Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,487,416 7,532
 

Фильтр
москвич
 
russia
75 лет
Слушатель
Карма: +63.31
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 888
Читатели: 0
Тред №352010
Дискуссия   214 1
Солнечный мост Блэкфрайерз в Лондоне   к 2012 году превратится в солнечную электростанцию с производительностью 900000 кВтчас/год.
http://www.guardian.…NTCMP=SRCH

по ссылке можно посмотреть компьютерное изображение этого сооружения.

Отредактировано: Dobryаk - 06 окт 2011 15:02:50
Сотри прекрасные черты и ты увидишь: мир случаен.
  • +0.28 / 2
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.13
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Цитата: москвич от 06.10.2011 12:01:56
Солнечный мост Блэкфрайерз в Лондоне   к 2012 году превратится в солнечную электростанцию с производительностью 900000 кВтчас/год.
http://www.guardian.…NTCMP=SRCH

по ссылке можно посмотреть компьютерное изображение этого сооружения.



    900000 чего? Если сократить часы с годами, останутся Ватты. В году 8760 часов. Соответственно электрическая мощность этого сооружения чуть более 102 кВатт. Это примерно 137 лошадиных сил - мощность двигателя ОДНОГО заурядного легкового автомобиля.
    Суммарная площадь панелей 6000 квадратных метров. Один квадратный метр будет давать 17 Ватт. Круть немеряная  ;DСмеющийся

    Правка - Ох, люблю я крестопупов и альтернативных энергетиков. У альтернативных мне нравится отмороженость мозга в отношении арифметики:

"and reducing annual CO2 emissions by an estimated 511 tonnes."
"обеспечивая оокращение годовых выбросов CO2 примерно на 511 тонн"

    Итак, 511 тонн CO2.
    Ординарный ДВС потребляет 170 грамм бензина на кВт/ч.
    Учитываем, что это чудное сооружение имеет мощность 102 кВатт. -> Если она будет на бензине, то за час  сожгёт 17,34 кг. За год получится  151 897 гилограмм.
    Как после сожжения 150 - ти тонн горючего сократить 511 тонн выбросов отработанных газов тайна великая есть!
Отредактировано: ivan2 - 07 окт 2011 19:41:18
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.35 / 5
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,282
Читатели: 80
Тред №355073
Дискуссия   169 0
Цитата: basilevs
Улыбающийся Да уж, арихметике их на журфаке английском явно не училиУлыбающийся

Был  С  с атомным весом 12, стало СО2 с атомным весом 44, т.е., парникового газа по весy в 3.67 раз больше. Это если уголь чистейший углерод, если золы никакой не остается и если в дыму нет недогоревшей сажи и прочей мути, которые делают коэффициент пересчета меньше чем эти идеальные 3.67. Проверяем:

511/150 = 3.41

что не катастрофически меньше идеальных 3.67.

Для журналамеров точность сносная.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.02 / 1
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,282
Читатели: 80
Тред №357665
Дискуссия   172 0
Мы вроде не против научной фантастики?

Норвежский ученый предлагает альтернативный метод добычи нефти в Арктике

Судя по всему, в Арктике имеются богатейшие месторождения нефти, но их разработка может в случае аварии нанести непоправимый ущерб местной экологии. Поэтому инженеры ищут новые, более безопасные методы нефтедобычи.

Глобальное потепление и технический прогресс делают арктические недра все более доступными для добычи полезных ископаемых, а с учетом роста цен на нефть разработка богатейших, как считается, нефтяных месторождений на дне Северного Ледовитого океана становится все более реальным делом. Многие нефтедобывающие концерны, давно "застолбив" мелководье, присматриваются теперь к более глубоководным регионам, а кое-где уже даже началось бурение пробных скважин.

Однако добыча нефти в суровых условиях Крайнего Севера, где паковые льды и айсберги представляют серьезную опасность для буровых платформ, - задача чрезвычайно сложная и крайне рискованная. А разлив нефти здесь может обернуться экологической катастрофой колоссальных масштабов.

