Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Сизиф | |
26 сен 2024 11:07:45 |
Цитата: Артефакт от 04.06.2016 07:57:46Уровень образования Сталина:
http://glav.su/forum…age3244894
Цитата: Эскакдоллар от 04.06.2016 12:31:36Дядь Саш, а Вы бы хотели, чтобы Россия оставалась крестьянской страной, где кулаки пашут на батраках? Нужен был рабочий класс. Чтобы высвободить крестьян, нужны были колхозы. Само собой, кулак в колхоз не пойдет. Это было ужасно, но необходимо. А где это было легко? В Англии крестьян разоряли не менее жестко. И если такой крестьянин не шел на мануфактуру, его вешали.
Цитата: Mozgun от 04.06.2016 11:25:28...
==========
Троцкий гм, "3.14здит как Троцйкий"...(с)
Стаханов не придумал ничего сверхординарного, и кайлом он не махал как вертолётным пропеллером.
Он "всего лишь" полностью переработал процесс д0бычи угля, разделив обязанности между рабочими в бригаде, своего рода конвейер - одни рубают, другие оттаскивают, третьи крепь продвигают итд.
Всего делов - оптимизировать процесс - и это уже дало 300% выработки.
Цитата: Цитатаkorsunenko Россия(4 года 5 месяцев)(15:59:54 / 07-05-2016)
Сталин был офигительно одарённым руководителем, но далеко не идеальным. Поэтому сейчас буржуазные адепты и постят реальные факты на базе его тактических ошибок, понося настоящий кондовый социализм следующих этапов развития.
Имхово считаю, что если бы последующие руководители, начиная с хрущева, не пресекли эту сталинскую забаву с выращиванием социалистической буржуазии с аристократией, то партнёры бы получили возможность провести свою рейдерскую атаку на систему гораздо раньше и без необходимости предварительной «перестройки». Падаль, на которую бы они опёрлись, — была бы подана готовенькой сталиным на блюде.
Сто пудов.
Ну, а такие нюансы работы либеральных пропагандонов, как «в разы отличающиеся зарплаты врачей от олигархов» — можно оставить на их совести. Если они сами не в состоянии миллиарды на десятки тысяч поделить и узнать количество тысяч раз ...
Цитата: ЦитатаDimVad Россия (2 года 8 месяцев) (17:28:07 / 07-05-2016)
Ну работают рядом два шахтёра. Оба - не инвалиды. Я думаю понятно, что один не может махать кайлом в 1000 раз быстрее другого. Да и в 100 - не может. Я очень сомневаюсь, что кто-то может махать кайлом в 20 или даже 10 раз быстрее "среднего". Физиология человека это не позволит.
Таки образом, на физической работе (а таковых тогда было абсолютное большинство) человек просто не может зарабатывать в 100 раз больше среднего. Если Вам это не понятно - значит Вы верите в супермена.
Т.е. перед нами технология мотивирования рабочих. Берём, допустим, товарища Стаханова. Начинаем ему создавать условия "для подвига". Потом демонстративно кормим его "на убой". Остальные должны из зависти работать больше. Очень эффективно и выгодно. Ибо закормить "на убой" одного Стаханова выгоднее, чем нормально платить миллионам.
p.s. Кста, Стаханов в конце концов просто спился. Ибо жизнь ему создали абсолютно "не человеческую".
p.p.s. Поймите, что свернули это всё не "враги коммунизма, злостные троцкисты". Просто народ в массе своей прекрасно видел, что это всё - хрень. А в период войн это было просто опасно.
Цитата: Дядя Саша от 04.06.2016 14:30:58Вы сильно переоценили уровень образования (не образованности!) Сталина. Какая аспирантура?!
В 1886 году мать попыталась устроить сына в Горийское православное духовное училище, но эта попытка не удалась, т.к. Сосо совсем не знал русского языка.
Тогда мать договорилась с детьми православного священника, чтобы они позанимались русским языком с ее сыном. В результате, через два года Сосо был принят сразу во второй приготовительный класс Горийского училища. А через год стал учеником этого училища.
В июле 1894 года по окончании училища Иосиф был отмечен как лучший ученик.Вот фрагмент его аттестата:
Воспитанник Горийского духовного училища Джугашвили Иосиф… поступил в сентябре 1889 года в первый класс училища и при отличном поведении (5) оказал успехи:
По Священной истории Ветхого Завета — (5)
По Священной истории Нового Завета — (5)
По Православному катехизису — (5)
Изъяснению богослужения с церковным уставом — (5)
Языкам:
русскому с церковнославянским — (5)
греческому — (4) очень хорошо
грузинскому — (5) отлично
Арифметике — (4) очень хорошо
Географии — (5)
Чистописанию — (5)
Церковному пению:
русскому — (5)
и грузинскому — (5)
Духовное училище - это начальное учебное заведение в системе духовного образования того времени.
Окончив духовное училище, Иосиф в том же году поступил в православную Тифлисскую духовную семинарию. Это среднее учебное заведение. В первые 4 года обучения проходили гимназический курс, а последние два года были целиком посвящены богословским наукам.
