Российский автопром

1.3 M 1 K 10.4 K
 


Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:29:15
Вы что сегодня курили?
Провинициальная многодетная семья - это минивэн. Седан С-класса - городская машина

Нету у 90% таких семей денег на такие машины, они импортные, хорошо если на самару хватит ну или подержанный 7-8 летний импортный вэнчик. Ларгус то недавно появился.
Отредактировано: Grau - 22 янв 2014 в 22:38

  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:12:47
По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь

Да я уже устал ждать всех этих усовершенствований... ЕСП и новых сидений с лифтом, боковых подушек и новых шестерёнок.
Просто буду заказывать то что будет на момент весны и всё.

  • +0.00 / 0
Дискуссия Новая
Тред №665227
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970

  • +0.00 / 0
Nobody
 
11 лет
Слушатель
Карма: +119.60
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,987
Читатели: 3
Цитата: Grau от 22.01.2014 22:22:45
Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья, только зачем им этот прожорливый пепелац с не самым большим при таких размерах багажником и  маленьким клиренсом мне пока никто не объяснилПодмигивающий


Таксо, либо любители Волг.  Этож типа мириканская Волга, только наша.  Сзади диван  Веселый  
Сарай он и есть сарай. Вот клиренс - это да.  Косяк.

Цитата: Grau от 22.01.2014 23:33:01
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.


Дык Лохан в базе примерно = Люксовой Калине.  А нормальный Лохан примерно на сотку дороже.
Уж не буду про то что Калина по сравнению с Лоханом гоняет как ошпаренная и жрет поменьше.
Ну и ремонт...да и собирать Лоханы стали не айс в последние годы.
Кому как, но сотка разницы - это много в таком сегменте.

  • +0.00 / 0
хвилолoг
 
СССР
Слушатель
Карма: +7.73
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,209
Читатели: 0
Цитата: MikeS от 22.01.2014 22:22:11
По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?

Езжу на калиносарае 2009 года. Коробка не гудит. ЭУР самопроизвольно руль не крутит (только раз пришлось заменить датчик скорости - из-за него усилитель тоже отключился). Да и вообще, езжу и тихо улыбаюсь по поводу автосрачей в интернетах. Тьфу-три-раза!

  • +0.04 / 2
    • 2
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: MikeS от 22.01.2014 22:22:11
По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?

А что, крутил? Или очередные городские легенды? )) Была легенда, что на скорости на шоссе(!), т.е. когда он вобще не работает, якобы, кто-то не смог перебороть усилитель )) Хорошая городская легенда, как про двухметровых крыс прям ))
Касательно шестерён в коробке - после 2011 (месяц не помню) они уже есть. Я ездил на такой Калине - к тому же зимой - разница заметна (правда, долго прогревал). Раньше лечилось заменой масла в коробке на какое-то там другое (подробности на ЛК-форуме).
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.06 / 3
    • 3
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: Grau от 22.01.2014 23:33:01
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.

Хочу универсал, значит уже не Логан а Ларгус. Ларгус хуже оснащён, посадка менее удобна (лично для меня), и самое главное - медленнее и прожорливее.

  • +0.00 / 0
MikeS
 
Россия
Краснодар
45 лет
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 23.01.2014 07:43:22
А что, крутил? Или очередные городские легенды? )) Была легенда, что на скорости на шоссе(!), т.е. когда он вобще не работает, якобы, кто-то не смог перебороть усилитель )) Хорошая городская легенда, как про двухметровых крыс прям ))


Году так в 2008-м я хотел было вкрячить ЭУР на мой тогда еще ВАЗ 2110. На тот момент существовало 3 разновидности ЭУР. и причем с достаточно большими отличиями - от механизма и до конструкции датчика момента. И каждый из этих ЭУР был по-своему неудачен...  Улыбающийся Начиная от сырого софта на одних моделях и заканчивая неудачными датчиками момента - на других. Короче, я тогда от этой затеи отказался.

Насчет проблем с ЭУР: такие случаи были. В журнале "за рулем" номер 9 за 2007 год (стр.238-240) и номер 12 за 2008 год (стр.232-233) описаны случаи, когда отказавший ЭУР неожиданно включался во время движения:
http://www.zr.ru/arc…avlieniiem
http://www.zr.ru/arc…iektroshok

Как сейчас ситуация - не знаю...

  • +0.02 / 1
    • 1
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.97
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,456
Читатели: 0
Цитата: MikeS от 23.01.2014 10:31:18
Насчет проблем с ЭУР: такие случаи были. В журнале "за рулем" номер 9 за 2007 год (стр.238-240) и номер 12 за 2008 год (стр.232-233) описаны случаи, когда отказавший ЭУР неожиданно включался во время движения:
http://www.zr.ru/arc…avlieniiem
http://www.zr.ru/arc…iektroshok

Как сейчас ситуация - не знаю...

Если ехать без рук то может и повернет, а одной рукой вполне удерживается. Проверено на собственном опыте когда глючил датчик скорости. ЭУР работает до 60 км\ч, если датчик показывает скорость от 0 до 200, то ЭУР включается\выключается соответственно. Несколько неприятные ощущения в повороте, но не более того.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности

  • +0.02 / 1
    • 1
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Дискуссия Новая
Тред №679190
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.  Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет.   Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы.  Машинка на родной резине летает.  
Советую попробовать , если есть сомнения.  Выпивающий
Отредактировано: Николай Степанович - 22 фев 2014 в 00:10

  • +0.00 / 0
хвилолoг
 
СССР
Слушатель
Карма: +7.73
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,209
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.