Горизонтальный туннель вместо вертикальной скважины

Поэтому многие ученые всерьез задумываются над альтернативными методами нефтедобычи в Арктике. В частности, Ове Гудместад (Ove Gudmestad), видный норвежский специалист в области морских технологий, профессор университета в Ставангере, предлагает пробиваться к нефтяным месторождениям не через вертикальные скважины, а через горизонтальные туннели: "Мы хотим начать строительство на суше, на берегу. Сначала углубиться на 200-300 метров ниже уровня морского дна (глубина зависит от свойств грунта), а оттуда проложить горизонтальный - или даже слегка поднимающийся - туннель непосредственно к месторождению. Длина туннеля может достигать 30 километров, заканчивается он камерой, в которой размещается все буровое оборудование. Оттуда и будет вестись добыча".

Туннель обеспечит экологическую безопасность

По словам ученого, диаметр туннеля должен составлять около 6 метров. Такой герметически закрытый туннель имеет огромное преимущество перед обычной скважиной, когда речь идет о нефтедобыче в регионах с особо чувствительной экологией: у берегов Гренландии, близ полуострова Лабрадор и возле Аляски. Этот же метод позволил бы получить доступ к нефтяным месторождениям под руслами крупных рек на севере России, не препятствуя судоходству. "В случае аварии разлившаяся нефть останется внутри туннеля и потечет к берегу, - поясняет профессор Гудместад. - Таким образом, она не причинит никакого ущерба окружающей среде, а собрать ее на суше, естественно, гораздо проще, чем в открытом море или под ледяным покровом".

Работать в туннеле должны только роботы

Ученый особо подчеркивает, что туннель должен быть постоянно заполнен морской водой. Во-первых, это изрядно повысит его прочность. Во-вторых, выталкивающая сила, действующая на погруженное в воду добычное оборудование, упростит его перемещение. Кроме того, затопленный туннель гораздо безопаснее для персонала, поскольку у начальства не будет соблазна отправить туда людей. "В сухой туннель теоретически можно было бы послать рабочих, но делать это ни в коем случае не следует, поскольку вероятность утечки газа очень велика, - поясняет профессор Гудместад. - А если туннель заполнен водой, то отправка туда людей заведомо исключена и всем ясно, что работать там могут только автономные роботы и дистанционно управляемые транспортные средства".

Туннель обойдется не дороже буровой платформы

Понятно, что прокладка многокилометрового туннеля в нескольких сотнях метров под морским дном - проект чрезвычайно дорогостоящий. По оценке профессора Гудместада, стоимость такой конструкции может составить несколько миллиардов евро. "Но и расходы на офшорную буровую платформу, способную противостоять натиску льдов и рассчитанную на эксплуатацию в условиях Kрайнего Cевера, также исключительно высоки, - указывает ученый. - Конечно, наша идея не годится для бурения пробных скважин. Но если дело дошло до разработки уже разведанного богатого месторождения, то туннель в финансовом отношении вполне может конкурировать с буровой платформой. А эксплуатировать его гораздо проще, поскольку можно не думать об угрозе повреждения дрейфующими льдами".

Оппоненты предупреждают о непредвиденных сложностях

Сейчас профессор Гудместад готовит технико-экономическое обоснование своего проекта. К его идее проявили интерес не только норвежские ведомства, отвечающие за технологическую и экологическую безопасность, но и некоторые нефтедобывающие компании - прежде всего, те, что не понаслышке знакомы с трудностями бурения скважин в арктических условиях. Впрочем, есть ученые, относящиеся к этой идее скорее скептически. Так, британский океанограф Питер Уодемз (Peter Wadhams), профессор Кембриджского университета, опасается, что теплая нефть внутри туннеля нагреет и размягчит промерзлое морское дно, в результате чего оно может утратить стабильность: "Я с некоторым подозрением отношусь к непроверенным решениям в области высоких технологий. Сама по себе идея такого туннеля выглядит заманчиво, но мне сразу же приходит на ум целый ряд факторов и обстоятельств, которые могут сделать этот проект еще опаснее, чем традиционные технологии. Тем не менее, безусловно, имеет смысл проверить, реализуема ли эта идея на практике".
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.00 / 0
  • АУ
москвич
 
russia
75 лет
Слушатель
Карма: +63.31
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 888
Читатели: 0
Тред №357877
Дискуссия   168 0
На этой ветке некоторое время назад обсуждались преимущества и недостатки светодиодных ламп.
На сайте "нанометр" появилась отличная публикация на эту тему
Е.А. Смирнова: http://www.nanometer…63379.html

В ней множество фоток, видео и полезных гиперссылок.

