Цитата: xrvr от 01.11.2021 23:28:45Солнечная крыша (1), пара батарей в гараже (2), и эл. авто (3).
Вуаля, не надо ждать какое-то там далекое зеленое будущее.
Оно уже здесь и сейчас.
Цитата: xrvr от 01.11.2021 23:28:45ЗАЧЕМ?
В Калифорнии уже есть куча домов, которые совершенно не зависят от цен на бензин или электричество, потому что эти вещи им больше не нужны.
Солнечная крыша (1), пара батарей в гараже (2), и эл. авто (3).
Вуаля, не надо ждать какое-то там далекое зеленое будущее.
Оно уже здесь и сейчас.
Цитата: xrvr от 01.11.2021 23:28:45В Калифорнии уже есть куча домов, которые совершенно не зависят от цен на бензин или электричество, потому что эти вещи им больше не нужны.
Солнечная крыша (1), пара батарей в гараже (2), и эл. авто (3).
Вуаля, не надо ждать какое-то там далекое зеленое будущее.
Оно уже здесь и сейчас.
Хотя здесь это оффтоп. Пожалуйте в эл. транспорт для продолжения дискуссии.
Цитата: xrvr от 01.11.2021 23:28:45В Калифорнии уже есть куча домов, которые совершенно не зависят от цен на бензин или электричество, потому что эти вещи им больше не нужны.
Солнечная крыша (1), пара батарей в гараже (2), и эл. авто (3).
Вуаля, не надо ждать какое-то там далекое зеленое будущее.
Оно уже здесь и сейчас.
Цитата: bb1788 от 02.11.2021 08:55:26Это Ваша беда.
Вы придаёте значение буквосочетаниям, на Вас выгружаемым, и пытаетесь их систематизировать на основе доступных Вам знаний и навыков.
А "в определённом объёме электронного поля" просто звучит красиво (почти как колхоз имени Рабиндраната Тагора) с наукоёмким водоворотов смыслов и коннотаций, выстраивая мозаику восприятия звуков в яркие всплески эмоций.
Это же искусство - вдуплять в мозаичное сознание яркие стёклышки звуков.
А Вы про энергетеческий баланс. Ая-яй, за это скоро сажать начнут с приговором - покушение умняком.
Цитата: xrvr от 01.11.2021 23:28:45В Калифорнии уже есть куча домов, которые совершенно не зависят от цен на бензин или электричество, потому что эти вещи им больше не нужны.
Солнечная крыша (1), пара батарей в гараже (2), и эл. авто (3).
Вуаля, не надо ждать какое-то там далекое зеленое будущее.
Оно уже здесь и сейчас.
Цитата: Новый Читатель от 01.11.2021 04:28:29Зачем спирт. Можно сразу в дизельное топливо.
Цитата: k3sv от 02.11.2021 09:57:41у нас не прокатит - в московском регионе количество солнечных дней в году - 91, в Калифорнии - около 300
Цитата: Новый Читатель от 02.11.2021 10:49:26По сравнению с
Москве и Питеру грех жаловаться на малую инсоляцию.
Цитата: Cheen от 31.10.2021 23:54:48Сама идея что есть "халявная" энергия на Земле порочна т. к. ошибочна. Сунули в воду генератор, но режим питания рек и круговорот воды в округе нарушился и не факт, что в лучшую сторону. А потом удивляются, что климат меняется.
И так со всей халявной якобы энергетикой.
Меньшее зло - панельки на крышах, так как всё равно эта площадь в естественных природных процессах не участвует.
Халявной была бы энергия полученная откуда-то извне. С Луны, например или от орбитальной солнечной электростанции, но тогда появляется другая проблема - как от этой "добавочной" энергии избавиться, чтоб она не превратилась в добавочное тепло
Цитата: xrvr от 01.11.2021 23:28:45Для наглядности, оставил вашу иллюстрацию.
Несколько вопросов.
Зачем городить весь этот огород, когда уже есть работающие, и намного дешевле решения?
Кто за весь этот огород будет платить?
