Цитата: vaa от 19.10.2024 12:32:31Почему напрасно? Японский концерн на территории Японии продает свою продукцию обязательно с прибылью. Не важно, каким образом эта прибыль формируется - наценкой на себестоимость или какими-то хитровывернутыми субсидиями от правительства. Важно что она есть. Это аксиома, иначе концерн физически не сможет работать.
Цитата: vaa от 19.10.2024 12:32:31...
Ровно то же самое и по всей цепочке "от ворот завода до кассы розничного дилера"...
...
Цитата: rat1111 от 18.10.2024 20:53:03Не трудно, а пипец как трудно.
Потому что кроме конструкции самой коробки надо содрать станки, металл, электронику и химию.
У китайцев в части доступа к этому - проблем нет. У нас - есть.
.
Кстати. То, что в СССР в своё время "не зашли" автоматические коробки - на половину случилось потому, что нефтехимия не сумела в ATF
Цитата: User78 от 18.10.2024 13:20:44И это даже не затрагивая весьма важный вопрос престижа страны: руководство сверхдержавы, да и даже просто крупной высокотехнологичной державы, не должно летать на боингах и ездить на мерседесах. Тот же индийский премьер Моди вынужден ездить на импортном Mercedes-Maybach S650 Guard, хотя у 1,4-миллиардной Индии есть своя автомобильная промышленность, но технологический уровень Ауруса, Роллс-Ройса или Мерседеса-Майбаха для индусов пока недостижим.
Цитата: Изя Ливин от 19.10.2024 16:25:04А вот если считать полную стоимость владения года за три хотя бы, лучше за пять, то картинка может поменяться радикально. Для Японии выяснится что обязано быть машиноместо + ежегодное возрастание налогов. Для Китая покупка номеров, причем в мегаполисах через лотерею. Так что более расово верно сравнивать полные расходы на средство передвижения.
Цитата: Изя Ливин от 19.10.2024 21:04:47Потому как они вносят существенный вклад в стоимость владения относительно цен в автосалоне. А многие сравнивают именно продажные цены в автосалонах. Некоторые даже фейковые египетские автосалоны с Грантой за 400 тыщщ рублей (вот не уверен за точность суммы) приводят в пример переизбыточности цен на автомобили в России.
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2024 23:36:53
хорошо ... цена владения и все такое понятно ... но каким боком стоимость парковки или налоги влияют на цену в японском автосалоне? и как это завязано на цену лады в российких автосалонах ... я чет все никак не врублю ...
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2024 19:07:53
ну открoвенную то фигню не стоит постить ... индия вполне себе способна разработать и освоить штучное производство хоть роллса, хоть майбаха, хоть ауруса ... оно просто нахрен не надо ...
майбах и роллс - это престиж, а аналог майбаха от тата-моторс - стыдно ... именно поэтому и вполне себе представительский фольксваген фаэтон не взлетел ...
Цитата: Николаич от 21.10.2024 09:24:45Фиг знат, фиг знат...
Когда-то и на тойоте в США ездить было стыдно, а тем не менее...
Я уже писал здесь, что для руководства Магнитогорского ММК, которые все время ездили на семерках БМВ, стали закупать Хунци.
В Москве Лифан-Мурман с красными дипломатическими номерами видел лично.
Каждый проданный Хунци - это фактически непроданный Аурус, ибо работают они на одну аудиторию.
Китайцам не было стыдно, и они пилили свою Хунци, и допилили до того, что теперь на ней не стыдно ездить тем, кто ранее иначе как на семерках не катался.
Обстоятельства, конечно, оставим за кадром.
Цитата: Сергей_СПб от 10.10.2024 20:02:26С чего это вы взяли, что производитель не проводил тесты?
Ну не нравится вам автоваз, это понятно, но обвинять уж совсем во всех смертных грехах - это перебор.
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:08:50Пошла массово информация об Ауре.
Нормально там всё с тестами и процедурами доработки/сертификации…
—
Из интересного: стартовала разработка большой платформы «D-класса», что-то думают над повышением мощности двигателей.
Цитата: D16 от 23.10.2024 14:27:45На днях прошло сообщение о демонстрации половинки от мотора Ауруса. 2.2 л. 248 л. с. А вот с какой КПП он будет работать тайна великая есть.)))
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:55:47Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.
Цитата: jonik от 23.10.2024 15:36:59АвтоВаз хочет делать кроссовер, но 1.8 слабоват для него.
Мотор от НАМИ тяжеловат... Может новые материалы... при подготовке к серии уменьшат до 130 хотя бы, 130 вроде норм вес для кроссовера.
Нужна большая серия, при чём везде: моторы, коробки, да и сами авто...
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 16:17:02Нет никаких данных, что это двигатель хоть как-то готовится к производству, вот в чем вопрос.
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:55:47Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.
Цитата: basilevs от 23.10.2024 17:07:38Могу только добавить, что под массовое производство двигатель надо специально проектировать. Привязывая его конструкцию к имеющемуся станочному парку. А там - ого го сколько ограничений вылезает. И совершенно не факт, что при конструировании двигателя Ауруса об этих ограничениях кто нибудь вообще думал - перед ними совершенно другая задача стояла, максимальные характеристики при штучном производстве.
Цитата: D16 от 23.10.2024 14:27:45На днях прошло сообщение о демонстрации половинки от мотора Ауруса. 2.2 л. 248 л. с. А вот с какой КПП он будет работать тайна великая есть.)))
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:55:47Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.
ЦитатаАВТОВАЗ планирует увеличить мощность двигателя ВАЗ 1.8л EVO
18.10.2024
В конце 2023 года АВТОВАЗ презентовал модернизированный двигатель ВАЗ 21179 1.8л (122л.с.). Мотор избавился от ряда "болячек" и получил приставку EVO (evolution). Стало известно, что на заводе теперь хотят увеличить мощность этого двигателя.
Директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков подтвердил Autonews, что АВТОВАЗ продолжит работы по модернизации мотора объемом 1,8 литра, который устанавливается на модели Vesta и Aura. Специалисты компании хотят увеличить его мощность.
Как именно будут дорабатывать 1,8-литровый двигатель представители компании не уточняют, однако подтверждают, что их масштабы будут сопоставимы с созданием нового агрегата.
Цитата: User78 от 23.10.2024 20:00:16Например, была разработана 7-ступенчатая автоматическая коробка передача КАТЕ FT703:
Цитата: User78 от 23.10.2024 20:00:16Ну или брать китайский автомат/вариатор и локализовать
Цитата: User78 от 23.10.2024 20:00:16
Можно было бы делать версию 3.0, потом 4.0 и т.д., постепенно дорабатывая его до идеала.
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:08:50
Из интересного: стартовала разработка большой платформы «D-класса»,