У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.

  • +0.00 / 0
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.  Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет.   Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы.  Машинка на родной резине летает.  
Советую попробовать , если есть сомнения.  Выпивающий

Я так понял, что на Калине Вы не ездили?Улыбающийся У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4  Сумашедший Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках  Обеспокоенный. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимумУлыбающийся
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.04 / 2
    • 2
Сообщение № 2152718
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: spv2 от 22.02.2014 10:37:59
Я так понял, что на Калине Вы не ездили?Улыбающийся У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4  Сумашедший Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках  Обеспокоенный. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимумУлыбающийся
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.


Да. Ошибочно написал с самым маленьким.  Веселый Конечно с самым слабеньким следует читать. Только 8 клапанным.  Вариант формулы 1 со всякими усложнениями не подходит. Езжу по городу. Тут нужна тяга на низких оборотах.
По ремню , не хочу да же заморачиваться. Во первых сам меняю всегда. Во вторых что б его порвать там всяких дрючек много.
Ролики всякие , помпы , шкивы. Бывает на сотку ролик люфтит , ремень начинает сползать и съедается до половины , пока заметишь. А если совсем сползет ? Спокойная жизнь всё таки дороже всех новшеств. С цепным приводом буду брать , ино если не получиться обычную , невстречающююся модельку приобрести. Но говорят 1.6  8 кл с обычной поршневой - не загибает.
Тросиковый привод не желателен. Обычный восьмерочный вполне устраивает. Ни разу не видел что бы он ломался. Там шаровая стоит как на классике нижняя. На ручке машину подвешивать можно наверное. Думали , когда делали в Советском Союзе. Потому что приценденты уже были. В 60-е. Наелись тогда , все до сыта. А сейчас опять ту да же полезли. За западом. Как на иномарках что б было . А зачем... Дурь это всё. От добра добра не ищут.  Выпивающий
Контролер будем смотреть. Люди просто так писать не станут.  Грелку может какую порвать , да накрыть .... Или ещё как. Веселый
Отредактировано: Николай Степанович - 22 фев 2014 в 12:04

  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: хвилолог от 22.02.2014 04:53:57
У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.


Там просто механизм отводящий генератор должен стоять . И всё. Никаких лишних роликов и не нужно. Но если стоит , то и пусть стоит. Это не принципиально. Развалиться пару раз , тогда и думать можно. Генератор просто отключиться . И всё. Это не капиталить двигатель.  Не нравится

  • +0.00 / 0
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.97
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,456
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 11:30:54
Но говорят 1.6  8 кл с обычной поршневой - не загибает.

Контролер будем смотреть. Люди просто так писать не станут.  Грелку может какую порвать , да накрыть .... Или ещё как. Веселый

Евро4 Е-Газ гнет клапана.

А насчет Калины вам лучше туда lkforum.ru
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности

  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 15:28:12
Евро4 Е-Газ гнет клапана.

А насчет Калины вам лучше туда lkforum.ru


Гнёт с облегченной поршневой группой. Там от поршней только донушки оставили. Как пистоны в детских китайских писталетах.
Нормальные поршня  должны иметь выточки. Под клапана.
Да же просто при замене ремня колено раз пять приходиться прокручивать . То метки поймать нужно. То ремень передвинуть на пару зубьев. Это просто регулировка. Уже загиб, как минимум. А если на ходу ,газанул посильнее ,  каждый раз пересчитывать мелочь в кармане ? Хватит на замену движка  или кредит придётся брать , что б ехать дальше... Выпивающий Это не наш метод.

  • +0.00 / 0
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.97
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,456
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 15:50:23
Гнёт с облегченной поршневой группой. Там от поршней только донушки оставили. Как пистоны в детских китайских писталетах.
Нормальные поршня  должны иметь выточки. Под клапана.
Да же просто при замене ремня колено раз пять приходиться прокручивать . То метки поймать нужно. То ремень передвинуть на пару зубьев. Это просто регулировка. Уже загиб, как минимум. А если на ходу ,газанул посильнее ,  каждый раз пересчитывать мелочь в кармане ? Хватит на замену движка  или кредит придётся брать , что б ехать дальше... Выпивающий Это не наш метод.

Отсыпьте шо вы курите Подмигивающий Ну или, на крайний случай,  вкурите манулы по конкретным моделям Улыбающийся
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности

  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 21:07:22
Отсыпьте шо вы курите Подмигивающий Ну или, на крайний случай,  вкурите манулы по конкретным моделям Улыбающийся


Курить бросил. Машину с закидонами и даром не возьму. Разберемся...Надежда умирает последней. Выпивающий

  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Дискуссия Новая
Тред №709023
Обзвонил всех питерских дилеров. Ищу Калину-универсал, люкс, МКПП. (и цвет, чтоб не чёрный и не белый).
Нету.  Грустный
Надо заказывать...

  • +0.00 / 0
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.24
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 02.04.2014 18:04:15
Обзвонил всех питерских дилеров. Ищу Калину-универсал, люкс, МКПП. (и цвет, чтоб не чёрный и не белый).
Нету.  Грустный
Надо заказывать...


Может, Ларгус тогда взять? Штука весьма вместительная, хотя по цене и дороже Калины.

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь