Российский автопром

1,009,984 6,317
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.37
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2024 12:37:21К весне ждём затоваривание площадок непроданными авто и... К лету будут новые пошлины и/или повышение утиля. А осенью новое повышение цен на изделия ВАЗ. 
Кто задавался вопросом "стоит ли менять/обновлять авто" - нужно успеть до лета.

Вам обязательно, вот позарез, нужен именно спортвагон, производимый практически штучно? А обычную Весту, ту что гораздо дешевле, нельзя выбрать?
 На спортседан, при этом, уже есть скидки, ибо цена и в самом деле великовата. 
...
Нет никакого затоваривания. Я бы даже больше сказал - несмотря на рекордные объёмы выпуска Грант, их в свободном выборе и нет. Всё раскупается.
  • +0.16 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.53
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,989
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2024 12:37:21К весне ждём затоваривание площадок непроданными авто и... К лету будут новые пошлины и/или повышение утиля. А осенью новое повышение цен на изделия ВАЗ.


Обычная Vesta стоит почти в 2 раза дешевле. 
https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan

У Лады сейчас нет конкурентов в низком ценовом сегменте. Китайцы везут только дорогие машины. Hyundai Solaris под новым названием - только запускают производство. Затоваривания в низком ценовом сегменте не ожидается - начиная с сентября 2023 ежемесячно продаётся 100+ тысяч автомобилей всех марок.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,706
Читатели: 15
Цитата: basilevs от 12.01.2024 12:58:17Обычная Vesta стоит почти в 2 раза дешевле. 
https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan

У Лады сейчас нет конкурентов в низком ценовом сегменте. Китайцы везут только дорогие машины. Hyundai Solaris под новым названием - только запускают производство. Затоваривания в низком ценовом сегменте не ожидается - начиная с сентября 2023 ежемесячно продаётся 100+ тысяч автомобилей всех марок.

Вы шапочку снимите и посмотрите, что предлагают китайцы уже, почём нынче Хавал или там БелДжи для народа. Ну и ещё стопяццот предложений от бойких китайских товарищей. Плюс сколько свежих авто ввезли тысячи предприимчивых ИПшников и просто перекупов по разным там "парралелям".
А до конца этого года мы узнаем ещё о нескольких локализованных китайских марках. И не только в "стиле Москвича", с прикручиванием колёс, а чтобы аж до компенсации утиля.
За рынок с 6и значными продажами китайцы будут бороться по взрослому. И они по 5-10 лет тянуть кота не будут.
И, кстати, привычный ВАЗовский инструмент "лобби в Кремле" может и поломаться: Пекин может с автовопросиками и другие увязать. А там такие цифры товарооборота и такая значимость ЛЮБОГО вопроса, что ВАЗу только нервно утираться в своём углу.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 12 янв 2024 18:19:06
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.02 / 12
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 12.01.2024 14:58:08Была у меня когда то Нива, самая засада не снять раздатку, а водрузить её правильно на место. Начинаются вибрации. Как я её не балансировал, даже на всех вывешенных колёсах на скорости, до конца вибрацию в некотором диапазоне скоростей  победить не смог.

Так о том и речь, что на Ниве РК крепится не к КПП, а к кузову, что гарантирует возникновение вибрации. Правильный вариант был реализован на ШНиве ФАМ-1, но не надолгоУлыбающийся
Отредактировано: EugeneZ - 12 янв 2024 17:26:47
  • +0.00 / 0
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 443
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2024 12:37:21К весне ждём затоваривание площадок непроданными авто и... К лету будут новые пошлины и/или повышение утиля. А осенью новое повышение цен на изделия ВАЗ. 
Кто задавался вопросом "стоит ли менять/обновлять авто" - нужно успеть до лета.

Своего Кайрона не променяю ни на что уже!
 Ни на поделия ВАЗа... ни тем более Китайавтопрома.... Да и не по карману!
  • -0.12 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: Валерий Васильевич от 12.01.2024 19:33:07Своего Кайрона не променяю ни на что уже!
 Ни на поделия ВАЗа... ни тем более Китайавтопрома.... Да и не по карману!

