Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

103 K 126 197
 


spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: Таф от 16.01.2014 20:38:47
Эээ.... по порядку. Речь вообще-то про вертолеты. Мотопланер с его аэродинамическим качеством при отказе двигателя далеко за горизонт улетит  Улыбающийся Легенький самолет чуть поближе. Пройти стадию охренения, осознать и подобрать площадку время есть.  Беспилотники тема совсем отдельная. Много знаешь пострадавших операторов разбитых дронов? Не от того что начальство свистулей вставило Веселый  А вертолет без двигателя летает чуть лучше кирпича.
Даймонд сейчас продает катану только с движком Континенталь 240. Причина не озвучена, но похоже наелись они ротакса.
Киты это поделки которые продаются в виде "сделай сам" именно потому что требованиям авиационных регуляторов не удовлетворяют в принципе. Сам сделал, сам убился - сам дурак!
Когда-то слухи ходили, что какой-то зэк из двух бензопил подобие вертолета сделал и улететь пыталсяно это же не причина ставить везде моторы от бензопил.
Лайкоминг делает прекрасные двигатели. Они консервативны и даже в чем-то архаичны, но очень надежны.

Отказ двигателя/обрыв фала на взлёте (до 50-100 м.) - очень нежелательная ситуация для планера. Да, по хорошему, на любой высоте нежелательнаяУлыбающийся Кстати, единственный россиянин, сделавший одиночную 1000 км. на планере  - крайние 80 км. пилил на двигателе - термики исчезли.

Скрытый текст

Касательно КИТов и регуляторов - вроде, КитФокс (индекс не помню) запрещали к эксплуатации в Европе... Как (ведь это КИТ) - не знаю...  Незнающий

А что до двух бензопил - может, легенда растёт из Cri-Cri? Один из прототипов имел двигатели именно от бензопил по 9 л.с.Улыбающийся А вертолёт появился от того, что Коломбан работал в Аэроспасьяль?

Скрытый текст

Сейчас иногда ставят даже о авиамоделейУлыбающийся 100-кубовый ZDZ развивает 10 л.с  Смеющийся
Это я н5е к тому, что так надо делать, а к тому, что почти так и было, только не вертолёт, а самолёт, не зэк, а работник Аэроспасьяль.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.04 / 2
    • 2
Concrete
 
Россия
45 лет
Слушатель
Карма: +0.05
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 40
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №674360
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».
...
... в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.

Полностью статья тут: Ссылка
... пост должен быть кратким, как выстрел!

  • +0.04 / 2
    • 2
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №763368
Есть правдоподобные слухи, что землю в Шевлино хотят отжать. Прецеденты в наше время есть. Сейчас вплотную к южному торцу полосы будут ставить 10-м бетонные столбы, при том, что их функция вообще-то не очень ясна. Дефицита э/э не наблюдается. Заказчик установки столбов пока неизвестен. Аэродром примыкает к Истринскому водохранилищу, место вкусное... Столбы закроют торец 400-метровой полосы и поставят ребром вопрос о функционировании аэродрома.
Отредактировано: spv2 - 03 июл 2014 в 12:01
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.00 / 0
Hanych
 
Россия
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,656
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 08.02.2014 18:22:45

А что до двух бензопил - может, легенда растёт из Cri-Cri? Один из прототипов имел двигатели именно от бензопил по 9 л.с.Улыбающийся А вертолёт появился от того, что Коломбан работал в Аэроспасьяль?


В детстве нас водили в музей то ли мвд, то ли еще какой, там был винт от ЛА, на котором какой то зэк пытался улететь. Насчет того, взлетел ли пепелац - не помню. Вроде нет.
Долбаный Т9

  • +0.00 / 0
  • Удалено
  • +0.00 / 0
  • Удалено
  • +0.00 / 0
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Константин Сибирь
 
Россия
Ангарск
54 года
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 117
Читатели: 0
Живу в пригородном поселке, рядом поле, в нем "аэродром" этой "малой авиации".
Какие только модели не летают над головой! С пятницы и все выходные.
Во-первых - это тарахтелку слышно за долго до подлета.
Во вторых - обнаружить ее в чистом небе - секунды делов.
Скорость не большая, маневренность тоже. У нас один чуть с гладкоствола не сбили.
Все выходные наблюдаем эту картинку - типа в тире бегущий кабан, причем очень медленно бегущий.

