Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

94,748 174
 

Фильтр
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
62 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 01:51:22Жаль советскую авиацию прикончили разом.
Запретив бензин ТЭС.
Анушки в реале можно за десятку взять, но заправлять их "ни-ни"

Чёй-то? Знаю авиакомпанию из города, который называли "середина земли" в той стране где я родился, так вот они закупают бензин у чухонцев и им заправляют свои Ан-2.
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

23.01.2018
Созданный конструкторами НГТУ алюминиевый авиадвигатель значительно легче, мощнее и экономичнее стального.

В Новосибирском государственном техническом университете создали авиационный двигатель, состоящий из алюминия. Об этом сообщается на сайтеминистерства образования и науки Новосибирской области.

Как сообщили в ведомстве, полностью алюминиевый авиационный двигатель создан в мире впервые. Конструкция позволяет значительно уменьшить вес, увеличить эффективность, а также снизить расход топлива и затраты на серийное производство.

В созданном новосибирскими конструкторами двигателе из алюминия есть даже части, которые в работе подвергаются крайне высоким нагрузкам, в том числе коленчатый вал и маховик. Ранее эти детали изготавливались из стали.

«Двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов», – говорится в заявлении.

Заменить стальные части на алюминиевые получилось благодаря особой технологии, детали из этого металла покрыты тонкой пленкой оксида алюминия крайне высокой твердости. В результате созданный двигатель на 50 килограммов легче аналогичного из стали, мощность возросла на 10%, а расход топлива упал на 15%. ■

видео по ссылке
https://tvzvezda.ru/…ource=smi2
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела


Самолет разработан компанией " Серегин Айркрафт"

Главный конструктор -Серегин Сергей Иванович, он же конструктор самолета ЛА-8.


Скрытый текст
https://pikabu.ru/st…62_4362656
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

08 июля 2016
Самарские гидроавиастроители – это уже как отдельный бренд. Так получилось, что практически все отечественные самолёты-амфибии производятся именно в этом городе на Волге. Компания Серёгин Эйркрафт приступила к лётным испытаниям своего первенца – шестиместной амфибии АСК-62. За подробностями наша съёмочная группа отправилась на самарскую гидробазу.

Самара в очередной раз подтвердила, что по количеству разрабатываемых типов амфибий она стала мировой столицей гидроавиации. Поднят в воздух АСК-62, разработанный компанией "Серегин Айркрафт". Буква А в абревиатуре означает слово «амфибия», С – первая буква фамилии главного конструктора Сергея Серёгина, К – первая буква фамилии Сергея Костромина, главного технолога и дизайнера, а в комбинации цифр 6 и 2 кроется фамилия Владимира Шиша – основного идеолога и организатора производства новой амфибии.

Скрытый текст


Владимир Шиш, Генеральный директор Seregin Aircraft

Я считаю, это самолёт для удовольствия. Также на нём можно работать, исполнять любые вещи, летать. Россия широкая страна, использовать можно везде. Длина салона, плюс грузы можно брать неплохо. Ну то есть по АП-23 мы можем сказать, что 1800, а в реальности всё немного по-другому.

Скрытый текст


Матвей Щелочков, генеральный директор «Авиатех»

Обзор у него вертолётный, это много значит для воды. Это много значит для посадки с подбором на воду, и обзор у него намного шире, чем на Л-42М. Это очень эффектно, это очень классно будет при патрулировании, при патрульных полётах, и вообще при обзорный полётах, при туристических полётах.

Скрытый текст


Сергей Серёгин, главный конструктор Seregin Aircraft

Смена одной массы на другую кардинально на центровку и на переделку самолёта не повлияет, поэтому можно ставить и лайкоминги 240, и лёгкие турбореактивные, которые сейчас есть, под 300 лошадей. Варианты – пожалуйста, как заказчик, как мы договоримся, захотим, будут движки.

Скрытый текст


Матвей Щелочков, генеральный директор «Авиатех»

Самолёт очень приятный в управлении, он сбалансирован идеально что в продольной, что в поперечных осях я практически не пользовался триммером. При выпуске закрылков триммер нужен ну разве что для комфорта.

