Цитата: basilevs от 23.10.2024 17:07:38Могу только добавить, что под массовое производство двигатель надо специально проектировать. Привязывая его конструкцию к имеющемуся станочному парку. А там - ого го сколько ограничений вылезает. И совершенно не факт, что при конструировании двигателя Ауруса об этих ограничениях кто нибудь вообще думал - перед ними совершенно другая задача стояла, максимальные характеристики при штучном производстве.
Цитата: rat1111 от 23.10.2024 20:57:45В d-сегмент по уму должен думать ГАЗ, а не ВАЗ
Цитата: Сергей_СПб от 23.10.2024 21:04:01Анонс возврата ГАЗа был в мае месяце, обещали что-то начать в конце года. Но пока тишина.
Цитата: Пенсионэр от 24.10.2024 11:53:08Не думаю. Сейчас ведь берут на механике, не всем нравятся роботы и вариаторы. "Нормальных АКПП" в этом классе автомобилей немного.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.10.2024 10:01:56Вариатор по определению залипуха. Тут даже спорить не о чем. Это откровенное впаривание более дешёвого и технологичного, но откровенно слабого изделия по цене премиального. Массово он захватил конвейеры именно потому, что дёшев в производстве, а продаётся "по цене автомата".
А вот современные роботы штука очень даже приятная во многих отношениях. Но у них большой вопрос в реализации (от изначального конструктива до материалов, изготовления и сборки).
Так что это почти философский вопрос: мы таки собираемся становится страной, которая делает годные вещи, или так и будем колёса к собранным кузовам прикручивать?
Цитата: Пенсионэр от 25.10.2024 10:10:36Я за всё хорошее. В нынешних обстоятельствах с катастрофической нехваткой кадров наша страна не может всё импортозаместить. По моему, есть гораздо более важные технические разработки помимо АКПП для малолитражных легковых авто.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.10.2024 10:48:20Разработка и производство собственной АКПП для малолитражек и малой коммерции - это самый настоящий хайтек. Вот прям передовые технологии в материаловедении, металлообработке, химии, проектировании и т.д. Отказываться от этого направления - это отдавать буквально кусочек суверенитета. Именно на этом нас и подловили с санкциями, закрытием заводов и уходом брендов, что у нас, видите-ли, рук и заводов не хватало делать моторы и коробки, АБС и датчики и т.д. и т.п.
Как по мне, так лучше мы не будем шить рубашки и костюмы в Краснодаре и обувь в Торжке. Вот это, как раз, не грешно покупать. А высокотехнологичные вещи надо делать самим.
Цитата: Николаич от 24.10.2024 09:59:56В смысле зачем нужна своя нормальная АКПП?
Цитата: User78 от 24.10.2024 01:02:42
Кстати, по современным меркам легковые автомобили ГАЗ ("Волга", "Победа") были ближе к сегменту С, а не D. М-20 "Победа" - 466 см, база 270 см. ГАЗ-21 "Волга" - 470 см, база 270 см. ГАЗ-24 "Волга" - 473 см, база 280 см.
Для сравнения, Лада "Аура" - 470 см, база 289 см (больше чем у любой "Волги"). Toyota Camry - 490 см, база 283 см, Ford Mondeo - 494 см, база 294 см.
BMW 5-er | E12, 1972-1981 | E28, 1981-1987 | E34, 1988-1996 | E39, 1995-2004 | E60, 2003-2010 | F10, 2010-2017 | G30, 2017-2024 |
длинна | 4620 mm | 4620 mm | 4720 mm | 4775mm | 4841 mm | 4899 mm | 4936 mm |
ширина | 1690 mm | 1700 mm | 1751 mm | 1800 mm | 1846 mm | 1860 mm | 1868 mm |
высота | 1425 mm | 1415 mm | 1412 mm | 1435 mm | 1468 mm | 1464 mm | 1467 mm |
база | 2636 mm | 2625 mm | 2761 mm | 2830 mm | 2880 mm | 2968 mm | 2975 mm |
масса | 1240–1530 kg | 1140–1410 kg | 1360–1685 kg | 1485–1875 kg | 1545–1850 kg | 1700–1935 kg | 1605–2035 kg |
Цитата: Николаич от 24.10.2024 12:15:52Отсутствие адекватного выбора с нормальной АКПП.
