Цитата: rat1111 от 09.12.2016 23:03:31В К2 "норме" опции подогрева лобовухи и парктроника - увы не предусмотрены. А вот "люксовскую" ММС и динамики я бы снес и заменил на Alpine и К5
Цитата: Сергей_СПб от 09.12.2016 21:22:57А я сразу заметил, что пауза в прерывистом режиме разная получается, в мануале - ничего.
Цитата: Румпельштильцхен от 13.12.2016 18:41:171.6, люкс, мультимедия
Цитата: Изя Ливин от 13.12.2016 18:52:18Топовая комплектация - это правильно! Восемь лет назад взял Калину в максималке 1.6 8кл. - весьма достойно. Теперь думаю таки дождаться универсала с 1.8.
Цитата: spv2 от 14.12.2016 03:42:01Как на 1,6 влияет кондёр - не знаю )
Цитата: Magic Spirit от 13.12.2016 18:55:49Моторчик слабоват...106 лошадей...он пошустрей будет, тем более если его пользовать с кондеем.
.
Осага..всего 16 тыр, - нет запредельности.
.
(тьфу-тьфу)а при обрыве ремня ГРМ, у всех проблемы, особенно если на оборотах.
Цитата: Nobody от 14.12.2016 19:17:25Как это 16 тыр на Калину? Я в мае делал на двухлетнего японца кроссовера 150 кобыл 5,3 тысячи, и то было лень в ингос ехать - там дешевле на тысячу было.
Цитата: Magic Spirit от 14.12.2016 19:37:49Месяц назад...ОСАГО, при 106 лошадях....16 019 рублей уплачено.
.
КАСКО (там с инд. подходом правда) 35 000 рублей.
Цитата: Danila от 15.12.2016 12:28:22А расчёт не показали, за что столько насчитали? У меня в ПТС 55 кобыл, расчёт по Москве в районе 8-ми тыр. Это базовая ставка помноженная на два, минус пять процентов за безаварийный год.
Цитата: Magic Spirit от 15.12.2016 14:19:24Росгосстрах.. Расчет.
.
Цитата: rat1111 от 15.12.2016 21:19:28Это за открытый список водителей
Цитата: Magic Spirit от 16.12.2016 09:56:28Так и есть...
.
И это выгоднее, чем вписывать в "ограниченное число"! водителя, у которого менее 3 лет стажа.
Цитата: Magic Spirit от 15.12.2016 13:01:39Так с сентября(вроде) новый ценник страховые коты ввели.
.
Да и какой расчет - откройте сайт любой страховой - "Рассчитать ОСАГО" там и покажет сколько стоит, до или более 100 лошадей,и какой регион.
От этого основные наценки и зависят, к базовой цене.
Цитата: Danila от 16.12.2016 17:59:31Базовую ставку подняли почти вдвое, с этого и вылезло очередное подорожание.
.
Цитата: rat1111 от 18.12.2016 03:00:12ХЗ. Посчитал на паре калькуляторов осаго - не слишком поднялась цена - в пределах 2-3 сотен. но у меня, правда, один водитель и девять лет безаварийной езды (тьфу-тьфу). у меня каско на к2/127 меньше двадцатки
ps. жду к3 с полным приводом и 1.8)
Цитата: ЦитатаЯ в свою первую поездку по трассе на роботе просто визжал от восторга. Включил круиз на 110 и ехал. Ноги отдыхают. Иногда приходится оттормаживаться, но после нажимаю кнопочку RES на руле и машинка начинает сама ускорятся , перебирая передачи.
С режимом "М" поигрался и забыл. Просто понял, как работает робот в режиме "А". Ему можно давать команду на переключение передачи газом. Пока он раскручивается на первой передаче, необходимо заранее, пока он сам не начал переключаться, слегка приотпустить газ. Он это почему-то воспринимает, как команду на переключение. Как только он переключился вверх, немного нажимаю газ. Переключения получаются очень плавными. Никаких рывков. И на других передачах также.
Короче, если нажать газ резко-он сбрасывает передачу (или две). Если же на разгоне приотпустить газ-он переключает передачу вверх. Какой же это кайф! Веста с роботом - первая машина, за рулем которой я отдыхаю и просто получаю удовольствие от вождения. Езда на механике это работа. Я уже старенький стал для всего этого. Работаю я на работе, а за рулем хочется отдыха. Робот на Весте прекрасен. Ни на какую механику я больше ни в жизнь не сяду. Если только жизнь ну очень сильно прижмет.