Российский автопром

982,749 6,154
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,125
Читатели: 8
Цитата: vaa от 19.10.2024 12:32:31Почему напрасно? Японский концерн на территории Японии продает свою продукцию обязательно с прибылью. Не важно, каким образом эта прибыль формируется - наценкой на себестоимость или какими-то хитровывернутыми субсидиями от правительства. Важно что она есть. Это аксиома, иначе концерн физически не сможет работать. 
   

   
По выделенному: откуда Вы взяли этот бредовый вывод?!
Судя по росту внутреннего долга Джапонии, там вообще всё давно работает в жуткий убыток.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 4
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.27
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,435
Читатели: 0
Цитата: vaa от 19.10.2024 12:32:31...
Ровно то же самое и по всей цепочке "от ворот завода до кассы розничного дилера"...
...

А вот если считать полную стоимость владения года за три хотя бы, лучше за пять, то картинка может поменяться радикально. Для Японии выяснится что обязано быть машиноместо + ежегодное возрастание налогов. Для Китая покупка номеров, причем в мегаполисах через лотерею. Так что более расово верно сравнивать полные расходы на средство передвижения.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.03 / 2
  • АУ
Murmur.
 
Слушатель
Карма: +8.94
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,047
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 18.10.2024 20:53:03Не трудно, а пипец как трудно. 
Потому что кроме конструкции самой коробки надо содрать станки, металл, электронику и химию. 
У китайцев в части доступа к этому - проблем нет. У нас - есть. 

Кстати. То, что в СССР в своё время "не зашли" автоматические коробки - на половину случилось потому, что нефтехимия не сумела в ATF

Механика-то давно есть. Неужели настолько принципиально другие материалы и станки?
Электроника там тоже не топовые чипы.

Если верить этому
https://5koleso.ru/a…avtomatom/
автоматика была еще в 70-х на ВАЗе. Почему не пошла в СССР - скорее общее состояние экономики в 80-е не способствовало. И зачем, если с механикой все разбирали. Сейчас имхо все тоже самое, "зачем если и так берут"? А когда не берут - надо "налог на утилизацию"..
  • -0.02 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: User78 от 18.10.2024 13:20:44И это даже не затрагивая весьма важный вопрос престижа страны: руководство сверхдержавы, да и даже просто крупной высокотехнологичной державы, не должно летать на боингах и ездить на мерседесах. Тот же индийский премьер Моди вынужден ездить на импортном Mercedes-Maybach S650 Guard, хотя у 1,4-миллиардной Индии есть своя автомобильная промышленность, но технологический уровень Ауруса, Роллс-Ройса или Мерседеса-Майбаха для индусов пока недостижим.


 
ну открoвенную то фигню не стоит постить ... индия вполне себе способна разработать и освоить штучное производство хоть роллса, хоть майбаха, хоть ауруса ... оно просто нахрен не надо ...

майбах и роллс - это престиж, а аналог майбаха от тата-моторс - стыдно ... именно поэтому и вполне себе представительский фольксваген фаэтон не взлетел ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Изя Ливин от 19.10.2024 16:25:04А вот если считать полную стоимость владения года за три хотя бы, лучше за пять, то картинка может поменяться радикально. Для Японии выяснится что обязано быть машиноместо + ежегодное возрастание налогов. Для Китая покупка номеров, причем в мегаполисах через лотерею. Так что более расово верно сравнивать полные расходы на средство передвижения.

 
а каким боком японские и китайские заморочки к вашему положению?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Изя Ливин от 19.10.2024 21:04:47Потому как они вносят существенный вклад в стоимость владения относительно цен в автосалоне. А многие сравнивают именно продажные цены в автосалонах. Некоторые даже фейковые египетские автосалоны с Грантой за 400 тыщщ рублей (вот не уверен за точность суммы) приводят в пример переизбыточности цен на автомобили в России.

 
хорошо ... цена владения и все такое понятно ... но каким боком стоимость парковки или налоги влияют на цену в японском автосалоне? и как это завязано на цену лады в российких автосалонах ... я чет все никак не врублю ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.27
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,435
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2024 23:36:53
хорошо ... цена владения и все такое понятно ... но каким боком стоимость парковки или налоги влияют на цену в японском автосалоне? и как это завязано на цену лады в российких автосалонах ... я чет все никак не врублю ...

Доступность передвижения на индивидуальном транспортном средстве определяется совокупными затратами на данное мероприятие. И если в России регистрация, налоги и страховка это 1-2% от цены авто, то в Китае регистрационный номер может стоить и дороже авто - таким образом сравнение продажных цен новых автомобилей в автосалонах вносит существенное искажение в восприятии реальной доступности, вплоть до манипулятивного: тут играем, ту не играем, тут я рыбу заворачивал..
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.11 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.04
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,952
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2024 19:07:53
ну открoвенную то фигню не стоит постить ... индия вполне себе способна разработать и освоить штучное производство хоть роллса, хоть майбаха, хоть ауруса ... оно просто нахрен не надо ...

