Цитата: VVSector от 07.04.2015 18:50:28Дополню.
Сегодня кое-что было, нас попросили всю информацию не раскрывать. Так что основных цифр не будет,, слово давал.
АвтоВАЗ собирается во втором квартале 2015 года занять 51% рынка автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей за счет Лад и альянсовских автомобилей.
В первом квартале у них уже 47%.
Как и говорил - Автоваз будет рынок забирать.
Цитата: Изя Ливин от 07.04.2015 20:47:16Да инфа льется потоком, если знать где смотреть
"На март планы увеличились но только по калинагрантадатсун 35 тыс, остальные или меньше или как в предыдущем месяце приор 5 тыс, ларгус 8 тыс, рено 5 тыс. Нива 4*4 и ниссан неизвестно."
"На апрель план калиногрантодатсан -26 тыс., приор-5 тыс., ларгус - 9тыс., рено - 5тыс. P.s. план за март был полностью закрыт."
"Планы реализовываются. В таком темпе да плюс веста и иксрей вполне по планам в 720 тыс. в год. Только это все производство машинокомплектов, а продажа автомобилей другое ."
Цитата: VVSector от 07.04.2015 20:54:00Ну и по прямому сходу с конвейера (это когда контролер принимает машину без замечаний) лидер "Приора" - 87%, затем идут Калина, Гранта и 4х4 с 86%, замыкает Ларгус с 85%.
Цитата: ЦитатаАндерссон добавил, что, исходя из текущего курса валют, новая LADA Vesta (запуск в сентябре) будет стоить 500-550 тысяч рублей, LADA X-Ray (запуск производства намечен на 15 декабря) - 500-600 тысяч рублей. Но если курс поменяется, то изменится и цена, уточнил президент компании. В целом, по его оценкам, локализация обеих моделей составит около 65%.
Цитата: rat1111 от 10.04.2015 10:52:34Чисто субъективно Калины-2 по Питеру нынче встречаются на улицах едва ли не чаще, чем Калины-1
Цитата: rat1111 от 10.04.2015 10:52:34Чисто субъективно Калины-2 по Питеру нынче встречаются на улицах едва ли не чаще, чем Калины-1
Цитата: Сергей_СПб от 10.04.2015 14:06:19Питер/Москву Автовазу ещё предстоит отвоёвывать , Веста/Х-Рей ему в помощь...
Цитата: хвилолoг от 10.04.2015 14:19:01Сомневаюсь, что в ближайшее десятилетие смогут завоевать столицы. В массе будут брать пусть разваливающиеся, но иномарки.
Цитата: Сергей_СПб от 10.04.2015 14:42:42Я про рынок новых авто.
Цитата: хвилолoг от 10.04.2015 15:18:43Так и я про него. Общаясь со многими, в том числе и столичными автомобилистами, пришел к выводу: возьмут разваливающуюся иномарку, но не новую "ладу". Рациональное зерно тут искать бессмысленно. Понты дороже денег...
Цитата: Сергей_СПб от 10.04.2015 14:42:42Но главное - нельзя облажаться с Вестой и Х-Реем. Просто нельзя.
Цитата: хвилолoг от 10.04.2015 15:18:43Понты дороже денег...
Цитата: rat1111 от 10.04.2015 19:40:05Т.е. через год после начала выпуска. Калине-1 для этого потребовалось намного больше времени.
PS. Кстати, заметил - число К-1 на улицах тоже растет. Не иначе б\у из Костромы пошли )))
ЦитатаНу... объективно говоря, Калина себя чувствует намного лучше на разбитом асфальте, грунтовке или вообще лесной "дороге", чем на КАД Я, помницца, по Сортавальской трассе от границы с Карелией до поворота на Кузнечное всех иномарочников как стоячих делал, Type-S меня потом только у Питера догнал
Цитата: rat1111 от 10.04.2015 19:49:41Чтобы не облажаться надо решить две "родовых" проблемы вазовских машин - гремучий салон и воющая коробка. Ну и не наделать глупых ошибок типа крышки бардачка, крепления тросиков ручника и длины трубок кондиционера как на К-2. Потому что то, на что покупатели сарайки за 350к в базе внимания просто не обратят - весьма критично для покупателей городских седана или кросовера за 500+
Ну и хотя бы пятиступенчатый автомат все же не помешал бы.
Еще что надо:
- грамотная политика в части того сколько и каких комплектаций производить. Я в свое время полтора месяца не мог купить машину в нужной мне комплектации и устраивающем меня цвете - ни в Питере, ни в радиусе 700 км от него
- застроить дилеров в части ТО. В Питере обзвонил все конторы, пока нашел более-менее адекватных. Уже думал в Новгород, Псков или Петрозаводск на ТО ехать
Цитата: MikeS от 11.04.2015 09:01:15Месяц назад случайно зашел в один из ВАЗовских салонов. Просто так звезды сошлись - страховая направила туда мой ФФ3 на мелкий кузовной ремонт. От нечего делать походил по салону. Подошел к "нафаршированной" Приоре за 500 с лишним тысяч. "Фарш", насколько я понял, заключался в коробке-автомате и парпризе с навигацией а-ля "БМВ-Ауди стайл".
До глубины души потрясли двери. Я захлопнул их только с третьего раза... Нет, замки защелкивались без проблем. Просто я интуитивно не смог рассчитать усилие захлопывания. Для такой легкой двери наружный замок "от 8-ки" создает слишком большое усилие захлопыванию и дверь при слишком легком движении отскакивала от защелки как мячик. Ее требовалось буквально "разгонять" и хлопать. У меня 7 лет была "десятка". Я в ее дверях шумку делал. Утяжелились они в итоге килограмма по 2 - каждая. После этого они по инерции достаточно четко захлопывались, но на "стоковой" Приоре - это жесть... И это за 500 с лишним тысяч...