Цитата: Изя Ливин от 02.05.2024 08:00:02Следующими логичными шагами являются ассистенты: движения по полосам, активный круиз-контроль, парковочный... А потом не будет никакого водителя)) Только автопилот
Кстати, подсос это слишком современно, вот ручное управление створками радиатора (из-за отсутствия термостата) это уже реальный шаг к традициям выплавления баббитовых вкладышей коленвала в чистом поле)))
Цитата: Luddit от 02.05.2024 08:37:47Больше треша и угара - заставим водителя вручную подавать искры в цилиндр! Только человек с его интуицией может правильно угадать опережение зажигания, лучше всего подходящее к его намерениям в данный момент!
Цитата: Фёдор144 от 30.04.2024 17:14:58
ваш мозг обсчитывает дорожную ситуацию, режимы работы двигателя и другие параметры и выдает команду вашим рукам и ногам на переключение ... автомат берет эту функцию на себя и снижает нагрузку на мозг ... как и все другие ништяки ... абс, асц, круиз-контроль, кондиционер, датчики освещенности, дождя, лидары-шмидары ... все это снижает нагрузку на мозг и дает ему возможность более долго и адекватно оценивать ситуацию ...
вы же не будете утверждать, что водитель устает не сильнее, чем пассажир ... с которого сняты все фукции по управлению автомобилем ...
Цитата: plazma от 02.05.2024 13:37:52Ну неоднозначно.
1. Как уже заметили - всё делается водителем на автомате и не нагружает мозг.
Удобство да, но безопасность не надо натягивать. Сколько видео в интернете как у машины с автоматом заедает газ и далее до исчерпания топлива/столба.
На ручке такое непредставимо!
Цитата: ivan2 от 01.05.2024 23:10:58Реально нет ВАЗ с АКПП. Вы тупо "сильно перепутали". Соврали.
Цитата: 1900.113 от 02.05.2024 13:48:54Первое утверждение лживо. Самый большой кусок коры годлвново мозга отвечает за работу руки.
Цитата: 1900.113 от 02.05.2024 13:48:54
а коробку можно перевести в нейтраль.
Цитата: 1900.113 от 02.05.2024 13:48:54
И, если что, на АКПП у меня цеплялась педаль за коврик, а карб клинило с открытой заслонкой. Никаких проблем не было.
Цитата: olenevod от 02.05.2024 17:47:34а сцепление, газ, тормоз - это ноги. Вы когда-нибудь одновременно газ и тормоз для сохранения управляемости автомобиля давили? Надеюсь, что давили
Цитата: Сергей_СПб от 04.04.2024 08:58:10Очень похоже, что цены на Весту 1,8АТ сподвигли руководство Москвича на новый прайс-лист. Гораздо более сдержанный.
В целом, логичные действия. Никаким другим путём значимых продаж им не видать.
Цитата: olenevod от 02.05.2024 17:47:34а сцепление, газ, тормоз - это ноги. Вы когда-нибудь одновременно газ и тормоз для сохранения управляемости автомобиля давили? Надеюсь, что давили :-)
Цитата: 1900.113 от 02.05.2024 22:50:08Надобности не было. И это при том, что я ездил зимой на дубовой лысой летней резине. Было дело, в юности. Повторить смогу, но не хочу. Я вообще могу поставить стакан с чаем на торпеду, не в подстаканник, и проехать довольно далеко.
Для сохранения управляемости нужно следующее
1 соблюдение скоростного режима, соответствующего условиям езды
2 исправная машина
Цитата: rat1111 от 03.05.2024 02:19:22Сесть за руль после трансатлантического перелета? О какой "безопасности" может вообще идти речь?
Цитата: Сергей_СПб от 02.05.2024 21:59:33Реакция рынка прогнозируемая вышла
Цитата: rat1111 от 03.05.2024 22:09:41Кстати.
Очень интересно кто после ухода лягушек на ВАЗе отвечает за маркетинг.
Как то уж _очень_ грамотно их линейка машин нынче построена.
Цитата: rat1111 от 03.05.2024 22:09:41Кстати.
Очень интересно кто после ухода лягушек на ВАЗе отвечает за маркетинг.
Как то уж _очень_ грамотно их линейка машин нынче построена.
Цитата: Телеграм-канал За рулем ✔УАЗ переписал ценники
УАЗ поднял стоимость всех своих автомобилей 2024 года выпуска. Меньше других выросли в цене Хантер и «буханка» – плюс 35 тысяч рублей по всех комплектациях. Эти автомобили по-прежнему продаются с моторами экокласса Евро-2. Стоимость СГР варьируется от 1 430 000 до 1 725 000 рублей, Хантера – от 1 510 000 до 1 820 000 рублей.
Флагманский Патриот и Пикап подорожали на 50 тысяч. За первый просят от 1 680 000 рублей, за пикап – от 1 705 000.
Больше всего (на 60 тысяч) подорожала коммерческая линейка УАЗ Профи. Теперь цена находится в диапазоне от 1 745 000 до 2 151 000 рублей в зависимости от версии грузовика.
Также уточняется, что УАЗ продолжает взимать за доставку автомобилей до дилеров дополнительную плату в размере 50 тыс. рублей.
@zr_ru
https://t.me/zr_ru/10942
Цитата: olenevod от 03.05.2024 09:22:22Можно подумать, что Вы не попадали в ситуацию с неадекватными и непредсказуемыми водителями на трассе.
Цитата: 1900.113 от 04.05.2024 22:19:35Вот не поверите...
Это только в городе бывает. Но нельзя сказать, что это непредсказуемо. Как раз - наоборот, очень ожидаемо.