Цитата: rat1111 от 23.03.2015 18:51:08Ценник на вторичном рынке был долгое время вообще малоадекватен. Буквально год назад стал более менее в норму приходить. При этом имейте в виду, что реальные продажи идут где-то -20-30% от ценников в объявлениях.
Будет ли пересажикание на "бу иномарки" - сложно сказать. Стоимость владения пятилеткой уже кусается
Цитата: Nobody от 23.03.2015 08:57:25Там в конфигураторе очень хорошо видны старые цены.
Ну да, и чего это опель так плохо продается, внезапно.
Может потому что Инсигния ни разу не Теана?
И наверняка не Toyota Camry
На Инсигнию потому и скидки такие, и продажи у неё в жопе именно поэтому.
Теана Luxury на коже с ксеноном стоит столько же, сколько минимальная опелевая база.
-
А за 620 взять - весьма привлекательно )))) Особенно если база - 1 420 000 ))))
Там кстати особо не парились походу - просто 800 тысяч скинули на все Инсигнии.
Посему самые дешевые комплектации потеряли более чем в два раза ))))
GM и тут не удержался - подосрал дилерам малину напоследок )))))
Причем и своим дилерам, и чужим))))
Цитата: Амара от 23.03.2015 20:08:49Это касательно А,В,С класса - они и расчитаны максимум на 5 лет. А D, E и т.д. востребованы и через 10 лет., правда в таком возрасте машины держат в одних руках не более 1 года.
Цитата: Василич от 26.03.2015 13:15:31Добрый день, уважаемые товарищи.
Хотелось бы узнать, может кто подскажет, много ли у производимых сейчас ВАЗом моделей импортных комплектующих?
И насколько меняется качество при замене на более дешевые?
Цитата: Сергей_СПб от 29.03.2015 20:30:11Да хватает, кондей/климат, АБС, датчики некоторые.
А качество ухудшится, это очевидно.
Цитата: Изя Ливин от 30.03.2015 07:33:10Вопрос насколько. Поток рекламаций по гарантии производителю тоже не нужен.
Цитата: Senator_fb1490 от 30.03.2015 16:40:23А какие автофорумы наиболее авторитетны и многочисленны?
Цитата: Изя Ливин от 30.03.2015 07:33:10Вопрос насколько. Поток рекламаций по гарантии производителю тоже не нужен.
Цитата: rat1111 от 13.03.2015 20:03:04ойдалана. На 2114 - вот там шумоизоляции нет. На к2 - более-менее, брюхо шумоизолировано даже лучше чем у фокуса (ну если по грунтовкам гонять - камни звенят только если снаружи на поворотах с заносом по железу попадают), 127й мотор тоже не особо шумный. По факту - торпеду, тросики ручника и заднюю дверь надо обработать )))
Вообще - К2 - очень складная во всех отношениях машинка получилась, а за свое бабло - так и...
Цитата: Josef231 от 31.03.2015 09:38:54Сейчас выяснилась проблема
Цитата: rat1111 от 31.03.2015 11:30:01Это как раз не проблема. Насквозь не проржавеет, а на рыжики там плевать
Цитата: Рыцарь в болотных сапогах от 02.04.2015 17:22:40Пролистал последние пару страниц - идет обсуждение продукции АвтоВаза. Ветка вроде как обо всем автопроме.
Тут есть вообще кто-нибудь, кто в автопроме реально на производстве занят? На АвтоВазе, у VW, Fordа или еще где? Инсайдер то есть.
Как там дела сейчас обстоят?
Что Вам рассказывает руководство о будущих планах?
Что по этому же вопросу говорят в курилках?
Особо интересны мнения с производств компонентов, от поставщиков (наших, иностранных, локализованных в РФ).
Заранее спасибо.
Цитата: Павел Михайлович от 06.04.2015 09:23:19Есть проект АВТО-СУПЕР, в котором намереваются заменить энергоустановку для любого авто, будь то ВАЗ, Форд, Мерс и др. Проект показан на http://спам
Цитата: slavae от 06.04.2015 10:25:05Интересно, где он там показан.
И ещё интересно, почему инвесторы и авторы инноваций из одного списка состоят.
Цитата: Павел Михайлович от 06.04.2015 11:17:01Там есть проект АВТО-СУПЕР. Он открывается и можно увидеть сравнение серийной Лады-Приора и АВТО-СУПЕР на той же базе. Что касается инвесторов, то авторы инноваций инвестируют свою интеллектуальную собственность.
Цитата: slavae от 06.04.2015 12:06:46Только не надо смешить людей. Что там показано? 1000% прибыли? И даже уменьшение износа шин.
Вы бы бред свой не рекламировали здесь, а точнее мошенничество, дураков в другом месте ищите
Цитата: Рыцарь в болотных сапогах от 02.04.2015 17:22:40Пролистал последние пару страниц - идет обсуждение продукции АвтоВаза. Ветка вроде как обо всем автопроме.
Тут есть вообще кто-нибудь, кто в автопроме реально на производстве занят? На АвтоВазе, у VW, Fordа или еще где? Инсайдер то есть.
Как там дела сейчас обстоят?
Что Вам рассказывает руководство о будущих планах?
Что по этому же вопросу говорят в курилках?
Особо интересны мнения с производств компонентов, от поставщиков (наших, иностранных, локализованных в РФ).
Заранее спасибо.