О чем и речь - бренд ВАЗа всерьез за рамками сверхдешевых авто не воспринемают. Это репутация.
  • +0.04 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.48
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,759
Читатели: 74
Цитата: Foxhound от 13.01.2024 02:56:04О чем и речь - бренд ВАЗа всерьез за рамками сверхдешевых авто не воспринемают. Это репутация.

И ее надо использовать по полной. Тем более, что в потребительском сегменте основное бабло лежит внизу пирамиды - в дешевых и массовых вещах.
И не сжигать ресурсы на мрии
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.30 / 22
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.13
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,124
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 11.01.2024 16:42:14Снимал я трансмиссию в одно рыло, ничего сложного. Открутить карданы, открутить от КПП и снять РК, потом снимается КПП. Ставится в обратном порядкеУлыбающийся С жигулевской КПП сейчас проблем нет и снимать ничего не надоУлыбающийся

Делал это раза 3-4 даже подменная коробка была (и пару раз на СТО). Как раз на эстакаде, в гараже и на селе. Хорошо, что первый раз в гараже - мне ступичный ключ одалживали. Потом головку купил, она так и лежит...
Не, ну я помню борьбу за электричество (тема такая на 2126.ru), все эти дополнительные силовые провода, выкинутые лишние предохранитель на крыле (стояли не на всех машинах). Гена сколько раз дох...
Полиуретан я быстро поставил...
А вы квайф в задний мост воткнули?
  • +0.01 / 1
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.13
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,124
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 14.01.2024 01:06:08И ее надо использовать по полной. Тем более, что в потребительском сегменте основное бабло лежит внизу пирамиды - в дешевых и массовых вещах.
И не сжигать ресурсы на мрии

Причем это действительно Репутация. И довольно хорошая.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,706
Читатели: 15
Цитата: rat1111 от 14.01.2024 01:06:08И ее надо использовать по полной. Тем более, что в потребительском сегменте основное бабло лежит внизу пирамиды - в дешевых и массовых вещах.
И не сжигать ресурсы на мрии

В этом самом нижнем сегменте потребитель, как ни удивительно, считает деньги. И эти самые деньги ему очень тяжело достаются. Поэтому, когда ему, за его кровные, продают заведомо ломающуюся кнопку запуска мотора, уже с конвейера стучащий стабилизатор, или вообще "конструктор для взрослых Лада Нива", а потом ещё и в гарантийном сервисе разговаривают с ним "через губу" и не признают гарантией очевидные заводские траблы - то такое потребитель принимает очень близко к сердцу и запоминает надолго. Например принимая решение больше НИКОГДА не связываться с таким производителем. Хоть китайца подержанного, хоть чёрта лысого, но только не изделие завода, который откровенно плевал на своих покупателей.
Это покупатели Рэндж Роверов могут себе позволить вваливать бабло в любимую статусную тачку. Покупатель дешёвого авто В класса хочет больше не тратить деньги на машину после покупки, кроме бензина и планового ТО (кстати тоже по ценам ниже, чем у статусных иномарок).
Покупатель дешёвого авто всерьёз рассчитывает, что производитель простую, без излишеств, и давно выпускающуюся, без частых обновлений, платформу - вылизал как Автомат Калашникова. И целый ряд иностранных производителей именно такие решения для нижнего ценового сегмента и предлагают. Отчего мы и видим, в тех-же такси, очень ограниченный выбор моделей. Тот зоопарк, что есть у таксистов сейчас - уже через пару лет снова резко сократится до, буквально, 5-6 моделей, которые реально ездят и не ломаются.
И у этой медали есть другая сторона: конкуренция, обычно, (а не как у нас сейчас) не позволяет заводу что-то зарабатывать на "нижнем ценовом сегменте". Все нормальные автопроизводители зарабатывают на более крупных и более премиальных моделях. В т.ч. используя на них часть узлов и агрегатов, которые ставятся и на крупносерийных бюджетников. Т.е. бюджетники не для заработка, а для увеличения серийности. Так работает НОРМАЛЬНЫЙ автоконцерн.
Вот Аурус может стоить 17 миллионов, может 37, а может и 57. Для того круга покупателей, куда он нацелен, это вообще неважно. Это для них в любом случае "меньше, чем они тратят на канцтовары для офиса за квартал". Соответственно и маржинальность там - будь здоров. Т.е. может быть просто любой, сколько захочет производитель. В бюджетном сегменте производитель, если хочет действительно продавать сотни тысяч авто, причём не только после 2 летнего накопленного отложенного спроса, а постоянно, должен ориентироваться на такие прозаические цифры как "годовая медианная ЗП", например. Именно медианная, а не средняя т.к. в средней там и доходы будущих владельцев Рэнджей и Аурусов с Бентлями.
И медианная ЗП в России сейчас ну никак не 100 тыс рублей. А всего лишь 52тр (это Сбер считал летом 23, есличо). Т.е. типичный покупатель Гранты и Весты даже за год на них не зарабатывает при условии, что живёт прямо в цеху, носит только казённую робу и питается там же подаянием. За вычетом НДФЛ ему даже на базовую комплектацию Гранты за год не собрать.
Отсюда снова возвращаемся к тому, с чего я начал: в этом сегменте покупатель очень ценит СВОИ деньги и очень не рад наплевательскому к ним отношению производителя.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 13
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,706
Читатели: 15
Цитата: 1900.113 от 14.01.2024 16:06:57Причем это действительно Репутация. И довольно хорошая.

