Российский автопром

999,933 6,251
 

Фильтр
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,699
Читатели: 15
Цитата: sign от 27.03.2016 18:38:29Ёкарный бабай! Очередь.
Вы понимаете? Очередь.
За Вестами очередь.
Лично мне придёт машина в конце следующего месяца.

Я Вам напомню, что Форд на свои всеволжские Фокусы умудрялся чуть не 10 лет искусственно поддерживать очередь.
В очередь на ВАЗ может верить только человек, который принципиально не читает новости и не слышал о массовых сокращениях в Тольятти, вынужденных простоях, сокращённых неделях и т.п.
Очередь в данном случае не более,чем маркетинговый трюк дилеров по команде от производителя. Меня умиляет, как взрослые люди годами снова и снова ведутся на этот напёрсточный развод. У нормального производителя с минимально честным отношением к потребителю ждать можно только спецкомплектацию ( и/или редкий цвет) или изначально малосерийный автомобиль (разные там заряженные версии, спорткары, кабриолеты и т.д.).
- Знаешь как заинтересовать идиота?
- Как?
- Завтра расскажу!
(С) Анекдот с просторов Инет.

Кроме того месяц - это не очередь. Это, скорее, проблемы с обороткой у дилера и месяц - это просто логистика.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 27 мар 2016 21:02:52
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 4
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,441
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.03.2016 00:46:52Дизайн кузова не просто на уровне, а реально на высоте. Так круто не прыгали в этой теме, наверное ещё со времён ГАЗ-21 и первой Нивы.
...
Ну и отсутствие классического автомата... Отрезает тупым ножом огромный контингент жителей миллионников и, в особенности, её прекрасную половину. Крайне мало женщин согласятся на дёргающийся и непонятный робот вместо привычного автомата. Хотя внешний дизайн вполне унисекс и в городском потоке машина смотрится классом выше. Да и яркие цвета вводили тоже в первую очередь для дам.

Дизайн кузова на уровне был у Калины. Мое первое впечатление было что это еще одна корейская машинка. А когда взял в 2008 Калину универсал, многие знакомые принимали её за иномаркуПодмигивающий
...
Время от времени езжу на Корсе 1.2 с роботом, вполне нормально. Просто робот настроен на плавную экономичную езду, или уже спорт режим... среднего не даноПодмигивающий Как я понимаю, для производителей дешевле сделать актуатор на ручную коробку, чем разрабатывать автоматическую.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,237
Читатели: 0
Цитата: Emartu от 27.03.2016 11:28:05Сосед (живу в Минске) купил себе Весту. ... Приятно удивило наличие резины Pirelli с заводаШокированный.

У меня на калине-кросс с завода стоит пирелли. Честно говоря, кама-евро-129 на прошлой машине

Скрытый текст
нравилась больше, особенно по тому, как лужи проезжает.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,699
Читатели: 15
Цитата: Изя Ливин от 27.03.2016 19:29:51Дизайн кузова на уровне был у Калины. Мое первое впечатление было что это еще одна корейская машинка. А когда взял в 2008 Калину универсал, многие знакомые принимали её за иномаркуПодмигивающий
...
Время от времени езжу на Корсе 1.2 с роботом, вполне нормально. Просто робот настроен на плавную экономичную езду, или уже спорт режим... среднего не даноПодмигивающий Как я понимаю, для производителей дешевле сделать актуатор на ручную коробку, чем разрабатывать автоматическую.

