Российский автопром
1.1 M
992
10 K
|
---|
|
Непрочитанные сообщения |
Цитата: аспид от 30.06.2014 20:49:48Вы совершаете ту же ошибку, что и большинство "сравнителей".
)) Моя первая машина - карбюраторный ВАЗ 2108 1989 года выпуска, от отца перешла (он-второй хозяин) в 2007м году)
Основная и главная претензия, что машина сравнима с женщиной. Не ухаживаешь, не прикладываешь руки- не едет. Вообще никак. Молчу про дизайн. Он остался в прошлом, это 80е. А сейчас уже 2010е, 30 лет прошло. А со времен "семерки" все 50. Современные ВАЗы - старички из 2000х. Извините, если брать внешне старую машину, пусть это будет Ягуар или Вольво, может Кадиллак. Да и комплектации тогдашних "середняков" выше отечественных сегодня на голову. Про климат в салоне помолчим.
Еще претензия, что за жизнь боюсь. Не посажу жену с ребенком в такую машину, даже в качестве такси. Пусть будет 12 подушек в "люксе" и электронные помощники все. И минимум 6 в базовом "голом" варианте. И нормальные сидения, качественные материалы, диоды, а не лампочки, человеческий пластик, приятные на ощупь кнопки, запах...словом все то, что называется эргономикой. Не надо мучиться, возьмите или "украдите" салоны бизнес авто из прошлого-и все нормально будет. Да, цена возрастет, но черт побери, она обоснована будет!
Наверно зажрался, скажете...раньше мобильник должен был только звонить и смс передавать, сейчас видео, интернет, игры и личный ПК, аналогично и с машиной. Автомобилю уже мало "просто" ехать, нужно большее.
P.S. органически не перевариваю французов, хотя подвеска С-5 это что-то космическое по мягкости...но все равно-никогда.
Цитата: Йохан Палыч от 30.06.2014 21:38:49Я в 2008 у 5 дилеров только одну нашел в желаемой комплектации. До сих пор доволен. А вот менять полный люкс с 8-клоповым на евро4 нет никакого желания. Ибо придушены евро4 с Е-газом сильно по сравнению с евро2.
Хотел ВАЗ-универсал. Стояла эта в единственном экземпляре. Не прогадал. Пока гарантия не закончилась - катаюсь, но уже договорился с мужиками в салоне на "trade in" такой же, только этого года выпуска. К октябрю - привезут.
Цитата: Изя Ливин от 30.06.2014 22:31:08Ну, дык, капитализьм же! За ваши деньги - любой каприз. Хоть штейровский дизель с роботом воткнут (мне, кстати, предлагали
Я в 2008 у 5 дилеров только одну нашел в желаемой комплектации. До сих пор доволен. А вот менять полный люкс с 8-клоповым на евро4 нет никакого желания. Ибо придушены евро4 с Е-газом сильно по сравнению с евро2.
К тому же, если в 2008 брал универсал в самом топовом варианте, и он стоил дешевле пустого Логана, то сейчас "не все так однозначно".
Цитата: Йохан Палыч от 01.07.2014 00:33:05Да он и на трассе хорош. Для довольно лёгкой Калины его хватает, динамика приемлимая. И включение климата не чувствуется.
На этом варианте будет 21127, 106 кобыл, 16-клапанник. Народ уже сталкивался с ним, вроде бы для городской езды достаточно неплох.
Цитата
......Наверно зажрался, скажете...раньше мобильник должен был только звонить и смс передавать, сейчас видео, интернет, игры и личный ПК, аналогично и с машиной. Автомобилю уже мало "просто" ехать, нужно большее........
Цитата: Сергей_СПб от 01.07.2014 18:19:05Могу то же самое сказать про 8ми клапанник.
Да он и на трассе хорош. Для довольно лёгкой Калины его хватает, динамика приемлимая. И включение климата не чувствуется.
Цитата: Изя Ливин от 30.06.2014 22:31:08Да так же однозначно
К тому же, если в 2008 брал универсал в самом топовом варианте, и он стоил дешевле пустого Логана, то сейчас "не все так однозначно".
Цитата: Изя Ливин от 30.06.2014 22:31:08Кто мешает перепрошить? На 127 мотор уже как минимум две альтернативных прошивки есть - "эконом" и "тапоквпол". Если уж из 126го 116 лошадей выжимали прошивкой - то тут, т.с. все карты в руки
Ибо придушены евро4 с Е-газом сильно по сравнению с евро2.
Цитата: rat1111 от 08.07.2014 22:53:40Еще большой плюс - очень хороший свет.Это да! Правда, когда в первый раз менял лампочку ближнего света - с непривычки чуть не полмашины не разобрал )))
Цитата: rat1111 от 08.07.2014 22:53:40Он может жрать много если давить до пола. А так, на маршруте СПб-Нов.Ладога-Череповец-Пошехонье-Данилов-Ярославль-Кострома (930км), у меня при средней в 78км/ч расход составил 6,9л/100км. Было не жарко ,кондей включался по необходимости, были ремонты дороги с ожиданиями проезда, проезжал через два крупных города.
