Российский автопром

999,834 6,250
 

Фильтр
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.45
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,060
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 11.02.2016 23:50:24Шикарная машина Веста получается. Целое семейство. Главное запустить в серию, продажи будут однозначно. Я за рост доллара до 200 р. 

Да вы, батенька, форменный вредитель.
Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» получил рекордный убыток за 2015 год — 74 миллиарда рублей — на фоне снижения спроса на автомобили и ослабления рубля. Аудиторы зафиксировали риск приостановки деятельности предприятия. Сам автогигант попросил помощи у акционеров, которые могут провести докапитализацию группы.
В финотчетности «АвтоВАЗа» сообщается, что консолидированный чистый убыток группы за прошлый год вырос втрое, установив антирекорд в 73,8 миллиарда рублей. Выручка в сравнении с 2014 годом снизилась на 8 процентов — до 176,5 миллиарда. Кроме того, «АвтоВАЗ» в 2015 году не выполнил ряд условий кредитных договоров с банками, включая коэффициенты финансового рычага, размеры EBITDA, рентабельности и ликвидности. Задолженность автомобилестроительной группы по кредитам, по которым были нарушены условия, составила более 36 миллиардов рублей. В отчете поясняется, что причинами финансовых неудач стали главным образом продолжающееся падение российского автомобильного рынка на 36 процентов и рост стоимости материалов и компонентов на фоне девальвации рубля.



Т.е. предлагаете добить его, чтоб не мучался?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Николаич от 13.02.2016 10:29:24Да вы, батенька, форменный вредитель.
Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» получил рекордный убыток за 2015 год — 74 миллиарда рублей — на фоне снижения спроса на автомобили и ослабления рубля.

Скрытый текст
. В отчете поясняется, что причинами финансовых неудач стали главным образом продолжающееся падение российского автомобильного рынка на 36 процентов и рост стоимости материалов и компонентов на фоне девальвации рубля.
Т.е. предлагаете добить его, чтоб не мучался?

А рост то стоимости материалов сколько? Сколько импортных деталей то в Весте? И да, насколько просел рынок смотрим:
Импорт легковых автомобилей в РФ по итогам 2015 году уменьшился вдвое в годовом исчислении и составил 349,9 тыс. штук, следует из данных Федеральной таможенной службы (ФТС) России.
В том числе импорт легковых машин из стран дальнего зарубежья сократился в 2015 году на 49,9% до 336,4 тыс. единиц, из стран СНГ — упал в 2,4 раза до 13,5 тыс. штук.
В январе 2016 продажи новых авто в РФ рухнули в январе на 29%, продажи «АвтоВАЗа» — на 11%. Значит автоваз продается в 2 раза лучше, чем импортные авто. Вангую, что с ростом доллара и выпуском в серию полной линейки Весты резко снизятся продажи импортных авто и рванут продажи Весты. Кто не локализовался, тот и  виноват.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Николаич от 14.02.2016 06:05:49А по огромным кредитам в валюте кто за АвтоВАЗ заплатит?
Родимое правительство?

Рено заплатит, они же основные держатели. А если нет, то их акции по дешевке государство и выкупит. Печатать рубли мы можем тоже. Завод стоит, машины выпускаются. Главное - это реальное производство на нашей земле. При экономической войне "каждый за себя" выигрывает тот, у кого есть полный цикл производства. 
А повышение курса доллара это благо для ВАЗа, ибо иномарки взлетят в цене, а ВАЗ уже предлагает нормальные авто по нормальной цене. И при жизни авто 5-8 лет экономия на содержании ВАЗа будет значительная - импортные запчасти на иномарку будут только дорожать. Стоимость владения Вестой ниже, чем Шевроле.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Николаич от 14.02.2016 12:19:15Так конкуренты тоже вполне уверенно движутся по дороге полного цикла - Фолькс, Х...йдай-КИА, Форд.
ЗЫ. Только по дешевке выкупить не получится, увы. Рено за акции попросит валюту. Рубли им нафиг не сдались.