Вспоминаю идиотские споры времен советских про неперспективность переднего привода. Как только он появился в нормальном качестве - споры сами собой прекратились, ибо распробовали и назад возвращаться не захотели.
Потом то же самое было карбюратор/инжектор.
Другие грани этой идиотии вспоминать даже смешно.
Так что это все глупые попытки выдать бедность за добродетель.
BMW 3-er | G-20 |
длинна | 4709 mm |
ширина | 1827 mm |
высота | 1433 mm |
база | 2851 mm |
масса | 1450–2025 kg |
Цитата: Фёдор144 от 25.10.2024 16:06:33
бмв трешка смотрит на вас с удивлением ...
задний привод и двухлитровые дизеля с механикой ...
BMW 3-er G-20 длинна 4709 mm ширина 1827 mm высота 1433 mm база 2851 mm масса 1450–2025 kg
Цитата: ivan2 от 25.10.2024 16:25:19
Гидроавтомат. Классика. Это сложно. Это почитай гидрокомпьютер.
Цитата: Фёдор144 от 25.10.2024 16:06:33
бмв трешка смотрит на вас с удивлением ...
задний привод и двухлитровые дизеля с механикой ...
BMW 3-er G-20 длинна 4709 mm ширина 1827 mm высота 1433 mm база 2851 mm масса 1450–2025 kg
Цитата: Пенсионэр от 25.10.2024 16:48:13Ничего в нём особо сложного нет. Трактора семейств Т-150 и К700 издавна оснащались АКПП. Отечественными.
Цитата: ivan2 от 25.10.2024 16:25:19.
Вариатор. О очень удобны конструкторам, поскольку бесступенчатая трансмиссия. Передовое решение одноразового типа. Вы хоть посмотрите, как там это делается. Там чисто на износ.
Цитата: ivan2 от 25.10.2024 16:25:19
Робот автомат. Обыкновенная механика с мозгами и моторчиками на переключение вместо ручки. Мне кажется очень недооценённая идея.
Цитата: ivan2 от 25.10.2024 16:25:19
Гидроавтомат. Классика. Это сложно. Это почитай гидрокомпьютер.
Цитата: basilevs от 25.10.2024 17:09:27Нет. Современные вариаторы с металлическим ремнём имеют довольно большой ресурс. Плохо подходят для буксировки или внедорожников - а для легковушек очень даже нормально.
Простой робот в виде МКПП с соленоидами - крайне грустная штука из за медленного и неожиданного при этом переключения передач. "АКПП для бедных" в чистом виде. Модели с двумя сцеплениями и предварительным выбором передачи - да, хороши. Технически по сути представляют собой 2 хитро спаренные КПП. И гидротрансформатор для смягчения процесса переключения в некоторых моделях добавляют.
Цитата: ivan2 от 25.10.2024 17:32:14
Соленоиды. Это вопрос алгоритма и быстродействия. Я сомневаюсь, что Вы будете переключать быстрее и чётче, чем соленоид.
Цитата: Пенсионэр от 25.10.2024 18:56:21Вы же вроде энергетик. Быстрота срабатывания соленоида намного выше, чем человеческая рука. Упрощенно алгоритм переключения АКПП - функция давления масла. С нюансами.
Цитата: Фёдор144 от 25.10.2024 19:42:38
дык как всегда ... гладко было на бумаге ...
Цитата: ivan2 от 25.10.2024 19:36:32Даже про тупую гидромеханику всем всё давно известно.
И не сделать нашу? Иначе это просто позор какой-то.
Не можИте в гидромеханику, сработайте в электромеханику - в роботы.
Опять нет?
А в вариаторы смогёте? Ах, и в вариаторы не очень.
Ну тут я просто развожу руками.
"А все остальные пусть держат арбуз." И вообще, это вопрос политический, как говорит Хазин.