Уже по первым полётам стало ясно, что у АСК-62 хорошее лётное качество, что помимо крейсерской скорости даёт важные для амфибии способности с минимальной скоростью садится на ограниченный участок водной поверхности, где идёт волнение, да и для посадок на сухопутные площадки с подбором с воздуха оно тоже не лишнее. В нашей стране хоть и много места, и всегда можно найти, где приземлиться и приводниться, но возможность компактного пробега и разбега ещё никому не мешала.

Скрытый текст


https://fishki.net/2…oleta.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Продолжение темы АСК-62 из Самары


18 июля 2017 Иван Володин

Cамарский производитель гидросамолетов Seregin Aircraft продемонстрирует на авиасалоне МАКС-2017 свою новую разработку — самолет-амфибию ASK-62. Он оснащен двумя двигателями и убирающимся шасси — это позволяет эксплуатировать воздушное судно как на воде, так и на суше. Стоимость ВС варьируется в зависимости от комплектации и определяется индивидуально. Сборка осуществляется под заказ — клиент может выбрать необходимые ему комплектующие (от музыкальной системы до двигателей), от этого и зависит стоимость. 

По данным Seregin Aircraft, в базовой комплектации самолет имеет интегрированный комплекс электронных экранных приборов, электронную систему защиты бортовой сети, электрически управляемые закрылки, систему обогрева и вентиляции салона. Максимальная вместимость ASK-62 — 6 чел. ВС способно развивать крейсерскую скорость 270 км/ч при дальности полета 2000 км. Самолет прост в эксплуатации, в качестве топлива используется бензин АИ-95, поясняет производитель.

В компании Seregin Aircraft изданию ATO Show Observer сообщили, что на демонстрируемый ASK-62 получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) авиации общего назначения. Пока у самарской компании есть заказ на один ASK-62.  
http://www.ato.ru/co…n-aircraft
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Красавец
Дискуссия   205 0
Амфибия Л-44м . Посадка на снег без шасси

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Полет на Л 44м в Саяны
Дискуссия   260 0



Л-44М 
Разработан в 2004—2005 гг. Первый опытный образец построен в 2005 г. Главный конструктор — А. Г. Анненков. Предназначен для перевозки пассажиров и груза на дальность до 1100 км. Оснащается двумя двигателями Rotax-912ULS. В результате разделения компании на два независимых предприятия в настоящее время производится три версии самолёта с несколько отличающимися характеристиками: Л-42М (Авиатех), Л-42 и Л-44 (Чайка).
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 4 человек
Масса пустого: 800 кг
Максимальный взлётный вес 1400 кг
Масса полезной нагрузки: 500 кг
Мощность двигателей: 2 × 100 л.с
Используемое топливо: А-95
Тип винта: ВИШ АР332
Объём топливных баков: 320 л.
Скорость
Крейсерская скорость: 180 км/ч
Максимальная скорость: 210 км/
Скорость отрыва: 75-85 км/ч
Практическая дальность: 1100 км
Длина разбега с максимально взятым грузом: 300
Фото 
Скрытый текст
https://pikabu.ru/st…yi_4378111
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2018 11:53:39
...
  Zeratul
















ЦитатаЭкипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 3 человека
Максимальный взлётный вес 1250 кг
Масса полезной нагрузки: 325 кг
Мощность двигателей: 2 × 100 л.с
Используемое топливо: А-95
Скорость
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость: 290 км/
Практическая дальность: 1500 км
Длина разбега с максимально взятым грузом: 150 м
Длина пробега: 180 м


Самолет МАИ-411 создан на базе лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-407 с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23.

С августа 2015 года проектирование самолета ведется в рамках программы «Кооперация», финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. 