  • +0.03 / 1
    • 1
DeC
 
Россия
Слушатель
Карма: +376.44
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,337
Читатели: 55
23 августа 2016, 11:05

Служба беспилотной авиации, которая займется обучением личного состава работе с беспилотными летательными аппаратами (БЛА), создана в Западном военном округе (ЗВО), сообщает пресс-служба округа.

«Впервые в Западном военном округе создана служба беспилотной авиации… Под руководством офицеров службы личный состав расчетов БЛА будет изучать порядок и способы применения беспилотной авиации при решении различных задач в горной и лесистой местности, выполнять задания по разведке горных ущелий и поиску объектов условного противника в различных климатических условиях днем и ночью», – передает РИА «Новости» сообщение пресс-службы ЗВО.

В пресс-службе уточнили, что новейшая техника, установленная на комплексах БЛА, позволяет отслеживать несколько целей одновременно, в том числе замаскированные. Применение беспилотников при выполнении практических стрельб позволяет артиллеристам точно определять координаты и характер целей, а также оперативно вносить поправки на ведение огня в зависимости от погодных условий.

Кроме того, БЛА значительно повышают возможности разведывательных органов при выполнении ими задач разведки в боевой обстановке, позволяют снизить потери в личном составе и технике, а в большинстве случаев – полностью их избежать.

В настоящее время на вооружении соединений и воинских частей ЗВО имеется более 50 видов комплексов БЛА, среди них «Орлан-10», «Леер-3», «Элерон», «Тахион» и «Гранат-1,2,3,4». Все перечисленные беспилотники – разработки отечественных производителей.

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.65 / 33
    • 33
Сообщение № 4235222
Мидгардянин
 
СССР
Краснодар
64 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 01:51:22Жаль советскую авиацию прикончили разом.
Запретив бензин ТЭС.
Анушки в реале можно за десятку взять, но заправлять их "ни-ни"
Чёй-то? Знаю авиакомпанию из города, который называли "середина земли" в той стране где я родился, так вот они закупают бензин у чухонцев и им заправляют свои Ан-2.

  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

23.01.2018
Созданный конструкторами НГТУ алюминиевый авиадвигатель значительно легче, мощнее и экономичнее стального.

В Новосибирском государственном техническом университете создали авиационный двигатель, состоящий из алюминия. Об этом сообщается на сайтеминистерства образования и науки Новосибирской области.

Как сообщили в ведомстве, полностью алюминиевый авиационный двигатель создан в мире впервые. Конструкция позволяет значительно уменьшить вес, увеличить эффективность, а также снизить расход топлива и затраты на серийное производство.

В созданном новосибирскими конструкторами двигателе из алюминия есть даже части, которые в работе подвергаются крайне высоким нагрузкам, в том числе коленчатый вал и маховик. Ранее эти детали изготавливались из стали.

«Двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов», – говорится в заявлении.

Заменить стальные части на алюминиевые получилось благодаря особой технологии, детали из этого металла покрыты тонкой пленкой оксида алюминия крайне высокой твердости. В результате созданный двигатель на 50 килограммов легче аналогичного из стали, мощность возросла на 10%, а расход топлива упал на 15%. ■

видео по ссылке
https://tvzvezda.ru/…ource=smi2
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Дискуссия Новая
Самолет АСК-62 из Самары


Самолет разработан компанией " Серегин Айркрафт"

Главный конструктор -Серегин Сергей Иванович, он же конструктор самолета ЛА-8.


Скрытый текст
https://pikabu.ru/st…62_4362656
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.18 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

08 июля 2016
Самарские гидроавиастроители – это уже как отдельный бренд. Так получилось, что практически все отечественные самолёты-амфибии производятся именно в этом городе на Волге. Компания Серёгин Эйркрафт приступила к лётным испытаниям своего первенца – шестиместной амфибии АСК-62. За подробностями наша съёмочная группа отправилась на самарскую гидробазу.

Самара в очередной раз подтвердила, что по количеству разрабатываемых типов амфибий она стала мировой столицей гидроавиации. Поднят в воздух АСК-62, разработанный компанией "Серегин Айркрафт". Буква А в абревиатуре означает слово «амфибия», С – первая буква фамилии главного конструктора Сергея Серёгина, К – первая буква фамилии Сергея Костромина, главного технолога и дизайнера, а в комбинации цифр 6 и 2 кроется фамилия Владимира Шиша – основного идеолога и организатора производства новой амфибии.

