Цитата: хвилолoг от 03.11.2017 14:04:10Вынужден полностью согласиться с вашим мнением: решение Медведева по кольцам бессмысленное.
Кольцевые развязки - действительно место частых аварий, но большинство из них, по моим наблюдениям, случаются не из-за приоритета "кольцо/въезд", а из-за того, что многие выезжающие из кольца с внутренних полос считают себя главными и выруливают, подрезая тех, кто справа едут по кругу.
Вот с этим бы как-то разобраться...
Цитата...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
...
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
...
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
...
Цитата: rat1111 от 03.11.2017 19:59:51Пропускная способность круга - процентов на 30 ниже светофора. При том что светофор - на порядок дешевле.
Цитата: хвилолoг от 03.11.2017 14:04:10Вынужден полностью согласиться с вашим мнением: решение Медведева по кольцам бессмысленное.
Кольцевые развязки - действительно место частых аварий, но большинство из них, по моим наблюдениям, случаются не из-за приоритета "кольцо/въезд", а из-за того, что многие выезжающие из кольца с внутренних полос считают себя главными и выруливают, подрезая тех, кто справа едут по кругу.
Вот с этим бы как-то разобраться...
Цитата: mse от 04.11.2017 17:28:35Можно. Круги были хороши, когда в миллионнике было несколько десятков тыщ машин. А когда на 1млн рыл, 350килоавто и из пригородов ещо полторы сотни тыщ, начинаются проблемы.
Простой перекрёсток с разрешённым поворотом направо, разгрузит и обезопасит несравненно с кругом. У нас один круг сделали перекрёстком, любо-дорого стало. Чо на другие круги смотрят, ХЗ. У нас их, как у дурака, фантиков и все в пробках.
Цитата: rat1111 от 03.11.2017 19:59:51Пропускная способность круга - процентов на 30 ниже светофора. При том что светофор - на порядок дешевле.
Цитата: mse от 04.11.2017 18:14:30Угу... Я каждый день, раза три "не понимаю сложность проблемы".
Цитата: mse от 04.11.2017 17:28:35Можно. Круги были хороши, когда в миллионнике было несколько десятков тыщ машин. А когда на 1млн рыл, 350килоавто и из пригородов ещо полторы сотни тыщ, начинаются проблемы.
Простой перекрёсток с разрешённым поворотом направо, разгрузит и обезопасит несравненно с кругом. У нас один круг сделали перекрёстком, любо-дорого стало. Чо на другие круги смотрят, ХЗ. У нас их, как у дурака, фантиков и все в пробках.
Цитата: mse от 05.11.2017 09:54:47Вы сколько угодно можете рисовать красивых картинок про "один уровень иерархии", но, когда половина круга забита, эта "иерархия" идёт лесом.
Цитата: mse от 05.11.2017 09:54:47Там, если нет запрещающего знака, даже можно машину поставить.
Цитата: mse от 05.11.2017 14:10:21…
И много у вас таких развязок на основных магистралях, в шесть полос? …
Цитата: mse от 06.11.2017 16:48:34Ну, нам так не жить. А чего круги не задействовали?
Цитата: mse от 06.11.2017 16:51:10У нас, затык, в любом случае. Только перекрёсток со светофором позволяет хоть как-то упорядочить движение и хоть как-то двигаться. А круг, это глухой затык, с озверевшими водилами, которые лезут, хоть тушкой, хоть чучелом, после 20 минут глухого стояния. И если кто кого зацепит, это вообще лютый педесц.
ЦитатаВыпуск легковых автомобилей в России вырос за три квартала на 20 процентов
09.11.2017
Аналитическая компания «АСМ Холдинг» сообщает, что за три квартала 2017 года автозаводы в России выпустили 970,5 тыс. легковых автомобилей. Это на 20,4% больше, чем было произведено за тот же период 2016 года.
Ранее из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-сентябрь 2017 года в России рост продаж легковых автомобилей в годовом сравнении составил 15,3%. Всего было продано 1 009 758 легковушек, а годом ранее — 875 815 ед. авто. В сентябре этого года рост авторынка составил 19,6%, в количественном выражении темпы продаж машин увеличились с 106 097 до 126 920 авто.
ЦитатаПродажи LADA в октябре выросли на 22,9%
03.11.17
В октябре 2017 года в России было продано 28 638 LADA, это на 22,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. За 10 месяцев на российском рынке реализовано 249 845 автомобилей Бренда, что превышает прошлогодние показатели на 17,2%.
Самой востребованной у покупателей остается LADA Granta, которая в течение шести лет остается в числе лидеров российского рынка. За 10 месяцев продано 75 910 автомобилей семейства, прирост по отношению к 2016 году составил 7,8%.
На втором месте по популярности - LADA Vesta: за 10 месяцев продажи преодолели отметку в 61 270 автомобилей, что на 44,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По темпам роста в октябре лидер снова LADA XRAY. Увеличение продаж компактного городского кроссовера по отношению к октябрю 2016 года составило 62,4%, а за 10 месяцев достигло 78,9%.
Активными темпами развиваются продажи в сегменте коммерческих автомобилей LADA. За 10 месяцев продано 7 711 машин, что на 17% больше, чем за 10 месяцев прошлого года. Лидирующие позиции занимает фургон LADA Largus, который в своем классе уже пять раз подряд становился обладателем титула ''Автомобиль года в России''.
