Российский автопром
982,399 6,153
 

  Шланг ( Слушатель )
09 апр 2024 08:53:14

В России начали разрабатывать план по повышению утильсбора на автомобили

новая дискуссия Новость  1.654

Предприятия российского автопрома не выдерживают конкуренции со стороны китайских автомобильных брендов, такой вывод следует из сегодняшнего выступления Максима Соколова, главы АВТОВАЗа. Топ-менеджер сделал доклад на заседании экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ, которое было посвящено развитию автомобильной и компонентной отраслей промышленности.

По словам Соколова, АВТОВАЗ в количественном выражении занимает около 30% рынка новых легковых автомобилей в России, при этом финансово контролирует лишь около 9% рынка. Сложившуюся ситуацию на автогиганте характеризуют как драматичную — ведь более 90% средств российских потребителей уходят зарубежным автомобильным компаниям и работают на чужие экономики.

Китайские компании агрессивно захватывают авторынок за счет больших скидок на машины, которые превышают размер утилизационного сбора.

При сохранении текущих тенденций российские автомобильные компании будут вынуждены сокращать производство и переходить на односменный режим работы. У них не будет средств на развитие продуктового ряда, модернизацию производства и на инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В конечном счете будут провалены цели по достижению технологического суверенитета и промышленному росту, считает Соколов.

На АВТОВАЗе призывают правительство поднять утилизационный сбор на автомобили — чтобы защитить внутреннее производство и простимулировать китайские концерны вкладываться в локализацию сборки своих машин в РФ.

«Мы за то, чтобы в России было больше локализованных автопроизводств, как под национальными, так и под иностранными брендами. И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание покупателей. Благодаря усилению защиты рынка импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок», — приводит слова Соколова пресс-служба Волжского автогиганта.

В экспертном совете предложили установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. В ближайшее время детализированные предложения экспертного совета направят в комитет по промышленности и торговле Госдумы, а также в федеральные министерства.

Читать полностью: https://news.drom.ru/96667.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
  • +0.17 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (181)
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 апр 2024 22:21:57

У ВАЗа не задела лезть в сегменты выше Весты
  • +0.13 / 15
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
10 апр 2024 08:33:34

Прямо сейчас ваяют кроссовер. Предполагаю, что будут пробовать входить в новые ниши уже с ним.
Попытка разведки малыми силами (через FAW прошлым летом, потом через Чери тиго 7) не вышла - китайцы испугались вторичных санкций. Посему дорогую Ладу АвтоВАЗу придётся ваять самому.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
10 апр 2024 17:36:21

Очень бы не хотелось. 8(
Лучше бы под шильдиком Волги как-нибудь.

Кстати. Когда-то у меня был м2141, да и на 412 гайки покрутил... Когда я глянул в салоне на новый москвич, мне он показался как-то очень похожим на м2141. Какая-то неуловимая схожесть. Например сверху видно полуоси, салон даже побольше, да и вонь схожая. Прочитал ваше описание поездки - ну точно 2141.
Это я к чему. Очень удачное совпадение шильдика и машины. Я в хорошем смысле.

А вот все эти шильдики черри и прочая дрянь - ну никак нишу Волги и уж тем более чайки - не займут, как мне кажется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2024 19:36:03

ГАЗ знает как и умеет делать отличные малотоннажные коммерческие автомобили. Чуть подтянуть качество и развернуть сбытовые и сервисные сети - и теми же Газелями и Пазиками можно засрать полмира. 
Но в потребительские автомобили - увы, никогда не умел.
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
11 апр 2024 07:42:11

Средний класс - это война шильдиков. В котором мерседес считается немецкой Волгой.Крутой
По сути там крепко стояли мерс и бмв. Сейчас их, официально, нет. Как раз самое время вытащить свои шильдики. И, даже, если просто напросто на те же серии вешать шильдик Волги - будет эффект. Можно даже не газ, а именно Волга. Как с космичем сделали.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 май 2024 12:06:59


Ну не я ж за штурвалом Боинга 9 часов сиделУлыбающийся

А в США - как ещё перемещаться? Даже когда мне надо было от JFK в Сонную Лощину (ага, ту самую) ехать - это только на машине за приемлимое время можно сделать (полтора часа по пробкам). И потом по местности тоже только на машине перемещаться. Это США, однако.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Murmur.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Murmur.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2024 19:30:00

Это всё равно нижний ценовой сегмент. Платформа Весты это В-класс, двигателя для "выше" нет, коробок тоже нет. 
По уму если лезть в сегмент выше - надо лезть с гибридами. Ну, может, Росатом что-то в части силовой установки сделает, они ребята упорные
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
10 апр 2024 21:28:14

Двигатель - разве что турбо-версии имеющихся, коробки в Китае.
Гибрид - тупиковая схема, на мой взгляд. И двс нужен и электродовески.
Росатый пилит чистое электричество.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 апр 2024 22:15:10

Сразу минус половина преимуществ ВАЗовских моторов - дешевизна, ремонтопригодность, ресурс
.
Цитата
Гибрид - тупиковая схема, на мой взгляд. И двс нужен и электродовески.