Скрытый текст


Владимир Шиш, Генеральный директор Seregin Aircraft

Я считаю, это самолёт для удовольствия. Также на нём можно работать, исполнять любые вещи, летать. Россия широкая страна, использовать можно везде. Длина салона, плюс грузы можно брать неплохо. Ну то есть по АП-23 мы можем сказать, что 1800, а в реальности всё немного по-другому.

Скрытый текст


Матвей Щелочков, генеральный директор «Авиатех»

Обзор у него вертолётный, это много значит для воды. Это много значит для посадки с подбором на воду, и обзор у него намного шире, чем на Л-42М. Это очень эффектно, это очень классно будет при патрулировании, при патрульных полётах, и вообще при обзорный полётах, при туристических полётах.

Скрытый текст


Сергей Серёгин, главный конструктор Seregin Aircraft

Смена одной массы на другую кардинально на центровку и на переделку самолёта не повлияет, поэтому можно ставить и лайкоминги 240, и лёгкие турбореактивные, которые сейчас есть, под 300 лошадей. Варианты – пожалуйста, как заказчик, как мы договоримся, захотим, будут движки.

Скрытый текст


Матвей Щелочков, генеральный директор «Авиатех»

Самолёт очень приятный в управлении, он сбалансирован идеально что в продольной, что в поперечных осях я практически не пользовался триммером. При выпуске закрылков триммер нужен ну разве что для комфорта.

Уже по первым полётам стало ясно, что у АСК-62 хорошее лётное качество, что помимо крейсерской скорости даёт важные для амфибии способности с минимальной скоростью садится на ограниченный участок водной поверхности, где идёт волнение, да и для посадок на сухопутные площадки с подбором с воздуха оно тоже не лишнее. В нашей стране хоть и много места, и всегда можно найти, где приземлиться и приводниться, но возможность компактного пробега и разбега ещё никому не мешала.

Скрытый текст


https://fishki.net/2…oleta.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.10 / 2
    • 2
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Продолжение темы АСК-62 из Самары


18 июля 2017 Иван Володин

Cамарский производитель гидросамолетов Seregin Aircraft продемонстрирует на авиасалоне МАКС-2017 свою новую разработку — самолет-амфибию ASK-62. Он оснащен двумя двигателями и убирающимся шасси — это позволяет эксплуатировать воздушное судно как на воде, так и на суше. Стоимость ВС варьируется в зависимости от комплектации и определяется индивидуально. Сборка осуществляется под заказ — клиент может выбрать необходимые ему комплектующие (от музыкальной системы до двигателей), от этого и зависит стоимость. 

По данным Seregin Aircraft, в базовой комплектации самолет имеет интегрированный комплекс электронных экранных приборов, электронную систему защиты бортовой сети, электрически управляемые закрылки, систему обогрева и вентиляции салона. Максимальная вместимость ASK-62 — 6 чел. ВС способно развивать крейсерскую скорость 270 км/ч при дальности полета 2000 км. Самолет прост в эксплуатации, в качестве топлива используется бензин АИ-95, поясняет производитель.

В компании Seregin Aircraft изданию ATO Show Observer сообщили, что на демонстрируемый ASK-62 получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) авиации общего назначения. Пока у самарской компании есть заказ на один ASK-62.  
http://www.ato.ru/co…n-aircraft
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.10 / 2
    • 2
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Дискуссия Новая
Красавец
Амфибия Л-44м . Посадка на снег без шасси

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.05 / 4
    • 4
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Дискуссия Новая
Полет на Л 44м в Саяны


Л-44М 
Разработан в 2004—2005 гг. Первый опытный образец построен в 2005 г. Главный конструктор — А. Г. Анненков. Предназначен для перевозки пассажиров и груза на дальность до 1100 км. Оснащается двумя двигателями Rotax-912ULS. В результате разделения компании на два независимых предприятия в настоящее время производится три версии самолёта с несколько отличающимися характеристиками: Л-42М (Авиатех), Л-42 и Л-44 (Чайка).
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 4 человек
Масса пустого: 800 кг
Максимальный взлётный вес 1400 кг
Масса полезной нагрузки: 500 кг
Мощность двигателей: 2 × 100 л.с
Используемое топливо: А-95
Тип винта: ВИШ АР332
Объём топливных баков: 320 л.
Скорость
Крейсерская скорость: 180 км/ч
Максимальная скорость: 210 км/
Скорость отрыва: 75-85 км/ч
Практическая дальность: 1100 км
Длина разбега с максимально взятым грузом: 300
Фото 
Скрытый текст
https://pikabu.ru/st…yi_4378111
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.06 / 4
    • 4














ЦитатаЭкипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 3 человека
Максимальный взлётный вес 1250 кг
Масса полезной нагрузки: 325 кг
Мощность двигателей: 2 × 100 л.с
Используемое топливо: А-95
Скорость
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость: 290 км/
Практическая дальность: 1500 км
Длина разбега с максимально взятым грузом: 150 м
Длина пробега: 180 м


Самолет МАИ-411 создан на базе лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-407 с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23.

С августа 2015 года проектирование самолета ведется в рамках программы «Кооперация», финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. 

В качестве инициатора проекта «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета» выступило Открытое акционерное общество «Кизлярский электромеханический завод» (ОАО «Концерн КЭМЗ») — ведущее предприятие авиационной промышленности Республики Дагестан, включенное в реестр стратегических предприятий Российской Федерации. Исполнитель проекта ООО «ПРО-Авиа» — малое инновационное предприятие, созданное в 2001 году для проектирования, производства, реализации и обслуживания авиационной техники, в том числе, создаваемой в ОСКБЭС МАИ.

Основным соисполнителем проекта, обеспечивающим научно-техническое сопровождение проекта, является ОСКБЭС МАИ. Совместные работы выполняются на основании договора о сотрудничестве между МАИ и ООО «ПРО-Авиа», а так же и путем заключения договоров на выполнение НИОКР и хозяйственных. ООО «ПРО-Авиа» обеспечивает выполнение работ материалами, инструментом и спецоборудованием.

При разработке в концепцию самолета закладывались следующие отличительные особенности:

- просторный салон, позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде
- удобство посадки и высадки: 4 двери автомобильного типа и не требующая стремянок и подножек высота пола кабины
- возможность эксплуатации с грунтовых площадок, а также установки лыжного и поплавкового шасси
- применение проверенного, в том числе в России, двигателя с качественным дилерским сопровождением
- эффективная система вентиляции и обогрева


Работы по созданию самолета ведутся с 2015 года, в рамках программы «Кооперация» и финансируются Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. На самолете установлены австрийские двигатели ROTAX 912S, все остальное оборудование российского производства.

Ожидается, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-411 не превысит стоимости однодвигательного самолёта подобного класса.

Планируется, что испытания самолета будт завершены в июне 2018 года, после чего будет начата работа по сертификации типа в соответствии с авиационными правилами АП-23, которая должна продлиться до 2020 года.
Планируется что производство самолета будет развернуто на мощностях «Кизлярского электромеханического завода», для которого этот опыт не первый. С 90-х годов предприятие уже занималось производством авиационной техники. Например здесь выпускались самолеты МАИ-890, мотодельтапланы Т-2 разработки ОКБ Антонова и БПЛА «Пчела» ОКБ им. Яковлева.
ОАО «Концерн КЭМЗ» (Кизлярский электромеханический завод) специализируется на разработке и изготовлении комплексов наземного контроля и диагностики летательных аппаратов, бортового оборудования, а также различных товаров народного потребления. Предприятие было создано в 1962 году и является одним из градообразующих в Кизляре.


В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне МАКС, после чего КЭМЗ получил на него несколько предварительных заказов.

http://www.ooo-proavia.ru/411-p.html
http://www.arms-expo…olyot_mai/
http://tass.ru/ekonomika/5129772
Очень симпатичный самолётик получился! Нравится 
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2018 в 11:55

  • +0.13 / 13
    • 10
    • 3
1. Самолет-амфибия АСК-62:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


2. Семейство самолётов-амфибий ЛА-8:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


3. Самолёты-амфибии Л-42М и Л-44М:




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


4.  Самолёт-амфибия Л-72:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


5. Самолёт-амфибия СК-12М:




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


6. Самолёты-амфибии Л-31 и "Борей":




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


7. Самолёт-амфибия "Корвет":




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


8. Самолёт АКМ-5:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


9. Самолёт С-44Ф:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


10. Самолет С-72




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


11. Самолет Элитар-202




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


12. Самолёт Аккорд-201Д




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


13. Самолет СК-04 (дальнейшее развитие Цикада-4 и Цикада-М3):




Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


14. Учебно-тренировочный самолет Як-152:



Скрытый текст


_____________________________________________________________________________


15. Учебно-тренировочный самолёт СР-10:



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


16. Мотопланеры АC-4-115, АС-7 и АС-7М:




Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


17. Самолёт М-101Т "Гжель" и его дальнейшее развитие - ДС-18: 



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


18. Самолёт МАИ-411:



Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


19. Полностью углепластиковый самолёт ТВС-2-ДТС:



Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


20. Сельскохозяйственный самолёт Т-500:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


21. Автожир А-002М:




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


22. Автожир "Казачок":




Скрытый текст

_____________________________________________________________________________



23. Автожир "Охотник-3":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


24. Легкий вертолёт "Афалина":



Скрытый текст

_____________________________________________________________________________


25. Легкий вертолёт Р-30 "Роторфлай":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________

26. Легкий вертолёт Р-33 (дальнейшее развитие Р-30):



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


27. Легкий вертолёт "Орлан":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


28. Легкий вертолёт "Беркут":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


29. Легкий вертолёт "Румас-15":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________


30. Новейший легкий вертолёт VRT500 (в разработке):



Скрытый текст

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 22 апр 2018 в 11:51

  • +0.14 / 20
    • 15
    • 5
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

8 мая 2018
Российская авиакомпания "Аэросервис" получила через "ВЭБ-лизинг" турбовинтовой 12-местный самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА самолет Ан-2). Региональный перевозчик из Забайкальского края в первую очередь планирует использовать ВС для выполнения авиаработ. В перспективе "Аэросервис" думает о пополнении парка дополнительными ТВС-2МС.

В середине мая экипаж авиакомпании "Аэросервис" планирует перегнать из Новосибирска к месту постоянного базирования, в читинский аэропорт Кадала, турбовинтовой самолет ТВС-2МС с регистрационным номером RA-32705. Машина приобретена через компанию "ВЭБ-лизинг", заявившую, что предложенные условия аренды "позволили авиакомпании получить самолет со стоимостью владения в несколько раз меньше, чем стоимость аналогичных [воздушных] судов иностранного производства".  
Условия лизинга позволяют эксплуатировать ТВС-2МС по стоимости, сопоставимой со стоимостью эксплуатации самолета Ан-2.

Планер самолета Ан-2, позже переделанного в вариант ТВС-2МС, был выпущен в 1985 г. Машина прошла капитальный ремонт на МАРЗе. В прошлом году новосибирское предприятие "Русавиапром" — производитель самолета ТВС-2МС на территории России – провело ремоторизацию ВС.

Председатель совета директоров группы компаний "Аэросервис" Павел Криницын сообщил ATO.ru, что срок лизинга составит семь лет: "Условия лизинга позволяют эксплуатировать ТВС-2МС по стоимости, сопоставимой со стоимостью эксплуатации самолета Ан-2".

В "ВЭБ-лизинг" отметили, что сделка с "Аэросервисом" предусматривает получение субсидии (по Постановлению Правительства РФ № 1212 от 30 декабря 2012 г.), которая направлена на снижение финансовой нагрузки на авиакомпанию по выплате лизинговых платежей.

Скрытый текст
http://www.ato.ru/co…et-tvs-2ms
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.07 / 5
    • 5
ЦитатаНа выставке HeliRussia 2018 представили новый легкий многоцелевой российский вертолет VRT500
24.05.2018











Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский отметил, что новая машина вызывает интерес как в России, так и за рубежом. По его словам, уже подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки.

«По нашим оценкам, к 2035 году мы реализуем около тысячи машин, что позволит нам занять до 15 процентов в мировом сегменте легких вертолетов массой до двух тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», — отметил Богинский.

VRT500 — легкий однодвигательный вертолет со взлетной массой 1600 килограммов. У него будет самая объемная в этом классе машин грузопассажирская кабина, в которую смогут помещаться до пяти человек. Вертолет оснастят современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина».

Вертолет предполагается поставлять в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и санитарной конфигурациях. Летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 225 километров в час, совершать полеты на дальность до 860 километров и брать на борт до 730 килограммов полезной нагрузки.
http://www.aif.ru/mo…y_vertolet
https://ria.ru/econo…42727.html
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 25 мая 2018 в 09:47

  • +0.11 / 10
    • 9
    • 1
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь