Обсуждение космических программ

8,842,560 39,713
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Слушатель
Карма: +84.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,515
Читатели: 48
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 11:41:17Так что это отменяет ? Кто мешал тянуть пока нет своего на связке из БДК, Кречетов, Кузнецова и т.п. и пока это советское наследие тянет проектировать свой корабль подобный Мистралю где вместе и вертолеты, и десантные катера, и госпиталь, и командный центр.
Таскать спецоперациями технологии, развивать у себя, и проектировать строить. Пока еще советское наследие тянет. Вместо этого продали по коррупционным схемам кречеты, и ломанулись мистрали заказывать. Пытались решить проблему баблом а не делом. Ну и получили по щам в итоге.

Добавлю по "Таскать спецоперациями технологии, развивать у себя, и проектировать строить."  -  вон на Китай посмотрите. Он как раз это и делает. Пример для нас.  А у нас до сих пор пытаются встроится в чужую западную систему, а не свою формировать. Вот и последствия.

     Ещё раз, "кречеты" были убиты в хлам. У них ГЭУ не останавливалась даже в базе. Потому как не было инфраструктуры базирования.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.06 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,972
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Мастер Фикс от 05.07.2018 23:03:22Во избежание грязных инсинуаций заранее заявляю, что не употреблял. Просто пачимута вопрос появился.
Как будет тормозить у точки назначения аппарат, оснащенный таранно-черпающим двигателем?

Неправильная постановка вопроса. Корабль с двигателем Баззарда полдороги разгоняется, потом разворачивается и полдороги тормозит. Первоначальный разгон до начала работы двигателя таранного типа и окончательное торможение после того как скорость упала и он перестал работать, должны производится какими-то другими двигателями.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
53 года
Слушатель
Карма: +41.79
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 12,659
Читатели: 13
Цитата: Senya от 06.07.2018 06:57:07Неправильная постановка вопроса. Корабль с двигателем Баззарда полдороги разгоняется, потом разворачивается и полдороги тормозит. Первоначальный разгон до начала работы двигателя таранного типа и окончательное торможение после того как скорость упала и он перестал работать, должны производится какими-то другими двигателями.

Это понятно. Не понятна возможность разворота поля и работа двигателя сквозь ловушку.
Конституция РФ
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
  • +0.05 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,972
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Мастер Фикс от 06.07.2018 07:32:36Это понятно. Не понятна возможность разворота поля и работа двигателя сквозь ловушку.

Веселый если бы можно было взять конструкцию пары-тройки таких двигателей, на практическом примере рассмотрели бы.
Но пока это футуристика для ветки Летим на Марс  (все космические проекты, заведомо не реализуемые до 2030 года, обсуждаются там).
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.03 / 2
  • АУ
SergeVP
 
russia
Тверь
45 лет
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 731
Читатели: 2
Цитата: НАлЕ от 05.07.2018 20:38:07С Вами не легче.

1. Трудности  не "неопредолимые", они просто стоят дорого.
2. Вы не помните, как военные ВУЗы пытались сократить/перевести/переехать?
3. Вертолетчики в степях Казахстана (сразу родимый маёвский тост мирной вариации вспомнился, однако ...Строит глазки) - это совсем просто (хотя и не просто), по сравнению с поисковой службой на просторах ТО.
4. Трассы пилотируемых пусков отрабатывались десятилетиями, ещё со времен Королева. Неужели Вы действительно верите, что это же можно так просто переложить на "другие трассы"?


У ТОФ свои задачи. Если Вы хотите ему подвесить новые, то это стоит времени и денег. И то, и другое - весьма не мало.

Самая главная и самая неотложная  задача ТОФ  - это как у советских пионеров: "Будь готов!". И он (ТОФ) , как советский пионер, обязан ответить: "Всегда готов!".  К чему?  Сами должны знать. Ежели не знаете. то "вэлкам" на ветку "РВСН и прочие ...".

Что могли? Пускать ПКК над океаном? Дык, их жизнь заставила, география - она сука такая ...

