостряет конфликты Это гнёт “священной частной собственности”. Она освящает продажность, низость, грязь. Условный обман “порядочного” буржуазного общества довершает остальное. Люди восстают против господствующей мерзости и извращения. И в эту эпоху, когда рушатся могущественные государства, когда разрываются старые отношения господства, когда начинает гибнуть целый общественный мир, в эту эпоху чувствования отдельного человека быстро видоизменяются. Подхлёстывающая жажда разнообразия в наслаждениях легко приобретает безудержную силу. Формы брака и общения полов в буржуазном смысле уже не дают удовлетворения. В области брака и половых отношений близится революция, созвучная пролетарской революции. Понятно, поставленное этим на очередь чрезвычайно запутанное сплетение вопросов глубоко занимает как женщин, так и молодёжь. И те и другие особенно сильно страдают от нынешней неурядицы в области половых отношений. Молодёжь восстаёт против этого со свойственной её возрасту бурностью. Это понятно. Ничего не могло бы быть более ложного, чем начать проповедовать молодёжи монашеский аскетизм и святость грязной буржуазной морали. Однако вряд ли хорошо то, что в эти годы вопросы пола, усиленно выдвигаемые естественными причинами, становятся центральными в психике молодёжи. Последствия бывают прямо роковыми.

Изменившееся отношение молодёжи к вопросам половой жизни, конечно, “принципиально” и опирается будто бы на теорию. Многие называют свою позицию “революционной” и “коммунистической”. Они искренне думают, что это так. Мне, старику, это не импонирует. Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая “новая половая жизнь” молодёжи а часто и взрослых довольно часто кажется чисто буржуазной, кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости. Всё это не имеет ничего общего со свободой любви, как мы, коммунисты, её понимаем. Вы, конечно, знаете знаменитую теорию о том, что будто бы в коммунистическом обществе удовлетворить половые стремления и любовную потребность так же просто и незначительно, как выпить стакан воды. От этой теории “стакана воды” наша молодёжь взбесилась, прямо взбесилась. Эта теория стала злым роком многих юношей и девушек. Приверженцы её утверждают, что теория эта марксистская. Спасибо за такой “марксизм”, который все явления и изменения в идеологической надстройке общества выводит непосредственно, прямолинейно и без остатка исключительно только из экономического базиса. Дело обстоит совсем не так уж просто. Некий Фридрих Энгельс уже давно установил эту истину, касающуюся исторического материализма.

Я считаю знаменитую теорию “стакана воды” совершенно не марксистской и сверх того противообщественной. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесенное культурой, будь оно возвышенно или низко. Энгельс в “Происхождении семьи” указал на то, как важно, чтобы половая любовь развилась и утончилась. Отношения между полами не являются просто выражением игры между общественной экономикой и физической потребностью. Было бы не марксизмом, а рационализмом стремиться свести непосредственно к экономическому базису общества изменение этих отношений самих по себе, выделенных из общей связи их со всей идеологией. Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ? Но важнее всего общественная сторона. Питьё воды дело действительно индивидуальное. Но в любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. Здесь кроется общественный интерес, возникает долг по отношению к коллективу.

Как коммунист, я не питаю ни малейшей симпатии к теории “стакана воды”, хотя бы на ней и красовалась этикетка “освобождённая любовь”. Вдобавок, она и не нова, и не коммунистична. Вы, вероятно, помните, что эта теория проповедовалась в изящной литературе, примерно, в середине прошлого века как “эмансипация сердца”. В буржуазной практике она обратилась в эмансипацию тела. Проповедь в то время была талантливее, чем сейчас; как обстоит дело с практикой не могу судить.

Не то чтобы я своей критикой хотел проповедовать аскетизм. Мне это и в голову не приходит. Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни. Однако, по моему мнению, часто наблюдаемый сейчас избыток половой жизни не приносит с собой жизнерадостности и бодрости, а, наоборот, уменьшает их. Во время революции это скверно, совсем скверно.
...
Отредактировано: osankin - 07 дек 2017 21:36:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 14
  • АУ
Swet
 
24 года
Слушатель
Карма: +55.58
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 1,081
Читатели: 5
Цитата: женяиванов от 07.12.2017 10:12:58Спасибо, полистаю на досуге. Книжка интересная, только учитывайте, что она два раза исправляласьПодмигивающий

Я обратила внимание форумчан на год издания - 1926. Но в вашем сообщении указывалось, что до 1929 г. изменений не было.
Выше хорошую цитату из К. Цеткин привёл   osankin . Какие бы разные качества ни приписывали Ленину, он однозначно был человеком умным. Как вы можете убедиться, он прекрасно понимал разницу между любовью и развратом. И как это может сказаться на следующем поколении. Так что я очень сомневаюсь, что в уставе комсомола был вообще когда-то пункт о половой (сексуальной) жизни в любой редакции. Вы читали текст Устава? Как вы считаете, судя хотя бы по манере изложения, каким номером там мог бы стоять озвученный вами пункт?     
P.S. Вот здесь выложена  фотокопия Членской книжки РКСМ. Воронеж, 1918 г. Подобный пункт отсутствует. Каковы будут ваши доказательства?                                                        
Отредактировано: Swet - 08 дек 2017 09:07:30
  • +0.11 / 10
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +554.14
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,829
Читатели: 1
Цитата: женяиванов от 07.12.2017 21:01:21Я не нашёл. Дадите ссылочку?