В качестве инициатора проекта «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета» выступило Открытое акционерное общество «Кизлярский электромеханический завод» (ОАО «Концерн КЭМЗ») — ведущее предприятие авиационной промышленности Республики Дагестан, включенное в реестр стратегических предприятий Российской Федерации. Исполнитель проекта ООО «ПРО-Авиа» — малое инновационное предприятие, созданное в 2001 году для проектирования, производства, реализации и обслуживания авиационной техники, в том числе, создаваемой в ОСКБЭС МАИ.

Основным соисполнителем проекта, обеспечивающим научно-техническое сопровождение проекта, является ОСКБЭС МАИ. Совместные работы выполняются на основании договора о сотрудничестве между МАИ и ООО «ПРО-Авиа», а так же и путем заключения договоров на выполнение НИОКР и хозяйственных. ООО «ПРО-Авиа» обеспечивает выполнение работ материалами, инструментом и спецоборудованием.

При разработке в концепцию самолета закладывались следующие отличительные особенности:

- просторный салон, позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде
- удобство посадки и высадки: 4 двери автомобильного типа и не требующая стремянок и подножек высота пола кабины
- возможность эксплуатации с грунтовых площадок, а также установки лыжного и поплавкового шасси
- применение проверенного, в том числе в России, двигателя с качественным дилерским сопровождением
- эффективная система вентиляции и обогрева


Работы по созданию самолета ведутся с 2015 года, в рамках программы «Кооперация» и финансируются Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. На самолете установлены австрийские двигатели ROTAX 912S, все остальное оборудование российского производства.

Ожидается, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-411 не превысит стоимости однодвигательного самолёта подобного класса.

Планируется, что испытания самолета будт завершены в июне 2018 года, после чего будет начата работа по сертификации типа в соответствии с авиационными правилами АП-23, которая должна продлиться до 2020 года.
Планируется что производство самолета будет развернуто на мощностях «Кизлярского электромеханического завода», для которого этот опыт не первый. С 90-х годов предприятие уже занималось производством авиационной техники. Например здесь выпускались самолеты МАИ-890, мотодельтапланы Т-2 разработки ОКБ Антонова и БПЛА «Пчела» ОКБ им. Яковлева.
ОАО «Концерн КЭМЗ» (Кизлярский электромеханический завод) специализируется на разработке и изготовлении комплексов наземного контроля и диагностики летательных аппаратов, бортового оборудования, а также различных товаров народного потребления. Предприятие было создано в 1962 году и является одним из градообразующих в Кизляре.


В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне МАКС, после чего КЭМЗ получил на него несколько предварительных заказов.


http://www.ooo-proavia.ru/411-p.html
http://www.arms-expo…olyot_mai/
http://tass.ru/ekonomika/5129772
Очень симпатичный самолётик получился! Нравится 
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2018 11:55:08
  • +0.13 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 апр 2018 19:21:50
...
  Zeratul
1. Самолет-амфибия АСК-62:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


2. Семейство самолётов-амфибий ЛА-8:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


3. Самолёты-амфибии Л-42М и Л-44М:




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


4.  Самолёт-амфибия Л-72:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


5. Самолёт-амфибия СК-12М:




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


6. Самолёты-амфибии Л-31 и "Борей":




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


7. Самолёт-амфибия "Корвет":




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


8. Самолёт АКМ-5:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


9. Самолёт С-44Ф:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


10. Самолет С-72




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


11. Самолет Элитар-202




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


12. Самолёт Аккорд-201Д




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


13. Самолет СК-04 (дальнейшее развитие Цикада-4 и Цикада-М3):




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


14. Учебно-тренировочный самолет Як-152:



Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


15. Учебно-тренировочный самолёт СР-10:



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


16. Мотопланеры АC-4-115, АС-7 и АС-7М:




Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


17. Самолёт М-101Т "Гжель" и его дальнейшее развитие - ДС-18: 



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


18. Самолёт МАИ-411:



Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


19. Полностью углепластиковый самолёт ТВС-2-ДТС:



Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


20. Сельскохозяйственный самолёт Т-500:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


21. Автожир А-002М:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


22. Автожир "Казачок":




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________



23. Автожир "Охотник-3":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


24. Легкий вертолёт "Афалина":



Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


25. Легкий вертолёт Р-30 "Роторфлай":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________

26. Легкий вертолёт Р-33 (дальнейшее развитие Р-30):



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


27. Легкий вертолёт "Орлан":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


28. Легкий вертолёт "Беркут":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


29. Легкий вертолёт "Румас-15":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


30. Новейший легкий вертолёт VRT500 (в разработке):



Скрытый текст

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 22 апр 2018 11:51:10
  • +0.14 / 20
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

8 мая 2018
Российская авиакомпания "Аэросервис" получила через "ВЭБ-лизинг" турбовинтовой 12-местный самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА самолет Ан-2). Региональный перевозчик из Забайкальского края в первую очередь планирует использовать ВС для выполнения авиаработ. В перспективе "Аэросервис" думает о пополнении парка дополнительными ТВС-2МС.

В середине мая экипаж авиакомпании "Аэросервис" планирует перегнать из Новосибирска к месту постоянного базирования, в читинский аэропорт Кадала, турбовинтовой самолет ТВС-2МС с регистрационным номером RA-32705. Машина приобретена через компанию "ВЭБ-лизинг", заявившую, что предложенные условия аренды "позволили авиакомпании получить самолет со стоимостью владения в несколько раз меньше, чем стоимость аналогичных [воздушных] судов иностранного производства".  
Условия лизинга позволяют эксплуатировать ТВС-2МС по стоимости, сопоставимой со стоимостью эксплуатации самолета Ан-2.

Планер самолета Ан-2, позже переделанного в вариант ТВС-2МС, был выпущен в 1985 г. Машина прошла капитальный ремонт на МАРЗе. В прошлом году новосибирское предприятие "Русавиапром" — производитель самолета ТВС-2МС на территории России – провело ремоторизацию ВС.

Председатель совета директоров группы компаний "Аэросервис" Павел Криницын сообщил ATO.ru, что срок лизинга составит семь лет: "Условия лизинга позволяют эксплуатировать ТВС-2МС по стоимости, сопоставимой со стоимостью эксплуатации самолета Ан-2".

В "ВЭБ-лизинг" отметили, что сделка с "Аэросервисом" предусматривает получение субсидии (по Постановлению Правительства РФ № 1212 от 30 декабря 2012 г.), которая направлена на снижение финансовой нагрузки на авиакомпанию по выплате лизинговых платежей.

Скрытый текст
http://www.ato.ru/co…et-tvs-2ms
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  24 май 2018 14:21:42
...
  Zeratul
ЦитатаНа выставке HeliRussia 2018 представили новый легкий многоцелевой российский вертолет VRT500
24.05.2018











Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский отметил, что новая машина вызывает интерес как в России, так и за рубежом. По его словам, уже подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки.

«По нашим оценкам, к 2035 году мы реализуем около тысячи машин, что позволит нам занять до 15 процентов в мировом сегменте легких вертолетов массой до двух тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», — отметил Богинский.

VRT500 — легкий однодвигательный вертолет со взлетной массой 1600 килограммов. У него будет самая объемная в этом классе машин грузопассажирская кабина, в которую смогут помещаться до пяти человек. Вертолет оснастят современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина».

Вертолет предполагается поставлять в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и санитарной конфигурациях. Летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 225 километров в час, совершать полеты на дальность до 860 километров и брать на борт до 730 килограммов полезной нагрузки.

http://www.aif.ru/mo…y_vertolet
https://ria.ru/econo…42727.html
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 25 май 2018 09:47:47
  • +0.11 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль, большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии. Об этом РИА Новости рассказал один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО "Аэроволга", пилот-спортсмен Сергей Алафинов.

"Маршрут составляет порядка 11 тысяч морских миль. Вылетаем из Самарской области, идём напрямую через города Урай, Сургут на Норильск, Тикси, там выходим на Северный Ледовитый океан и идём вдоль берега до мыса Шмидта", — сказал Алафинов.