Ага, пусть просит. Да кто им даст то... Пусть за баксы продают акции Автоваза в Нью Йорке)) Если кто купит)). А локализуют  - это хорошо, развивают Россию. Тогда зачем им продавать акции? Они погасят убытки и все. 
Названы лидеры по локализации среди выпускающихся в России автомобилей

Скрытый текст
  • +0.04 / 3
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.78
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,602
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 14.02.2016 14:29:27Ага, пусть просит. Да кто им даст то... Пусть за баксы продают акции Автоваза в Нью Йорке)) Если кто купит)). …


Вы на 100%  знаете условия для выхода Рено из ВАЗа? Рено/Ниссан свою долю не скупкой акций на бирже получил.
А по сабжу: цена на вестовские комплектации вполне себе оптимистически выглядит. И для внутреннего рынка и для экспорта. Жду универсал.
Отредактировано: Vladislav - 14 фев 2016 21:37:41
тэт а сэ щий гине
  • +0.01 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: roksana от 12.02.2016 09:30:04заголовок на фарси: удивительный российский грузовик
Источник: http://www.khabaronline.ir/detail/509166/multimedia/picture

.


Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

искала-искала куда запостить ...кроме автопрома ничего не нашла.Кто  скажет что это за чудо-юдо?
вот что пишут в статье
цена грузовика 65 т.долларов,полная проходимость в любой местности и по любым поверхностям: лёд-снег-камни-вода
длина грузовика 3,3 метра,может переезжать через препятствия в 6,9 см,в нём есть система постоянного слива воды
в случае её проникновения в машину,кабина на 2 чел,1300 кг веса..

Этот класс машин называется - авто на камерах низкого давления. Много кто делает в России, есть два завода в Белорусии. Фишка - в очень низком давлении на грунт. Т.е. некоторые модели могут проехать по обычной 220 В лампочке и она останется целой.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 фев 2016 00:00:52
...
  Zeratul
Цитата: roksana от 12.02.2016 09:30:04заголовок на фарси: удивительный российский грузовик
Источник: http://www.khabaronline.ir/detail/509166/multimedia/picture

.




Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

искала-искала куда запостить ...кроме автопрома ничего не нашла.Кто  скажет что это за чудо-юдо?
вот что пишут в статье
цена грузовика 65 т.долларов,полная проходимость в любой местности и по любым поверхностям: лёд-снег-камни-вода
длина грузовика 3,3 метра,может переезжать через препятствия в 6,9 см,в нём есть система постоянного слива воды
в случае её проникновения в машину,кабина на 2 чел,1300 кг веса..

Хорошая машинка, называется ШЕРП:
[movie=400,300]http://youtu.be/FVjp6REebx8[/movie]

Скрытый текст
это уже не просто штучная самоделка, а вполне серийное производство. Вот их сайт:
http://sherp.ru/ru/
Вообще, как правильно заметили выше, у нас таких вездеходов делают много, они идеальны для тундры, Арктики, тайги.
Вот ещё примеры 
Авторос Шаман:
http://avtoros.info/



Скрытый текст

ТРЭКОЛ:
http://www.trecol.ru/



Скрытый текст

"Петрович":
http://petrovichauto.ru/





Скрытый текст

ЯМАЛ:
http://www.ямал.net





Скрытый текст



"Викинг":
http://atonimpulse.ru/




Скрытый текст
и ещё десятки других.

Можно сказать, что Россия является мировым лидером по разработке и производству подобных универсальных снегоболотоходов на шинах низкого давления.
.
Отредактировано: Zeratul - 17 фев 2016 00:10:24
  • +0.08 / 8
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: -4.28
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,755
Читатели: 0

Полный бан до 03.12.2024 18:58
Цитата: roksana от 12.02.2016 09:30:04заголовок на фарси: удивительный российский грузовик
Источник: http://www.khabaronline.ir/detail/509166/multimedia/picture

.



Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

искала-искала куда запостить ...кроме автопрома ничего не нашла.Кто  скажет что это за чудо-юдо?
вот что пишут в статье
цена грузовика 65 т.долларов,полная проходимость в любой местности и по любым поверхностям: лёд-снег-камни-вода
длина грузовика 3,3 метра,может переезжать через препятствия в 6,9 см,в нём есть система постоянного слива воды
в случае её проникновения в машину,кабина на 2 чел,1300 кг веса..


