Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

369,145 1,450
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


30 мая в Коломне спущен на воду буксир-толкач «Сергей Кладько», строящийся по заказу ФГБУ «Морспасслужба». Буксир с заводским номером 7 был заложен осенью 2016 года, став первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, строящимся компанией с «нуля», без использования корпусных конструкций других судов.

Первоначально буксир строился для собственных нужд судоходной компании «Порт Коломна» и назывался «Коломенский-1601», но потом им заинтересовалась «Морспасслужба», и после подписания контракта строительство судна продолжилось уже для нового заказчика.

Буксир-толкач «Сергей Кладько» класса «река-море» мощностью 1600 л.с. будет работать в составе с баржой-площадкой БПБ-001 проекта 81ПК-02, которая также была построена АО «Порт Коломна» и спущена на воду в апреле этого года.

Скрытый текст
 Передача буксира заказчику намечена на лето этого года.

Символично, что судостроение в Коломне возродилось спустя почти 80 лет — с конца 70-х годов 19-го века и до начала 40-х годов 20-го века строительство судов велось на Коломенском машиностроительном заводе, где было построено больше сотни судов различного назначения.
http://pvo-info.ru/?p=155000
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 июн 2019 10:44:02
...
  Zeratul
Цитата
Судоверфь «Звезда» начала резку металла для четвертого танкера Aframax для Роснефтефлота
04.06.2019











Судостроительный комплекс  «Звезда» приступил к строительству четвертого танкера типоразмера Aframax. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, в блоке корпусных производств состоялась церемония первой резки металла для деталей судна. Резка осуществляется на высокотехнологичном газо-плазменном станке. 

В церемонии приняли участие коллектив судоверфи и представители заказчика судна – АО «Роснефтефлот».

Танкеры Aframax дедвейтом 114 тыс. тонн станут первыми судами такого типа, построенными в России. «Зеленые» Aframax предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания благодаря энергетическим установкам, которые могут работать на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе (СПГ). 

Судоверфь«Звезда» оснащена передовым оборудованием, позволяющим производить эти технологически сложные крупнотоннажные суда. На самой современной верфи России применяются высокоточные методы разметки, сварки и резки металла, включая лазерные, а также 3D-моделирование.

В серии танкеров Aframax – 12 ед. Изготовление и сборка секций первых трех судов в настоящее время ведется в цехах и на стапеле предприятия. 

Танкер типоразмера Aframax дедвейтом 114 тыс. тонн – четвертый из десяти современных крупнотоннажных судов, предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, заказанных АО «Роснефтефлот». Танкеры  Aframax станут первыми судами такого типа, построенными в Российской Федерации. Спуск на воду головного танкера запланирован на 2020 год. 

Как сообщалось ранее, головной танкер типоразмера Aframax был заложен на верфи в присутствии президента России Владимира Путина и главного исполнительного директора ПАО «НК «Роснефть» Игоря Сечина в сентябре 2018 года.
Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России. 

Проект верфи включает себя уже введенные в эксплуатацию и функционирующие объекты – блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых сухой док, производственные цеха полного цикла, а также цеха для строительства офшорной морской техники.

ССК «Звезда» предназначен для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. 
В настоящее время в портфеле заказов "Звезды" 12 танкеров класса "Афрамакс", а общий объем контрактов составляет 37 судов. До 2035 года планируется довести портфель заказов до 178 судов. Якорным заказчиком является "Роснефть", разместившая заказ на 26 судов, в том числе 12 танкеров-челноков ледового класса Arc6 и Arc7, четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 танкеров класса "Афрамакс".