После мыса Шмидта экспедиция возьмёт на юг и сделает остановку на аэродроме в бухте Провидения. "Здесь мы проходим технические регламенты и уходим на аэропорт Ном. Это известный в истории аэропорт, куда летали многие наши полярные лётчики", — пояснил Алафинов.

Далее маршрут экспедиции пройдёт через север Канады в Гренландию и далее в Исландию. "Там условия, конечно, тяжёлые… Там вечные льды, погода неблагоприятная, но мы рассчитываем не потратить много времени на погоду, а придерживаясь графика, выйти из Гренландии на Исландию", — рассказал пилот-спортсмен.

Затем через через Великобританию, Норвегию, Швецию и Финляндию экспедиция вернётся в России и через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары в середине августа завершится в Самарской области. Экспедиция пройдёт по территории девяти стран, всего на маршруте планируется совершить около 50 остановок и посадок.

В кругосветном перелёте задействованы три самолёта-амфибии российского производства — это два ЛА-8 и один "Борей".

Скрытый текст


По словам Сергея Алафинова, главная цель кругосветной экспедиции — принять участие в международных исследованиях по глобальному изменению климата, а заодно - испытать экипажи и самолёты-амфибии в длительных перелётах в суровых климатических условиях. Участники экспедиции также надеются своим перелётом привлечь внимание к российскому Северу, создать задел для развития туризма в этом направлении.


http://aviation21.ru…spediciyu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 06.07.2018 10:04:173 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль... http://aviation21.ru/samarskie-samolyoty-amfibii-otpravilis-v-krugosvetnuyu-ekspediciyu/

Я вот одного не пойму: у Ла-8 крейсерская скорость 115 узлов, а у "Борея" 90 узлов. По дальности тоже наверняка различаются. Зачем "Борей" потащили в экспедицию? Он кроме самого летчика вряд ли что тащит на одном-то недомоторе???
  • -0.02 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Цитата: EugeneZ от 07.07.2018 19:52:59Я вот одного не пойму: у Ла-8 крейсерская скорость 115 узлов, а у "Борея" 90 узлов. По дальности тоже наверняка различаются. Зачем "Борей" потащили в экспедицию? Он кроме самого летчика вряд ли что тащит на одном-то недомоторе???

Борей достойный аппарат, двухместный плюс 150 груза, одним словом мечта, а "цыплят по осени посчитаем", после экспедиции. Думается он покажет себя достойно. для своего класса. Пожелаем им удачи.
А кто интересуется кругосветной экспедицией "Север Ваш", то здесь можно следить за ними
https://janunova.livejournal.com/
кстати вчера они были уже в «Бухте Провидения». Дальше Аляска

Отредактировано: Slav Rus - 14 июл 2018 17:19:02
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

21.07.2018
Принято считать, что собственный самолет доступен только очень обеспеченным людям. Однако, самолеты бывают разными, некоторые из них действительно стоят десятки миллионов долларов, но есть и более бюджетная альтернатива: самолеты, стоимостью от 1 миллиона рублей. По сути, легкий одномоторный самолет на два человека можно купить по цене подержанной Тойота «Камри». Но многих еще пугают различные бюрократические проблемы, связанные с оформлением полетов в России, местом содержания машины и получением летного удостоверения.

Разберемся на примере одномоторного двухместного самолета «Аэропракт А-22» - сколько будет стоить его покупка и содержание в московском регионе. Мы специально выбрали самый дорогой регион страны – в других областях стоимость владения собственным самолетом будет значительно ниже.

Скрытый текст


https://zen.yandex.r…inobzor.ru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 июл 2018 22:33:14
...
  Zeratul
Цитата: Zeratul от 21.04.2018 19:21:50________________________________________________________________


27. Легкий вертолёт "Орлан":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


Построен второй (усовершенствованный) экземпляр сверхлегкого вертолёта "Орлан":









Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.02 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Цитата: Slav Rus от 06.07.2018 10:04:17
3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль, большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии. Об этом РИА Новости рассказал один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО "Аэроволга", пилот-спортсмен Сергей Алафинов.
Скрытый текст

http://aviation21.ru…spediciyu/

Шестеро россиян и француз пролетели 20 тыс. км по Арктике на самолетах-амфибиях

Во вторник, 14 августа, в Красноярском районе прошла торжественная встреча участников перелета через Северный Ледовитый океан на самолетах-амфибиях.