Иосиф был отчислен с последнего курса семинарии, так что можно считать, что он получил гимназическое образование.
Кроме того, как раз в во время учебы Иосифа в некоторых семинариях было возобновлено преподавание сельскохозяйственных наук и медицины. Поэтому, возможно, Сталин имел какие-то сведения в этих областях.
Цитата: ЦитатаКак происходит формирование современного политического анекдота, когда появился первый анекдот о Сталине, что общего и что различного в анекдотах о Сталине и анекдотах о Путине? На эти и многие другие вопросы отвечает кандидат филологических наук, доцент Центра типологии и семиотики фольклора РГГУ, один из авторов книги «Анекдоты о Сталине: тексты, комментарии, исследования» Александра Архипова.
...
1933–1934 годы — это пик развития антисталинского анекдота.
Характеризует этот период знаменитая фраза Льва Троцкого: «Зиновьев и Каменев вернулись в партию с твердым намерением заслужить доверие верхов и снова подняться в их ряды… Отдав в официальных заявлениях должное «величию» Сталина, в которое они могли верить меньше, чем кто-либо другой, они в повседневном обиходе заразились общим настроением, то есть судачили, рассказывали анекдоты о невежестве Сталина…».
...
— Когда началась борьба с анекдотами в Советском Союзе?
— Рассказывание, а тем более хранение текстов к концу 1930-х годов стало очень опасным делом.
Анекдот становится запрещенным жанром к 1935 году. Именно тогда рассказывание анекдотов и исполнение контрреволюционных песен и частушек выделяют в отдельную подстатью, за которую давали 10 или 25 лет.
Люди, севшие по статье 58-10, назывались «анекдотчиками». Но необязательно они действительно пели и рассказывали антисоветские частушки или анекдоты. Конечно, это мог быть, в частности, произвол следователя.
...
— Какой образ в анекдотах про Сталина у самого главного героя в 1920–1930-е годы? Он как-то меняется со временем?
— В довоенных анекдотах 1920–1930-х годов Сталин предстает полным ничтожеством: он тупой, жадный, глупый, плохо владеет русским языком.
Это явилось, в частности, ответом на насаждавшийся культ личности. Ближе к середине XX века (в конце 1930-х годов это начинает появляться, но пика достигает в 1940–1950-е годы) вдруг реактуализируется сюжеты, изначально связанные с Петром I, где Сталин рисуется жестоким, но в то же самое время справедливым и мудрым. Образ тоже негативный, но при этом негативный не в сторону глупости и жадности, а в сторону самодурства и жестокости. В анекдотах этого типа Сталин начинает выигрывать риторические поединки:
Поспорили Сталин с Рузвельтом, у кого телохранители преданнее, и приказали им выпрыгнуть из окна пятнадцатого этажа. Телохранитель Рузвельта категорически отказался прыгать, сказав: «Я думаю о том, что будет с моей семьей». Телохранитель же Сталина выпрыгнул в окно и разбился насмерть. Рузвельт был поражен и спросил Иосифа Виссарионовича: «Скажите, а почему ваш человек это сделал?». Сталин, раскурив трубку, ответил: «Он просто подумал о том, что будет с его семьей».
...
— Как анекдот о Сталине изменился после смерти своего героя?
— Если посмотреть эволюцию анекдота о Сталине на протяжении XX века, то получается, что эволюция образа этого героя такова: от правителя презираемого и глупого к жестокому, но уважаемому. Это, на мой взгляд, ответ на своеобразный запрос общества — ожидание жесткого и справедливого царя.
Это, к сожалению, некоторая особенность России: мы позитивно относимся к жесткому правителю. Было множество анекдотов про голод: как Сталин провоцирует голод, как он относится к голодающим людям. Это все вымерло, потому что для большинства сейчас это неактуально. А актуально что? Средний обыватель думает, что Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Эта точка зрения выживает, и, соответственно, выживают подобные сюжеты. По большому счету, такие анекдоты не требуют знания исторической и политической ситуации, а просто отвечают социальному запросу.
Цитата: sergant от 04.06.2016 22:42:46Извиниите , но ваш уровень образования недостаточно высок для того , чтобы ставить кому-то , тем более Сталину , оценки. [1]
Образование не эквивалентно отметке в табеле. Образованный человек продолжает учится всю жизнь .[2] Сталин , по вполне официальным данным , кроме грузинского. церковнославянского , древнегреческого и русского , владел ещё греческим ,английским , немецким , фарси , армянским и брал уроки французского.[3] Лично я свободно говорю всего на двух, да ещё один кое-как понимаю... [4]
А как у вас с языками?[5]
Цитата: Дядя Саша от 05.06.2016 00:13:181. Охотно извиняю. Тем более, что совершенно с вами ага по этому пункту. Правда, не помню, чтобы я кому-либо выставлял оценки на этом форуме.
2. Посмотрите внимательно, что я писал: "уровень образования (не образованности!)".
Вот то, что в скобках - это специально для вас. Несмотря на восклицательный знак, вы этого не заметили. Ну, что могу сказать: вы ломитесь в открытую дверь.