Технические характеристики:
Дедвейт: 114000 т.
Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.
Количество грузовых/отстойных танков: 12+2
Объём грузовых танков: 128000 м³
Максимальная скорость хода: 14.6 узлов
Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток
Экипаж: 25 человек

http://portnews.ru/news/277994/

Ход строительства головного танкера:





Сейчас на «Звезде» идёт строительство уже 9 крупных судов —  1 плавучий док для ВМФ, 4 судна снабжения и 4 супертанкера для Роснефти.Крутой
________________________________________________________________________

В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство гигантского сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров:





А также там идет строительство еще одного цеха сборки корпусных блоков:



и цеха насыщения и модульной сборки:



________________________________________________________________________

В Большом Камне  начался масштабный процесс переноса на новое место производственных мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», который специализируется на ремонте кораблей Тихоокеанского флота.
В настоящий момент в северной части бухты Большой Камень идёт намыв искуственного участка земли, на котором будут построены новые цеха и другие производственные объекты ДВЗ «Звезда», после чего часть существующих старых цехов завода будет снесена, и на их месте будут построены новые цеха нового судостроительного комплекса «Звезда».
В результате этих преобразований производственные процессы судоремонта и судостроения будут разнесены в разные части бухты, и два завода будут работать не мешая друг другу.




Нравится
Отредактировано: Zeratul - 07 июн 2019 10:49:11
  • +0.14 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

30 мая 2019
Новейшее плавательное средство было разработано сотрудниками Крыловского государственного научного центра. Уникальный катамаран, получивший название «Сапсан», благодаря своей инновационной форме сможет развивать скорость сопоставимую с таковой у некоторых кораблей. 

Детище инженеров из КГНЦ сможет принять на борт 150 пассажиров. При этом, судно будет преодолевать расстояние в 1000 морских миль (1852 км), развивая скорость до 30 узлов (65 км/ч). 

Со слов разработчиков, «Сапсан» призван помочь в развитии сообщения между труднодоступными населенными пунктами (в частности в Сибири и на Дальнем Востоке) и стать основой современного отечественного скоростного флота, причем, как речного, так и морского. В случае с последним, новинка сможет плавать даже при 4-бальных штормах, во время которых волны достигают 2-х метров в высоту. В конечном итоге, плавсредство должно поспособствовать частичному снятию нагрузки с авто- и железнодорожного транспорта. 

Также, стоит отметить, что высокую скорость движения катамарана обеспечивают не столько мощные двигатели, сколько уникальная форма аппарата, основанная на оригинальных инженерных решениях и инновационных принципах судостроения. А за счет недорогого российского алюминия, отечественной автоматики и навигации, цену «Сапсана» можно будет снизить до 120 млн. рублей, что в разы дешевле иностранных аналогов.
https://topcor.ru/89…maran.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.04 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

10.06.2019 
Грузооборот морских портов России за пять месяцев (с января по май) 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 2,3% до 339,63 млн тонн, в том числе, объем перевалки сухих грузов составил 148,82 млн тонн (-5,1%), наливных грузов - 190,81 (+9,0%).


Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 23,9%, составив 43,31 млн тонн. При этом перевалка сухих грузов в бассейне составила 12,3 млн тонн (+5,9%), наливных грузов - 31,01 млн тонн (+32,8 %).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна прибавил 5,0%, составив 108,11 млн тонн, из которых объём перевалки сухих грузов составил 45,95 млн тонн (+1,9%), наливных грузов – 62,16 млн тонн (+7,4%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 11,2%, составив 98,87 млн тонн, из которых перевалка сухих грузов составила 35,61 млн тонн (-27,6%), наливных грузов – 63,26 млн тонн (+1,8%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,92 млн тонн (+41,2%). Из них объём перевалки сухих грузов сократился на 10,5%, составив 1,05 млн тонн, наливных грузов увеличился до 1,87 млн тонн (+109%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 86,42 млн тонн (+7,1%), из них объём перевалки сухих грузов достиг 53,9 млн тонн (+8,1%), наливных грузов – 32,52 млн тонн (+5,4%).

http://morvesti.ru/detail.php?ID=79047
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

10.06.2019 
Благодаря российским инвестициям сирийский порт Тартус будет модернизирован, и его пропускная способность вырастет почти в десять раз. Об этом в интервью агентству Sana заявил посол России в Дамаске Александр Ефимов.


