Российский автопром
1.3 M
1 K
10.4 K
|
|---|
|
|
Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:29:15Нету у 90% таких семей денег на такие машины, они импортные, хорошо если на самару хватит ну или подержанный 7-8 летний импортный вэнчик. Ларгус то недавно появился.
Вы что сегодня курили?
Провинициальная многодетная семья - это минивэн. Седан С-класса - городская машина

Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:12:47Да я уже устал ждать всех этих усовершенствований... ЕСП и новых сидений с лифтом, боковых подушек и новых шестерёнок.
По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь
Цитата: Grau от 22.01.2014 22:22:45
Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья, только зачем им этот прожорливый пепелац с не самым большим при таких размерах багажником и маленьким клиренсом мне пока никто не объяснил
Цитата: Grau от 22.01.2014 23:33:01
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.

Цитата: MikeS от 22.01.2014 22:22:11Езжу на калиносарае 2009 года. Коробка не гудит. ЭУР самопроизвольно руль не крутит (только раз пришлось заменить датчик скорости - из-за него усилитель тоже отключился). Да и вообще, езжу и тихо улыбаюсь по поводу автосрачей в интернетах. Тьфу-три-раза!
По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?
Цитата: MikeS от 22.01.2014 22:22:11А что, крутил? Или очередные городские легенды? )) Была легенда, что на скорости на шоссе(!), т.е. когда он вобще не работает, якобы, кто-то не смог перебороть усилитель )) Хорошая городская легенда, как про двухметровых крыс прям ))
По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?

Цитата: Grau от 22.01.2014 23:33:01Хочу универсал, значит уже не Логан а Ларгус. Ларгус хуже оснащён, посадка менее удобна (лично для меня), и самое главное - медленнее и прожорливее.
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.

Цитата: spv2 от 23.01.2014 07:43:22
А что, крутил? Или очередные городские легенды? )) Была легенда, что на скорости на шоссе(!), т.е. когда он вобще не работает, якобы, кто-то не смог перебороть усилитель )) Хорошая городская легенда, как про двухметровых крыс прям ))
Начиная от сырого софта на одних моделях и заканчивая неудачными датчиками момента - на других. Короче, я тогда от этой затеи отказался.
Цитата: MikeS от 23.01.2014 10:31:18Если ехать без рук то может и повернет, а одной рукой вполне удерживается. Проверено на собственном опыте когда глючил датчик скорости. ЭУР работает до 60 км\ч, если датчик показывает скорость от 0 до 200, то ЭУР включается\выключается соответственно. Несколько неприятные ощущения в повороте, но не более того.
Насчет проблем с ЭУР: такие случаи были. В журнале "за рулем" номер 9 за 2007 год (стр.238-240) и номер 12 за 2008 год (стр.232-233) описаны случаи, когда отказавший ЭУР неожиданно включался во время движения:
http://www.zr.ru/arc…avlieniiem
http://www.zr.ru/arc…iektroshok
Как сейчас ситуация - не знаю...
Было проектное задание - удешевить машину - Справились. Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.

Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель подешевела на 49 р 36 копеек.Было проектное задание - удешевить машину - Справились.
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18Я так понял, что на Калине Вы не ездили?
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель подешевела на 49 р 36 копеек.Было проектное задание - удешевить машину - Справились. Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет. Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы. Машинка на родной резине летает.
Советую попробовать , если есть сомнения.
У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4
Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимум
| Сообщение № 2152718 |
Цитата: spv2 от 22.02.2014 10:37:59
Я так понял, что на Калине Вы не ездили?У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4
Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимум
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.
Конечно с самым слабеньким следует читать. Только 8 клапанным. Вариант формулы 1 со всякими усложнениями не подходит. Езжу по городу. Тут нужна тяга на низких оборотах. 
Цитата: хвилолог от 22.02.2014 04:53:57
У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.

Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 11:30:54Евро4 Е-Газ гнет клапана.
Но говорят 1.6 8 кл с обычной поршневой - не загибает.
Контролер будем смотреть. Люди просто так писать не станут. Грелку может какую порвать , да накрыть .... Или ещё как.
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 15:28:12
Евро4 Е-Газ гнет клапана.
А насчет Калины вам лучше туда lkforum.ru
Это не наш метод.

Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 15:50:23Отсыпьте шо вы курите
Гнёт с облегченной поршневой группой. Там от поршней только донушки оставили. Как пистоны в детских китайских писталетах.
Нормальные поршня должны иметь выточки. Под клапана.
Да же просто при замене ремня колено раз пять приходиться прокручивать . То метки поймать нужно. То ремень передвинуть на пару зубьев. Это просто регулировка. Уже загиб, как минимум. А если на ходу ,газанул посильнее , каждый раз пересчитывать мелочь в кармане ? Хватит на замену движка или кредит придётся брать , что б ехать дальше...Это не наш метод.
Ну или, на крайний случай, вкурите манулы по конкретным моделям
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 21:07:22
Отсыпьте шо вы куритеНу или, на крайний случай, вкурите манулы по конкретным моделям



Цитата: Сергей_СПб от 02.04.2014 18:04:15
Обзвонил всех питерских дилеров. Ищу Калину-универсал, люкс, МКПП. (и цвет, чтоб не чёрный и не белый).
Нету.
Надо заказывать...
|
|
| Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3 |
|---|