PS. Калиносарай в 23й комплектации таки купил. 127-й мотор - зверь - на Валдае на пятой на обгон в горку - легко. Жрет правда много. Еще большой плюс - очень хороший свет.
Цитата: хвилолoг от 09.07.2014 07:47:30Особенно левую при наличии АБС))
Это да! Правда, когда в первый раз менял лампочку ближнего света - с непривычки чуть не полмашины не разобрал )))
Сейчас меняю за 10 секунд.
Цитата: rat1111 от 08.07.2014 22:59:39Кстати, "тапоквпол" если не давить на газ мало отличается от "эконом". А если еще и на оптимальных оборотах, так вообще красота.
Кто мешает перепрошить? На 127 мотор уже как минимум две альтернативных прошивки есть - "эконом" и "тапоквпол". Если уж из 126го 116 лошадей выжимали прошивкой - то тут, т.с. все карты в руки
Цитата: Сергей_СПб от 09.07.2014 18:36:45Если давить до пола любой будет жрать. Лучший результат Казань-Дмитровград 500 км на круг при скорости 90 (по почти пустой дороге) 5,6л/100км на 1.6 8кл.
Он может жрать много если давить до пола. А так, на маршруте СПб-Нов.Ладога-Череповец-Пошехонье-Данилов-Ярославль-Кострома (930км), у меня при средней в 78км/ч расход составил 6,9л/100км. Было не жарко ,кондей включался по необходимости, были ремонты дороги с ожиданиями проезда, проезжал через два крупных города.
Нормальный у него расход. Запас хода получился под 750км. То что надо на дальних пробегах.
Цитата: Изя Ливин от 09.07.2014 18:53:47Для меня самый интересный вопрос - насколько прошивка "тапоквпол" прибавляет в динамике при тапке в пол. Потому что при явном запасе по моменту стандартная прошивка не сильно активно машину разгоняет. Почему говорю про запас по моменту - разгон на пятой со 100 кмч в горку на Валдае субъективно мало отличается от разгона с тех же 100 кмч по плоской питерской КАД
Кстати, "тапоквпол" если не давить на газ мало отличается от "эконом".
Цитата: rat1111 от 09.07.2014 21:41:08Так в чем проблема, попробуйте залить, например, Паулюсовскую прошивку. Даже если машина на гарантии, при диагностике на сервисе название и контрольная сумма те же, и с гарантией вопросов не было. Не понравится всегда можно вернуться к заводской, а деньги за прошивку возвращают без вопросов.
Для меня самый интересный вопрос - насколько прошивка "тапоквпол" прибавляет в динамике при тапке в пол. Потому что при явном запасе по моменту стандартная прошивка не сильно активно машину разгоняет. Почему говорю про запас по моменту - разгон на пятой со 100 кмч в горку на Валдае субъективно мало отличается от разгона с тех же 100 кмч по плоской питерской КАД
Цитата: Сергей_СПб от 09.07.2014 18:36:45Ездил недавно Чебоксары-Москва-Чебоксары, специально обнулил перед этим счётчики. 1300 км туда-обратно. 8-клаппаник без кондиционера и пр. Салон полный, багажник загружен, зад просел напрочь. Пробка была только одна во Владимире. Расход средний на А-92 вышел 6,6 л/100 км. Считаю - нормально для 5-летней машины.
Он может жрать много если давить до пола. А так, на маршруте СПб-Нов.Ладога-Череповец-Пошехонье-Данилов-Ярославль-Кострома (930км), у меня при средней в 78км/ч расход составил 6,9л/100км. Было не жарко ,кондей включался по необходимости, были ремонты дороги с ожиданиями проезда, проезжал через два крупных города.
Нормальный у него расход. Запас хода получился под 750км. То что надо на дальних пробегах.
Цитата: хвилолoг от 10.07.2014 07:58:47Два года назад - Орск-Оренбург 280 км - лето, кондей, Приора универсал 1,6 16кл. шел 90-140 без остановок в зависимости от ситуации - расход 6,6 л/100 км, бензин 95. Летом по Самаре было 7,6-8,2, зимой по пробкам до 11. Двигатель очень понравился.
Ездил недавно Чебоксары-Москва-Чебоксары, специально обнулил перед этим счётчики. 1300 км туда-обратно. 8-клаппаник без кондиционера и пр. Салон полный, багажник загружен, зад просел напрочь. Пробка была только одна во Владимире. Расход средний на А-92 вышел 6,6 л/100 км. Считаю - нормально для 5-летней машины.
Цитата: хвилолoг от 11.07.2014 16:25:25А до чего приятно осознавать, что для меня теперь техосмотр перестал существовать на три года...
До чего кровавый рэжым страну довёл!
Скатался сейчас во время обеденного перерыва на техосмотр. Посмотрел в инете, куда поближе, подъехал. Прошёл осмотр. Всё всерьёз, со всеми замерами. Полчаса времени, ещё и в магазин за перекусом успел
Цитата: spv2 от 11.07.2014 12:24:52Главное, не насиловать движок внатяг на малых!
Просто напомнюДо 3 тыс. пробега ("нулевое" ТО) по сервисной книжке рекомендуется не превышать 90 км/ч и 3 тыс. оборотов
|
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4 |
---|