Российский автопром

1,003,780 6,281
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Шланг от 31.07.2024 15:55:41
Сейчас у меня  Mazda CX-5 с проекцией и DongFeng Aelous Haoji. Обе машины с проекцией. Отлично читается и днём и ночью.
С точки зрения безопасности - отлично решение, так как зрение не перефокусируется в нижнюю плоскость, а вся инфа висит перед глазами и не мозолит в то же время взгляд.


Если это вспомогательно-дублирующий дисплей - сколько угодно. Как бы ни наклонился-повернулся - всегда видишь показания на основной комбинации приборов. Речь то о том, что это предлагают сделать единственным способом вывода информации.

Вот эту фразу я воспринял именно так. Если HUD просто дублирует основной экран - тогда это не проблема. В этом случае экран на руле является полноценной комбинацией приборов и всегда доступен. При движении по трассе угол поворота всегда маленький, а в движении по городу в поворотах на приборы всё равно не смотришь.

ЦитатаА во-вторых, отображение самых необходимых данных (включая навигацию с дополненной реальностью) все-таки возложено на большой проекционный дисплей, который расположен перед водителем.
  • +0.02 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 31.07.2024 09:30:22Чуть подробнее с официального ТГ-канала.

.


Ещё более внимательно посмотрел на "Руль с экраном", и вообще в непонятках теперь. А зачем это вообще было делать?

Ведь если бы этого экрана просто бы не было на руле, вместо него там была бы просто дырка, а дисплей находился бы за рулём где всегда - было бы только лучше! Он был бы тоже нормально виден, при этом не крутился бы в поворотах и маневрировании. Вот сами посмотрите:



В чём преимущество завосывания дисплея на руль? В том, что расстояние до глаз ещё меньше, переводить взгляд ещё тяжелее?

Не, правда - дизайн этот для концеп-кара - вполне себе. Но концепт-кар - это для проверки гипотез, а не для повседневной езды. Для повседневной езды же идея откровенно неудачная.


PS: Про косяки в эргономике этого решения Атома можно говорить ещё очень и очень много. Например, такое решение управления на руле задействует только два больших пальца. А остальные пальцы ничего не делают. В то время как в "классических" решениях на них возложено управление поворотниками, круизом и т.д. А здесь ничего этого нет. "Зато красиво" (tm)
Отредактировано: basilevs - 31 июл 2024 16:15:36
  • +0.11 / 10
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +9.63
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 568
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 31.07.2024 16:06:09Если это вспомогательно-дублирующий дисплей - сколько угодно. Как бы ни наклонился-повернулся - всегда видишь показания на основной комбинации приборов. Речь то о том, что это предлагают сделать единственным способом вывода информации.

Вот эту фразу я воспринял именно так. Если HUD просто дублирует основной экран - тогда это не проблема. В этом случае экран на руле является полноценной комбинацией приборов и всегда доступен. При движении по трассе угол поворота всегда маленький, а в движении по городу в поворотах на приборы всё равно не смотришь.

Исходя из практики дублируется на экране только скорость, скорость активного круизконтроля, а так же частично дистанции до впередиидущих ТС.
На проекции выводятся обычно - скорость, предупреждение о слепых зонах, дорожные знаки/разметка, направление движения по навигатору, экстренные предупреждения.

На приборной панели живут и чаще всего НЕ дублируются - тахометр (при наличии такового), контрольные приборы - уровень топлива, температура ОЖ, дальний свет, габариты, ПТО, буст (при наличии). И Вы правы  - чаще всего в городе на эти приборы никто не смотрит.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: basilevs от 31.07.2024 16:12:42Ещё более внимательно посмотрел на "Руль с экраном", и вообще в непонятках теперь. А зачем это вообще было делать?



PS: Про косяки в эргономике этого решения Атома можно говорить ещё очень и очень много. Например, такое решение управления на руле задействует только два больших пальца. А остальные пальцы ничего не делают. В то время как в "классических" решениях на них возложено управление поворотниками, круизом и т.д. А здесь ничего этого нет. "Зато красиво" (tm)

Нет ничего сложного в том чтобы «снять» монитор с руля и «поставить» его фиксированно на панель позади. Решат, что концепция себя не оправдала - так и сделают.
Ну или вдруг окажется, что решение имеет право на жизнь.
И да, очевидно что разработчикам дали карт-бланш на заметное число нетривиальных решений.
Классических авто и без него полным полно.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.50
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,485
Читатели: 1
Возраст автопарка
Аналитика   423 31
Цитата: Телеграм-канал РГ | АвтопаркЧисло автомобилей старше 10 лет на середину 2024 года превысило отметку в 32 млн машин, что составляет 71% от всего автопарка России. Такую статистику предоставил основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев.

При этом по итогам 2021 года число таких машин составляло менее 27,2 млн единиц.