Дизайн - штука спорная. Калина, на мой скромный взгляд, хоть и была серьёзным прорывом для ВАЗа, но всё-же несколько подзапоздала. Напомню, что из-за различных проблем она не только несколько лет отодвигалась "вправо", но и умудрилась пройти рестайлинг до начала серийного производства. В общем сравнивать можно было не с лучшими на тот момент образцами, а с ещё только оперяющимися корейцами. Корейцы, кстати, за последнее десятилетие очень сильно скилл дизайна повысили. И КИА 10 лет назад и сейчас - очень сильно разные. 10 лет назад это была бюджетная альтернатива, а сейчас всерьёз рассматривается на равне с немцами, японцами и французами. 
Так что Калина была "на уровне" с догоняющими, а Веста - не просто на уровне лучших образцов, но даже интереснее многих.
К сожалению это касается только внешнего дизайна. Про центральную часть передней панели я уже писал. Раз уж даже под франко-японским руководством не потянули сделать всё сразу - видимо и впрямь - место проклято.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,807
Читатели: 3
Тред №1081899
Дискуссия   152 0
LADA Vesta вошла в ТОП-5 российского рейтинга продаж легковых автомобилей, поднявшись с 7 на 4 место - таковы предварительные данные отчета о продажах LADA в 2016 году. В марте 2016 года в России было продано 4595 LADA Vesta (в среднем около 148 автомобилей в сутки). Это на 55% больше, чем в феврале 2016 года и почти в три раза больше, чем в январе текущего года. 



Также по итогам продаж марта 2016 года кроссовер LADA XRAY вошел в ТОП-25 российского авторынка, заняв 23 место с результатом 1518 автомобилей. Всего за полтора месяца с начала продаж, которое состоялось 14 февраля 2016 года, было продано 2455 LADA XRAY. 



Всего в марте 2016 года в России реализовано 22 267 автомобилей LADA, что на 17% больше, чем в феврале и на 43% больше, чем в январе текущего года. Доля LADA на рынке увеличилась с 18,1% в феврале до 18,9% в марте. По результатам продаж I квартала 2016 года доля рынка LADA составляет примерно 19%. 



Стремясь удовлетворить растущий спрос на LADA Vesta, Группа АВТОВАЗ наращивает производство этой модели - объем ежесуточного производства составляет около 250 автомобилей. Напомним, что продажей LADA Vesta занимаются более 300 дилеров LADA по всей стране.




А продажи-то растут! Этак и Рио обойти можно. 
XRAY уже тоже дефицитом становится.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 апр 2016 19:33:39
...
  Zeratul
Тред №1082065
Дискуссия   189 3
Всё чаще вижу Весту на улицах Москвы.
Ну реально очень красивый автомобиль, как ни крути. Смотрится намного лучше многих более дорогих иномарок. Браво, АвтоВАЗ! Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.08 / 7
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +2.98
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №1082509
Дискуссия   270 3
Сборка двигателя для ВАЗ.


[movie=400,300]http://youtu.be/Tf-m9vtxDqk[/movie]

ЗЫ. Так и не понял где там свечи зажигания.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.02 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: Danila от 09.04.2016 22:03:38Сборка двигателя для ВАЗ.






Скрытый текст

ЗЫ. Так и не понял где там свечи зажигания.

Четыре здоровые дырки в головке блока, походу вертикально сверху свечи встают.
На 14.00 видно (не свечи а колодцы под них), когда крышку ставят.
Собственно на статичной превьюшке видео толстый провод, от него тонкие жгуты.
Первый хвост прям возле желтой крышки масляной горловины, (на 14:40 видно и горловину с крышкой и колодец), остальные три дальше.
Это к индивидуальным катушкам, свечи под ними.
Отредактировано: Nobody - 10 апр 2016 03:26:11
  • +0.03 / 3
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: Danila от 10.04.2016 07:51:29По видео конечно в полной мере не осознать, но похоже замена свечей на этом моторе будет тот ещё секс с ключами.Сумашедший

Та не, цэ ещё нормально.  Все в прямой видимости и ручной доступности ))) 
Катушки отщелкиваются, ключик аккуратно сверху и крутишь.
Бывает и не видно и не подлезешь - специнструмент нужен.
Такой, специально для определенного мотора.  И то, после снятия кожухов и ещё кучи всего.
  • +0.01 / 1
  • АУ
lariam   lariam
  10 апр 2016 12:05:19
...
  lariam
Цитата: Zeratul от 08.04.2016 17:33:39Всё чаще вижу Весту на улицах Москвы.
Ну реально очень красивый автомобиль, как ни крути. Смотрится намного лучше многих более дорогих иномарок. Браво, АвтоВАЗ! Нравится

Очередной обмылок, разве что дизайн чуть поагрессивней чем у соляриса какого-нибудь
Отредактировано: lariam - 01 янв 1970
  • -0.07 / 7
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: lariam от 10.04.2016 10:05:19Очередной обмылок, разве что дизайн чуть поагрессивней чем у соляриса какого-нибудь


Ну да, не ламборгини какой нить, или бугатти.
Бюджетный.
С вида не тошнит - нормально, в такой цене больше интересна комплектация и каких денег она требует на обслуживание.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,441
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 10.04.2016 10:09:59в такой цене больше интересна комплектация и каких денег она требует на обслуживание.