Цитирую последний абзац: "Данная статья не имеет целью очернение или наоборот превознесение продукции одних производителей над другими. Привожу только факты, а уж вывод делать вам! Как говорится, думайте сами, решайте сами…"

Присоединяюсь к последней фразе.
Сотри прекрасные черты и ты увидишь: мир случаен.
  • +0.35 / 6
  • АУ
Saeid
 
78 лет
Слушатель
Карма: -0.11
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 97
Читатели: 0
Тред №359730
Дискуссия   188 0
ИРИ и РФ выступают против любого иностранного вмешательства в энергетические дела Прикаспийской зоны http://russian.irib.ir/news/sng/item/136679
Интернет-сайт «Regnum» в своем репортаже пишет, что «Иран и РФ выступают против любого иностранного вмешательства в энергетические дела прикаспийских стран, и считают решение о создании энергетических трубопроводов по Каспийскому морю лишь в зоне полномочий прикаспийских государств.    Сайт «Regnum» указав на попытку ЕС оценивает строительство газопровода через Каспийское море при содействии Азербайджанской и Туркменской республик, как неприемлемую для прикаспийских стран.
В этом репортаже также, указав на протест Ирана против вмешательства ЕС в дело сооружения газового трубопровода через Каспийское море, говорится: «Иран объявил, что на развитие транзитных инфраструктур в Каспийском море, в том числе перевоз углевода имеют право лишь страны зоны Каспийского моря».
Российский источник добавляет: «Москва выразила протест против решения ЕС начать переговоры с Азербайджаном и Туркменией о сооружении газового трубопровода по Каспийскому морю, и МИД РФ расценил решение ЕС как "попытку вмешательства в каспийские дела извне", как "стремление провести первый опыт на Каспии, на берега которого ни одно из государств Евросоюза не выходит".
В заключении указывается на предстоящий визит в Азербайджан и Армению Верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон во второй половине ноября. Главным приоритетом визита Эштон в Закавказье будет создание предпосылок для сооружения каспийского газового трубопровода и переговоры с Бакинскими властями, а также урегулирование нагорно-карабахского конфликта для восстановления спокойствия в Закавказье.
  • +0.00 / 0
  • АУ
C.K.
 
Слушатель
Карма: +4.34
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 3,534
Читатели: 0
Цитата: rommel.ua от 16.09.2011 17:27:12
Мое мнение - херня это все. Установка мощностью в 1 мегаватт должна выдавать десятки киловатт паразитного тепла (т.к. КПД любого паровика далеко не 100%). А то, что у них в контейнере растет - явно не способно столько отводить. Там бы хотя бы хватило габарита на теплоизоляцию полезного теплового потока от остальной начинки..

В передней части контейнера размещены два патрубка для принудительного охлаждения. Наверху контейнера размещена система водяного охлаждения для случая экстренного охлаждения. Насос подачи воды в зону термоядерного продублирован трижды. Все это прекрасно видно было при обзорных видеорядах, как  до начала испытаний, так и на самих испытаниях. Мощность в два раза была  понижена по просьбе самого заказчика. Ни у кого из экспертов участвующих в испытаниях уже нет самомнений, что 28 октября совершилась величайшая энергетическая революция.  Некоторые из недоверчивых "посыпают голову пеплом".
Моя тетя: в Америке меня понимают только кошки и собаки. А полицейские, в ответ на любой мой вопрос, показывают, где продается русская водка.
  • -0.04 / 2
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,282
Читатели: 80
Цитата: C.K. от 08.11.2011 19:19:09
 Некоторые из недоверчивых "посыпают голову пеплом".

Вы уже строите ЛЭП в Болонью за дармовым электричеством?
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.02 / 1
  • АУ
C.K.
 