Это у ВАЗа то? Ну разве, что в сравнении с УАЗом!!!
Если ещё 10 лет назад, хотя бы, можно было гордиться, что изделия ВАЗ гораздо лучше, чем китайские авто - то нынче и этот "утешительный приз" китайские производители у ВАЗа грубо отобрали.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.03 / 9
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: 1900.113 от 14.01.2024 12:00:56Делал это раза 3-4 даже подменная коробка была (и пару раз на СТО). Как раз на эстакаде, в гараже и на селе. Хорошо, что первый раз в гараже - мне ступичный ключ одалживали. Потом головку купил, она так и лежит...
Не, ну я помню борьбу за электричество (тема такая на 2126.ru), все эти дополнительные силовые провода, выкинутые лишние предохранитель на крыле (стояли не на всех машинах). Гена сколько раз дох...
Полиуретан я быстро поставил...
А вы квайф в задний мост воткнули?

Нет, в задний мост квайф не ставил, по глубокой грязи не практикую, квайфа в раздатке хватает. Регулятор напряжения с корректировкой напряжения поставил недавно по случаю, чтобы напряжение на галогеновых лампах не проседало, в остальном напряжения хватало. И вообще, стартер, генератор, термостат, помпа, радиатор с трубопроводами – расходный материал. 120 тыс.км. проехал – снял, выкинул, поставил новое и следующие 120 тыс. проблем нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.48
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,759
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.01.2024 19:01:54Это у ВАЗа то?

Да. Весьма надежная, крепкая, живучая и неприхотливая машинка.
У меня на 165ккм еще родная подвеска (хотя уже пора подшаманить). Если бы мне, когда я на аудях ездил кто-то сказал, что подвеска без ремонта может хотя бы 50ккм проходить - я бы молча у виска покрутил только.
Сейчас да, проблемы с полной пересборкой цепочек поставок. Решатся.
По нынешней волне китайцев - посмотрим через пять лет. В предыдущие тоже восторгов "ну вот теперь то тазу капут" - была масса
Отредактировано: rat1111 - 14 янв 2024 19:54:35
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.28 / 21
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.79
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,609
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 14.01.2024 01:06:08…Тем более, что в потребительском сегменте основное бабло лежит внизу пирамиды - в дешевых и массовых вещах.


Если важно не просто бабло, а бабло в виде прибыли, то далеко не факт, что «дешевые и массовые» маржовее других сегментов.
ЗЫ «Дешёвые» в текущем историческом моменте можно вычеркнуть
Отредактировано: Vladislav - 14 янв 2024 19:56:50
тэт а сэ щий гине
  • -0.03 / 3
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +333.25
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,722
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.01.2024 18:41:12В бюджетном сегменте производитель, если хочет действительно продавать сотни тысяч авто, причём не только после 2 летнего накопленного отложенного спроса, а постоянно, должен ориентироваться на такие прозаические цифры как "годовая медианная ЗП", например. Именно медианная, а не средняя т.к. в средней там и доходы будущих владельцев Рэнджей и Аурусов с Бентлями.
И медианная ЗП в России сейчас ну никак не 100 тыс рублей. А всего лишь 52тр (это Сбер считал летом 23, есличо).