ЦитатаКАМАЗ произвел с начала года свыше 30 тысяч машин - на 14% больше, чем за десять месяцев прошлого года
07.11.2017
Заводы и подразделения КАМАЗа, подвели итоги выполнения производственного плана за октябрь и в целом за 2017 год. За период с января по октябрь предприятие выпустило на 14% больше автомобилей, чем за десять месяцев прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
В октябре производитель грузовиков выпустил 4 418 машинокомплектов, что на 360 единиц больше по сравнению с октябрем прошлого года — 4 058. Таким образом, с начала года предприятие по этому показателю достигло отметки 30 907 машинокомплектов — на 14% больше, чем за десять месяцев прошлого года (27 156 единиц).
Завод двигателей КАМАЗа и СП «Камминз Кама» поставили за прошедший месяц на автомобильный завод и другим потребителям 4 586 двигателей и силовых агрегата, а всего с начала года — 32 777. Для сравнения: в прошлом году этот результат был ниже как по итогам октября — 4 264 единицы, так и десяти месяцев — 25 106.
Согласно отчетности КАМАЗа, предприятие в течение октября отгрузило запасных частей на сумму 1,98 млрд рублей, что более чем в полтора раза превышает результат октября прошлого года — 1,18 млрд рублей. Данные по итогам десяти месяцев 2017 года — 18,8 млрд рублей — также превосходят результаты того же периода прошлого года — 10,8 млрд рублей.
Кроме того, в прошедшем месяце предприятие произвело продукции диверсификации на 0,61 млрд рублей — плюс 0,13 млрд к октябрю прошлого года (0,48 млрд), а всего с начала года — на 5,55 млрд рублей. Показатель того же периода прошлого года — 4,41 млрд.
В Набережных Челнах выросли объемы промышленного производства
Предприятия Набережных Челнов произвели с начала года продукцию на 191,2 миллиарда рублей. Этот показатель на 17,3 процента выше прошлогоднего. Доля КАМАЗа в экономике города составляет 45 процентов.
ЦитатаУАЗ Пикап стал лидером в своем сегменте второй раз в текущем году
27.10.2017
В сентябре 2017-го в России было реализовано 411 грузовиков, построенных на базе внедорожника УАЗ Патриот. Рост продаж модели УАЗ Пикап составил 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сообщает агентство «Автостат».
ЦитатаRenault достигла рекордных показателей экспорта автокомпонентов из России
08.11.17
Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault за три квартала 2017 года составил 53 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%. Рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям, сообщает пресс-служба Renault Россия. На сегодняшний день экспортируется 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году компания экспортировала 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (56% поставок), Латинская Америка (21%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Одним из крупнейших экспортных проектов является проект поставок сваренных и окрашенных кузовов автомобилей в Алжир, который стартовал в декабре 2016 года. Продукция поставляется на завод Renault в городе Оран. За девять месяцев 2017 года было отгружено более 11,5 тысяч кузовов. С 18 сентября 2017 года мощность производственной линии на площадке в Тольятти увеличена вдвое — до 120 кузовов в день, инвестиции в проект составили 1,2 млн евро. Благодаря этому в 2017 году планируется поставить в Алжир в общей сложности более 18 тысяч кузовов.
Помимо автокомпонентов, Renault Россия занимает лидирующие позиции и в области экспорта готовых автомобилей, компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, в 2016 году объем поставок составил более 12 тысяч автомобилей.
В текущем году Renault Россия продолжает активное развитие существующих и новых экспортных направлений. Суммарный объем экспорта в страны СНГ за три квартала текущего года составил около 9 тысяч автомобилей, в основном в Белоруссию и в Казахстан. А в июне 2017 года компания начала поставки автомобилей Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн). К концу сентября 2017 года отгружено более 2 тысяч автомобилей Renault Duster, произведенных на московском заводе Renault и адаптированных в соответствии с локальными требованиями рынков. Общий объем экспорта в страны Персидского залива в 2017 году составит несколько тысяч автомобилей.
Цитата«Группа ГАЗ» поставит в Подмосковье более 1700 автобусов
30.10.17
«Группа ГАЗ» поставит в Московскую область 1758 автобусов, которые будут переданы заказчику всего за семь месяцев – это беспрецедентный темп обновления пассажирского парка в России. Поставки будут вестись через «Сбербанк Лизинг», который стал победителем электронного аукциона. Машины начнут работать на подмосковных маршрутах до конца марта 2018 года, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Цитата: Барристер от 12.11.2017 16:40:11Tweel большое комплексное решение
Цитата: mse от 11.11.2017 22:58:47Дело в том, что на "нормальный перекрёсток" нельзя выезжать, если выезд забит. В правилах написато. А на круг заезжать, можно, это не перекрёсток, вернее, это несколько перекрёстков, но если сегмент забит, то *оппа, полюбому. Т.е. косяк принципиальный. Даже теоретически не разрешаемый.
Цитата: Danila от 13.11.2017 08:54:28Безотносительно круга, если-бы это правило соблюдалось или за его соблюдением следили.
Цитата: Сергей_СПб от 25.02.2015 17:03:33Чёт подзаглохла ветка, вброшу...
Народные домыслы о Весте-универсале в версии Кросс.
Вот такую, с 114л.с.(МКПП) и в версии "Люкс", возьму даже не задумываясь...
Цитата: rat1111 от 13.11.2017 21:45:55Дык - "желтую сетку" вводят. Кого на ней камера поймала - тот попался