Гибрид имеет очень серьезные плюсы и перед "чистым ДВС" и перед "чистой электричкой". Минус - вес, конечно.
.
Цитата
Росатый пилит чистое электричество.

Росатом анонсировал интегрированный силовой агрегат. Там без разницы откуда электричество. Да, 90кг, это не 33 кг ВАЗовской механики, но на фоне тонны+ даже Грант - дополнительные 60кг не так много.
А ведь они еще и мотор-колеса пилят.
  • +0.16 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 08:34:27

От реализации будет зависеть. Цена - от тиража.

Цитата: rat1111 от 10.04.2024 23:15:10Гибрид имеет очень серьезные плюсы и перед "чистым ДВС" и перед "чистой электричкой". Минус - вес, конечно.


Гибрид хорошо едет при заряженной батарее, и отвратительно (медленно и неэкономично) при пустой.
Минусы - вес и цена из-за "оверагрегатинга" и электроконтур нужен, и топливный.
Как по мне, так либо просто ДВС, либо чистая электричка.

Цитата: rat1111 от 10.04.2024 23:15:10
Росатом анонсировал интегрированный силовой агрегат. Там без разницы откуда электричество. Да, 90кг, это не 33 кг ВАЗовской механики, но на фоне тонны+ даже Грант - дополнительные 60кг не так много.
А ведь они еще и мотор-колеса пилят.


Нужно дождаться реализации в конечном продукте. Вполне может оказаться, что смогут в нормальную электричку.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
11 апр 2024 09:35:42

Пофлужу ещё немножко. Основой гибрида должна быть обычная бензиновая машина с опцией электродвижения на случай далёкого будущего, когда бензиновым автомобилям запретят въезд в центры мегаполисов.
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 09:41:46

 Вот опять "с опцией", а то что эта опция стоит денег (ресурсов, энергии на её производство) и - самое главное - имеет внушительную массу, которую нужно разгонять/останавливать тратя дополнительную энергию, ну и зачем вот это всё?
 Проще представить, что мы все будем достаточно состоятельны, чтобы в домохозяйстве были и электрички для центра мегаполиса и для ближнего каботажа, и обычные ДВС для уверенного движения на приличные расстояния, без привязки к розетке.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
11 апр 2024 10:19:38


По мне так пусть сначала доведут то, что есть до ума. Вполне хорошо сидят в своей нише. Тем более учитывая цены, тут вообще сложно кому с ними конкурировать. Вот пусть и развивают свой модельный ряд.
Я бы хотел увидеть к примеру Тревел, но с большим багажником, салоном как у Весты и новым этим двигателем. Ну и вариатором. И все равно думаю он был бы дешевле чем тот же Джолион.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 10:33:23

Ну вот и пилят кроссовер, +/- по вашим требованиям. 
Кроме внедорожного, постоянного, полного, само собой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
11 апр 2024 10:41:17

Садиться у дома на электричку, ехать в пригород на стоянку, там перегружаться и ехать дальше? Дополнительная инфраструктура на сотни тысяч машин тоже стоит денег. И мне кажется ещё с прошлого раза осталось какое-то недопонимание. Электрическая часть не должна копировать по мощности, динамике, максимальной скорости и дальности поездки бензиновую. Она должна позволить проехать десяток-другой километров со скоростью до 60 км/ч.
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 10:55:31

Медленный, малоёмкий электродовесок только для центра весьма крупного города? 
Ну не знаю, сомнительная придумка. Даже на ЗСД не выехать.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
11 апр 2024 11:05:50

Я же сразу оговорился - на случай полного запрета въезда бензиновых автомобилей в центр. Просто никакого другого смысла в электротяге нет.

Для того и гибрид.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 11:17:53


Ну есть, небольшой. Когда кому-то и в самом деле нужно средство транспорта с небольшим запасом хода. И есть возможность ночью заряжать.
И это необязательно крупный город. Можно и в небольшом населённом пункте использовать.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
11 апр 2024 12:12:00

Современный гибрид - это расход в городском цикле в полтора раза меньше, чем у чистого ДВС сопоставимой мощности. И выбросы, соответственно, в полтора раза меньше.

Батарейка в нем сама по себе позволяет проехать порядка десятка километров, но это скорее приятный бонус, чем что-то востребованное..
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2024 15:15:16

 
да весь смысл гибрида и прочих электричек именно в снижении экологической нагрузки на центры крупных городов ... в маленьком городе или сельской местности он совершенно бессмысленый ...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2024 15:13:24

 
BMW 530d весит столько же сколько и BMW 530е плаг-ин-гибрид ... батарейка 10 кВтч ... дальность на электротяге 35-50 км ... время года, дорога, манера езды ... сложностей в эксплуатации нет ...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2024 14:27:00

 
стоимость "опции" не сравнима со стоимостью владения отдельным электромобилем ... разница на порядок ... и это еще без учета стоимости парковочного места, налога, страховки, техосмотра, расходников, обслуживания ... и времени на все это ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 14:31:41