3. А вы опубликуйте на этой ветке свои официальные данные. Не стесняйтесь, ведь ветка для этого и предназначена, сколько я понимаю. Думаю, всем будет интересно.
4.Рад за вас.
5. А у меня с языками как у Батьки:
-Александр Григорьевич, сколько языков вы знаете?
-ТрЫ: русский, англЫйский и белАрусскЫй.
-Скажите что-нибудь по-английски.
-Хэндэ хох!
-Так ведь это немецкий!
-ТАгда чЫтырЫ.
Цитата: Paul от 05.06.2016 06:07:50Нельзя ли этот тезис - ну хоть чем-то аргументировать?
Цитата: Дядя Саша от 04.06.2016 14:30:58Вы сильно переоценили уровень образования (не образованности!) Сталина. Какая аспирантура?!
Духовное училище - это начальное учебное заведение в системе духовного образования того времени.
Окончив духовное училище, Иосиф в том же году поступил в православную Тифлисскую духовную семинарию. Это среднее учебное заведение. В первые 4 года обучения проходили гимназический курс, а последние два года были целиком посвящены богословским наукам.
Иосиф был отчислен с последнего курса семинарии, так что можно считать, что он получил гимназическое образование.
Кроме того, как раз в во время учебы Иосифа в некоторых семинариях было возобновлено преподавание сельскохозяйственных наук и медицины. Поэтому, возможно, Сталин имел какие-то сведения в этих областях.
Цитата: стрелок от 06.06.2016 17:18:14Цитата: Paul от 31.05.2016 19:45:12Тут вопрос в том, что унаследовал СССР от РИ, и что - РФ от СССР.. Мне кажется - это таки две колоссальные разницы.. Думаю - никто не будет спорить что великой державой в данный момент Россия является благодаря наследию погибшего Советского Союза? Не было бы его военной и промышленной мощи - нас бы уже лет 20 как бомбили бы.. Конечно - Россия вовсю нарабатывает и своё, но базируется всё это - на плечах Союза..а сам ваш союз что на пустом месте пух и росСкрытый текст
Цитата: krizis2003 от 06.06.2016 17:38:32Если другого способа, т.е. без СССР, выжить небыло, из ваших же слов, то без СССР России бы небыло. Это просто логика.
Цитата: Vstarik от 06.06.2016 17:09:01Система образования в императорской России
I- Ступень -Церковно-Приходское училище
II -Ступень Уездное Училище
III Ступень
Реальные Училища
Гимназии
СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
сроки обучения в них если ученик поступает в начальный класс:
- Кадетский корпус- 7 лет
- Реальное училище – 6-7 лет
- Классическая гимназия – 8 лет
- Коммерческое училище – 7-8 лет
– Духовное училище –Бурса – 4 года
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ:
Университеты.
Духовные семинарии 4-5 летСкрытый текст
Цитата
Духовные семинарии представляли собой средне-духовные учебные заведения.
...
Что касается образовательного уровня семинаристов по окончании полного семинарского курса, то он в целом соответствовал гимназическому уровню. Если образовательный уровень «среднего» гимназиста и «среднего» семинариста был примерно одинаков, то по общему развитию семинаристы не только не уступали гимназистам, но и превосходили их. Выпускник семинарии после проверочного испытания мог поступить на любой факультет университета
Цитата: женяиванов от 06.06.2016 17:56:27А СССР мог в любой стране возникнуть или только на базе РИ?
Цитата: женяиванов от 06.06.2016 22:09:10Вопросом на вопрос некрасиво отвечать
Может Вы сначала ответите на мой первый вопрос и тогда я отвечу Вам на Ваш встречный Я повторю
А СССР мог в любой стране возникнуть или только на базе РИ?
Цитата: krizis2003 от 06.06.2016 22:15:39Смотря на какой вопрос, вы не указали контекст, и оставили себе свободу интерпретации. Вот конкретно попробуйте ответить на мой вопрос.? и да и нет может быть верным ответом, в зависимости от контекста.
Так же и с СССР.
Революций произошло много, практически все были подавлены силой, в РИ сложилось много факторов, которые позволили революции выжить. Такое сочетание не уникально, вот капитализм тысячи лет не мог попасть в нужное сочетание, но но в конце концов оно нашлось.
Цитата: женяиванов от 06.06.2016 22:24:07На Ваш вопрос ответ очевиден. Если Вы подразумеваете под Я тело и мозг, то Я не мог родиться у других родителей, так как это генетически было бы другое тело и было бы другое воспитание, а следовательно работа мозга того Я отличалась бы от работы мозга Я сейчас, а следовательно это были бы разные Я. Ежели Вы под Я подразумеваете душу, то безусловно Я бы мог родиться у других родителей, просто был бы в другой оболочке. Теперь Вы также ответьте на мой вопрос об СССР.
Цитата: krizis2003 от 06.06.2016 22:37:16Если в таком контексте, то ответ тоже очевиден, в другой стране был бы другой СССР, ведь там был бы другой язык, другие имена лидеров, другая история, другие обстоятельства. Да и называться он мог по другому. Но так в чём смысл вопроса, в таком случае?