Цитата: luckyzzr от 26.10.2024 04:11:05Да что обманывать. У моего Кашкая на вариаторе пробег к 150 000 подходит, какой вам надо еще ресурс при среднегодовых пробегах до 10 000 километров у большинства автовладельцев? Чтобы от отца - сыну машина по наследству переходила?
Естественно ресурс вариатора ниже, чем МКПП - но какой процент авто уходит на свалку до первой поломки КПП?
Цитата: Изя Ливин от 26.10.2024 07:40:59Это Вы небось инструкцию от производителя не читали! Там обычно пишут что масло на весь срок службы вариатора, а сами его меняли раз в 60 000км А если читать инструкцию дальше то там и срок службы есть, и он ни разу не 500 000 км, а пониже... заметно пониже.
Цитата: ivan2 от 25.10.2024 19:49:34Враньё.
Дело не в том, чтобы были КПП, а в том, что бы их не было.
Цитата: Изя Ливин от 26.10.2024 07:40:59Это Вы небось инструкцию от производителя не читали! Там обычно пишут что масло на весь срок службы вариатора, а сами его меняли раз в 60 000км А если читать инструкцию дальше то там и срок службы есть, и он ни разу не 500 000 км, а пониже... заметно пониже.
Цитата: jonik от 25.10.2024 22:07:45Так судя по всему сделать могут, только вот есть нюанс надо сделать много, недорого и качественно. В этом проблема.
Много сделать - некуда ставить.
Недорого не получится, так как много нет
Про качество не будем, потому что до сих пор с механикой есть проблемы...
Цитата: Фёдор144 от 26.10.2024 10:31:20
ну на форумах всякое пишут ... типа замена маска в автомате через 30-40-50-60 тыс км ...
на своей трешке бмв 2000-го года я за 20 лет и 240 тыс. км ни разу не менял ... коробка GM 4L30-E ... все было норм ...
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.10.2024 10:56:53Если взять не отдельно Гранты, а авторынок страны целиком - то большинство машин на дороге уже давно с двумя педалями... И доля машин с механикой неуклонно падает. Как и доля отечественных авто. Совпадение?
Кроме того, при наличии моделей с нормальным автоматом, а не самым дешёвым вариатором,
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.10.2024 10:59:14И потом продали лоху, у которого она легла на 250тык. С гудроном то внутри. А могла бы ещё жить и жить.
Цитата: Пенсионэр от 26.10.2024 11:47:22Вы вроде инженер. Что такое фрикционы должны знать.
Цитата: jonik от 26.10.2024 12:08:57
Сам бизнес не будет вкладываться, нужна программа от государства и гарантии, но государству тоже нужны гарантии.
Цитата: jonik от 26.10.2024 12:08:57
Идеальный вариант, взять и локализовать относительно хорошую коробку, чтобы можно было уже выпускать и параллельно разрабатывать своё.
Сам бизнес не будет вкладываться, нужна программа от государства и гарантии, но государству тоже нужны гарантии.
Цитата: jonik от 26.10.2024 12:08:57Гранта маленькая машина и на старой платформе куда там втыкать автомат? А между прочим самая массовая.
Я думаю поэтому и Искру выводят на рынок чтобы заменить Гранту получить массовость с возможностью впихнуть автомат
"Нормальный автомат" так он сразу не получится, дай бог чтобы через лет 5 получился более менее нормальным.
Идеальный вариант, взять и локализовать относительно хорошую коробку, чтобы можно было уже выпускать и параллельно разрабатывать своё.
Сам бизнес не будет вкладываться, нужна программа от государства и гарантии, но государству тоже нужны гарантии.
Да и лозунги про то что народ будет брать своё (ГАЗ, ВАЗ и т.д.) не надо. Вон Веста с 15 года выпускалась - неплохая машина, но что то не очень она откусила рынок при наличии западных машин...
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2024 06:34:52
вот это - нонсенс ...
бизнес - это дело ... или предпринимательство ... искать новые продукты, варианты, вкладываться и рисковать ...
где там дело, если каждый раз к бюджету присасываются и на каждый чих требуют гос. инвестиций и гарантий?
задача государства - создать рабочие условия ... а не нянькой работать и сопли детишкам подтирать ...
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.10.2024 13:14:46Вот и сами-же пишете, что в Искру уже прямо нужен автомат.
Ну раз ждать 5 лет - то ничего и начинать не надо. Всё. Расходимся.
...
Цитата: ivan2 от 27.10.2024 14:45:11Мы вынуждены учитывать странные утверждения не имея цифИрок.
"дать объём серии для снижения себестоимости коробки..."
Кто бы ещё расписал структуру себестоимости.
Так-то по базару (разговору) получается, что вообще ничего невозможно сделать.
Цитата: jonik от 27.10.2024 14:52:46А кто ж распишет её эту структуру. Чтобы расписать надо знать.
Все пишут, что разрабатывать коробку очень дорого и я пишу...
По моему Груненков (АвтоВАЗ) в одном из интервью (могу ошибаться, но вроде с каким то блогером было интервью перед запуском 1.8 EVO ) говорил про разработку коробки и про дороговизну этой разработки.
Цитата: jonik от 27.10.2024 14:29:02Я не писал, что нужен. Я писал, что Искра может дать объём серии для снижения себестоимости коробки...
А кто должен начинать?
Потребитель не готов оплачивать эти начинания. Сейчас вой такой стоит, что Гранта стоит овер дохера, про Весту тоже. Если начнут разрабатывать коробку цена ещё подрастет, а если вдруг не получится с коробкой - то всё, закидают какашками и закопают того производителя, который вложился в неё...
У нас же отечественная машина - значит говно априори, и при прочих равных берут импортную. Наша должна быть лучше и дешевле и тогда уже смотрят на неё...
Поэтому я и писал про гос программу.
Цитата: ivan2 от 27.10.2024 14:59:38Мудрёная гипотеза моя.
В современных автомобилях можно совершенствовать каждый узел, каждый агрегат, и двигаться вперёд. Датчики дождя, тёплый руль,.. ... ... ..,
Есть одно место, которое либо даст, либо не даст. Это место между двигателем и колёсами (кпп/вариатор).
Правка - Это как швейная машинка, заканчивающиюся иглой с проушиной. Или автомобиль (пикап) для пероевозки скота на рынок по пятницам и поездки в церковь по субботам, по поводу которого Форд отчаянно судился.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.10.2024 15:22:16Гранта и Веста сейчас стоят овердохрена ну вот ни разу не потому, что пришлось ESP и ABS локализовать. А только из-за банальной жадности защищённой сговором о повышении пошлин и утиля. Никаких внятных объяснений перманентных повышений цен на продукцию ВАЗа не было ни до французов ни во времена французов ни после их ухода.
Поэтому никакой логики в пугалках, что цена на разработку и развёртывание производства автомата сильно повысит цену авто нет. Цена на них и без автомата вырастет автоматически т.к. повышение утиля (регулярное!!!) УЖЕ заложено в закон.
Так что этот довод против автомата мимо.
Цитата: jonik от 27.10.2024 14:52:46По моему Груненков (АвтоВАЗ) в одном из интервью (могу ошибаться, но вроде с каким то блогером было интервью перед запуском 1.8 EVO ) говорил про разработку коробки и про дороговизну этой разработки.