По его словам, при модернизации порта будут использоваться «самые передовые технологии и системы управления». В результате его пропускная способность вырастет с четырех до 38 млн тонн в год.

Дипломат отметил, что с восстановлением безопасности в Сирии открываются новые возможности для двустороннего сотрудничества и что оборот торговли между Россией и Сирией в 2019 году вырос на 42% по сравнению с прошлым годом.

Весной вице-премьер Юрий Борисов после встречи с президентом Сирии Башаром Асадом сообщил, что Дамаск решил передать порт Тартус в аренду России на 49 лет для транспортно-экономического использования. В 2017 году Россия и Сирия подписали соглашение о размещении в Тартусе на 49 лет российского пункта материально-технического обеспечения ВМФ.

Российские военные используют пункт материально-технического обеспечения в Тартусе с 1971 года, отмечает «Интерфакс». С начала военной операции ВКС России в Сирии в сентябре 2015 года Россия также использует военно-воздушную базу «Хмеймим» в Латакии.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=79050
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

11 Июня 2019
Северо-Западный филиал Российского Речного Регистра выдал свидетельство о признании на производство судовых двигателей предприятию «Дизельзипсервис». 
Об этом сообщает пресс-служба Кингисеппского машиностроительного завода.

В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра предприятие стало изготовителем судовых двигателей внутреннего сгорания дизельных типа М 400Д, М 401Д по согласованной с РРР документации.

Модель М400Д (М401Д) предназначена для установки на речные и морские скоростные суда на подводных крыльях. Её мощность составляет 736 кВт. По заявкам производителя, она сможет составить конкуренцию зарубежным аналогами.

Также следует отметить, что внедренные технические решения позволили ей снизить выбросы отработавших газов, оксида азота и диоксида углерода.
http://sudostroenie.…27064.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  14 июн 2019 21:44:50
...
  Zeratul
ЦитатаЛСЗ «Пелла» спустил на воду буксир «Садко»
14.06.2019




Сегодня в Отрадном (Ленинградская область) на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустили на воду буксир «Садко», предназначенный для компании «Севмаш-Шельф».

Буксир «Садко» стал 49-м в серии буксиров проекта 90600 и 24-м, построенным ЛСЗ «Пелла» для гражданского заказчика. Также «Садко» это уже четвёртый буксир, построенный ЛСЗ «Пелла» для отечественных судостроительных заводов — «Адмиралтейские верфи» получили 2 буксира проекта 90600 (буксир «Владимир Бельцов» в 2004, буксир «Михаил Сальников» — в 2017 году), а буксир «Александр Зрячев» проекта ПЕ-65 в 2012 году пополнил флот АО «Центр судоремонта «Звёздочка» в Северодвинске.

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.72 м.
Водоизмещение: 417 т.



Скрытый текст



...

За последние несколько лет на судостроительном заводе "Пелла" построено более 150 шт. различных судов и кораблей (из них 94 шт. для ВМФ РФ) суммарным водоизмещением 86300 тонн. Крутой

__________________________________________________

Буксиры.

Проект 04690, водоизмещение 257 т - 5 шт. (из них 3 шт.  для ВМФ РФ):



...

Проект 90600, водоизмещение 417 т - 49 шт. (из них 25 шт. для ВМФ РФ):



...

Проект 16609, водоизмещение 504 т - 33 шт. (из них 16 шт. для ВМФ РФ):



...

Проект 90608, водоизмещение 646 т - 2 шт.:



...

Проект 02790 (ПЕ-65), водоизмещение 945 т - 9 шт. (из них 6 шт. для ВМФ РФ):



...

Проект 02980 (ПС-45), водоизмещение 1216 т - 4 шт. (все для ВМФ РФ):



__________________________________________________

Рыбопромысловые суда.

Проект PL-475, водоизмещение 1621 т - 1 шт.:



...

Проект 03070, водоизмещение 1835 т - 1 шт.:



...

Проект 03095, водоизмещение 3730 т - 2 шт.:





...

Проект 1701, водоизмещение 3130  - 1 шт:



___________________________________________________

Лоцманские катера.