Слушатель
Карма: +4.34
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 3,534
Читатели: 0
Тред №359971
Дискуссия   193 2
Новости каждый день, информационное молчание уже закончилось  
Bloomberg TV Features E-Cat on HotZone http://pesn.com/2011…s_HotZone/
Великая Октябрьская Энергетическая Революция http://www.membrana.ru/particle/17039
Показана новая установка холодного ядерного синтеза http://www.membrana.ru/particle/17047
И естественно отечественный попил в АН на 6 млрд.рублей  http://top.rbc.ru/so…3739.shtml как раз тех, кто имеет особое "мнение".
Отредактировано: C.K. - 08 ноя 2011 20:24:09
Моя тетя: в Америке меня понимают только кошки и собаки. А полицейские, в ответ на любой мой вопрос, показывают, где продается русская водка.
  • -0.06 / 3
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +40.86
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: C.K. от 08.11.2011 20:06:18
Новости каждый день, информационное молчание уже закончилось  
Bloomberg TV Features E-Cat on HotZone http://pesn.com/2011…s_HotZone/
Великая Октябрьская Энергетическая Революция http://www.membrana.ru/particle/17039
Показана новая установка холодного ядерного синтеза http://www.membrana.ru/particle/17047
И естественно отечественный попил в АН на 6 млрд.рублей  http://top.rbc.ru/so…3739.shtml как раз тех, кто имеет особое "мнение".

А я всё думал, ну где еще сейчас могут найтись идиоты, чтобы на них надуть финансовый пузырь!
Ан нет, не перевелись еще мастера Компаний Южных морей!
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.34 / 4
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,282
Читатели: 80
Цитата: C.K. от 08.11.2011 20:06:18
Новости каждый день, информационное молчание уже закончилось

Давайте, ув. С.К., договоримся по-хорошему: когда генератор Росси выдаст первый миллиард киловатт-часов, то Вам будет предоставлено почетное право первым доложить об этом на этой ветке, а я Вам подарю виртуальный ящик "Вдовы Клико". А до тех пор "новостями" об этом прошу эту ветку не захламлять.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.10 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Тред №360435
Дискуссия   164 0
Если лет через 10 доведут до промышленного уровня - электромобили станут нормальной реальностью. Тогда аккумуляторы встали бы на один уровень по удельной энергоёмкости с баком бензина и электромобили получили бы нормальный запас хода.

http://www.membrana.ru/particle/17000
http://www.liotech.ru/sectornews_207_294

Конец Li-Ion. Фторидные аккумуляторы в 10 раз лучше

При той же конструкции аккумулятора фториды металлов могут заменить дорогостоящий химически активный литий. Фторсодержащий электролит, металлический анод и металл-фторидный катод позволяют достичь гораздо большей емкости и более высокого уровня безопасности.

В новом аккумуляторе заряд переносится не катионом лития, а анионом фторида. При этом на катоде и аноде образуются и распадаются фториды металлов. Поскольку на одном атоме металла можно перенести несколько электронов, новый аккумулятор обладает чрезвычайно высокой плотностью энергии - до десяти раз большей, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.

Реакция высокоэлектроотрицательного фтора с металлом приводит к образованию фторидов металлов, что сопровождается большим изменением свободной энергии и, следовательно, появлением высокого напряжения. Подобрав соответствующие металл и фторид металла, можно получить аккумулятор высокого напряжения, что очень актуально для электромобилей, вынужденных пользоваться литий-ионными батареями малого напряжения и низкой плотности энергии. Существуют несколько проектов по созданию батарей с высоким напряжением, в основном, химических, но им далеко по цене и удобству до литий-ионных. В перспективе фторид-ионный аккумулятор может воплотить в себе все достоинства литий-ионного аккумулятора, но избавится от его недостатков, что сулит настоящий прорыв в технике.

Технология, разработанная немецкими учеными, очень перспективна. В настоящее время они работают над совершенствованием материалов и архитектуры батареи для повышения начальной емкости и циклической стабильности фторид-ионного аккумулятора. Также предстоит решить еще одну проблему: текущий прототип работает с твердым электролитом при высоких температурах. Так что предстоит найти подходящий жидкий электролит, который подходит для использования нового аккумулятора при комнатной температуре.