Думаю не будет совсем уж лютым оффтопиком - цифры, на которые можно ориентироваться прогнозируя платежеспособность:

ЦитатаМОСКВА, 14 янв — РИА Новости. 
Доля россиян с ежемесячными доходами выше 100 тысяч рублей возросла по итогам 2022 года до 7,4% — максимального значения за все время ведения статистики, следует из анализа РИА Новости данных Росстата.
Так, в 2022-м доля выросла на 1,7 процентного пункта, это стало самым значительным приростом с 2013 года, когда Росстат начал вести эту статистику.
Одновременно увеличилась доля россиян, получающих в месяц от 60 до 100 тысяч рублей, — на 2,7 процентного пункта, до 15,3%. Удельный вес граждан с доходами от 45 до 60 тысяч увеличился на 1,8 процентного пункта, до 13,5%, а от 27 до 45 тысяч — на 1,5 процентного пункта, до 27,4%.
Численность россиян с небольшими доходами, наоборот, снижается. Так, доля граждан, получающих в месяц от 19 до 27 тысяч рублей, сократилась на один процентный пункт — до 16,1%, 10-19 тысяч — на 3,9 процентного пункта, до 15,9%, а до десяти тысяч рублей — на 2,8 процентного пункта, до 4,4%.

https://ria.ru/20240…51257.html
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.16 / 8
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,074
Читатели: 8
Цитата: Senya от 14.01.2024 20:41:42Думаю не будет совсем уж лютым оффтопиком - цифры, на которые можно ориентироваться прогнозируя платежеспособность:

Численность россиян с небольшими доходами, наоборот, снижается. Так, доля граждан, получающих в месяц от 19 до 27 тысяч рублей, сократилась на один процентный пункт — до 16,1%, 10-19 тысяч — на 3,9 процентного пункта, до 15,9%, а до десяти тысяч рублей — на 2,8 процентного пункта, до 4,4%.
То есть более трети работающих граждан зарабатывают менее 1 тыс в день...
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.02 / 2
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,226
Читатели: 12
Цитата: Николаич от 14.01.2024 21:05:55Численность россиян с небольшими доходами, наоборот, снижается. Так, доля граждан, получающих в месяц от 19 до 27 тысяч рублей, сократилась на один процентный пункт — до 16,1%, 10-19 тысяч — на 3,9 процентного пункта, до 15,9%, а до десяти тысяч рублей — на 2,8 процентного пункта, до 4,4%.
То есть более трети работающих граждан зарабатывают менее 1 тыс в день...

это значит что сокращется процент работающих в темную
  • +0.04 / 3
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.79
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,609
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 14.01.2024 20:31:36Прибыль = маржа*оборот*скорость оборота

И? Что это доказывает? Или опровергает?
Маржа — очень сильно переменная величина
тэт а сэ щий гине
  • -0.01 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,074
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.01.2024 18:41:12В этом самом нижнем сегменте потребитель, как ни удивительно, считает деньги. И эти самые деньги ему очень тяжело достаются. Поэтому, когда ему, за его кровные, продают заведомо ломающуюся кнопку запуска мотора, уже с конвейера стучащий стабилизатор, или вообще "конструктор для взрослых Лада Нива", а потом ещё и в гарантийном сервисе разговаривают с ним "через губу" и не признают гарантией очевидные заводские траблы - то такое потребитель принимает очень близко к сердцу и запоминает надолго. Например принимая решение больше НИКОГДА не связываться с таким производителем. Хоть китайца подержанного, хоть чёрта лысого, но только не изделие завода, который откровенно плевал на своих покупателей.

Ну не знаю, у меня создалось впечатление, что АвтоВАЗ сильно прибавил в качестве работы с клиентами за время нахождения под французами.
Сейчас машина с гарантийным периодом эксплуатации - звонят, приглашают заранее на ТО, все очень вежливо и предупредительно.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.11 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.37
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 14.01.2024 21:27:05Сейчас машина с гарантийным периодом эксплуатации - звонят, приглашают заранее на ТО, все очень вежливо и предупредительно.

Да и после гарантии звонят, приглашают. 
Чего им меня, хорошего клиента, терять? Я все ТО у дилеров как проходил, так и продолжаю.
  • +0.14 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 4
 
Zkvxz