Цитата: ССГ67 от 06.12.2018 14:09:36Есть проблема и она не устранена. Во время последнего ТО в сентябре мне случайно вписали неисправность подвески, чтобы зафиксировать её пришлось с сервисным инженером собирать кочки (они пишут звук и видео в динамике). Он между делом и рассказал про проблемы 1,8. С его слов двигатель крайне сырой и ненадёжный и большая часть гарантийного ремонта как раз у этой модели.
"крайне сырой" - это не соответствует действительности. Таковым он был в самом начале выпуска в 2016. С тех пор уже почти 3 года прошло, подавляющее большинство успешно проблем устранено.
Некоторые проблемы могли быть на движках
первых серий, если постоянно ездить на 92-м бензине, с 95-м всё было отлично. Проблема была решена АвтоВАЗом при помощи смены прошивки.
Иногда (в 10% моторов первых серий) мог лопаться пластиковый расширительный бачок и тогда действительно от перегрева был риск попасть на капиталку. На движках 2018 года проблема с бачками решена, авторевюшники установили бачок новой серии и он уже не трескался.
Чего-то революционно нового в этом двигателе нет, вполне надёжный атмосферный агрегат. В чем-то понадёжнее чем 1.6, потому что объемнее и мощнее - его не надо так крутить.
На ускоренных ресурсных испытания Авторевю мотор 1.8 отлично отходил 32 тысяч км (эквивалент 100 тысяч и 5 лет) без поломок, разве что поначалу кушал много масла, а потом сам по себе уменьшил аппетит в 3 раза. На двигателях 2018-го года уже и проблему с жором масла устранили.
Скрытый текст
Ну вот и все! Буднично и незаметно, без торжественных речей и красных ленточек, редакционные Лада Веста и Лада XRAY оставили позади последний из 32 тысяч километров дистанции ускоренных ресурсных испытаний. Каждый из которых, напомню, приравнивается к трем обычной эксплуатации: фактически за пять месяцев мы смоделировали 100-тысячный пробег!
...
У мотора 1.8 из первых партий (речь, мол, идет всего о нескольких десятках экземпляров) могут случиться проблемы как из-за качества обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой смеси при запуске в производство маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в Кирово-Чепецке. И быстро разослали своим дилерам инструкции по устранению проблемы по гарантии: при легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, просто заливать более густое масло, а при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на десять тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе.
И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как двигатель нежданно-негаданно… пошел на поправку! К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до полутора литров. Это, впрочем, все равно много: вазовские моторы в нормальном состоянии подобным обжорством отродясь не отличались. Посему ждем результатов анализа периодически отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет двигатель Иксрея для полной диагностики.
Корче, АвтоВАЗ постоянно работает над своими машинами, исправляет технические недочеты.
А работники автосервисов чаще сталкиваются с двигателями самых первых серий, когда у них еще были детские болячки.
На форуме lada-vesta.net отзывы про 1.8 нормальные, придирки если и есть то к мелочам. Никакого воя о проблемах с надежностью нет (а он был бы, если бы существовали такие проблемы).
Вот мнения оттуда:
Цитата99% жалоб относится к ранним 1.8 . Тема про масложор почти заглохла. Не так страшен чёрт, как его малюют.
...
Могу полагаться с уверенностью на слова моего свояка. Он взял 1.8 в июне. Ездил на юга. Пробег уже 8000 км. Масло не доливал. Говорит, что нет расхода.
...
У меня пробег 20к аппетит поумерился до ~40 мл на 1000 км, по началу было ~100 мл.
А выбор тут простой, я бы вообще на СВ с 1.6 не смотрел
...
я доволен, что 1,8 взял, лошадки не лишние. по трассе обычно все равно за 140, иногда прицеп огромный. в общем видимо повезло, производство весна 2018 уже вполне достойное
В выборе 1.6 vs 1.8 многие рекомендуют именно 1.8, в версиях 2018-го года все проблемы и детские болезни уже устранены. Хотя у многих и движки 2016-2017 годов тоже ходят без единой поломки. Главное - обслуживать нормально.
Отредактировано: Zeratul - 06 дек 2018 21:41:30