Я Вам истчо и не то надумаю, однако ...
При этом, моя "надуманность" практически всегда будет ближе к реальности, чем Ваши измышлизмы.Крутой

По выделенному сразу лол. ВЫ не в курсе что трасса вывода с Байконура не ограничивается степями казахстана ?  Не вы ли тут с апломбом писали о том что надо спасать на всем участке разгона и заявляли что ТОФ не справиться ?  А на Байконуре у вас уже ограничивается степями Казахстана ? Что там дальше по трассе ?
Ниже абзац прочитайте внимательнее:
Повторяю еще раз - как построили Восточный так же и на него переедут службы с Казахстана. Вы пишите тупой БРЕД. И если относиться с тех позиций которые пропагандируете тут вы. То при начавшейся в Казахстане цветной революции мы вообще останемся без пилотируемой космонавтики. Или нам будут выкручивать руки похуже чем с украинской трубой. И не удивлюсь что начнется там как только полетит первый пилотируемый Дракон - когда нужда в Байконуре отпадет у амеров и они смогут без вреда для себя подгадить и нам и Китаю казахстанскими проблемами.  Нагиб Казахстана по деньгам и поездки их лидера в США по этому вопросу лишнее подтверждение.
Про тоф и география заставила вообще бред  Считается что амеры наоборот в более выгодном положении так как посадки на воду гораздо безопаснее и мягче чем на землю. Хватит чушь писать.
  • -0.01 / 10
  • АУ
SergeVP
 
russia
Тверь
45 лет
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 731
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 05.07.2018 23:55:14Ещё раз, "кречеты" были убиты в хлам. У них ГЭУ не останавливалась даже в базе. Потому как не было инфраструктуры базирования.

Капремонт и строительство инфраструктуры.  Или у вас корабли в будущем так же будут без нее стоять ?  Все это делать по любому , с любыми кораблями такого класса.  
А на Базе Кречетов , делая следующий проект , можно сделать значительно более сильное судно чем французские Мистрали. Плюс наши корабли спокойно могут ходить за ледоколами по севморпути, что для французских гораздо затруднительнее как их не переделывай.
  • -0.06 / 5
  • АУ
SergeVP
 
russia
Тверь
45 лет
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 731
Читатели: 2
Цитата: slavae от 05.07.2018 23:59:41Я давал как-то карту. Судя по ней, чаще может потребоваться КСФ, да и климат там, посевернее, немного посложней, чем степи Казахстана.
Скрытый текст

Спасибо за наглядность.
Наклонение орбиты МКС 51,63 . Поэтому смотрите на картинке ближе к самой нижней светлокрасной. по тракетории вывода. Как раз работа для ТОФа и баз на островах Курильской гряды. Кстати если мне память не изменяет базы на островах строяться приблизительно там где их эта линия пересекает. Или не далеко от этого места.
Отредактировано: SergeVP - 06 июл 2018 09:19:00
  • +0.07 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +516.70
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,109
Читатели: 24
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04По выделенному сразу лол. ВЫ не в курсе что трасса вывода с Байконура не ограничивается степями казахстана ?

А в данном случае говорил  я не об этом. Я о поисково-спасательной службе, которая ищет и находит приземлившихся космонавтов.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04Не вы ли тут с апломбом писали о том что надо спасать на всем участке разгона и заявляли что ТОФ не справиться ?

Так сразу и с апломбом? Просто говорил и от этого не отказываюсь.
Вот насчет того, что ТОФ не справится - этого не говорил, не надо на меня клеветать. Речь шла о другом, о материальных затратах.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04А на Байконуре у вас уже ограничивается степями Казахстана ? Что там дальше по трассе ?

Дальше тоже суша, в отличие от Свободного Восточного.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04Ниже абзац прочитайте внимательнее:
Повторяю еще раз - как построили Восточный так же и на него переедут службы с Казахстана.

1. А какие именно службы? Можете назвать хотя бы десяток из них?
Сразу скажу, десяток и я сходу не назову, хотя знаю, что их гораздо больше.
2. Денюжку считайте, однако ...
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04Вы пишите тупой БРЕД.

Заострите. будь ласка.Улыбающийся
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04И если относиться с тех позиций которые пропагандируете тут вы. То при начавшейся в Казахстане цветной революции мы вообще останемся без пилотируемой космонавтики.