И еще вид в салоне, потому что свою машину видишь обычно изнутриПодмигивающий
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,807
Читатели: 3
Тред №1087260
Дискуссия   178 0



Веста 1.6(106) + МКПП и Хрей 1.8 + АМТ стартовали в ресурсных испытаниях проводимых Авторевю по своей методике.


Машинам предстоит за несколько месяцев пройти 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации: сжечь тысячи литров бензина на скоростных, горных, булыжных и грунтовых дорогах. Вдобавок выдержать 60 часов единоборства с соляным туманом в коррозионной камере, а еще — тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений… И в финале их ждет не лавровый венок и шампанское за стойко (или не очень) перенесенные тяготы и лишения, а удар о жесткий барьер на скорости 15 км/ч, имитирующий типичную городскую аварию.



К осени уже будут результаты.
Отредактировано: Сергей_СПб - 18 авг 2016 19:01:34
  • +0.04 / 4
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +2.98
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №1090021
Дискуссия   156 0
 Более подробно о ВАЗ-овском 1.8.

[movie=400,300]http://youtu.be/WJuAyAXRIIs[/movie]
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.04 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 май 2016 01:47:42
...
  Zeratul
Тред №1091194
Дискуссия   162 1
набрел тут на один прошлогодний обзорчик Лады Весты на каком-то белорусском сайте:
http://www.abw.by/news/186834/
Всё вполне обычно, но черт побери приятно, что конкурентами Ладе выставили Шкоду и Пежо, и во многом Лада оказалась лучше этих весьма неплохих иномарок!

Некоторые цитаты из статьи:
Цитата: ЦитатаДизайн. Самая яркая, конечно, Lada. Распиаренный "Х-дизайн" делает свое дело: на машину обращают внимание, провожают взглядом, оборачиваются. Мускулистые выштамповки тоже по-своему хороши, по крайней мере благодаря им в профиль Vesta выглядит интересно. 
...

Кстати, похвалить можем и дизайнеров Lada. Несмотря на то что у Vesta самый большой клиренс, 178 мм, визуально это никак в глаза не бросается: машина выглядит стремительной и приземистой.
...

О Lada Vesta мы рассказывали буквально на днях, и пока нам нечего добавить к первым впечатлениям: удобная посадка, широкие диапазоны регулировок, безупречная эргономика и симпатичный салон с грамотно подобранными материалами. К тому же хорошо собранный, ничуть не хуже, чем у соперников по тесту. 
...

Но и Lada не отстает. В смысле при максимальном ускорении немного отстает, однако в плане ощущений водителя, резвости мотора и всего прочего, из чего складывается правильный образ "драйверского" автомобиля, Vesta очень даже хороша.

...

Vesta дарит тишину и покой: у нее очень хорошая шумоизоляция, уровень шумов заметно ниже, чем у соперников
...

Но когда садишься в Lada, начинаешь думать, что за те 5 минут, пока ты менял машину, дорожники узнали о нашем тест-драйве на этом участке и произвели срочный ремонт. Где ямы? Где эти жуткие стыки, которые так пугали в Rapid? И почему в Vesta хочется, наоборот, посильнее прижать "газ" на этих же колдобинах? Ответ простой: подвески. Большой просвет, большие ходы и очень хорошие настройки делают Vesta отличным "крейсером" для наших обычных дорог. В рамках другого теста мы пробовали ее в "раллийном" режиме на грунтовке - даже там она едет как по проспекту! Молодцы, реально молодцы - за шасси Lada Vesta можно давать отдельный "Оскар"

...

