Цитата: rat1111 от 23.10.2024 20:57:45В d-сегмент по уму должен думать ГАЗ, а не ВАЗ
Цитата: rat1111 от 23.10.2024 20:57:45В d-сегмент по уму должен думать ГАЗ, а не ВАЗ
ЦитатаВыпуск новой линейки машин стартует в 2024 году на площадке нижегородского автомобильного кластера. В 2025 году планируется запустить производство полного цикла. Важной особенностью проекта станет локализация максимально возможного количества компонентов. Объем инвестиций в проект составляет более 60 млрд рублей. В пресс-службе Volga сообщили, что локализация производства должна достигнуть не менее 60%.
«Волги» поступят в продажу с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 188 л.с., семиступенчатым «роботом».
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 14:55:47Он массой в 150 кг. Тяжеловат для Лады, прямо скажем.
Не говоря уже о перспективе серийного производства. Там всё неясно.
Цитата: Foxhound от 23.10.2024 23:14:28Зачем?
Цитата: Foxhound от 23.10.2024 23:14:28Зачем?
Цитата: Шланг от 24.10.2024 03:28:47Что касается трансмиссий, то давно направшиваются решения по реверсинженерии...
Цитата: D16 от 24.10.2024 06:55:47Что бы впарить Ауру, Весту и Искру подавляющему большинству потенциальных покупателей. Без нормальной АКПП ВАЗ накроется ТАЗом.
Цитата: Пенсионэр от 24.10.2024 11:53:08Не думаю. Сейчас ведь берут на механике, не всем нравятся роботы и вариаторы. "Нормальных АКПП" в этом классе автомобилей немного.
Цитата: Пенсионэр от 24.10.2024 11:53:08Не думаю. Сейчас ведь берут на механике, не всем нравятся роботы и вариаторы. "Нормальных АКПП" в этом классе автомобилей немного.
Цитата: jonik от 24.10.2024 11:27:22Была инфа про Росатом, что он организовал центр по реверс-инжинирингу.
Может заказывали коробку, а может и нет... Как я понял, для коробки нужна приличная серия. В этом году АвтоВАЗ произведёт 500 тыс (плюс минус). Китайская коробка ставится на Весту, Аура (стат погрешность) и будут на Искру ставить.
Вообще коробку и двигатель выделить бы в отдельное производство, чтобы ВАЗ, Волга, УАЗ брали моторы и коробки с разными вариациями, но с большой унификацией по запчастям, чтобы серия была больше...
Как ни крути нужны внешние рынки сбыта...
Цитата: Шланг от 24.10.2024 13:55:06Мне довелось общаться с людьми, причастными к разработке АКПП Аурусов. Это было в период разработки. Родовые проблемы ими прогнозировались уже тогда.
Цитата: jonik от 24.10.2024 15:50:59Мысль не до конца понятна:
То есть они прогнозировали проблемы, но ничего не сделали для их исправления? Или им не позволили ничего сделать для устранения?
Цитата: jonik от 24.10.2024 15:50:59Мысль не до конца понятна:
То есть они прогнозировали проблемы, но ничего не сделали для их исправления? Или им не позволили ничего сделать для устранения?
Цитата: Пенсионэр от 24.10.2024 11:53:08Не думаю. Сейчас ведь берут на механике, не всем нравятся роботы и вариаторы. "Нормальных АКПП" в этом классе автомобилей немного.
Цитата: Шланг от 24.10.2024 13:55:06....
К чему я это? У нас в стране есть штат очень умных людей, владеющих более чем глубокими компетенциями в области АКПП. Это факт!
Другой вопрос - почему этих людей не привлекают к разработке сейчас....
По поводу унификации связок ДВС и разного рода КПП - это решается как ни странно достаточно легко. Такая практика есть в автомобилестроении. Могу привести примеры. Достаточно посмотреть на то как китйские производители с разными моторами "женят" кпп локализованного ZF и Getrag.
Цитата: vaa от 24.10.2024 19:03:17"чайки" с "ЗИЛами" и "волгами" серийные были
Цитата: vaa от 24.10.2024 19:03:17Какие действующие площадки в стране в состоянии выпустить в год 70-100 тыс. "автоматов" одинаковых по качеству, как солдаты в парадном строе на плацу?
Цитата: basilevs от 25.10.2024 08:32:02Наткнулся на просторах канала "Советское телевидение" на сюжет 28 августа 1989 года про Оку.
Из интересных деталей, которые подметил - явно чертили в буржуйском Автокаде, по крайней мере именно по его каталогу лазили в Нортоне на компьютере.
Ссылка на Дзен-видео, поэтому извините - как видео не вставляется. Надо ссылку открывать.
https://dzen.ru/video/watch/66c33fbf8a635d54805dd201?share_to=link