Для того, чтобы автопарк молодел, нужно в год продавать более 2 млн машин. Эксперты отрасли предупреждают, что при сохранении тенденций средний возраст автомобилей очень скоро перешагнет через 16 лет.

Ожидается, что во втором полугодии спрос на автомобили упадет из-за решения Центробанка повысить ключевую ставку с 16 до 18%.

https://t.me/rgruavto/6635

  • -0.07 / 3
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 442
Читатели: 0
Цитата: Бурбон от 01.08.2024 10:40:10
Цитата: Телеграм-канал РГ | АвтопаркЧисло автомобилей старше 10 лет на середину 2024 года превысило отметку в 32 млн машин, что составляет 71% от всего автопарка России. Такую статистику предоставил основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев.

При этом по итогам 2021 года число таких машин составляло менее 27,2 млн единиц.

Для того, чтобы автопарк молодел, нужно в год продавать более 2 млн машин. Эксперты отрасли предупреждают, что при сохранении тенденций средний возраст автомобилей очень скоро перешагнет через 16 лет.

Ожидается, что во втором полугодии спрос на автомобили упадет из-за решения Центробанка повысить ключевую ставку с 16 до 18%.

https://t.me/rgruavto/6635



Пффф... у нас японки 2000-2010 годов свежие считаются, а уж 10-ых годов так вообще новье, муха не сидела
  • -0.12 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: Валерий Васильевич от 01.08.2024 15:20:29Пффф... у нас японки 2000-2010 годов свежие считаются, а уж 10-ых годов так вообще новье, муха не сидела

Показатель бедности населения.
  • -0.02 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Бурбон от 01.08.2024 10:40:10
Цитата: Телеграм-канал РГ | АвтопаркЧисло автомобилей старше 10 лет на середину 2024 года превысило отметку в 32 млн машин, что составляет 71% от всего автопарка России. Такую статистику предоставил основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев.

При этом по итогам 2021 года число таких машин составляло менее 27,2 млн единиц.

Для того, чтобы автопарк молодел, нужно в год продавать более 2 млн машин. Эксперты отрасли предупреждают, что при сохранении тенденций средний возраст автомобилей очень скоро перешагнет через 16 лет.




a) Абсолютные цифры ни о чём не говорят - может, в % машин старше 10 лет осталось столько же. А может - ещё и меньше стало. Всё зависит от общего количества машин.

б) Объём продаж машин практически вернулся на довоенный уровень.

  • +0.08 / 3
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.27
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,952
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 01.08.2024 15:32:24a) Абсолютные цифры ни о чём не говорят

Совершенно верно. Чтобы автопарк не старел, необходимо непрерывное увеличение продаж. Либо принудительно ограничивать срок службы автомобиля. Именно об этом говорит арифметика.
  • -0.06 / 5
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 442
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 01.08.2024 15:29:08Показатель бедности населения

совершено верно... кто себе может купить новье по 2-3-4 ляма, хз.... при средней з/п, дай бог, 50-80 штук
  • -0.05 / 6
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 442
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 01.08.2024 21:00:46А зачем покупать машину за 4 ляма? 
Не.. Есть категории людей, которым это необходимо. Но они обычно и дороже себе машину позволить могут. 
Гы... 
У меня есть несколько знакомых тетенек, которые отдают 40-50% зарплаты на машину (платежи по кредиту, страховка, ТО). На вопрос "почему машину подешевле не купить было?" кроме "ну ты не понимаешь" - внятного ответа я ни разу не услышал. 
Хотя я его и так знаю)))

ну я ж написал 2-4... зачем вырывать из контекста ( А зачем покупать машину за 4 ляма? )... и за 2 незачем, и даже 1,5 это дорого. ибо по з/п 90% не вытянет, конечно лучше пробежную взять за 0,5-1 млн... у меня з/п 120... копейки... никогда не смогу себе купить машину даже за 1 млн.... в кредит брать машину... в ипотеку то есть, бред сивой кобылы. так что пофиг на этих тетенек, что купили машины по 4 ляма
  • -0.06 / 6
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +252.52
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: Валерий Васильевич от 01.08.2024 23:47:30лучше пробежную взять за 0,5-1 млн... 