1. Именно поэтому и делали Ангару. И именно потому, что никто не предполагал даже о долгоживучести Назар-бая, её делали так спешно. Возможно, что часть косяков  как раз этим и была обусловлена.
2. Да казахи и бех цветных революций уже давно Протон приговорили и Россия с этим приговором согласилась.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04Или нам будут выкручивать руки похуже чем с украинской трубой. И не удивлюсь что начнется там как только полетит первый пилотируемый Дракон - когда нужда в Байконуре отпадет у амеров и они смогут без вреда для себя подгадить и нам и Китаю

Они и сейчас в рот не смотрят. Прохождение казахской таможни российскими спутниками - та ещё мелодрама.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04Про тоф и география заставила вообще бред

То есть, географию в школе продолжаем прогуливать?Подмигивающий
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04Считается что амеры наоборот в более выгодном положении так как посадки на воду гораздо безопаснее и мягче чем на землю.

1. Кем считается?
2. Если нештатная посадка, то развалится СА, что от удара об землю, что от удара о поверхность Мирового окияна.
3. Выгодность амеров в другом, они практически не ограничены районами падения, что позволяет выбирать оптимальные траектории выведения и, соответственно, иметь несколько более высокую энергетику ...


Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:09:04Хватит чушь писать.

Вот и не пишите.Показывает язык
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.15 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Слушатель
Карма: +84.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,515
Читатели: 48
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 08:12:41Капремонт и строительство инфраструктуры.  Или у вас корабли в будущем так же будут без нее стоять ?  Все это делать по любому , с любыми кораблями такого класса.  
А на Базе Кречетов , делая следующий проект , можно сделать значительно более сильное судно чем французские Мистрали. Плюс наши корабли спокойно могут ходить за ледоколами по севморпути, что для французских гораздо затруднительнее как их не переделывай.

       Какая база "кречетов"?! Какой капремонт?! Бъющийся об стенуДенег на довольствие офицерам не было! Или Вы придуриваетесь? "Кречеты" - это недоавианосцы и перекрейсеры. Это одна гигантская ошибка Д.Ф. Устинова.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.14 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Россия займется продвижением космического питания в странах, заинтересованных в развитии пилотируемой космонавтики, соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали "Главкосмос" и "Лаборатория космического питания", сообщает в четверг "Главкосмос".

Скрытый текст

РИА Новости https://ria.ru/space/20180705/1523993046.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • АУ
SergeVP
 
russia
Тверь
45 лет
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 731
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 06.07.2018 10:08:35Какая база "кречетов"?! Какой капремонт?! Бъющийся об стенуДенег на довольствие офицерам не было! Или Вы придуриваетесь? "Кречеты" - это недоавианосцы и перекрейсеры. Это одна гигантская ошибка Д.Ф. Устинова.

Ну извеняйте, при Устинове не знали что надо заранее проектировать корабли под гораздо меньшую разоренную страну, а то бы надувные катера на склады для потомков положили - так бы и назвали - резиновые изделия для нерадивых потомков , законсервированные в металлических бочках.
Денег на довольствие нет, а схемы когда за 4 ляма корабль передается фирмочке, а она дальше под плавучий бордель за 8 лямов продает , имеются. Может потому и денег на довольствие нет ?
Повторяю еще раз эти корабли в связке с БДК тянули бы до постройки новых.  А за тем на смену пришел бы наш корабль , где заплатили на наших верфях, нашим рабочим и инженерам. И проектировать этот корабль можно было бы от кречетов - у него водоизмещение на треть больше Мистраля. От него и надо было отталкиваться создавая новые корабли.
Амеры хранили и использовали даже линкоры. Что мешало нам отправить корабли на хранение, подтянуть верфи и провести капремонт. Затем заняться новым проектом на основе кречетов ?  По моему мешало только одно - желание встроится в западную систему, отсюда все от распродажи таких кораблей до закупки боингов и аэрбасов.  Сейчас эта ошибка видна всем.  Да еще и коррупционные схемы распродажи флота, что вообще отвратительно выглядит.
  • -0.04 / 11
  • АУ
SergeVP
 
russia
Тверь
45 лет
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 731
Читатели: 2
Цитата: НАлЕ от 06.07.2018 09:29:25
Скрытый текст

То есть вы понимаете что далее , скорее всего будет с Казахстаном, но продолжаете писать о том что де такие траты , такие траты , что ну никак пилотируемое не перенести, или Россия крякнет...
Вот и не пишите.Показывает язык - себе это напишите. хватит флудить.
  • -0.02 / 7
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.01
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,065
Читатели: 6
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 12:29:19То есть вы понимаете что далее , скорее всего будет с Казахстаном, но продолжаете писать о том что де такие траты , такие траты , что ну никак пилотируемое не перенести, или Россия крякнет...
Вот и не пишите.Показывает язык - себе это напишите. хватит флудить.