Отдельный электро - для тех домохозяйств, где и так несколько автомобилей имеется. 
Если один - то разумеется нужен нормальный универсальный. На ДВС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Олег60 ( Слушатель )
11 апр 2024 14:05:17

Личное ИМХО -- основой гибрида должны быть мотор-колёса с питанием от двигателя, работающего на генератор. Батарея - буфер между мотор-генератором и мотор-колесом.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2024 15:28:53

 
на гладкой дороге с низкой скоростью движения вполне себе ... но ... мотор-колесо - это довольно приличная неподрессоренная масса ... со всеми вытекающими ... ваша задница и спина скажут вам отдельное спасибо ... а потеря сцепления с дорогой может быстро прекратить этот эксперимент ...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
11 апр 2024 16:12:02

Мотор-колеса упираются в минимизацию неподрессоренной массы, чем вам плох электродвигатель на оси или два на каждой полуоси?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 апр 2024 10:18:40


Гибрид прекрасно едет при практически любом уровне заряда. Просто потому, что батарея у него играет роль буфера, с целью дать ДВС работать только в оптимальных режимах.

По весу - разница между гибридом и чистым ДВС меньше 100 кг. Так как два мотор-генератора во многом компенсируются отсутствием КПП.

Это я всё как Приусовод со стажем авторитетно имею сказать.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 10:31:44

Гибрид гибриду рознь. Те, что способны ехать на чистом электричестве хоть сколько-нибудь вменяемое расстояние, у которых двс используется только для позарядки - имеют гораздо более тяжёлую батарею. И им заметно плохеет, когда батарея разряжается. На трассе, например.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 апр 2024 12:26:52


PHEV - штука с крайне ограниченным применением. Изначально придумана для американских городков, где они заряжаются дома (ИЖС) в гараже, на батарейке можно в ближайший ТРЦ сгонять. А вот пилить 2 часа на работу в один конец - это уже на ДВС в честном гибридном режиме.

Зачем PHEV в условиях европейских городов (и не только европейских, главное что не инфраструктура по типу США) - не очень понятно. Разве что иметь разветвлённую сеть зарядок по всему городу, чтобы дом-работа ездить на электричестве внутри города, а на дачу или в отпуск - на ДВС в режиме честного гибрида.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
11 апр 2024 12:43:36

А на трассе там ДВС напрямую к переднему мосту подключаетсяУлыбающийся
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 12:47:33

Не у всех, далеко не у всех.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 апр 2024 12:48:45


У Outlander PHEV так и сделано, кстати.

Неплохое объяснение трансмиссии Mitsu Outlander PHEV, на англо-буржуинском
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
11 апр 2024 14:38:59

Я про другую концепцию гибрида
Когда ДВС молотит на оптимальных оборотах, а электрическая часть используется как электротрансмиссия и резерв мощности в случае необходимости.
Ну и в "городском" режиме сама по себе по пробкам ползать
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 14:45:48

Да много их было, этих концепций. От "сверхмягких" с микродовеском, до электричек с "бензогенератором".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
11 апр 2024 16:08:38

У гибрида не бывает пустой батареи
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 16:14:45

Ну практически пустой, когда двс моторчик молотит на её пополнение нон-стоп.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
11 апр 2024 16:16:33

16 лет езжу на гибридах, ни разу не видел, чтобы заряд батареи был менее половины
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 апр 2024 16:21:21

Речь о тех гибридах, где нет механической связи двс и колёс, не про приусы.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
11 апр 2024 16:32:08

На E-Power ездил 1 раз в жизни за рулем, но хозяин говорил, что кроме как при обгонах и резких стартов со светофора дебет у батареи больше кредита. В ноль батарею посадить - это надо в режиме "тапок в пол" ездить постоянно. Хотя, конечно, машинка провоцирует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
11 апр 2024 18:53:24

Тут есть ещё один момент. 
Пока отечественный автопром делает гранты да весты - вполне можно обойтись механикой, вариатором и простым роботом. Да и моторы можно ставить тоже не особо навороченные. 
Но как только мы идём в сегмент выше - без полноценного автомата и серьёзных двигателей не обойтись. 
Но ни того, ни другого, ни, что хуже, опыта и наработок у отечественного автопрома в этих областях нет. 
И, возможно, вложиться в разработки электрической трансмиссии, а не пытаться догнать в областях, где мы на десятилетия отстали - было бы правильным путем

Упд. И опять же - в этом сегменте проигрыш в весе будет не так заметен - заправленная АКПП и серьёзный мотор не 100кг вместе весят
  • +0.26 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
11 апр 2024 07:47:45

Никогда не понимал эту дебильную европейскую классификацию. Вот на что американская лучше. Там чётко. Форд-меркурий-линкольн. Одна и та же машина, но под разными шильдиками и по разной цене. У генеральских моторов тоже самое. Шевроле-додж-ГМЦ.
Очень чувствуется, когда пересаживаешься с тауруса на континенталь.Крутой
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexSm
  • Загрузить