ЦитатаВПК представила новый внедорожник «Стрела»
23.08.2021
Интересная задумка - очень большой (больше чем УАЗ Патриот) честный неубиваемый утилитарный внедорожник, масса 2,7 тонн, унификация с ГАЗель Next NN, легкость обслуживания и ремонта, доступность деталей. Внешний вид даже в самом первом прототипе уже весьма приятный, в будущем еще подтянут (если будет интерес к данной модели). Двигатели могут быть разные - от дизельных Cummins ISF 2,8 л 149 л.с. до бензиново-газовых УМЗ EvoTech 3.0 л CNG 122 л.с. Салон серийных моделей будет современным, примерно как у новейшей ГАЗели Next NN:
Цитата: ups от 04.09.2021 11:20:23Лебединая песня АвтоВАЗа, так сказать, дальше только рено...
Цитата: ups от 04.09.2021 11:20:23Лебединая песня АвтоВАЗа, так сказать, дальше только рено...
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.09.2021 02:01:17Очень жаль, что Рено не хочет подогнать для Весты свои турбодвижки и дизеля, ну и автоматы. Ходовая Весты очень хороша и мотор хотя бы на 150 сил, с крутящим моментом хотя бы 180-200 Нм, да пусть бы и с роботом, (если он это прожуёт) - отожрала бы знатный кусок рынка у корейцев и фольксваген групп.
Цитата: Изя Ливин от 05.09.2021 05:43:58Это одна из причин по которой я поменял Калину на Гранту, а не Весту. Движки одни и те же (кроме 1.8), а Веста потяжелее. На разницу в цене сделал полную шумку с антикором, поставил сигналку с управлением по телефону, еще и на комплект резины осталось, и магнитолку с тачскрином )))
Машинкой доволен. Из того что не было на Калине очень понравились: Регулируемое по высоте сиденье водителя, круиз-контроль и подогрев лобового стекла. За год эксплуатации по гарантии поменяли замок водительской двери, и то это было когда забирал машину в салоне))) Так что с заявлением Чемезова о качестве Лады - согласен!
Цитата: Изя Ливин от 05.09.2021 05:43:58Это одна из причин по которой я поменял Калину на Гранту, а не Весту.
Цитата: Пенсионэр от 05.09.2021 17:02:42Гранта мож и не уступит Весте, если не надо пассажиров на заднем сидении возить далеко или дети маленькие.
Цитата: number от 05.09.2021 22:02:36У Весты давно есть комплектация с двигателем H4M (делается на ВАЗе, включая отливку блока цилиндров) 113 л.с. и вариатором Jatco. Я полтора года на такой SW Cross езжу. Хватает и по городу и по трассе. Ни одного нарекания пока.
Цитата: number от 05.09.2021 22:02:36У Весты давно есть комплектация с двигателем H4M (делается на ВАЗе, включая отливку блока цилиндров) 113 л.с. и вариатором Jatco. Я полтора года на такой SW Cross езжу. Хватает и по городу и по трассе. Ни одного нарекания пока.
ЦитатаВ 2023 году на трассе М-11 (Москва-Санкт-Петербург) пройдут гонки беспилотных грузовиков
Заезды планируется проводить раз в месяц до определения первого победителя или до конца года
В рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) в ближайшие годы в России пройдут гонки беспилотных грузовиков. Прием заявок на технологический конкурс «Беспилотные логистические коридоры» будет открыт в 2022 году. Фонд поддержки проектов НТИ сообщает, что в том же году планируется провести тестовые заезды, а в 2023 году — конкурсные, с призовым фондом 200 млн рублей. Для мероприятия выбрана трасса М-11 (Москва-Санкт-Петербург).
В конкурсе смогут участвовать грузовики, оснащенные беспилотной системой управления. Их задача — пройти маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга несколько раз: в разное время года, днем и ночью, в любых погодных условиях, включая съезд с трассы на промежуточный терминал в беспилотном режиме для отработки задачи разгрузки груза. Роль груза будет играть стандартный контейнер, что позволит продемонстрировать возможность коммерческого внедрения разработанных технологий.
Организаторы конкурсам отмечают, что средняя скорость доставки груза на длинных дистанциях в беспилотном режиме должна быть выше, чем обычно, поскольку отсутствует ограничение, сформулированное в п 2.7. ПДД РФ и касающееся нарушения водителем режима труда и отдыха. Конечно, все участники должны соблюдать все правила дорожного движения и добраться до финиша без аварий и поломок.
Уже осенью 2022 года на сегментах М-11, готовых к беспилотному транспорту, пройдут тестовые заезды. Вся трасса должна быть оборудована для движения беспилотных транспортных средств только к 2024 году, так что гонки 2023 года пройдут с учетом степени её готовности. Заезды планируется проводить раз в месяц до определения первого победителя или до конца года. Чтобы победить, необходимо совершить несколько успешных заездов без нарушений ПДД и остановок, то есть продемонстрировать стабильный результат.
Ожидается, что конкурс поможет в создании единого протокола связи и обмена данными беспилотных грузовиков с информационной транспортной системой, которую предстоит развернуть на трассе М11. Кроме того, будет отработано применение нормативной базы в отношении беспилотных грузоперевозок.
ЦитатаДоговор о создании специального коридора
для беспилотников подписали
- ГК «Деловые Линии»
- Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика»
- КАМАЗ
- Х5 Retail Group
- Концерн «Национальные телематические системы»
- SberAutoTech
- Globaltruck
- «Первая экспедиционная компания»
ЦитатаТрасса М-11 "Нева" до 2024 года станет первым в РФ беспилотным логистическим коридором
Заместитель министра транспорта Кирилл Богданов отметил, что "до 2030 года в беспилотные коридоры будет включено 19,5 тыс. км федеральных дорог"
ЦитатаМинтранс запустит тестирование беспилотных грузовиков с 2022 года
Цитата: basilevs от 06.09.2021 15:16:51...
