Цитата: luckyzzr от 27.10.2024 16:54:34Вот интересно. Про какой автомат (АКПП) пишет каждый из нас? Я сильно подозреваю, что про современный, не уступающий мировым аналогам и т.д.
Цитата: luckyzzr от 27.10.2024 16:54:34
А вот сколько будет стоить автомат по конструктиву и эффективности соответствующий АКПП 50-60-х годов прошлого века?
Цитата: luckyzzr от 27.10.2024 16:54:34Вот интересно. Про какой автомат (АКПП) пишет каждый из нас? Я сильно подозреваю, что про современный, не уступающий мировым аналогам и т.д.
А вот сколько будет стоить автомат по конструктиву и эффективности соответствующий АКПП 50-60-х годов прошлого века? Для машин, у которых его нет и такой бы был за благо и часть покупателей (которым не важна "динамика" и "литр-два" экономии с сотни) за него бы проголосовала рублем. Или даже такой требует огромных вложений?
Цитата: basilevs от 27.10.2024 22:27:35Он будет дороже в производстве, чем современный 4-ступенчатый. Потому что автомат 1960х имел очень сложную и капризную гидравлику
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2024 22:33:32
... что стоило закупить всю производственную линию?
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.10.2024 13:14:46И откусывала бы больше будь у неё версия с турбомотором и преселективом и ещё версия с её родным 1,8 и гидроавтоматом (ну вот как у Октавии была самая популярная у таксистов версия с 1,6 атмо и гидроавтоматом).
Цитата: basilevs от 27.10.2024 22:27:35Он будет дороже в производстве, чем современный 4-ступенчатый. Потому что автомат 1960х имел очень сложную и капризную гидравлику
Цитата: luckyzzr от 27.10.2024 16:54:34бы был за благо и часть покупателей (которым не важна "динамика" и "литр-два" экономии с сотни) за него бы проголосовала рублем. Или даже такой требует огромных вложений?
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 00:53:25Тут чтобы не быть голословными надо сравнить объемы продаж у Polo Sedan/Rapid/Solaris с автоматами и без них.
Ну и долю Рапидов с турбомоторами среди продаж этих трех моделей тоже.
Цитата: 3-я улица Калинина от 28.10.2024 07:09:40Он вообще не будет работать, он для двигателя объемом 6 литров с тракторной характеристикой крутящего момента - максимум вблизи оборотов холостого хода. При такой ниспадающей характеристике достаточно было двух скоростей при движении по горизонтальной дороге - трехступенчатый автомат тех времен при трогании включал вторую и практически сразу переключался на третью. Первая включалась при трогании в гору или с полной нагрузкой.
"Современные" многоступенчатые автоматы это нужда, выдаваемая за благодать - европейские микролитражные движки 80-90-х имели столь убогие механические характеристики, что потребовались 5-6 ступенчатые автоматы с электронным управлением, чтобы авто ехало.
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 09:48:14...
И вот когда смотрим на весь рынок - то доля машин с механикой - смешная и постоянно снижается.
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 09:48:14А Рено Сандеро/Логан и прочие мимо? Из другой вселенной? А остальные Пежо 408 и т.д.?
В том то и дело, что все утверждающие, что "автомат - ненужное баловство" каждый раз пытаются выделить какого то сферического вакуумного конька и оценивать/сравнивать только его, а не весь рынок в целом. В нашем случае весь рынок компактных авто B и гольф классов. В т.ч. компактные кроссоверы туда-же т.к. их сейчас та-же целевая аудитория смотрит, которая раньше между Поло и Вестой выбирала.
И вот когда смотрим на весь рынок - то доля машин с механикой - смешная и постоянно снижается.
Цитата: dmitriк62 от 28.10.2024 12:43:41"В России, в первом квартале 2021 года было реализовано порядка 235 тыс. автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач (АКПП). Это составляет 64,5% от общих продаж новых легковых машин в стране. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Отмечается, что в предыдущие пять лет рыночная доля легковых автомобилей с АКПП в России превосходит 50%, причем в последние два года она находится даже выше 60-процентной отметки."
"По состоянию на 2023 год, доля автомобилей с автоматическими трансмиссиями в продажах новых автомобилей в мире достигла около 80-90%, в зависимости от региона.
В некоторых странах, таких как США и Япония, эта цифра может достигать 95%."
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 14:07:17Если ещё добавить сюда "пошлины и утиль", которые сильно меняют соотношение цен на механику от ВАЗа, УАЗа и на иномарки с автоматом - то картинка выглядит, для механики, ещё более печально. Без этих костылей можно смело делить ещё надвое долю механики на рынке.
Цитата: Luddit от 28.10.2024 15:55:36Поскольку пошлины и утильсбор не привязаны к автомату, то они как раз стимулируют при выборе импорта брать полный фарш со средненьким мотором.
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 09:48:14
В том то и дело, что все утверждающие, что "автомат - ненужное баловство" каждый раз пытаются выделить какого то сферического вакуумного конька и оценивать/сравнивать только его, а не весь рынок в целом.
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 17:19:57
Вот поэтому я и говорю, что сейчас покупатель ВЫНУЖДЕН покупать ВАЗ (УАЗ) на механике
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 20:19:40Чем вам Веста с китайским клоном жатковскооо вариатора не нравится?
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 20:19:40Чем вам Веста с китайским клоном жатковскооо вариатора не нравится?
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 17:19:57Мои горячие поздравления ВАЗу.