Речь идет о том, что целесообразнее взять Байконур военным путем, чем все переносить.
Отредактировано: Foxhound - 06 июл 2018 12:41:54
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.02 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +516.70
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,109
Читатели: 24
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 12:29:19То есть вы понимаете что далее , скорее всего будет с Казахстаном, но продолжаете писать о том что де такие траты , такие траты , что ну никак пилотируемое не перенести, или Россия крякнет...
Вот и не пишите.Показывает язык - себе это напишите. хватит флудить.

1. Не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Если внимательно прочитаете меня, любимогоСтроит глазки, то поймете, может быть, о чем речь шла.
Да, о том что это дорого. Но и о том, что Батутыч нихрена не в теме. Лучше бы он продолжал Ттополя в Брюсселе садить. Вот  этот троллинг у него в своё время был просто шедевральным. 
2. Дорого, но нужно-ли? Вот вам всё просто и понятно. Это как раз признак  той самой школоты (когда-то и я таким был в свои 15...16 лет) или просто людей с ограниченными умственными способностями (ЛОУС). Именно им ( или школоте, или ЛОУС) всегда всё понятно даже в самых сложных проблемах, которые решаются (или таки и не решаются) десятилетиями.
3. В качестве теста на Вашу грамотность (если кто хочет, то тоже может протестироваться присоединиться. Таки пятница, однакоСтроит глазки):
Почему некоторые РН, стартующие с Байконура (или, например с ЯсногоПодмигивающий) , имеют возможность вывести более тяжёлую ПН на НОО высотой в 300 км, чем на НОО высотой в 200?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.11 / 13
  • АУ
SergeVP
 
russia
Тверь
45 лет
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 731
Читатели: 2
Цитата: НАлЕ от 06.07.2018 14:16:261. Не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Если внимательно прочитаете меня, любимогоСтроит глазки, то поймете, может быть, о чем речь шла.
Да, о том что это дорого. Но и о том, что Батутыч нихрена не в теме. Лучше бы он продолжал Ттополя в Брюсселе садить. Вот  этот троллинг у него в своё время был просто шедевральным. 
2. Дорого, но нужно-ли? Вот вам всё просто и понятно. Это как раз признак  той самой школоты (когда-то и я таким был в свои 15...16 лет) или просто людей с ограниченными умственными способностями (ЛОУС). Именно им ( или школоте, или ЛОУС) всегда всё понятно даже в самых сложных проблемах, которые решаются (или таки и не решаются) десятилетиями.
3. В качестве теста на Вашу грамотность (если кто хочет, то тоже может протестироваться присоединиться. Таки пятница, однакоСтроит глазки):
Почему некоторые РН, стартующие с Байконура (или, например с ЯсногоПодмигивающий) , имеют возможность вывести более тяжёлую ПН на НОО высотой в 300 км, чем на НОО высотой в 200?

Вы ведь тупо разводите демагогию и пытаетесь соскочить с темы. И не более того.
По факту необходимо гарантировать работу со своей территории. По факту Казахстан, особенно с учетом нагиба с казахскими деньгами в США, стал ненадежным партнером.
Вы сели в лужу с демагогией о том что де Рогозин тупит с переводом на Восточный. Попытались чемоданить демагогией о нев... трудностях спасения экипажей. 
Далее сказать вам просто нечего и все на что вас хватает это упертый флуд и попытка уехать на другую тему. Как говориться слив засчитан.
  • -0.06 / 11
  • АУ
SergeVP
 
russia
Тверь
45 лет
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 731
Читатели: 2
Цитата: Foxhound от 06.07.2018 12:41:34Речь идет о том, что целесообразнее взять Байконур военным путем, чем все переносить.

Охрень , дайте пять !
США вот охрененную спецоперацию замутили с использованием Сирии и Украины. Сделали России шахматную вилку в которой она была просто вынужденна и Крым забрать и ответить созданием ЛНР и ДНР. Действуя продуманно и тонко , что бы не дай бог, США не смогли разорвать торговые отношения ЕС и России.
А надо то было всего лишь вас сделать принимающим решения в стране.
Отредактировано: SergeVP - 06 июл 2018 15:09:26
  • -0.01 / 7
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +516.70
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,109
Читатели: 24
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05Вы ведь тупо разводите демагогию и пытаетесь соскочить с темы. И не более того.