Сергей Виноградов, руководитель отдела НИОКР:
"Накопители на основе переноса анионов фтора между электродами – действительно перспективная технология, которая может стать серьезным технологическим прорывом будущего.

К сожалению, пока данные разработки ведутся лишь на уровне исследований, и говорить о промышленном внедрении подобных аккумуляторов в настоящее время не приходится.

Промышленное производство фторидных аккумуляторов – дело весьма далекого будущего".
  • +0.02 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Тред №365551
Дискуссия   168 2
'Green' debacle: Tens of thousands of abandoned wind turbines now litter American landscape
http://www.naturalnews.com/034234_wind_turbines_abandoned.html

В общем, 14000 (четырнадцать тысяч) ветрогенераторов поработали в убыток, пока на них были субсидии. Как субсидии закончились - вырабатывать на этих ветряках электричество стало невыгодно и их забросили. Так и стоят 14000 башен с лопастями брошенные. "Зелёный" пейзаж, однако.
  • +0.11 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.73
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,396
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 28.11.2011 16:51:06
'Green' debacle: Tens of thousands of abandoned wind turbines now litter American landscape
http://www.naturalnews.com/034234_wind_turbines_abandoned.html

В общем, 14000 (четырнадцать тысяч) ветрогенераторов поработали в убыток, пока на них были субсидии. Как субсидии закончились - вырабатывать на этих ветряках электричество стало невыгодно и их забросили. Так и стоят 14000 башен с лопастями брошенные. "Зелёный" пейзаж, однако.



Вот здесь этот репортаж с иллюстрациями:
http://toryaardvark.…n-the-usa/

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,282
Читатели: 80
Тред №371300
Дискуссия   128 0
Французская компания ROLLIX разработала опорно-поворотные устройства для нового ветрогенератора ALSTOM Haliade 150 - Offshore 6MW

Релиз от французской компании ROLLIX, ОПУБЛИКОВАНО 15.12.2011

http://www.atominfo.ru/news9/i0309.htm

Компания ALSTOM и ее давний партнер ROLLIX в рамках стратегического сотрудничества разработали новые опорно-поворотные устройства (ОПУ) для лопастей и гондолы самого крупного на сегодня ветрогенератора , устанавливаемого в открытом море.

Этот механизм был создан в тесном сотрудничестве между инженерами компании Rollix, расположенной около Нанта, и проектной командой компании ALSTOM в Барселоне. ОПУ, обеспечивающие вращение лопастей (система тангажа) и гондолы, являются результатом специальной разработки для этого проекта. Эти детали оптимизированы таким образом, чтобы при минимальных габаритах и занимаемом пространстве, они могли переносить повышенные нагрузки нового оффшорного ветрогенератора с самыми длинными в мире на данный момент лопастями (каждое по 73,5 метра).



Эти ОПУ (являющиеся по сути подшипниками впечатляющих размеров с диаметрами достигающими 4 метров) были смонтированы непосредственно на самом ветрогенераторе около города Сен-Назар, атлантического порта, расположенного рядом с производственной площадкой компании Rollix в регионе Земли Луары.

Эта компания уже около 30 лет занимается разработками в области ветроэнергетики. Rollix является лидером в этой области производства во Франции, и к настоящему времени у компании есть целый ряд международный наград и номинаций. Rollix поставляет свою продукцию всем основным мировым производителям ветрогенераторов. Поворотные устройства с маркой Rollix в настоящее время установлены на 37 тысячах ветрогенераторах по всему миру. Совокупная установленная мощность этих генераторов составляет 52 гигаватта, причем 1,5 гигаватта из них приходится на оффшорные электростанции.

Rollix – это один из ключевых игроков в отрасли производства ветрогенераторов во Франции, участвующий в проектах по развитию прибрежных зон.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.00 / 0
  • АУ
dantist
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 1
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 29.11.2011 17:21:26

http://toryardvaark.…&h=650[/img]
В общем, 14000 (четырнадцать тысяч) ветрогенераторов поработали в убыток, пока на них были субсидии. Как субсидии закончились - вырабатывать на этих ветряках электричество стало невыгодно и их забросили. Так и стоят 14000 башен с лопастями брошенные. "Зелёный" пейзаж, однако.