майбах и роллс - это престиж, а аналог майбаха от тата-моторс - стыдно ... именно поэтому и вполне себе представительский фольксваген фаэтон не взлетел ...

Фиг знат, фиг знат...
Когда-то и на тойоте в США ездить было стыдно, а тем не менее...
Я уже писал здесь, что для руководства Магнитогорского ММК, которые все время ездили на семерках БМВ, стали закупать Хунци.
В Москве Лифан-Мурман с красными дипломатическими номерами видел лично. 
Каждый проданный Хунци - это фактически непроданный Аурус, ибо работают они на одну аудиторию.
Китайцам не было стыдно, и они пилили свою Хунци, и допилили до того, что теперь на ней не стыдно ездить тем, кто ранее иначе как на семерках не катался.
Обстоятельства, конечно, оставим за кадром. Улыбающийся
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Николаич от 21.10.2024 09:24:45Фиг знат, фиг знат...
Когда-то и на тойоте в США ездить было стыдно, а тем не менее...
Я уже писал здесь, что для руководства Магнитогорского ММК, которые все время ездили на семерках БМВ, стали закупать Хунци.
В Москве Лифан-Мурман с красными дипломатическими номерами видел лично. 
Каждый проданный Хунци - это фактически непроданный Аурус, ибо работают они на одну аудиторию.
Китайцам не было стыдно, и они пилили свою Хунци, и допилили до того, что теперь на ней не стыдно ездить тем, кто ранее иначе как на семерках не катался.
Обстоятельства, конечно, оставим за кадром. Улыбающийся

 
ну вы же понимаетеУлыбающийся ... что те, кто на майбахах - это несколько другие люде, чем те, кто на короллах ...

и пока что индия не в том пложении, что вместо майбахов и роллсов им нужно хунци покупать ... или нечто свое ваять ... не под маркой тата, а например suvarnam ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.05
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,766
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 10.10.2024 20:02:26С чего это вы взяли, что производитель не проводил тесты? 
Ну не нравится вам автоваз, это понятно, но обвинять уж совсем во всех смертных грехах - это перебор.

Пошла массово информация об Ауре. 
Нормально там всё с тестами и процедурами доработки/сертификации… 

Из интересного: стартовала разработка большой платформы «D-класса», что-то думают над повышением мощности двигателей.
  • +0.11 / 4
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.78
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,750
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:08:50Пошла массово информация об Ауре. 
Нормально там всё с тестами и процедурами доработки/сертификации… 

Из интересного: стартовала разработка большой платформы «D-класса», что-то думают над повышением мощности двигателей.

На днях прошло сообщение о демонстрации половинки от мотора Ауруса. 2.2 л. 248 л. с. А вот с какой КПП он будет работать тайна великая есть.)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.05
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,766
Читатели: 2
Цитата: D16 от 23.10.2024 14:27:45На днях прошло сообщение о демонстрации половинки от мотора Ауруса. 2.2 л. 248 л. с. А вот с какой КПП он будет работать тайна великая есть.)))

Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.01
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 160
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:55:47Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.

АвтоВаз хочет делать кроссовер, но 1.8 слабоват для него.
Мотор от НАМИ тяжеловат... Может новые материалы... при подготовке к серии уменьшат до 130 хотя бы, 130 вроде норм вес для кроссовера.
 
Нужна большая серия, при чём везде: моторы, коробки, да и сами авто...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.05
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,766
Читатели: 2
Цитата: jonik от 23.10.2024 15:36:59АвтоВаз хочет делать кроссовер, но 1.8 слабоват для него.
Мотор от НАМИ тяжеловат... Может новые материалы... при подготовке к серии уменьшат до 130 хотя бы, 130 вроде норм вес для кроссовера.
 
Нужна большая серия, при чём везде: моторы, коробки, да и сами авто...

Нет никаких данных, что это двигатель хоть как-то готовится к производству, вот в чем вопрос.
  • +0.05 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +262.95
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,946
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 16:17:02Нет никаких данных, что это двигатель хоть как-то готовится к производству, вот в чем вопрос.


Могу только добавить, что под массовое производство двигатель надо специально проектировать. Привязывая его конструкцию к имеющемуся станочному парку. А там - ого го сколько ограничений вылезает. И совершенно не факт, что при конструировании двигателя Ауруса об этих ограничениях кто нибудь вообще думал - перед ними совершенно другая задача стояла, максимальные характеристики при штучном производстве.
  • +0.00 / 3
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.78
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,750
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:55:47Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.

Это я про " стартовала разработка большой платформы «D-класса», что-то думают над повышением мощности двигателей."
  • +0.00 / 0
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.78
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,750
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 23.10.2024 17:07:38Могу только добавить, что под массовое производство двигатель надо специально проектировать. Привязывая его конструкцию к имеющемуся станочному парку. А там - ого го сколько ограничений вылезает. И совершенно не факт, что при конструировании двигателя Ауруса об этих ограничениях кто нибудь вообще думал - перед ними совершенно другая задача стояла, максимальные характеристики при штучном производстве.