Но не мешает ли ей такая "бронебойность" на высоких скоростях на асфальте? Нет, "мешает" только неотключаемая система стабилизации, которая не дает водителю "нервировать" машину, в зародыше гася все ненужные колебания. Но само шасси при этом ведет себя так же хорошо, как и на ямах, даже крены, которых мы опасались, оказались ничуть не больше, чем у остальных. 
...

И что, нужно теперь бежать и покупать Rapid?

Нет. Мотор в салоне голосит громче, чем у Vesta. Не хватает шумоизоляции арок. Такая выверенность в мелочах - и такой шум от колес? Хотелось бы тише. По паспортным секундам "чех" значительно опережает "россиянина", наверняка обойдет его и в парном заезде, однако по субъективным ощущениям Lada разгоняется шустрее за счет лучшей тяги в зоне низких оборотов. К тому же Rapid слишком асфальтовый, баланс его шасси смещен в сторону управляемости. А Vesta радует и хорошей управляемостью, и энергоемкими подвесками вкупе с высоким дорожным просветом. Да и чисто внешне, на мой взгляд, Lada выглядит интереснее.

Нравится
даже по шумоизоляции и комфорту/управляемости на неровной дороге обошли чехо-немца и француза. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 05 май 2016 09:58:47
  • +0.06 / 8
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.95
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,237
Читатели: 1
Тред №1091253
Дискуссия   270 18
Сейчас на практике столкнулся с выбором автомобиля.
Была задача: подарить родителям на 45 лет совместной жизни новый автомобиль, отвечающий некоторым требованиям:
1) Ввиду того, что отцу скорее всего через два года по мед.показаниям права не продлят, машина берется с прицелом в первую очередь на этот срок. Т.е. "дорогие" не рассматриваются как по причине бюджета, так и по причине не рациональности (если машина достанется свежеполучившему права "детю", то с вероятностью близкой к 100% он ее разобьет не на первый, так на второй год езды)
2) Хоть машина берется исходя из п.1 теплится надежда, что авто потом достанется одному из моих детей. Так что вариант б/у не рассматривается
3) До сих пор отец ездил на KIA Carens 2008 г.в. т.е. привык к комфорту и "начинке" (кондей, гур и т.п.), значит и новая должна обладать некоторым набором по возможности приближенным к имеющемуся (а имеется "все" кроме АКП, круиза, парктроника, обогрева сидений, стоит кондей а не климат
4) Т.к. родители пенсионеры, то основной маршрут у них дом-дача по нормальной дороге, так что большой багажник - существенный критерий.
5) наличие в Архангельске официального дилера

Изначально бюджет был определен как 450 +/- включая манипуляции по предпродажке и регистрации.

В общем изначально было намерение выбирать из "Калины","Гранты" или "Приоры" желательно в кузовах "универсал"
В процессе выбора:
"Калина" отпала из-за того, что пустая от слова "совсем" начинается от 435 тыр
"Приора" отпала из-за сложностей заказа (оба архангельских дилера не взялись сделать заказ на простую комплектацию, а более дорогие (т.е. ~450 тыр.) или бери из наличия, или жди примерно месяца 4)
Добавился Датсун Он-До (пустой-простой 409 тыр. но начинка по мелочам чуть богаче, чем пустая "Гранта")

Аналогичная Датсуну комплектация "Гранты" 419 тыр.

Начинка до некоторой степени соизмеримая с Carens у "Гранты" в районе 450 у Он-До в районе 460. Обе эти комплектации по совокупности затрат уже существенно вылезали за рамки бюджета...

Разрекламированные вазовские программы скидок, преференций выгод и т.д. оказались не применимы т.к. я просто пришел в салон с наличкой и не стал баловаться ни с трейдином, ни с утилизацией, ни с кредитованием по Лада-Финанс

Уже почти решились на пустую "Гранту" за 383 000, но тут проявился еще вариант...
В результате, родители теперь ездят на Джили ГЦ-6 (новочеркасской сборки) фаршированной так же как Carens (плюс штатный парктроник, обогрев сидений, штатная музыка с управлением на руле), технические характеристики машины сравнимы с "вазовскими", все удовольствие встало мне в 405 тыс...