Учитывая что КПД ДВС 25%, после заправки авто синтетикой из этого огорода, КПД станет 5%, дай бог 10.
ЗАЧЕМ?
В Калифорнии уже есть куча домов, которые совершенно не зависят от цен на бензин или электричество, потому что эти вещи им больше не нужны.
Солнечная крыша (1), пара батарей в гараже (2), и эл. авто (3).
Вуаля, не надо ждать какое-то там далекое зеленое будущее.
Оно уже здесь и сейчас.
Хотя здесь это оффтоп. Пожалуйте в эл. транспорт для продолжения дискуссии.
Цитата: Superwad от 03.11.2021 11:05:39Разбирали. Конечное КПД электромобиля приближается к таковому КПД дизеля. Потери никто не отменял.
Цитата: Thor от 03.11.2021 12:40:04Что опять ? Уже сто раз в этой теме давали цифры по wells to wheel, и для дизеля там всегда было от 1,5 (равномерное движение по трассе) до 3 (городской цикл). Причем чем более прерывистое движение тем больше преимущество показывает электромобиль.
И да, мы все помним что электромобиль не привязан к конкретному виду топлива, и поэтому рассматривается многими государствами в рамках программы сокращения потребления нефти за счет других энергоносителей.
Цитата: Thor от 03.11.2021 12:40:04Что опять ? Уже сто раз в этой теме давали цифры по wells to wheel, и для дизеля там всегда было от 1,5 (равномерное движение по трассе) до 3 (городской цикл). Причем чем более прерывистое движение тем больше преимущество показывает электромобиль.
И да, мы все помним что электромобиль не привязан к конкретному виду топлива, и поэтому рассматривается многими государствами в рамках программы сокращения потребления нефти за счет других энергоносителей.
Цитата: basilevs от 03.11.2021 17:47:26И всё же, пока не появятся быстрые способы перезарядить электроавто - массовый сегмент их не примет. Быстро - это за 3 минуты, а не за 30. Дело тут не в ожидании на заправке - в конце концов, можно сходить в это время в туалет, купить кофе с круассаном, ещё как развлечься - а в том, что это если и не на порядок, то в разы точно снижает пропускную способность заправки.
А у нас на М-11 этим летом и так очереди выстраивались, когда все массово ломанулись в путешествия. Если переходить всем на электричество - то количество заправок-зарядок на трассах надо будет кратно увеличивать по сравнению с нынешним.
Так что - пока только гибриды. И ждём появления или проточных аккумуляторов приличной ёмкости (там просто сливаем старый электролит, заливаем заряженный), или ещё какого способа заряжать за 3 минуты "до полного".
Цитата: Superwad от 04.11.2021 15:09:22Не поверите, но при цене выше 120 $ за бочку становится выгодно производить синтетическое топливо... Так что только гибриды на ионисторах...
Цитата: ILPetr от 04.11.2021 20:05:40Если эта цена не сказывается на стоимости всей остальной продукции, т.е. без какой-либо инфляции. Если же цены всего увеличились вдвое, как цена бочки нефти, то уже не при 120, а при 240. Общий посыл - не при "цене столько-то", а всегда вдвое дороже нефти.
Цитата: basilevs от 03.11.2021 17:47:26И всё же, пока не появятся быстрые способы перезарядить электроавто - массовый сегмент их не примет. Быстро - это за 3 минуты, а не за 30. Дело тут не в ожидании на заправке - в конце концов, можно сходить в это время в туалет, купить кофе с круассаном, ещё как развлечься - а в том, что это если и не на порядок, то в разы точно снижает пропускную способность заправки.
Цитата: ДядяВася от 04.11.2021 22:01:35Используя арифметику и закон Ома представим во что выльется такой способ зарядки.
Имеем «стандартную» Тесловскую батарейку, типа такой:
Прикинем, а сколько тока нужно чтобы зарядить её за 5 мин:
(85000*60) : (400*5) = 2550 А. Неслабо.
Цитата: Superwad от 04.11.2021 15:09:22Не поверите, но при цене выше 120 $ за бочку становится выгодно производить синтетическое топливо... Так что только гибриды на ионисторах...