Цитата: EugeneZ от 07.09.2021 12:46:57Юридическая база уже готова? Лопнуло левое переднее колесо на фуре, она перевернулась на встречный автобус, есть жертвы. Кто в тюрьму пойдёт сидеть? Владелец авто, владелец автозавода, страховщик или дорожник?
Цитата: luckyzzr от 07.09.2021 18:35:38Поверьте, на самолет влияние оказывает воздух, которого не видно ни визуально, ни локатором - а воздух это не нечто однородно устоявшееся даже при хорошей погоде. И если на эшелоне - да "зазоры" большие, то на посадке тебя легко может подкинуть или просадить на несколько корпусов (бывает редко, но люди, которые не пристегиваются ломая шею о потолок салона помирают удивленными)
Цитата: luckyzzr от 07.09.2021 19:24:52Действительно, немного троллю. Спасибо, что поняли.
Тем не менее, я не придумываю. Вы правы в отношении автопилотов в авиации есть много ограничений и это говорит лишь о том, что авиационный автопилот 5 категории еще не придумали...
Цитата: vaa от 07.09.2021 08:58:35"Икс5 1628, я ПЭК - 2217! Смотри, опять обочечники борзеют. Сместись правее на полкорпуса!"...
Цитата: luckyzzr от 07.09.2021 17:41:13Вот объясните мне как водителю и пилоту, почему управлять самолетом сложнее, чем автомобилем, а алгоритмы для пилотирования проще?
Цитата: luckyzzr от 07.09.2021 19:24:52Под автопилотом самолета 5-й категории я по аналогии подразумеваю автопилот производящий взлет и посадку в автоматическом режиме без экипажа на борту (за исключением стюардесс).
Цитата: luckyzzr от 07.09.2021 19:24:52Кстати, то, что в авиации автопилоты тестируются намного дольше, чем в автомобилях, и тем не менее не пришли к автопилотам 5-й категории с людьми на борту (а в автомобилях пришли, пусть и в качестве экспериментов, например, в Иннополисе) разве не говорит о том, что полет хуже алгоритмизируется, чем езда (то есть авиационный автопилот сложнее)? Под автопилотом самолета 5-й категории я по аналогии подразумеваю автопилот производящий взлет и посадку в автоматическом режиме без экипажа на борту (за исключением стюардесс).
Цитата: vaa от 07.09.2021 08:58:35...
Зы. а если серьезно - реально революция в логистике
Цитата: EugeneZ от 08.09.2021 10:44:45И очередное отупление популяции хомосапиенсов. Вождение автомобиля -- весьма ответственный и интеллектуальный труд. При наличии соответствующего автомобиля -- статусный. А тут пивка взял, свиснул да повезла тебя повозка самобеглая
Цитата: vaa от 08.09.2021 13:10:57Я бы лучше Снегова в дороге перечитал, а не переслушал, как приходится делать за рулем. Но, да, Вы правы - каждый волен выбрать пивко...
Цитата: EugeneZ от 08.09.2021 14:59:01...если только специально за фурой тошнить, топливо экономить...
Цитата: EugeneZ от 08.09.2021 14:59:01...умение управлять автомобилем...
Цитата: vaa от 08.09.2021 16:55:57В МОЕЙ вселенной
и
не противоречат друг другу
Цитата: EugeneZ от 08.09.2021 17:03:51Повезло вам со вселенной. В моей приходится внимательно смотреть за соседями по потоку, а на двухполоске -- отслеживать адекватность каждого! встречного водителя. В процессе путешествия к япономорю перешёл на следующий уровень -- контроль поведения хвоста у встречной фуры книги там некогда слушать.
Цитата: EugeneZ от 08.09.2021 14:59:011. Хм, аудиокниги за рулём слушать неудобно. Дорожная обстановка регулярно забирает все ресурсы головного мозга раз-другой пропущенный кусок аудиокнижки отмотаешь назад, да и музыку включишь от греха подальше если только специально за фурой тошнить, топливо экономить...
2. Для эволюции хомосапиенсов утрата такого мощного критерия положительного отбора как умение управлять автомобилем чревата вырождением.
Цитата: olenevod от 08.09.2021 17:56:59забирает ресурсы не дорожная обстановка, а сообщения навигатора "через 50 метров поверните налево, затем через сто метров направо!"
Нормально слушается аудиокнига за рулём. мозг - тот ещё параллельный процессор.
, тем более, что система ввода-вывода по разным портам разнесена
Цитата: EugeneZ от 09.09.2021 15:19:11Чтобы проехать миллион километров без серьёзных ДТП, в дорожную обстановку надо погружаться поглубже. Хотя мы наверняка в разных режимах ездим, оттого и взаимное не понимание.
Чтобы навигатором пользоваться, надо предварительно этим маршрутом уже проехать. Хотя бы виртуально, а то можно в тупик попасть физический или логический. Например, поступает команда от навигатора: "поверните направо". А там направо два сворота и цейтнот по времени, ибо поток. Свернул конечно же не туда. Пришлось спешно натренировывать навык смотрения в карту.
Цитата: basilevs от 09.09.2021 19:10:40Яндекс-навигатор, судя по проблеме? У него ужасно сделанный интерфейс. Да и алгоритм - плюс-минус среднего качества. Единственное достоинство - точные часто обновляемые карты и поиск по ним. Ну и бесплатный.
Поездите по голосовым подсказкам Tom Tom или даже хотя бы Сити Гида - сразу почувствуете разницу. Опять же - у Tom Tom хорошо сделаны визуальные подсказки куда ехать. У iGo (NavnGo) ещё интерфейс хороший.
Цитата: EugeneZ от 09.09.2021 19:19:13Нет, 2гис яндекс без интернета не умеет. А между Читой и Хабаровском с ним очень бедненько Сити Гид в офф-лайне умеет?
Цитата: basilevs от 09.09.2021 19:10:40Яндекс-навигатор, судя по проблеме? У него ужасно сделанный интерфейс. Да и алгоритм - плюс-минус среднего качества. Единственное достоинство - точные часто обновляемые карты и поиск по ним. Ну и бесплатный.
Поездите по голосовым подсказкам Tom Tom или даже хотя бы Сити Гида - сразу почувствуете разницу. Опять же - у Tom Tom хорошо сделаны визуальные подсказки куда ехать. У iGo (NavnGo) ещё интерфейс хороший.