Цитата: ILPetr от 04.07.2016 15:25:35Там тоже жоппа, зимой:
С "зеленой энергетикой" всегда так - обязательно есть жоппа, превращающая ее в мазохизм.
Цитата: Фёдор144 от 04.07.2016 15:59:38а с традиционной энергетикой жопы не бывает?
ни в шахтах никого не заваливает, ни на вахте никто не замерзает или не бывает других смертельных случаев?
а если всю цепочку посмотреть, то приличный геморрой, риск и смертельные случаи есть везде. в том числе и на станциях, в котельных, на ЛЭП, подстанциях.
и не нужно противопоставлять альтернативку традицонной энергетике.
она только дополняет. там где имеет смысл (вопрос смыслополагания - отдельно).
в любом случае когда-то и атомная, и гидро-, и угольная энергетика была альтернативной по отношению к дровам, соломе и кизяку.
Цитата: ILPetr от 04.07.2016 16:24:45Нет, не бывает. Никакие несчастные случаи, даже групповые, никак не сказываются на выработке, распределении и потреблении электрической энергии.
Не нужно противопоставлять? Не нужно, пользуйтесь ей в адекватных экономических и технологических условиях. Только пользуйтесь сами, а не требуйте чтобы я Вам оплатил разницу в тарифах, убытки от простоя в штиль и вообще - тоже пользовал.
Вы и предлагаете солому и кизяк вместо атомных станций.
Цитата: Фёдор144 от 04.07.2016 18:12:33лично я лично вам вообще ничего не предлагаю.
Скрытый текст
Цитата: ЮВС от 06.08.2016 19:21:49Шляхтичу.
Сегодня на БПМ было сообщение, что Уфимское Агрегатное ПО запускает в серию авиационный генератор мощностью 120 кВт, весом 32 кг. Судя по скорости вращения 1000 об/сек, частота генерации порядка единиц кГц.
Дерзайте.
Думаю, аналогичный генератор мощностью 10 кВт можно будет упаковать в 6-8 кг. Если не меньше.
Цитата: stranger1234 от 06.08.2016 19:37:16
хочу спросить, а какие же токи будут в обмотках этого генератора который вращается с частотой 1000Гц, и какие железные потери на трасформаторах и в той же обмотке
Цитата: ЮВС от 06.08.2016 19:47:38Хотите - спрашивайте.
WWW.uapo.ru
Цитата: stranger1234 от 06.08.2016 21:48:50дык камрад - это же вояки - они денег не считают...экономичность - не главнгый армейский критерий....А камрад Зосуля делает вполне коммкерческий прибор...Вот сходу очевидно что даже из-за главной гармоники джоулевы потери будут в 4,5 раза больше чем у генератора на 50 Гц...Потери на перемагничивание минимум в 20 раз больше...а в целом здоровья и удачи (с)
Цитата: ЦитатаПри вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно "северный", и "южный" полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и вызывает появление в ней переменного напряжения. Частота этого напряжения f зависит от частоты вращения ротора генератора N и числа его пар полюсов р:
f=p*N/60
За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть "южных" и шесть "северных" полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения я ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. С учетом передаточного числа i ременной передачи от двигателя к генератору частота сигнала на входе тахометра fт связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя Nдв соотношением:
f=p*Nдв*i/60
Цитата: ЮВС от 13.08.2016 19:46:59Ну, честно говоря, 600 Гц для обычного электротехнического железа - ПМСМ многовато. Ну 150-250 ещё терпимо.
Поговорил тут с мужиками - сердечник выполнен из особо тонких пластин магнитомягкого железа. Рабочая частота 2000 Гц.
Впрочем, что-то сомневаюсь я в инженерных качествах работников УГАТУ. Полагаю, погорят они главным образом на теплоотводе: и поверхность маловата, и обороты великоваты...
Цитата: stranger1234 от 15.08.2016 01:30:09
... ежели честно - то я вообще не вижу никакого выхода, даже если это будет 500 метров и 20 киловатт...
Цитата: ЮВС от 17.08.2016 18:58:19Это от недостаточности знаний. Есть надежда, что со временем это пройдёт.
Дело в том, что Шляхтич ставит по существу реальные задачи для реальных инженеров. И по отношению к задачам сразу видно, кто есть реальный инженер, а кто - пикейный жилет с дипломом.
Такие дела.
Цитата: Hanych от 18.08.2016 07:09:15угу. например оптимизировать частоту генератора под диаметр кабеля с учетом скин-эффекта
Цитата: ЮВС от 17.08.2016 18:58:19Это от недостаточности знаний. Есть надежда, что со временем это пройдёт.
Дело в том, что Шляхтич ставит по существу реальные задачи для реальных инженеров. И по отношению к задачам сразу видно, кто есть реальный инженер, а кто - пикейный жилет с дипломом.
Такие дела.
Цитата: stranger1234 от 18.08.2016 10:03:39Да но джоулевы потери как раз растут с увеличением частоты, ибо толщина скин слоя в котром и распостраняется электромагнитные волны, несущую энергию уменьшается с ростом частоты...Оптимизацией то как раз будет уменьшение частоты
Цитата: ЮВС от 18.08.2016 11:49:36Простите, ошибся.
Нет никакой надежды. Совсем нет.
Цитата: Superwad от 25.08.2016 12:58:33Если посмотреть, то, какую задачу поставил перед собой Шляхтич Зозуля, то могу сказать - ничего прорывного. абсолютно, ничего инновационного. Электроэнергии сейчас производят достаточно. А вот как консервировать это лепестричество в больших количествах в малых объёмах хранения и супердешево - вот где острие новаторства. А то получается "достижение" - Илон Маск представил новую батарею для электромобилей Tesla
Особенно "Один из основателей и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск назвал новую батарею "важной вехой" в истории электромобилей. Химический состав батареи, по его словам, остался прежним, однако изменилась ее конфигурация, что позволило увеличить ёмкость аккумулятора: с 85 кВт ч до 100 кВт ч. " . Такой же выхлоп и у Шляхтича...
Но это мое личное мнение...