Почитал я по поводу этих брошенных ВЭС и не нашел ни каких серьезных вещей. Речь ведется о том, что старые ВЭС не меняются на новые вот и все. Арифметика простая. Старые ветряки были мощностью примерно 100-200 кВт. (то, что они старые можно увидеть даже на фотках. Высота ветряка раза в 2 больше высоты опоры ЛЭП, а это означает, что высота ветряка около 18-20м. Для информации: высота новых ветряков 100м). Новые ветряки имеют мощность уже 3 МВт (и это только те, которые реально устанавливаются). Поэтому мощности ВЭС в целом ну ни как не уменьшаются, а только растут. И выгоднее поставить одну хорошую высокоэффективную турбину, чем поддерживать десяток-другой стареньких малоэффективных генераторов. Да и утилизация старого оборудования стоит денег.
По поводу убыточности – так это не правда. Зеленая энергетика была бы убыточна, если бы работала по рыночным законам. А так она субсидируется практически повсему миру, то собственники получают прибыль .
По поводу того, что ВЭС брошены из-за отмены зеленого тарифа – ну так это нужно проверять и подтверждать. С ходу я не могу это сказать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.73
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,396
Читатели: 8
Тред №373473
Дискуссия   128 0
Агенты кровавой гэбни проникли в святилище зелёной энергетики!
Нет таких преступлений, на которые Путин не пошёл бы ради уничтожения зелёного будущего!!
ВеселыйВеселыйВеселыйВеселый

BP отказалась от солнечной энергии
http://aftershock-1.…57001.html



Нефтяная компания начала сворачивать разработки в области солнечной энергетики еще два года назад. За это время штат, задействованный в этой отрасли, уменьшили на 1,65 тысячи человек. Кроме того, BP значительно сократила производственные мощности своего подразделения в США, Испании и Австралии.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +27.18
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,631
Читатели: 12
Тред №376173
Дискуссия   122 0
Вот это да!

Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) открыла первую станцию для зарядки электромобилей, сообщило вчера Минэнерго. Всего компания намерена создать в Москве и Московской области сеть из 28 электрозаправок трех разных стандартов.
На сегодня «МОЭСК» является крупнейшей межрегиональной распределительной сетевой компанией России, обслуживающей потребителей Москвы и Московской области. Основные виды деятельности - оказание услуг по транспорту электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям. Основными акционерами «МОЭСК» являются ОАО "Холдинг МРСК" (51%), группа компаний "Газпром" (31%) и группа компаний правительства Москвы (8%).
Отметим, что параллельно в Москве и области развивает свои зарядные станции и компания Revolta, завершившая в ноябре испытания первых версий зарядных станций. Также компания Revolta разработала собственными силами программное обеспечение, позволяющее объединить в единую сеть зарядные станции различных типов. Для аутентификации пользователей и предоставления услуг по зарядке, а также удаленного управления станциями и осуществления взаиморасчетов между всеми участниками процесса используются унифицированные механизмы. Система управления «Revolta» позволяет владельцам электромобилей с помощью заранее оплаченной RFID карты произвести зарядку своего транспортного средства с обеспечением всех необходимых параметров безопасности.

http://www.rb.ru/top…00940.html
http://auto.newsru.c…11/electro
http://www.cybersecu…40779.html


Сам в шоке!  :o  Как, когда успели? И все молчком, да молчком...
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.07 / 2
  • АУ
Grau   Grau
  28 янв 2012 13:43:52
...
  Grau
Тред №384704
Дискуссия   106 0



Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • -0.03 / 1
  • АУ
Alexey K_9eb97d
 
ussr
Слушатель
Карма: +1.95
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №384962
Дискуссия   147 0
Биогазовые нужно строить. А для нагрева "сырья" использовать радиоактивные отходы с АЭС (есстественно с барьерами безопасности). Одно говно пусть греет другое!Улыбающийся

UPD: Такую станцию можно придумать на месте ядерного энергоблока поставленного в режим вывода из эксплуатации. Конечно фантастика, но тем не менее радиоактивные отходы всё-таки источник тепла.
Отредактировано: Alexey K_9eb97d - 29 янв 2012 15:07:56
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2