"Что только не придумают эти русские лишь бы не строить автобаны и хайвеи !"  (с)   Г.Гудериан, японские автопроизводители и пр. Обеспокоенный
Отредактировано: sssccc - 27 фев 2016 13:19:57
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: sssccc от 27.02.2016 10:10:50"Что только не придумают эти русские лишь бы не строить автобаны и хайвеи !"  (с)   Г.Гудериан, японские автопроизводители и пр. Обеспокоенный

Редкий европеец долетит на самолете до Урала. Ваши Германии и Японии умещаются на карте России в кляксу. А уж какие морозы в январе  стоят в неметчине... аж +4 градуса.
Что в европах строить дороги.. не успел на четвертую перейти и все неметчины  закончились.
Отредактировано: Барристер - 28 фев 2016 20:39:13
  • +0.08 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Тред №1067615
Дискуссия   178 2
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона ожидается на заседании совета директоров компании, сообщил он в интервью газете The Wall Street Journal.

Скрытый текст
  • +0.01 / 1
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.17
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: Барристер от 04.03.2016 21:44:40МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона ожидается на заседании совета директоров компании

Йес, обхсс !!!
Volvo, ГАЗ, теперь ВАЗ. Хотя за вытягивание из лягушек нужных технологий - можно и премию дать - ну домик там в Горном Алтае....
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.01 / 1
  • АУ
dobry
 
russia
г. Фрязино — г. Верея
53 года
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 466
Читатели: 0
Тред №1067706
Дискуссия   159 0
По поводу Бу А.: сам никакой конкретики не знаю, но как-то его отставка выглядит не очень. Предполагаю, что убирают его по сумме проведённых реорганизаций АвтоВАЗа и удачно сложившемуся предлогу по операционному убытку, т.к. практически все мировые автоконцерны в последние примерно восемь лет — планово убыточные, если разобраться, т.е это — полная лажа. Предполагаю, что у АвтоВаза ближайшие несколько лет с выпуском нового модельного ряда финансовые показатели будут значительно веселее, так почему бы не возглавить компанию на восходящей - пряников поболе.. 


Может не сильно удачное сравнение, но пример Шойгу кажется похожим.
economics is not objective science but a political art
  • +0.08 / 8
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №1067748
Дискуссия   183 2
ПМСМ, он много кому дорогу перешел.
Чисто на принципе.
Он даже в интервью как то говорил - что на заводе снабженцы на откатах, и эту проблему он ликвидировал, поэтому "не удивляйтесь если меня скоро убьют".
А с чемезова по хорошему надо спросить за жену - где там обещанная АКПП за 500 млн рублей? Причем рублей еще до кризисных.

Мое мнение - Бу отработал на 5++. И многим это не нравится.
Вангую, через год-два - какчество автоваза упадет обратно к плинтусу.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 11
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Тред №1068078
Дискуссия   256 6
Всем Здравствуйте!
По поводу увольнения Бу А. Всё идёт по плану... 
Мавр сделал своё дело, Мавр может удалиться. К тому же осенью выборы... 
Не, наверно, надо так: Осенью выборы, тем более что Мавр сделал своё дело ... Надо Мавра удалить...
Такой исход предполагался многими, как только Бу назначили. На самой первой странице этой ветки народ ещё тогда указывал на "достижения" Андерсона


Цитата: Цитатаrat1111 21.01.2014

У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.



Наиболее дальновидные (или, может, просто, выполнив свои задачи) менеджеры ещё перед новым годом начали сваливать с завода.

По поводу технологий от лягушатников. И вообще, за жизнь...
Дружба - дружбой (альянс - альянсом), но табачок врозь. "Партнёры" (они уже не партнеры, они хозяева)  не делятся ни "технологиями", ни прибылью, или за заводской счет или за другие ништяки для них, по ихнему прейскуранту (приватизация прибыли, национализация расходов). Да и то, что продаётся для той части завода, что ещё работает для бренда ВАЗ, передовыми технологиями назвать трудно.
Цитата: ЦитатаDanila96:
Мое мнение - Бу отработал на 5++. И многим это не нравится.
Вангую, через год-два - какчество автоваза упадет обратно к плинтусу.