Грузовики будут идти не по обычной трассе, а по трассе, оборудованной инфраструктурой с радиообменом между дорожной обстановкой и грузовиками. Да и сами грузовики будут "говорить" друг с другом. Протоколы эти международные уже существуют - ITS-G5, C-V2X.
Цитата: EugeneZ от 06.09.2021 16:03:25По обычной трассе. :-) Никто отдельную магистраль для фур строить не будет. Дооснастят каждый столб на обочине "вай-фай"-передатчиками да соберут в одну инфраструктуру. Пока все баги отловят -- угробят кучу народа.
Цитата: basilevs от 06.09.2021 17:04:37...
А баги давно уже отлавливают на полигонах. В ходе этих тестовых заездов по М-11 - тоже первое время водители для подстраховки сидеть будут.
А народу пока обычные водятлы угробили на М-11 большое количество. В основном, конечно, на легковушках, порой совершенно феерично-дебильным образом. Как раз автопилоты смогут лучше на этих идиотов реагировать, так как имеют больше информации.
Цитата: basilevs от 06.09.2021 17:04:37Вообще-то "оснастят каждый столб" - это огромный инфрастуктурный проект. Чтобы автопилот не пытался разглядеть, что же там на заляпанном снегом знаке нарисовано, а точно знал, что он означает.
Цитата: basilevs от 06.09.2021 15:16:51...
Грузовики будут идти не по обычной трассе, а по трассе, оборудованной инфраструктурой с радиообменом между дорожной обстановкой и грузовиками. Да и сами грузовики будут "говорить" друг с другом. Протоколы эти международные уже существуют - ITS-G5, C-V2X.
ЦитатаПоследовательный гибрид, колеса которого, как и у БелАЗов вращаются с помощью электротяги. Но, в отличие от знаменитых белорусских карьерных самосвалов, у «Геркулеса» есть еще и аккумуляторная батарея, которая накапливает энергию, чтобы помогать на сложных подъемах и экономить до 15% топлива, потребляемого мощным камазовским 6-цилиндровым дизелем.
ЦитатаНизкопольная ГАЗель City вместимостью 22 пассажира (17 сидячих мест). Суммарный запас хода — 350 км, из которых 300 км на водороде и 50 км на энергии батареи. Заявленное время заправки автобуса топливом — 3 минуты!
ЦитатаCitymax Hydrogen — это уже городской низкопольный автобус большого класса вместительностью 85 пассажиров (34 сидячих и 1 место для инвалида). Максимальная скорость — 70 км/ч, а запас хода — те же 350 км, что и у ГАЗели City. Водородная установка автобуса может не только подавать энергию на привода колес, но и отправлять ее для подзарядки тяговой батареи. А еще водоробус можно подзаряжать от внешних источников там, где нет водородных заправок (то есть по всей РФ).
Цитата«Пионер МАХ» — модель с медленной ночной зарядкой продолжительностью от 4 до 6 ч. При этом на борту есть то же оборудование, что и у электробусов других производителей: климатическая установка (электрическая), мультимедийные комплексы и USB-зарядки. Вместимость — 140 пассажиров.
ЦитатаИтак, новый Соболь выглядит как маленькая Газель. Собственно, с ней он максимально унифицирован. Спереди такая же независимая подвеска, а главное отличие — в заднем мосту. Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные.
В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде. Все варианты будут иметь одинаковую длину (5,12 м), а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши.
Соответственно, и у грузовых версий внутренний объем кузова составит 6,9, 7,7 и аж 9,2 кубометра. Появятся и варианты с бортовым кузовом. Максимальная полная масса составит 3,5 тонны, но будут доступны и 2,5-тонные версии.
В кабине нового Соболя все та же модная NN-панель. Вместе с ней среднеразмернику достались и все «плюшки»: большой экран мультимедиасистемы, новый приборный щиток с цветным дисплеем, электронный ручник и запуск двигателя кнопкой. Кстати, под капотом этой машины разместился знакомый газелистам дизель Cummins ISF, но в перспективе будет и альтернатива в виде фольксвагеновского двухлитрового агрегата и бензинового мотора Evotech. Коробка передач — шестиступенчатая механическая. «Автомата», увы, пока нет в планах.
Сроки появления нового Соболя пока называются расплывчато — 2022 год. Кстати, свет увидят и полноприводные версии, но позже. Конкретных цен на новинку также пока нет, однако можно предположить, что они будут немного меньше стоимости полноразмерных больших Газелей NN.
ЦитатаВ сравнении со своей родственницей «ГАЗель City» автобус «Валдай Next» имеет увеличенную пассажировместимость. В салоне автомобиля может разместиться до 32 человек, для 21 из которых выделено отдельное посадочное место.
Цитата: vaa от 07.09.2021 08:58:35"Икс5 1628, я ПЭК - 2217! Смотри, опять обочечники борзеют. Сместись правее на полкорпуса!"...
----
Зы. а если серьезно - реально революция в логистике
Цитата: EugeneZ от 07.09.2021 11:43:26А пробитое колесо кто будет менять?
Цитата: basilevs от 07.09.2021 11:45:17Автоматически вызванная техничка с людьми в робах и с монтировками. Датчик давления в колесе - не весть какая супертехнология. Дочапает до ближайшей парковки и там встанет на обслуживание.