Вот так чисто из-за ценовой политики ВАЗа мои деньги ушли мимо них, хотя изначально нацеливались именно на ВАЗ исходя из бюджета.

Вот такая не патриотичная история...
  • -0.05 / 6
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: vaa от 05.05.2016 08:57:20Уже почти решились на пустую "Гранту" за 383 000, но тут проявился еще вариант...
В результате, родители теперь ездят на Джили ГЦ-6 (новочеркасской сборки) фаршированной так же как Carens (плюс штатный парктроник, обогрев сидений, штатная музыка с управлением на руле), технические характеристики машины сравнимы с "вазовскими", все удовольствие встало мне в 405 тыс...

Вот так чисто из-за ценовой политики ВАЗа мои деньги ушли мимо них, хотя изначально нацеливались именно на ВАЗ исходя из бюджета.

Вот такая не патриотичная история...

Поздравляю.  Не вы первый, не вы последний.  Который купил иномарку, только значительно дешевле.  
Короче ловко всех обвел вокруг пальца.
Теперь можно говорить что почти все запчасти от Тойоты и мотор с коробкой лицензионные, расход мизерный и каска недорогая.
Это ж надо, а...рука-лицо Позор
  • +0.07 / 6
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,441
Читатели: 0
Цитата: vaa от 05.05.2016 08:57:20...
1) Ввиду того, что отцу скорее всего через два года по мед.показаниям права не продлят, машина берется с прицелом в первую очередь на этот срок. Т.е. "дорогие" не рассматриваются как по причине бюджета, так и по причине не рациональности (если машина достанется свежеполучившему права "детю", то с вероятностью близкой к 100% он ее разобьет не на первый, так на второй год езды)
...
В результате, родители теперь ездят на Джили ГЦ-6 (новочеркасской сборки) фаршированной так же как Carens (плюс штатный парктроник, обогрев сидений, штатная музыка с управлением на руле), технические характеристики машины сравнимы с "вазовскими", все удовольствие встало мне в 405 тыс...

Вот так чисто из-за ценовой политики ВАЗа мои деньги ушли мимо них, хотя изначально нацеливались именно на ВАЗ исходя из бюджета.

Вот такая не патриотичная история...

На два года - китаец хороший вариант. На более длительные сроки.. лучше ВАЗ.
Свою Калину сразу в салоне сделал полный антикор и жидкие подкрылки, на 8-ой год эксплуатации ржавчина только по стыкам с пластмассками. И таки придется в первый раз заправить кондей ))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.02 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №1091283
Дискуссия   185 0
Вообще не понимаю людей, которые имея налик на руках, отказываются от скидок по кредитным программам.
Смотрите, к примеру приглянулась вам гранта за 450.
Налик на руках.
Делаете так - берете ее в кредит, за это вам скидка 40 т.р.
А на размер скидки берете каско.
По сути Вы совершенно бесплатно получаете КАСКО, за то что взяли кредит и погасили через неделю.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 8
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.95
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,237
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 05.05.2016 09:22:24Поздравляю.  Не вы первый, не вы последний.  Который купил иномарку, только значительно дешевле.  
Короче ловко всех обвел вокруг пальца.
Теперь можно говорить что почти все запчасти от Тойоты и мотор с коробкой лицензионные, расход мизерный и каска недорогая.
Это ж надо, а...рука-лицо Позор

к чему выделять слово "иномарку"? Я так понимаю, что в данном сообщении это синоним слову "понты"?Подмигивающий

Я просто сравнил цену и что за эти деньги получу. Тем более, что последняя "нашемарка" купленная в семью была "Волга-31105" в 2005 году и о ней у меня только самые лучшие воспоминания. Во всяком случае за те 220 000 что я тогда заплатил за "Волгу" с 406-м мотором, другой НОВОЙ "так много машины" не предлагалось в принципе. И через три года, когда менял "Волгу" на новый авто снова не купил "ГАЗ" только потому, что "эффективные менеджеры" уже почти убили легковое производство на ГАЗе своими играми с "крайслером" и "сайбером"