На какую оценку отработал Бу? А судьи кто? Предсказание по качеству очевидное. Как раз до потребителей дойдут результаты работы "команды Бу".
И я всё таки надеюсь... Завод (как бренд и как предприятие) не скатится окончательно в отвёрточную сборку. 
 Обидно. Авиапром вон, стараемся вытаскиваем, судостроение...,  а последний островок отечественного легкового автомобилестроения  нах (наРено) послали ... Или действительно, мозги у нас такие, что бы не делали, Калашников получается...
Не пинайте сильно...
PS цитата потерялась...
Отредактировано: atenkov - 06 мар 2016 11:50:28
  • -0.02 / 2
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.78
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,602
Читатели: 4
Цитата: atenkov от 06.03.2016 08:29:33На какую оценку отработал Бу? А судьи кто? Предсказание по качеству очевидное. Как раз до потребителей дойдут результаты работы "команды Бу".


Тогда кисло всё.
На поделиях команд Каданникова и Николаева я уже ездил. Повторять за свои деньги не хочется.
тэт а сэ щий гине
  • +0.03 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 06.03.2016 11:01:00С громким названием - "КАТЭ"? Или "КОТЭ"? Улыбающийся

 ЕМНИП - КАТЭ.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.17
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: atenkov от 06.03.2016 08:29:33По поводу технологий от лягушатников. И вообще, за жизнь...
Дружба - дружбой (альянс - альянсом), но табачок врозь. "Партнёры" (они уже не партнеры, они хозяева)  не делятся ни "технологиями

За пять лет:
- три варианта гранты
- два датсуна
- четыре калины
- веста (новая платформа)
- X-RAY
- Нива Урбан
- три новых движка
- робот
Т.е. явно технологии разработки появились новые
 
Но именно маркетинговых ошибок - действительно море. Начиная от покупки лицензии на B0/реномотор и оставления в производстве приоры и кончая невозможностью купить машину в той комплектации и цвете, который хоцца.
Как исполнительному директору - Бу - 5+++. Как генеральному...хм...

PS. Вообще говоря, Рено, как владелец собственной low-cost платформы - один из самых худших выборов для "покупателя автоваза". Но тут уже, конечно, не к Бу претензия
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.04 / 4
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Тред №1068819
Дискуссия   209 12
ВАЗ, БУ...не о том думаете.  То ли дело 40% топлива сэкономить!  На топливный шланг магнитики прикручиваете - обана! Это вам не хрен собачий, а продукт сумрачного немецкого гения - ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА !!!   Экономитель, Карл! 



Скрытый текст

Основа любого топлива - сгусток молекул углеводорода!  Сгусток! Молекул!  Расщепление на более мелкие составляющие! 
На уголь и водород?  Или на углерод и водород?   Это типа Фишера -Тропша наоборот?
Наконец-то, вот он - прогресс!  Уголь из нефти! И сразу в двигатель! 
Бывают форсунки высокого давления, а бывают форсунки высокого вбрасывания. Вбрасывания угля, расщепленного из бензина и иного разного дизеля.  Конструктивно не отличаются ничем, достаточно магнитики поставить Веселый
  • +0.01 / 1
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 07.03.2016 00:25:42За пять лет:
- три варианта гранты
- два датсуна
- четыре калины
- веста (новая платформа)
- X-RAY
- Нива Урбан
- три новых движка
- робот
Т.е. явно технологии разработки появились новые
 
Но именно маркетинговых ошибок - действительно море. Начиная от покупки лицензии на B0/реномотор и оставления в производстве приоры и кончая невозможностью купить машину в той комплектации и цвете, который хоцца.
Как исполнительному директору - Бу - 5+++. Как генеральному...хм...

