Цитата: Бурбон от 18.11.2023 23:44:36Мне интересно где тот потолок цен, который чуть ли не каждый месяц прибавляет в цене...
Даже Нивы Легенды идут в рост. И я все равно не понимаю, за что именно в Легенде хотят 1.300.000...
Цитата: Коломбет от 21.11.2023 02:41:24а заряжать то где? я задаю дурацкий вопрос! да?
Цитата: vaa от 20.11.2023 20:20:16Цены-цены...
Когда я в августе машину покупал, "тигру" 4про предлагали "от 1 990 000" а сейчас плакаты по городу весят от того же дилера: тигра "от 1 880 000"
Я прекрасно понимаю, что купить машину что за 1 990 что за 1 880 практически нереально, но ведь раз "от..." понизилась, то и реальная цена тоже припала.
Все-таки затоваривание + спад ажиотажа, вызванного 2022-м дают о себе знать... Рынок приходит в равновесие.
ИМХО
Цитата: vaa от 20.11.2023 20:20:16Цены-цены...
Когда я в августе машину покупал, "тигру" 4про предлагали "от 1 990 000" а сейчас плакаты по городу весят от того же дилера: тигра "от 1 880 000"
Я прекрасно понимаю, что купить машину что за 1 990 что за 1 880 практически нереально, но ведь раз "от..." понизилась, то и реальная цена тоже припала.
Все-таки затоваривание + спад ажиотажа, вызванного 2022-м дают о себе знать... Рынок приходит в равновесие.
ИМХО
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно.
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28Особенно в Москве
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
Цитата: olenevod от 21.11.2023 11:52:38У меня приятель, адвокат по уголовным делам, почти до самой своей смерти, т.е. лет 20, ездил на разных модификациях газ-24. Последней у него была Газ-3102, одна из последних, выпущенных на ГАЗе.
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно. Особенно в Москве с их льготами на парковку электромобилей.
Кстати. В советском прошлом был один интересный пример.
После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
Цитата: Николаич от 21.11.2023 12:04:01Видимо, хорошо подходила к бороде, очкам, животу и геморрою?
Знаете этот анекдот?
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.
Цитата: Николаич от 21.11.2023 12:12:07Да как мгновенно...
ГАЗ с ней до кризиса 2008 года провозился.
Сначала был уродец 31029
Цитата: Luddit от 21.11.2023 12:32:12Ну почему же. Условный домик в деревне и каждый день кататься на работу/в магазины в райцентр. То есть аккумулятора должно хватать на туда-обратно с запасом, подзарядка в своём гараже по ночному тарифу.
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.
Цитата: Системник от 21.11.2023 13:29:37Ага, в гараже подведен 1 кВт мощности.
И да, у каждого автовладельца в мегаполисе есть свой гараж, да? :-)
Цитата: Системник от 21.11.2023 13:33:57И в пределах мегаполиса. Электрокары разве что на закрытых территориях хоть как-то оправдаются.
Цитата: Коломбет от 21.11.2023 04:24:59Огромный плюс за съезд с темы!
Вы же не будете рассказывать сколько времени занимает зарядка электромобиля? Правда? Это же надо площадку рядом с домом ,
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна
ЦитатаА вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
Цитата: vaa от 20.11.2023 20:20:16Цены-цены...
Когда я в августе машину покупал, "тигру" 4про предлагали "от 1 990 000" а сейчас плакаты по городу весят от того же дилера: тигра "от 1 880 000"
Я прекрасно понимаю, что купить машину что за 1 990 что за 1 880 практически нереально, но ведь раз "от..." понизилась, то и реальная цена тоже припала.
Все-таки затоваривание + спад ажиотажа, вызванного 2022-м дают о себе знать... Рынок приходит в равновесие.
ИМХО
Цитата: rommel.lst от 21.11.2023 17:46:50Думаю, все прозаичнее - курс вечнозеленого присел на 7%, вот, и цены подупали..