ну... у вас там да. Колеса у японского говна со свалки сваренного в сарае не отваливаются на ходу - машина полностью исправна.
В 90-х это имело смысл - количество свистоперделок в японце - на порядок превосходило такое у тех же европейцев или американцев. Да и целыми их везли.
Сейчас любой китаец по свистоперделкам любого японца обгонит. А с учетом сварки и сборки "японца" в гараже - еще и надежнее будет
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.22 / 19
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +9.63
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 568
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 02.08.2024 00:23:43ну... у вас там да. Колеса у японского говна со свалки сваренного в сарае не отваливаются на ходу - машина полностью исправна.
В 90-х это имело смысл - количество свистоперделок в японце - на порядок превосходило такое у тех же европейцев или американцев. Да и целыми их везли.
Сейчас любой китаец по свистоперделкам любого японца обгонит. А с учетом сварки и сборки "японца" в гараже - еще и надежнее будет

Видимо автор имел в виду иное. В большинстве своем машины из Японии и Ю.Кореи приходят с малыми пробегами и  зачастую ухоженые. Вложений в них минимум. Сел - поехал.
Зачастую берется машина из Японии с пробегом 30-50 тыс км, дальше владелец катается ничего не делая кроме замены масел и расходников до пробега 100-120 и продает машину. А вот новоиспеченый владелец начинает вкладывать уже со 130-150 тыс км...
Про свареные машины - это так называемые распилы, чей век уже прошел... и это хорошо.

И еще ремарка - ресурсы японок 90-начала 2000-х годов и современных японок ооооочень сильно разнятся... Равно как и качество материалов.... Увы. Маркетологи давно посчитали, что машины которые служат более 5 лет не интересны производителям) И об этом говорят сами японцы. Имел удовольствие с ними общаться в Токио и Нагойе.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.31 / 17
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,315
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 31.07.2024 13:06:03Не газа, но тока!
---
Автомобиля ещё нет.
Что там будет, да как узнать можно при очном знакомстве.
Если он вообще появится.

Проекционнвй экран на лобовуху - это прямое нарушение ТБ. Ограничение видимости, отвлечение водителя. Регистратор в поле зрения водителя запрещают, а всякое изображение на лобовузе, значит, можно?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.02 / 4
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,315
Читатели: 1
Цитата: Alex F от 31.07.2024 15:08:36

Приклейте этим придуркам кто-нибудь руки к рулю и потребуйте сделать разворот на двухполосной дороге. Запишите на видео и опубликуйте, ничего не запикиваяВеселый
Заодно соберите отзывы от нормальных водителей которрые будут утыкать руки в экран при попытке перехвата руля...



Справедливости ради. В современных аатомобилях с усилителями руля, повороты, которые требуют вращений руля на большое число градусов,  выполняются одной рукой. Основание ладони кладется на 12 часов, и дальше крутится руль безо всяких перехватов.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.04 / 2
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,315
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 02.08.2024 00:23:43 А с учетом сварки и сборки "японца" в гараже - еще и надежнее будет

Я Вам одну вещь скажу, только Вы не обижайтесь (почти с). 
Качестао сварки китайских автополеделок ничуть не лучше. Разбирал тут камрад  caferacer некий китайский зикр. Zeekr. Такое ощущение, что сварена эта тачка была студентами из стройотряда, да и те сварили бы лучше.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.02 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: olenevod от 02.08.2024 08:17:06Проекционнвй экран на лобовуху - это прямое нарушение ТБ. Ограничение видимости, отвлечение водителя. Регистратор в поле зрения водителя запрещают, а всякое изображение на лобовузе, значит, можно?

Проекционным экранам на авто сто лет в обед.
А вы умудрились углядеть какое-то вымышленное нарушение каких-то норм. 
Зачем?
  • +0.08 / 3
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.95
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,237
Читатели: 1
Цитата: alex7166 от 31.07.2024 10:15:56Оригинально. Вращающаяся панель приборов и кнопок управления...

Повспоминайте свой личный опыт вождения и ответьте себе на вопрос:
как часто Вам приходится смотреть на приборы в условиях активного вращения руля?
Вот подрулевых поворотников я не увидел на фотках - это да...

ЗЫ. а вообще как-то давно читал вот какое мнение: само наличие рулевого колеса в условиях, когда уже давно нет прямой связи между рулем и колесами является анахронизмом. Перенести управление на джойстик под любую руку и проблема удара колонкой в грудак при столкновении уйдет. Но косность человеческого мышления не позволяет отказаться от традиционного руля, хотя в игры прекрасно играют и на клаве и джойстиками... Мнение спорное, конечно, но не лишено некоторой логики.
  • -0.03 / 3
  • АУ
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.59
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 287
Читатели: 0
Цитата: vaa от 02.08.2024 10:44:34Перенести управление на джойстик под любую руку...

и цена автомобиля приблизится к цене самолета, а оборудование дорог к цене ВПП аэродромов
  • -0.05 / 3
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.95
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,237
Читатели: 1
Цитата: alex7166 от 02.08.2024 11:14:46и цена автомобиля приблизится к цене самолета, а оборудование дорог к цене ВПП аэродромов

да с чего вдруг?
Неужели передать сигнал на ЭУР с колонки принципиально сложнее, чем с джойстика?
Сигналы для климата с крутилок на сенсоры перенесли для удешевления, а тут вдруг "цена самолета"

ЗЫ. когда-то простой кондей был привилегией премиума, а ныне машина без климата уже вроде и не машина вовсе...
  • -0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 8
 
luckyzzr