PS. Вообще говоря, Рено, как владелец собственной low-cost платформы - один из самых худших выборов для "покупателя автоваза". Но тут уже, конечно, не к Бу претензия

Все варианты гранты-датсуна-калины чисто местных спецов работа. Рено с технической стороны рядом не стоял. По требованиям Ниссана только замечания по датсуну устраняли. 
Веста - платформа наша (естественно, с участием внешних компаний, под нашим контролем), начинка от Рено (владелец диктует... опять же, уже готовое и серийно выпускаемое - дешевле). В начинке для местных  достаточно много нового, но сказать что рено чем-то поделилось нельзя (разрабатывалось для других платформ, адаптация под весту своими силами, выуживая с большими проблемами необходимую информацию  от рено).
X-ray - чисто реношная платформа адаптированная под ваз (не самая свежая). Вазовские движки на ней для снижения стоимости (но они даже лучше реновских). С вестой объединяет только буква Х на кузове. Передачи информации для конструкторов крохи... 
Нива-урбан - как бы помягче сказать, жалкий симбиоз хотелок конструкторов внести в ниву давно ждущих своего часа улучшений и требований хозяев снизить себестоимость. От рено только палки в колёса.
Три новых движка? 21129 (1,6 л.) и 21179 (1,8л. VVT) - рено рядом не стояло и разработаны давно (1,8л. в 2010 -м году почти готов был). Реношный H4MK (1,6 l.) - только организовали сборку на ВАЗе (прорывных технологий там нет, движок в чем-то лучше вазовских, в чем-то заметно хуже).
Робот - опять же, работы велись без участия рено.
По моему мнению, новых технологий от рено минимум. Заметно большее значение имеет кто и как рулит деньгами... 
Полностью согласен с PS. 
По моему разумению, Рено, как владелец ВАЗа и собственной недорогой платформы, никогда не позволит что бы на вазе делали конкурирующий с Рено автомобиль (именно делали, под брендом "не Рено/Ниссан". Датсун тому подтверждение). 
И Бу оказался в раскоряке: для российских владельцев ваз - градообразующее предприятие (а местное население начинает "закипать"), для Рено - нужно сборочное предприятие без обременений... Меж двух огней: российские кредиты/помощь/забота о регионе и  рено, как хозяин. Поэтому я и про выборы вспомнил. Бу и сняли. Будет на кого "валить" в предвыборной агитации и для рено он не особенно ценен. 
Вспомните анекдот про три конверта для нового директора. Вся деятельность Бу укладывается в сюжет этого анекдота.
Это мои такие размышления вслух...
Непонятны для меня цели российских продавцов/владельцев... 
Отредактировано: atenkov - 08 мар 2016 19:16:29
  • +0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 08.03.2016 10:24:45ВАЗ, БУ...не о том думаете.  То ли дело 40% топлива сэкономить!  На топливный шланг магнитики прикручиваете - обана! Это вам не хрен собачий, а продукт сумрачного немецкого гения - ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА !!!   Экономитель, Карл! 




Скрытый текст

Основа любого топлива - сгусток молекул углеводорода!  Сгусток! Молекул!  Расщепление на более мелкие составляющие! 
На уголь и водород?  Или на углерод и водород?   Это типа Фишера -Тропша наоборот?
Наконец-то, вот он - прогресс!  Уголь из нефти! И сразу в двигатель! 
Бывают форсунки высокого давления, а бывают форсунки высокого вбрасывания. Вбрасывания угля, расщепленного из бензина и иного разного дизеля.  Конструктивно не отличаются ничем, достаточно магнитики поставить Веселый

разделим сей опус на несколько частей:
1) Есть ли эффект - да есть, но явно не 40 %, а скромнее. Принцип омагничивания жидкостей для улучшения их свойств давно используется в промышленности, например в системах отопления - прокачка через магнит способствует образованию накипи - временной эффект - 3-ое суток.
2) Описание принципа работы - это полный маразм и мрак. С этим я согласен.
Если кто хочет использовать - несколько магнитов ниобиевых на шланг, примотать скотчем/стяжками/изолентой - немного повысится экономичность и улучшится экологичность, этого нельзя отрицать. Только суть в том, что топливо - молекулы углеводородов становятся чуть более химически активными, за счет чего уменьшается время горения топлива.
Вот и всё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 6
 
Пенсионэр