Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|

Цитата: Luddit от 16.02.2024 09:07:10Если к стенкам не прикладывать силу - откуда износ возьмётся?Дык боковая сила, даже если снимать мощность со штока, никуда не денется - она ведь точно также будет воздействовать на стенку, если не на стенку, значит на крейцкопфный подшипник.
И именно боковая сила продавливает масляную пленку на цилиндре, когда поршень замедляется в крайних положениях. Кстати этот эффект приводит к тому, что при низких оборотах износ бывает наоборот больше (а вот турбина кстати как всплывает на масляной пленке, так и скользит по ней всё время пока крутится, а скорость у неё не чета поршню).
Цитата: Пенсионэр от 16.02.2024 09:28:36Дык боковая сила, даже если снимать мощность со штока, никуда не денется - она ведь точно также будет воздействовать на стенку, если не на стенку, значит на крейцкопфный подшипник.Если снимать основную мощу не с кручения коленвала, а с поступательного движения штока - она будет намного меньше. В принципе можно сделать двигатель вообще без коленвала (или других механических связей кроме как штоков между поршнями), с электроприводом клапанов.


ЦитатаПоследствия санкций для российского автопрома.В России к отечественному автопрому относятся примерно, как и к футболу: с причудливой смесью из надежды и разочарования, сменяющих друг друга, но непременно с сохранением веры в светлое будущее.
В 2022 году эта вера чуть не погибла: сборочные производства остановились, автоконцерны ушли, объёмы производства на предприятиях АвтоВАЗ, УАЗ, КамАЗ и ГАЗ упали, авторынок откатился до показателей 1990-х годов. Вместо привычных «корейцев», «японцев», «европейцев» и «американцев» желающим сменить своего «железного коня» пришлось присматриваться к незнакомым «китайцам» либо переплачивать за параллельный импорт. Количество проблем у автопрома было зашкаливающим.


Цитата: Изя Ливин от 20.02.2024 10:24:10• стартап WM Motor (электромобили бренда Weltmeister) подал заявление о банкротстве в октябре 2023;А замечательное название для электромобиля.

Цитата: Vladislav от 19.02.2024 13:26:34Есть такая вот база по теме «СВО и отечественный автопром»Текст конечно хорош, но его писали явно люди, которые не "в теме". Есть у нас Минпромторг к примеру, который озаботился до СВО задачами по снижению зависимости от импортных комплектующих. Импортозамещение проще говоря. Авторы не знакомы с данной программой от слова совсем, иначе несколько бы отредактировали свой magnum opus. Беглым взглядом прошелся по компаниям, которые покинули РФ после СВО и не обнаружил там нескольких ключевых игроков в смежных, но важных для автопрома отраслях.
Картинок мало, солидных заключений от гуру «Красивая машина получилась» совсем нет, собрана в одном месте актуальная информация.
ссылочка на пдф'ку с текстом

Цитата: Шланг от 20.02.2024 15:07:45Текст конечно хорош, но его писали явно люди, которые не "в теме".Это «науч-поп» от человека, пишущего на политические темы. + редактор сего доклада тоже политолог.
Цитата: Шланг от 20.02.2024 15:07:45…Пока «люди в теме» не снизойдут до широкой общественности, этой общественности остаются рефераты от политологов и посты с картинками от добровольных пропагандистов.
Могу написать и более, но нужно ли?

Цитата: Шланг от 20.02.2024 15:07:45Могу написать и более, но нужно ли?Нужно, конечно

Цитата: rat1111 от 20.02.2024 23:51:35Нужно, конечноЯ просто приведу данные, которые ОСТАЛИСЬ в открытом доступе. Пища для размышлений.
(Если 183 УК РФ за написанное не корячится)




Цитата: Сергей_СПб от 22.02.2024 08:57:02Одно из ключевых отличий предсерийного Атома от концепта — доведенная и оптимизированная аэродинамика. Ведь ее влияние на запас хода у электромобиля особенно критично. Сначала все решения были проверены на цифровой модели, а потом изготовили полноразмерный макет Атома для натурных испытаний.Вот кстати вопрос про аэродинамику (не про Атом конкретно). Почему так и не могут отказаться от боковых зеркал в пользу камер? И линию капота не доводят до лобового стекла, а делают щель для дворников (можно было несложно сделать щель только на время работы дворников, что нужно далеко не каждый день)? И не прижилась сплошная нижняя линия кузова, скрывающая задние колеса (с передними понятно, они поворачиваются)?

Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 17:06:02…У нас зима в средней полосе сейчас. Идёт лёгкий, но уже надоевший снег. Были недавно и ледяные дожди, и -25С°, и рекордные снегопады. Расскажите, как технически и главное за сколько финансово можно внедрить ваши рацухи, чтобы ими можно пользоваться в обычной жизни в наших отнюдь не экстремальных широтах.
И линию капота не доводят до лобового стекла, а делают щель для дворников (можно было несложно сделать щель только на время работы дворников, что нужно далеко не каждый день)? И не прижилась сплошная нижняя линия кузова, скрывающая задние колеса (с передними понятно, они поворачиваются)?
Цитата: Vladislav от 22.02.2024 17:19:27У нас зима в средней полосе сейчас. Идёт лёгкий, но уже надоевший снег. Были недавно и ледяные дожди, и -25С°, и рекордные снегопады. Расскажите, как технически и главное за сколько финансово можно внедрить ваши рацухи, чтобы ими можно пользоваться в обычной жизни в наших отнюдь не экстремальных широтах.Я вообще-то из Красноярска. У нас 10.02.2024 было +6 и лужи, последние 3 дня ночью -30, так что не надо меня смущать нашими погодными условиями. И каждое утро, даже после небольшого снега я щеткой вычищаю из щели для дворников (да не из щели а из корытца для дворников) снег, а если вечером было тепло а ночью мороз, то и лед. И если бы дворники были закрыты крышкой, то я бы такой херней не маялся. А открывать эту крышку можно было бы даже вручную (у меня на ГАЗ-21 так воздухозабор для печки был сделан - нажал рычаг, он выдвинулся, не нужен - заподлицо с капотом (понятно что кинематика и направление другие). За сколько финансово - это не ко мне, я не автомобильный конструктор и технолог. Я поэтому здесь вопрос и задал - может быть специалист мне ответит.

Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 17:06:02Вот кстати вопрос про аэродинамику (не про Атом конкретно). Почему так и не могут отказаться от боковых зеркал в пользу камер?
Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 17:06:02И линию капота не доводят до лобового стекла, а делают щель для дворников (можно было несложно сделать щель только на время работы дворников, что нужно далеко не каждый день)?
Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 17:06:02И не прижилась сплошная нижняя линия кузова, скрывающая задние колеса (с передними понятно, они поворачиваются)?

Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 17:06:02Вот кстати вопрос про аэродинамику (не про Атом конкретно). Почему так и не могут отказаться от боковых зеркал в пользу камер? И линию капота не доводят до лобового стекла, а делают щель для дворников (можно было несложно сделать щель только на время работы дворников, что нужно далеко не каждый день)? И не прижилась сплошная нижняя линия кузова, скрывающая задние колеса (с передними понятно, они поворачиваются)?Аэродинамическим экспериментам уже с полвека, как минимум. Времена ультимативной аэродинамики, когда в угоду снижения Сх шла в жертву практичность - закончились лет 30 назад.
Цитата: basilevs от 22.02.2024 19:08:57В Приусе и некоторых других авто очень серьёзно заморачивались аэродинамикой. Как никак у Приуса одна из "фишек" - экономия бензинуса. Cx у Приуса 0.25 - это очень маленькое сопротивление. Но даже в нём не стали применять ничего из вышеперечисленного.0.25 - это хороший показатель для современного серийного, сравнительно бюджетного автомобиля
| Сообщение № 7071089 |

Цитата: Сергей_СПб от 15.01.2024 20:49:51На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Крет пока не видели. Все эти машины сходят с оригинальными шильдиками Hyundai и Kia.Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
ТГ Русский автомобиль
Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 17:06:02Почему так и не могут отказаться от боковых зеркал в пользу камер?Задержка сигнала. Это надо фактически новый стандарт рожать с новой элементной базой. Фактически это возврат к аналоговому сигналу, только с более скоростной разверткой и/или передачей фрагментов изображения по нескольким каналам одновременно. Ну или дико скоростная цифра, отправляющая кадры с сумасшедшей частотой с упором на минимальную задержку сборки-показа кадра.

Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 20:19:07Но во многих рекорных автомобилях (из тех из них, которые в целом похожи на обычные), кое что или все вышеперечисленное есть
0.25 - 0.137 - есть куда расти
Ford Probe V (1985) — 0,137. Концепт,
|
|
| Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|
| Маяковский |