Проект ПП20, водоизмещение 50 т - 1 шт.:



...

Проект Р1760, водоизмещение 109 т  - 2 шт.:



...

Проект PI-22 - 1 шт.:



___________________________________________________

Опытовые исследовательские суда.

Проект 11982, водоизмещение 1117 т - 2 шт. (все для ВМ РФ):



___________________________________________________

Многофункциональные суда комплексного портового обслуживания. 

Проект 03180, водоизмещение 2290 т - 4 шт. (все для ВМФ РФ):



___________________________________________________

Океанографическое исследовательское судно. 

Проект 16450, водоизмещение 3800 т - 1 шт. (для ВМФ РФ):



___________________________________________________

Военные катера:

Проект А-149-1 «Баклан», водоизмещение 6 т - 5 шт.:



...

Проект 1403А «Кайра», водоизмещение 9 т - 1 шт.:



...

Проект 03160 «Раптор», водоизмещение 23 т  - 23 шт.


___________________________________________________

Малые ракетные корабли. 

Проект 22800, водоизмещение 800 т - 4 шт.: 



___________________________________________________


Итого за 7 лет на "Пелле" построили 102 буксира, 33 катера, 7 крупных судов для ВМФ (опытовые и многофункциональные), 4 МРК, 5 траулеров!  Совокупное водоизмещение - 86300 тонн.
Сейчас на "Пелле" строятся 4 больших траулера проекта 03095, 3 МРК проекта 22800 и другие корабли/суда.

 НравитсяВыпивающий
Отредактировано: Zeratul - 28 сен 2019 13:19:33
  • +0.11 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28.06.2019
Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) спустил в пятницу на воду танкер-химовоз обновленного образца, который строится для судоходной компании «Волготранс» (Самара). Судно с заводским № 25006 было заложено 25 марта 2016 года. В торжественной церемонии спуска, которая приурочена ко Дню кораблестроителя, принял участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает ТАСС.

«Завод не случайно в преддверии Дня кораблестроителя спускает на воду уже третий танкер этого проекта. За последние три года верфи Астраханской области построили 19 судов. Ваш завод занимает особое место в отрасли судостроения Юга», - сказал он на церемонии спуска судна.

Сейчас на заводе продолжается строительство еще одного такого же судна. Танкеры-химовозы обновленного образца, разработанные конструкторским бюро «Вымпел», предназначены для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ, в том числе требующих подогрева до температуры 60 градусов. За один рейс судно сможет перевозить несколько сортов груза.

Мантуров напомнил, что также на «Лотосе» строится первый за постсоветский период пассажирский лайнер. «Мы посмотрели, как идет работа. Ее еще много. Но нет сомнений, что в следующем году лайнер пополнит флот морского или речного пароходства», - отметил министр.

Врио губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин добавил, что завод успешно справляется и с выпуском танкеров, и со строительством пассажирских судов.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=79337
.
Серия судов проекта RST25 и технические характеристики

Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июля. /ТАСС/. Плавучий атомный энергоблок (ПЭБ) "Академик Ломоносов" официально был передан заказчику. Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.

"Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в состав ОСК) успешно закончили строительство первого в мире плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" и передали его заказчику. Строительство ПЭБ "Академик Ломоносов" завершилось подписанием приемного акта, согласно которому судно в полном объеме прошло все испытания, предусмотренные техническим проектом, и успешно подтвердило свои спецификационные характеристики. В соответствии с приемным актом плавучий энергоблок может быть допущен к полноценной эксплуатации", - говорится в сообщении.

Отмечается также, что специалисты завода продолжат работу по подготовке ПЭБ к транспортировке в Певек.

"Несмотря на завершение работ по строительству энергоблока, мы будем участвовать в подготовке судна к перегону из Мурманска в Певек, начало которого запланировано на 23 августа 2019 года. После прихода судна на место постоянного базирования в Певек, Балтийский завод окажет шеф-монтажные услуги по раскреплению устройств связи с берегом, подсоединению систем передачи электрической и тепловой энергии. После завершения всех монтажных работ мы продолжим исполнять гарантийные обязательства до середины 2021 года", - приводит пресс-служба предприятия слова руководителя проекта Алексея Владимирова.