В НАМИ сразу заявляли о проектировании линейки двигателей: двух, трех, четырех, восьми и двенадцати цилиндровых. Для Ауры, конечно, нужен турбированный трехцилиндровый 1,7, но ВАЗ не станет заказывать моторы на стороне при наличии собственного пр-ва, а жаль. Массовое пр-во модульных ДВС  и КПП в рамках страны наверняка снизило бы их себестоимость.
Отредактировано: D16 - 23 окт 2024 19:36:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +236.58
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,119
Читатели: 28
Цитата: D16 от 23.10.2024 14:27:45На днях прошло сообщение о демонстрации половинки от мотора Ауруса. 2.2 л. 248 л. с. А вот с какой КПП он будет работать тайна великая есть.)))

Например, была разработана 7-ступенчатая автоматическая коробка передача КАТЕ FT703:


.


https://katem.ru/pro…ataya-akp/

Правда она легкая, компактная, переваривает до 200 Нм момента. У обновленного ВАЗовского 1.8 EVO - 170 Нм, а у 2,2 L4 ПТ-А - аж до 380 Нм.
Если её усилить, а 2,2-литровую половинку движка Ауруса ослабить с 245 л.с. до 200 л.с. и 320 Нм момента, то может получиться интересный агрегат. 
...

Ещё ГАЗ недавно разработал новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ГМП-800 для работы с дизелем ЯМЗ-534 (до 220 л.с., 700 Нм), который хорошо прописался бы и в Соболь NN:



В данном случае наоборот можно дорабатывать коробку в сторону облегчения и уменьшения.  Ну или брать китайский автомат/вариатор и локализовать. 


____________________________________

Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:55:47Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.

Камрад, имелось в виду новое семейство ВАЗ на разрабатываемой сейчас собственной платформе класса D. Там явно будет место для движков помощнее и побольше чем на Вестах и Искрах.
Ещё можно подумать о подключаемом гибриде - там движка 1,8 л с 122 л.с. вполне хватит.

Недавно была новость:
ЦитатаАВТОВАЗ планирует увеличить мощность двигателя ВАЗ 1.8л EVO
18.10.2024

В конце 2023 года АВТОВАЗ презентовал модернизированный двигатель ВАЗ 21179 1.8л (122л.с.). Мотор избавился от ряда "болячек" и получил приставку EVO (evolution). Стало известно, что на заводе теперь хотят увеличить мощность этого двигателя.

Директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков подтвердил Autonews, что АВТОВАЗ продолжит работы по модернизации мотора объемом 1,8 литра, который устанавливается на модели Vesta и Aura. Специалисты компании хотят увеличить его мощность.

Как именно будут дорабатывать 1,8-литровый двигатель представители компании не уточняют, однако подтверждают, что их масштабы будут сопоставимы с созданием нового агрегата.

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/38851-avtovaz-planiruet-uvelichit-moschnost-dvigatelja-vaz-18l-evo.html

В Веста Спорт мощность этого движка 1.8 доводили до 145 л.с., момент до 184 Нм. Если в обновленном двигателе мощность будет 150-152 л.с. и момент 200 Нм, то это уже вполне достойные показатели для седана класса D.  Я катался на Skoda Octavia 1.8 TSI с 152 л.с. и 250 Нм, весьма бодрая машина.
...

Жаль ВАЗ забросил свой собственный робот АМТ, который к версии 2.0 был уже весьма неплох:






Скрытый текст

Можно было бы делать версию 3.0, потом 4.0 и т.д., постепенно дорабатывая его до идеала.
Отредактировано: User78 - 23 окт 2024 20:10:21
  • +0.07 / 4
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.78
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,750
Читатели: 1
Цитата: User78 от 23.10.2024 20:00:16Например, была разработана 7-ступенчатая автоматическая коробка передача КАТЕ FT703:


Эта коробка была. При чем давно. На доведение ее до кондиции и организации массового пр-ва денег так и не дали. И вряд ли дадут. Мы теперь с китайцами дружим. С французами не задалось, но грабли так заманчиво блестятВеселый.
Цитата: User78 от 23.10.2024 20:00:16Ну или брать китайский автомат/вариатор и локализовать

Китайцы никогда на это не пойдут. 
Цитата: User78 от 23.10.2024 20:00:16
Можно было бы делать версию 3.0, потом 4.0 и т.д., постепенно дорабатывая его до идеала.

Займет время и кучу денег. А надо здесь и сейчас.
  • +0.07 / 3
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +247.95
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,369
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:08:50
Из интересного: стартовала разработка большой платформы «D-класса», 

В d-сегмент по уму должен думать ГАЗ, а не ВАЗ
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.09 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 8