Может быть, что я и соскакиваю с темы (пусть это утверждение останется на Вашей совести), но Вы просто туп не в этой теме.
Я Вам послал некоторое количество "маркеров" (кто в теме, тот поймет, однако ...Подмигивающий), но Вы даже этого моего "намёка" не поняли.
Вы вообще, в каком классе учитесь?  Куда поступать собираетесь?Обеспокоенный
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05По факту необходимо гарантировать работу со своей территории.

Уже говорил. В том числе и на тему того, что косяки на "Ангаре" растут от этого ...
Типа. надо быстро, дешево и вчера ...
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05По факту Казахстан, особенно с учетом нагиба с казахскими деньгами в США, стал ненадежным партнером.

Вы это только сейчас для себя открыли? 
Поспорьте с эстонцами, кто из вас больший тормоз.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05Вы сели в лужу с демагогией о том что де Рогозин тупит с переводом на Восточный.

1. У Вас есть фото, где я сижу в луже?
2. Если Казахстан не вернётся в состав России, то нужен пилотаж с Восточного. Я где-то это как-то оспаривал?
3. Рогозин тупит, потому как нихрена так и и не понял, за что он взялся. Не мне судить (есть тут грамотные люди), но "киндерсюрприз" в Росатом таки был более компетентен.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05Попытались чемоданить демагогией о нев... трудностях спасения экипажей.

А для вас это так просто?
Или Вам похер, что будет с экипажем, после того, как он как бы удачно приводнился, но  в самую середку тайфуна.
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05Далее сказать вам просто нечего

А Вы-то, хоть что-нибудь конкретно сказали? 
Ась?
Кстати: а как там насчет снижения энергетики ракет на более низких орбитах?
Я ведь Вам не зря вопросик задал?Улыбающийся
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05и все на что вас хватает это упертый флуд и попытка уехать на другую тему.

У нас публичный разговор, давайте не будем кидаться штампами. Кто из нас флудит, это вот народ и скажет.Подмигивающий
Цитата: SergeVP от 06.07.2018 15:06:05Как говориться слив засчитан.

Типичная фраза школьника школоты, озабоченного судьбой страны повышенным содержанием угрей на щёчках такого себя красивого и любимого самим собой, однако ... 
PS. Жду ответа на тему того, почему ракета выводит на НОО  высотой в 200 км меньше,  чем на НОО высотой в 300 км.
Сразу скажу, что весьма высоко оценю Ваш ответ, даже , если он будет неправильным.
Ну хоть что-то Вы скажете конкретно, кроме лозунгов?Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.14 / 17
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,455
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 06.07.2018 09:29:251. Именно поэтому и делали Ангару. И именно потому, что никто не предполагал даже о долгоживучести Назар-бая, её делали так спешно. Возможно, что часть косяков  как раз этим и была обусловлена.
2. Да казахи и бех цветных революций уже давно Протон приговорили и Россия с этим приговором согласилась.

Так, не надо скидывать косяки Ангары на спешность. Раз так спешили, что мешало банально сделать аналог Зенита? И у нас был бы уже давно летающий Союз-5 с космодрома восточного и  более того - с плавающего тоже. И никакого кризиса.
PS.
Вы хоть понимаете, что если просто последовательно рассуждать о массовой дешевой ракете за счет однотипности, технологичности и соответственно о постройки ее из однотипных простых модулей, то начинать надо с движка? Движок тоже должен быть дешевым и простым. Какой в Ангару запили движок - самый дорогой и сложный! Вот те и на. Почему к примеру не РД-108? Налицо шизофрения. Если уж делаете кубики лего - будьте последовательны.
  • -0.04 / 6
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +516.70
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,109
Читатели: 24
Цитата: Прокруст от 06.07.2018 16:07:21Так, не надо скидывать косяки Ангары на спешность.

Почему?
Цитата: Прокруст от 06.07.2018 16:07:21Раз так спешили, что мешало банально сделать аналог Зенита?

Точно так же,  как в те "лихие 90-е" мешало сделать аналог 18М.
Цитата: Прокруст от 06.07.2018 16:07:21И у нас был бы уже давно летающий Союз-5 с космодрома восточного и  более того - с плавающего тоже.

Это даже не смешно.