Скрытый текст

ПЭБ проекта 20870 предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Станция оснащена реакторными установками КЛТ-40С, способными вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч - тепловой. Этого хватит, чтобы обеспечить город с населением свыше 200 тыс. человек.
https://tass.ru/ekonomika/6628489
Отредактировано: Slav Rus - 04 июл 2019 10:40:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

6 июля 2019
На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в Шлиссельбурге началось строительство железнодорожного парома проекта CNF19M, предназначенного для линии Усть-Луга — Балтийск.

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса), паром рассчитан на перевозку железнодорожных составов российского стандарта, грузовых автомобилей и рефконтейнеров.

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 199.9 м, ширина — 27.4 м, осадка — 6 м.
Дальность плавания: 3000 миль
Скорость хода: — 16.5 узлов
Автономность по запасам топлива, воды и провизии: 10 суток
Экипаж: 24 человека
Пассажировместимость: 12 человек
Грузовместимость: от 36 до 80 вагонов (в зависимости от типа) либо 58 грузовых автомобилей и до 15 грузовых прицепов
Судно имеет ледовый класс Arc4
Строительство железнодорожного парома для связи с Калининградской областью стало ещё одним этапом обновления транспортного флота страны — в марте этого года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе началось строительство 2-х грузопассажирских судов проекта PV22 для связи Сахалина с Курильскими островами, а в июне 2017 на Амурском судостроительном заводе началось строительство 2-х паромов проекта CNF11CPD для связи Сахалина с материком.

Скрытый текст

https://yandex.ru/tu…a.html&d=1
.
Проект CNF19M представляет собой 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром-газоход ледовой категорией Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и 2мя носовыми подруливающими устройствами, с размещением газовых емкостей в трюме в средней части на безопасном удалении от надстройки и от машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с возможностью бункеровки газом одновременно с 4х автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.

https://neftegaz.ru/…-mozhet-b/
Отредактировано: Slav Rus - 07 июл 2019 16:37:26
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 июл 2019 13:38:58
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 06.07.2019 23:10:06

6 июля 2019
На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в Шлиссельбурге началось строительство железнодорожного парома проекта CNF19M, предназначенного для линии Усть-Луга — Балтийск.

Главные размерения: длина — 199.9 м, ширина — 27.4 м, осадка — 6 м.
Дальность плавания: 3000 миль

Грузовместимость:  до 80 вагонов либо 58 грузовых автомобилей и до 15 грузовых прицепов
Судно имеет ледовый класс Arc4

Строительство железнодорожного парома для связи с Калининградской областью стало ещё одним этапом обновления транспортного флота страны — в марте этого года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе началось строительство 2-х грузопассажирских судов проекта PV22 для связи Сахалина с Курильскими островами, а в июне 2017 на Амурском судостроительном заводе началось строительство 2-х паромов проекта CNF11CPD для связи Сахалина с материком.




Крутой паром получится Нравится

Судя по размерам и грузоподъемности, его полное водоизмещение превысит 25 тысяч тонн! Крутой

80 вагонов сразу! Это как 5 пассажирских поездов или 5600 тонн грузов, уже погруженных на вагоны (разгрузка будет очень быстрой).
Это будет самый большой паром, построенный в России и СССР.

Да и железнодорожное сообщение Калининграда с Питером без прохождения границ с Литвой и Белоруссией тоже не помешает. 
От Усть-Луги до Балтийска 480 миль, со скоростью 16,5 узлов паром пройдет это расстояние за 29 часов, чуть больше суток. 

______________________________________________________

Крупнейшие паромы, построенные в СССР.

Проект 721, длина 135 м, 30 вагонов:


Скрытый текст

...

Проект 1809, длина 127 м, 28 вагонов:


Скрытый текст

______________________________________________________

Сейчас еще на Амурском судостроительном заводе для Сахалина строятся сразу 2 крупных ледокольных жд парома проекта CNF11CPD (длина 131 м, 32 вагона):








Скрытый текст

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.14 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Zeratul от 07.07.2019 13:38:58Крутой паром получится Нравится


Скрытый текст

Сейчас еще на Амурском судостроительном заводе для Сахалина строятся сразу 2 крупных ледокольных жд парома проекта CNF11CPD (длина 131 м, 32 вагона):

Скрытый текст

Скрытый текст

Крутой

Да  проект  CNF11CPD, так же  Одесский.

Скрытый текст
Поменьше конечно, чем на невском заводе, зато два)
И это похоже только начало, в будущем увидим и более интересные паромы
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 июл 2019 18:28:02
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 07.07.2019 16:34:33Поменьше конечно, чем на невском заводе, зато два)


На Сахалин и так уже ходят 3 парома проекта 1809 - "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10", заложенные в 1981, 1984 и 1989 соответственно. 



Скоро ещё 2 добавится, причем новые паромы будут крупнее чем существующие.Улыбающийся
________________________________________________________________

На линии "Усть-Луга - Балтийск" пока действуют только 2 железнодорожных парома - "Балтийск" и "Амбал". Построены в Германии в 1984 и 1990 соответственно. Они тоже чуть меньше чем строящийся новый паром для этой линии, длина 186,5 м, ширина 21,6 м, осадка 6,5 м.





Теперь будет ещё и 3-й, новенький и здоровенный Нравится

________________________________________________________________
________________________________________________________________

Кстати, грузооборот порта Усть-Луга в этом году может побить свой рекорд:
ЦитатаГрузооборот порта Усть-Луга за 5 месяцев 2019 года вырос на 9% - до 45,24 млн тонн
13.06.2019

Грузооборот порта Усть-Луга за январь-мая 2019 года составил 45 млн 241,4 тыс. тонн, что на 9% превышает показатель аналогичного периода 2018 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

http://portnews.ru/news/278495/

Усть-Луга постоянно развивается, растёт. 

Реализуются проекты по строительству завода СПГ на 19 млн тонн сжиженных газов, нового универсального терминала на 26 млн т грузов, и зернового терминала на 5 млн тонн зерна (суммарно это увеличит грузооборот порта к 2024 году на 50 млн тонн!):

Цитата"Газпром" и "Русгаздобыча" построят в Усть-Луге завод по производству СПГ
29.03.2019

"Газпром" и "Русгаздобыча" приняли решение о реализации крупного проекта по переработке и сжижению газа в районе Усть-Луги, он предусматривает сооружение мощностей по ежегодному производству и отгрузке 13 миллионов тонн СПГ, до 4 миллионов тонн этана и более 2,2 миллиона тонн сжиженных углеводородных газов, сообщил в пятницу "Газпром".

https://ria.ru/20190329/1552239268.html

ЦитатаНовый терминал в порту Усть-Луга за 45 млрд начнут строить летом
07.03.2019

В порту Усть-Луга в Ленобласти 1 июня начнут строить новый универсальный терминал. Инвестиции в проект оцениваются в 45 млрд рублей.
По словам гендиректора ООО «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга»» Алексея Жаркова, мощность нового терминала составит ежегодно порядка 26 млн тонн грузов.
Подготовка к строительству стартует в апреле, добавил Жарков. Первую очередь планируется сдать уже в декабре 2022 года. Вторая будет достроена в 2023 году, третья — спустя год.

https://moika78.ru/n…oit-letom/

Цитата«Новотранс» строит в Усть-Луге терминал, который заберет перевалку зерновых у портов стран Балтии»
16.03.2018

Зерновой терминал Группы компаний "Новотранс", который будет построен в рамках реализации проекта LUGAPORT на территории МТП Усть-Луга, заберет перевалку зерновых у портов стран Балтии в размере свыше 4,5 млн тонн в год. 
В рамках проекта будет построен экспортный специализированный зерновой терминал с объемом хранения 300 тыс. тонн и пропускной способностью 5-6 млн тонн зерна в год.

https://lugaport.com…tii%C2%BB/

Скрытый текст

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 07 июл 2019 18:50:07
  • +0.13 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Zeratul от 07.07.2019 18:28:02
Скрытый текст


На линии "Усть-Луга - Балтийск" пока действуют только 2 железнодорожных парома - "Балтийск" и "Амбал". Построены в Германии в 1984 и 1990 соответственно. Они тоже чуть меньше чем строящийся новый паром для этой линии, длина 186,5 м, ширина 21,6 м, осадка 6,5 м.