Как бы с ВАЗом не получилось тоже самое, что произошло с ГАЗом:
1) реально подняли качество машины (31105 выпуска после 2000 года)
2) стали низкой ценой продавать машины и менять людское мировоззрение от "неповоротливая баржа", "если масло не течет, значит его нет", удивлять людей тем, что уже N лет не надо подвеску шприцевать, что кузова уже красят не по металлу (как было в 90-е) и т.д. и т.п.
3) решили, что схватили фортуну за причинное место, да кому-то, видимо понадобился домик на канарах и начались игры с крайслеровским мотором, а потом и вообще дурная покупка "списанного" завода в Мексике и попытка двинут на рынок "Сайбер" - сырую машину, но прикрываясь шильдиком "Крайслера" (тогда еще модным) продавать НАШУ машину по цене ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ иномарки...

Итог закономерен - нет больше на ГАЗе легкового производства

ВАЗ, ИМХО, пошел по тому же пути: двинул на рынок реально приличные машины (новая "Калина", та же "Гранта", про "Весту" и не говорю) но почему-то решили, что репутацию им уже обеспечил ВВП прокатившись на желтой "Калине"...

И вся моя история была о том, что ВАЗ имея репутацию "ТАЗ" предлагает машины сравнимые по характеристикам с машинами, которые принято общО  с придыханием и восторгом называть "иномарки" и по цене тех самых "иномарок" а то и выше.
Так ведь можно и надорваться.Мало засунуть в машину подушку, надо еще убедить покупателя, что подушка сработает строго когда надо, а не когда ей захочется по причине того, что сборщик Сунь-вынь (в китаемобилях) или Иван (в Тольятти)  недокрутил/недопаял/недокрасил

Ведь наши машины конструктивно всегда были вполне приличными, особенно по времени создания и запуска в производство, и проектных косяков было не больше, чем родовых болезней у именитых. Таки конструкторская школа на высоте.
Наш автопром всегда подводила СБОРКА и вот этот стереотип о криворукости заводчан и наплевательстве ОТК можно ИМХО развеять только тогда, когда каждый потенциальный покупатель будет иметь N знакомых, у которых на протяжении как минимум всей гарантии обслуживание машины заключается в доливе омывайки и поездкам на штатные недорогие ТО. Репутация - это то, чего в перенасыщенном предложениями мире не хватает ВАЗу. Репутация зарабатывается долго и дорого. Пример - корейцы. Кто на рубеже тысячелетия знал о Хюндае или Киа? А нынче?

Китай идет по тому же пути. Еще лет семь назад китайцев покупали авантюристы и именно потому что "иномарка" и цена три копейки за пучок. А сейчас это уже во многом очень годные машины и за малые деньги. И теперь китайцы ЗАРАБОТАВ РЕПУТАЦИЮ начинают потихоньку подтягиваться к "большим" маркам по цене.

И мне очень сложно поверить в то, что китайский автомобиль, собранный в России, российскими рабочими, по российскому трудовому, таможенному и налоговому законодательству из импортных (а китайское таки импортное) комплектующих по себестоимости сильно дешевле российского автомобиля,  собранного в России, российскими рабочими, по российскому трудовому, таможенному и налоговому законодательству из значительного количества импортных комплектующих. особенно зная, что в салоне при стандартной цене на "Гранту" в 383 600 рублей салон от имени завода мог организовать сделку по совокупности предложений за сумму в 283 000 рублей...Т.е. ВАЗ может себе позволить продавать машину на СТО ТЫСЯЧ дешевле, но пошел по другому пути...

Это продажа какого-нибудь "Мерседеса" или "Тойоты" по цене в пределах полумиллиона вызовет подозрение и недоумение, а ВАЗ за 290 - очереди


ЗЫ. покупая "китайца" вполне трезво оценивал что я получу за эти деньги. Особенно учитывая, что сам уже давно (как раз после вышеупомянутой "Волги" езжу на машинах уровня X-Trail причем гарантийных
Отредактировано: vaa - 05 май 2016 14:03:51
  • -0.01 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 7
 
Morlok , Асгл