Цитата: Прокруст от 06.07.2018 16:07:21И никакого кризиса.

Ну да, в 90-х никакого кризиса как бы и не было ...
Цитата: Прокруст от 06.07.2018 16:07:21PS.
Вы хоть понимаете, что если просто последовательно рассуждать о массовой дешевой ракете за счет однотипности, технологичности и соответственно о постройки ее из однотипных простых модулей, то начинать надо с движка? Движок тоже должен быть дешевым и простым. Какой в Ангару запили движок - самый дорогой и сложный! Вот те и на.

Формулу Циолковского напомнить?
Самый дорогой, но самый высокоэконмичный, однако ...
Что там перевешивает, тут я не скажу сразу, но и Вам не советую судить однозначно.
Цитата: Прокруст от 06.07.2018 16:07:21Почему к примеру не РД-108? Налицо шизофрения. Если уж делаете кубики лего - будьте последовательны.

Почему бы "кубики Лего" не делать на другом уровне? 
Допустим, что на уровне выше. чем РД-108.
PS. Как бы, последовательность наблюдается. 
Причем, в полном соответствии с Законами Диалектики, однако ...
Причем, со всеми четырьммя.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 2
  • АУ
Юрген   Юрген
  06 июл 2018 18:02:32
...
  Юрген
Как стало известно “Ъ”, компания АВЭКС, изготовившая для ангольского телекоммуникационного спутника AngoSat-1 аппаратуру регулирования и контроля АРК-910, утверждает, что ее изделия не могли стать причиной потери аппарата. Ранее аварийная комиссия рассматривала несколько вариантов, считая приоритетным сбой в работе новой системы энергообеспечения, часть оборудования которой и поставляла компания АВЭКС. Выводы комиссии, которая расследует причины ЧП на орбите с декабря 2017 года, должны быть обнародованы в ближайшее время: без заключения комиссии страховые компании не могут выплатить «Энергии» страховку за AngoSat-1 в размере $121 млн. 
О том, что причиной нештатной ситуации на AngoSat-1 мог стать сбой в аппаратуре, поставленной фирмой АВЭКС, отраслевые источники “Ъ” сообщали практически сразу после потери космического аппарата (см. “Ъ” от 28 декабря 2017 года). По информации “Ъ”, эта компания изготовила аппаратуру регулирования и контроля (АРК-910) и аппаратуру питания и управления (АПУ-310), являющиеся составной частью системы энергоснабжения спутника. Для расследования причин была создана специальная комиссия, работа которой, как сообщили “Ъ” вчера в РКК «Энергия», находится «в завершающей стадии — идет оформление необходимых документов». Там подчеркнули, что эксперты уже установили «наиболее вероятную причину», но раскрыть ее до окончательного завершения работы комиссии отказались.
Топ-менеджер одного из предприятий космической промышленности говорит, что комиссия рассматривала целый список версий, в числе которых были загазованность, образовавшаяся из-за срабатывания пирозамков при разделении головной части, разрядка аккумуляторных батарей аппарата и критический сбой в 100-вольтной системе энергообеспечения спутника. По его информации, первые два варианта в ходе разбора полетов были отклонены (газообразная смесь не сказалась бы на работе систем, а заряд аккумуляторов в момент вывода аппарата на орбиту составлял 16500 Вт•ч), а третий до последнего оставался основным. 
В АВЭКС, впрочем, “Ъ” сообщили, что версия с критическим сбоем энергообеспечения носит предположительный характер и «достоверная причина нештатной ситуации в работе AngoSat-1 по-прежнему не установлена». При этом в компании подтвердили, что они поставляли для ангольского спутника аппаратуру АПУ-310 и АРК-910. «Она (аппаратура. — “Ъ”) прошла весь комплекс испытаний, в том числе наземную экспериментальную отработку и отработку в составе космического аппарата, и была принята военной приемкой Министерства обороны РФ», — добавили в компании. Там утверждают, что замечаний к работе АПУ-310 не возникло, а после нештатной ситуации с AngoSat-1 было принято решение о проведении дополнительных испытаний технологического наземного образца АРК-910 с участием представителей «Энергии» «по согласованной сторонами методике». «Испытания подтвердили работоспособность АРК-910, что оформлено соответствующими протоколами», — отметили в АВЭКС. 
Скрытый текст
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.13 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 0, Ботов: 9
 
vkbru , Аладдин , Слесарь Полесов