Скрытый текст


Крутой

Вот как раз в тему, немного планов по паромной переправе Усть-Луга - Калининград. ещё от 2017 года.

ЦитатаКАЛИНИНГРАД, 6 июня. 2017г. /ТАСС/. Три новых парома должны выйти на линию Балтийск - Усть-Луга к 2020 году. Они заменят два существующие, которые работают на ней сейчас, сообщил в ТАСС врио заместителя председателя правительства Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков.

"На сегодняшний день (на линии работают - прим. ТАСС) два парома, планируется в ближайшее время три - это тот проект, который сейчас запускается, он уже на финальной стадии. Мы говорим про три парома, потому что этот тот необходимый шаг, который нужно сделать. На сегодняшний день работают два, они уже устаревшие, но пока останутся на линии", - отметил Шендерюк-Жидков.


ЦитатаПаромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран.

Сейчас на ней работают два парома "Амбал" и "Петербург", обеспечивая перевалку примерно 1,8 млн тонн грузов в год. Чтобы полностью закрыть потребности области в грузах, на линии должны курсировать 6 паромов, однако пока рассматривается вопрос строительства для линии лишь трех судов длиной 200 метров, вместимостью 66 железнодорожных вагонов, с возможностью приема автомобилей и порядка 150 пассажиров. Стоимость каждого составляет около 3,7 млрд рублей.


ЦитатаПерспектива транзита в Германию
По мнению экспертов, линия Балтийск - Усть-Луга имеет перспективы дальнейшего развития с увеличением числа работающих на ней паромов и продления до западноевропейских портов, в частности, немецких Засниц, Любек и Киль.
....
Бизнес между тем видит перспективу развития морского транзита в европейские порты. "Конечно, есть смысл открытия паромных линий, и не только на Засниц (Германия), но, скорее, на немецкие порты Любек и Киль, что удобнее для автомобильной логистики. Это позволило бы снять зависимость нашего транзита через Польшу в и из ЕС от прихотей и капризов Польши", - сказал ТАСС депутат Калининградской областной думы, вице-президент ООО "ДСВ Транспорт" Леонид Степанюк.

Как отмечает Шендерюк-Жидков, продление паромной переправы в Европу - это уже вопрос коммерческой эффективности и заинтересованности бизнеса.

https://tass.ru/transport/4317267
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 июл 2019 18:53:48
...
  Zeratul
ЦитатаЛСЗ «Пелла» спустил на воду траулер «Скорпион»
10.07.2019
 


Сегодня ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) спустил на воду средний рыболовный морозильный траулер «Скорпион» — головное судно проекта 1701, предназначенное для группы компаний «ФЭСТ». Это уже второе рыболовное судно, спущенное в этом году на новой производственной площадке ЛСЗ «Пелла» — в апреле был спущен на воду траулер «Андромеда».

Спуск траулера «Скорпион» состоялся в рамках III Международного рыбопромышленного форума, который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге, передача судна заказчику запланирована на вторую половину следующего года.

Серия:

Заводской № 414 — заложен 27.12.2017 — спущен 10.07.2019 — «Скорпион»
Заводской № 415 — заложен 27.12.2017







 



Водоизмещение (полное): 3130 т
Длина - 61 м, ширина - 14 м, осадка - 5.9 м
Автономность: 30 суток
Экипаж: 38 человек
Траулер предназначен для донного и пелагического промысла, а также сортировки, потрошения и филетирования рыбы.

https://sudostroenie.info/novosti/27423.html

Нравится

________________________________________________________________

Напомню, что в декабре 2018 на «Пелле» спустили на воду траулер-краболов «Русь» (проект 03070, водоизмещение 1835 т):



...

