Цитата: rat1111 от 21.08.2024 18:26:32И чем Гранта устарела?
Цитата: rat1111 от 21.08.2024 18:45:55Кто вам помешал не самый дешёвый вариант брать, а взять со 127 мотором и всём свистоперделками?
Единственное чего гранте не хватает - автомата. Но это увы пока везде у нас. Может, по итогам вариатора га Весте - таки сделают
Цитата: Николаич от 21.08.2024 18:43:00А что в ней современно?
Сейчас вынужденно (дурак, не купил Весту в 2021) катаюсь на ней. Ну норм, коробка воет, прямое родство с 2108 очевидно, движок 8-клапанный тяговит на низах, салон и багажник удобные, материалы самые дешёвые. Собственно, все.
Простая и надёжная как винтовка Мосина.
Для сложных времён пойдет, но не более.
Цитата: luckyzzr от 21.08.2024 18:25:30Для того, чтобы лучше прочувствовать цену приведете?
Цитата: rat1111 от 21.08.2024 18:25:51Автомобиль как товар имеет два перпендикулярных потребительских качества - "средство передвижения" и "предмет роскоши".
Уже в верхняя часть сегмента С и кроссоверы - автомобили где потребительское качество " предмет роскоши" превалирует. И тут "обеспеченный горожанин" ВАЗ, какой бы хороший он не был - покупать не будет. Купит иномарку, пусть даже китайскую из говна и палок.
Про D и выше даже не говорю. Там даже Ягуары и Рэнжроверы пользуются устойчивым спросом.
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2024 20:37:08самое важное качество - безопасность эксплуатации ... за вменяемые деньги ...
Цитата: olenevod от 21.08.2024 20:32:57а за тойоту кто платит?
У нас партизаны или регулярные войска?
Цитата: Luddit от 21.08.2024 21:01:27Тогда бы в каждой машине стоял ограничитель скорости, не позволяющий разогнаться более 130.
Цитата: saadak100 от 22.08.2024 13:39:15Лет 5 назад новости поялялись что НАМИ на основе половинки от 8 цил мотора Ауруса делает рядную четверку 2.2 л в зависимости от наддува или атмосферности.
Интересно, мотор домучили или нет? В Весте он смотрелся бы отлично 245/280 кобыл от степени наддува с 2.2 л. Ну и атмосферный вариан ттоже был.
Еще бы прогнуть китайцев чтобы на локализованные модели такой мотор поставили.
Цитата: saadak100 от 22.08.2024 13:39:15Лет 5 назад новости поялялись что НАМИ на основе половинки от 8 цил мотора Ауруса делает рядную четверку 2.2 л на 150-280 кобыл в зависимости от наддува или атмосферности.
Интересно, мотор домучили или нет? В Весте он смотрелся бы отлично 245/280 кобыл от степени наддува с 2.2 л. Ну и атмосферный вариан ттоже был.
Еще бы прогнуть китайцев чтобы на локализованные модели такой мотор поставили.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 14:53:35
разве что в ралли или кольцевых гонках участвовать ... больше 120-130 сил для весты уже будет сильно избыточно ...
Цитата: Сергей_СПб от 22.08.2024 15:35:42Нет, сил 170-190 будет в самый раз.
Цитата: Сергей_СПб от 22.08.2024 15:43:01Дизельная поди…
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 15:51:21Дизельная бомба (БМВ).
Это как? Это как вакуумная акустика?
Сел философию переизучить.
Проще представить победившие дизельные дальние бомбардировщики.
Цитата: Сергей_СПб от 22.08.2024 15:56:22Извиняюсь конечно, но где вы последние лет 20-25 были?
Тоже мне новость… дизельная бэшка.
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 15:59:03Кому, зачем дизельная бомба?
Опишите потребителя.
Цитата: Сергей_СПб от 22.08.2024 16:01:20Их, даже у нас, было больше половины от общего числа.
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 16:02:18Опишите потребителя. Не машину, а потребителя.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 14:53:35
разве что в ралли или кольцевых гонках участвовать ... больше 120-130 сил для весты уже будет сильно избыточно ...