УК РСФСР 1926 год
154. Понуждение женщины к вступлению в половую связь или к удовлетворению половой страсти в иной форме лицом, в отношении коего женщина являлась материально или по службе зависимой, -
лишение свободы на срок до пяти лет.
155. Принуждение к занятию проституцией, сводничество, содержание притонов разврата, а также вербовка женщин для проституции, -
лишение свободы на срок до пяти лет с конфискацией всего или части имущества.
  • +0.03 / 18
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +554.14
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,829
Читатели: 1
Цитата: Swet от 08.12.2017 08:36:36Я обратила внимание форумчан на год издания - 1926. Но в вашем сообщении указывалось, что до 1929 г. изменений не было.
Выше хорошую цитату из К. Цеткин привёл   osankin . Какие бы разные качества ни приписывали Ленину, он однозначно был человеком умным.
Скрытый текст

Ленин не относился ко всем теориям  марксизма, как к постулату или как к догме.   Ленин высказывался часто против их искажения, неверной трактовки, но так же Ленин часто высказывал новые  теории марксизма.
В идеале брак (официальный или церковный) не был отмечен в Евангелии.
Семья была отмечена, отец, мать - отмечены, а брак - нет. 
Во первых, брак (официальный)  мог быть обманом, ложным, по принуждению, из расчета, ошибочным, сводническим  и т.д.
Во вторых, жизнь доказала,  что можно жить женщине и мужчине вместе без заключения брака, заводить себе детей и считать себя мужем и женой.
Это и имели ввиду, в первую очередь, Маркс и Энгельс.
Надо так же было иметь ввиду, что раньше развод запрещался церковью в Риме. 
То есть, развод был крайне затруднён или даже запрещён.
Кроме того, в Евангелии не запрещалось иметь мужчинам несколько жён, хотя, видимо, это было не частое явление среди бедных христиан, а скорее исключением.     
Отредактировано: 753 - 08 дек 2017 09:24:35
  • -0.02 / 13
  • АУ
женяиванов   женяиванов
  08 дек 2017 10:34:53
...
  женяиванов
Цитата: 753 от 08.12.2017 08:41:51УК РСФСР 1926 год
154. Понуждение женщины к вступлению в половую связь или к удовлетворению половой страсти в иной форме лицом, в отношении коего женщина являлась материально или по службе зависимой, -
лишение свободы на срок до пяти лет.
155. Принуждение к занятию проституцией, сводничество, содержание притонов разврата, а также вербовка женщин для проституции, -
лишение свободы на срок до пяти лет с конфискацией всего или части имущества.

Где статья за проституцию, не за сутенёрство и принуждение к сожительству, а за проституцию? Жующий попкорн
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • -0.01 / 15
  • АУ
женяиванов   женяиванов
  08 дек 2017 10:38:28
...
  женяиванов
Цитата: Swet от 08.12.2017 08:36:36Я обратила внимание форумчан на год издания - 1926. Но в вашем сообщении указывалось, что до 1929 г. изменений не было.
Выше хорошую цитату из К. Цеткин привёл   osankin . Какие бы разные качества ни приписывали Ленину, он однозначно был человеком умным. Как вы можете убедиться, он прекрасно понимал разницу между любовью и развратом. И как это может сказаться на следующем поколении. Так что я очень сомневаюсь, что в уставе комсомола был вообще когда-то пункт о половой (сексуальной) жизни в любой редакции. Вы читали текст Устава? Как вы считаете, судя хотя бы по манере изложения, каким номером там мог бы стоять озвученный вами пункт?     
P.S. Вот здесь выложена  фотокопия Членской книжки РКСМ. Воронеж, 1918 г. Подобный пункт отсутствует. Каковы будут ваши доказательства?

Пока никаких - мне надо привыкнуть, что в разделе появился вменяемый оппонент которому картинок с интернета не достаточно.
Следовательно пока я не приведу своих доказательств, мой постулат о комсомолках считается ничтожным ( юридически). Вы пока в этом вопросе правы, а я нет.
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • +0.06 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7