САМАРА, 15 августа. /ТАСС/. Участники арктической авиэкспедиции на самолетах-амфибиях, преодолев более 20 тыс. километров вдоль Северного полярного круга, успешно вернулись в Самарскую область. Об этом в среду сообщили ТАСС в пресс-службе правительства региона.

"На аэродром в селе Красный Яр Самарской области вернулись участники арктической авиаэкспедиции, стартовавшей отсюда 3 июля. Шестеро россиян и один француз преодолели на трех самолетах-амфибиях более 20 тыс. километров по территории девяти стран, включая Россию", - отметили в пресс-службе.

Маршрут экспедиции пролегал в России через города Урай, Сургут, Норильск, Тикси, затем вдоль берега Северного Ледовитого океана до мыса Шмидта и бухты Провидения, далее через Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию и обратно в Россию. Цель экспедиции - проведение различных климатических и медико- биологических исследований, разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу и испытание экипажа и техники перед планируемой в следующем году авиаэкспедицией в Антарктиду.

В экспедиции приняли участие семь человек, в том числе летчик-космонавт, Герой России, глава городского округа Звездный Городок Валерий Токарев, космонавт-исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Атьков, французский пилот гидроавиации Лоик Блез. В путешествии использовались самолеты-амфибии российского производства - два самолета LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг). Самолеты летели на высоте до 3 тыс. метров со скоростью около 200 км/ч и совершили на маршруте 37 посадок

"Экспедиция прошла успешно, все участники живы-здоровы. Я предполагал, что будут какие-нибудь отказы техники, но ни одного отказа за все время не было. Люди везде встречали нас очень хорошо. Правда, некоторые власти встречали нас настороженно - в США, в Канаде, но потом мы находили контакт и достаточно дружелюбно расставались со всеми службами", - рассказал журналистам руководитель экспедиции Валерий Токарев.

Как сообщалось ранее, эта экспедиция является первым этапом кругосветного океанического перелета "20 тысяч лье над водой". В рамках этого глобального проекта, маршрут которого пройдет по побережьям четырех континентов, трех океанов и семи морей, в 2019 году запланировано авиапутешествие в Антарктиду. Путешествие будет приурочено к исполняющемуся в начале 2020 года 200-летию открытию Антарктиды русскими мореплавателями.

http://tass.ru/obschestvo/5459605
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

                                                                                   Т-500А
6 СЕНТЯБРЯ 2018
Госкорпорация Ростех представила на выставке «Гидроавиасалон-2018» самолет Т-500А на поплавковом шасси для водного базирования. Данная модификация может быть использована для выполнения патрульных и поисково-спасательных работ в прибрежных зонах, а также для доставки грузов.


Т-500А за счет наличия поплавкового шасси значительно расширил сферу и географию применения. Для эксплуатации новой модификации легкого цельнокомпозитного самолета не требуется наличие взлетно-посадочных полос, он может базироваться на гидродромах, в речных и морских портах. Технологии, по которым изготовлен планер, делают машину пригодной для эксплуатации в любом климате.

Скрытый текст
https://rostec.ru/ne…om-shassi/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 сен 2018 00:14:29
...
  Zeratul



Нравится

Белый - первый вариант Орлана, в этом списке он под номером 27. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.08 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

19.09.2018
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина снял 16-минутный фильм о новом российском самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", производство которого в ближайший год будет запущено на Улан-Удэнском авиазаводе.

Фильм начинается с истории обращении сибирского купечества к государю «даровать им железную дорогу», чтобы связать отдалённую Сибирь со столицей России. Также упоминается и то, что сибирские регионы, в силу удалённости, отставали в развитии транспортной инфраструктуры.

Скрытый текст



https://aviation21.r…lnyj-film/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1