И в апреле 2019 спустили на воду траулер «Андромеда» (проект 03095, водоизмещение 3730 т, ещё 3 таких строятся):





________________________________________________________________


Таким образом, на Пелле сейчас строятся: 4 шт. больших траулера (проекты 03095 и 1701, водоизмещение 3100-3700 тонн), 3 шт. МРК проекта 22800 (водоизмещение 800 т), 1 шт. ОИС проекта 16450 (водоизмещение 2400 тонн) и другие корабли/суда.

...

Второй траулер проекта 03095 «Кастор», тоже уже в высокой степени готовности:



...

Интересный фоторепортаж про строительство траулеров на «Пелле»:
https://zen.yandex.ru/media/b282/kak-stroiat-traulery-na-sudostroitelnom-zavode-pella-5d179548f66b3d00acf9971a

_________________________________________________________________

У верфи дела идут настолько хорошо, что она планирует в очередной раз расширяться:

Цитата"Пелла" расширит производственную площадку в Отрадном
08.05.2019

"В 2019 году принято решение о расширении нового судостроительного комплекса ОАО "Пелла" и уже в 2020 году запланирована сдача в эксплуатацию: трех стапельных пролетов, двух достроечных цехов, здания склада и энергоблока", - говорится в годовом отчете верфи за 2018 год. 



Новый судостроительный комплекс "Пеллы" позволяет строить корабли и суда длиной до 100 метров, шириной до 26 метров и осадкой до 6 метров. Общий объем внебюджетных инвестиций в создание площадки составил 6,3 млрд рублей, уточняется в годовом отчете. 

В рамках гособоронзаказа "Пелла" строит рейдовые буксиры, патрульные катера типа "Раптор", малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт", суда специального назначения в интересах Главного управления глубоководных исследований МО РФ.

http://flotprom.ru/2019/Пелла4/

 Крутой
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2019 19:11:43
  • +0.12 / 11
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.72
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,323
Читатели: 54
10 июля 2019



Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения (СПМБМ) “Малахит” разрабатывает первую в мире атомную подводную лодку для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Об этом сообщается в отчете компании, опубликованном на портале раскрытия корпоративной информации.

“В обеспечение переговоров с потенциальным иностранным заказчиком компанией выполнялись проработки по созданию подводного атомного газовоза для перевозки в подводном положении сжиженного природного газа с северных месторождений в восточном направлении”, – говорится в документе.

В нем также отмечается, что бюро в 2018 году разработало технический облик типоряда неатомных подводных лодок малого водоизмещения (от 200 тонн до 1,5 тыс тонн), в том числе, с воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) на базе газотурбинного двигателя замкнутого цикла.

Правда “Малахит” в прошлом году приостановил работы по созданию ВНЭУ. Они будут возобновлены после модернизации газотурбинной установки для ВНЭУ, которая должна завершиться в 2019 году.

“В 2018 году работы были приостановлены в связи с модернизацией газотурбинного агрегата ГТА-18П, в части установки рекуператора (теплообменного аппарата) с улучшенными характеристиками, которая должна завершиться в 2019 году. Разрабатывается график выполнения дальнейших работ в области создания искусственной газовой смеси и утилизации продуктов сгорания, а также работы по обесшумливанию ВНЭУ с газотурбинным двигателем, работающим по замкнутому циклу”, – говорится в документе.

Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения (СПМБМ) “Малахит” с 2010 года в инициативном порядке ведет работы по созданию ВНЭУ с газотурбинным двигателем, работающей по замкнутому циклу, отмечает агентство ТАСС. В 2015 году создан действующий макетный образец ВНЭУ, “по настоящее время проводятся его исследовательские испытания”.

Источник

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.88 / 73
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +19.22
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,138
Читатели: 3
Цитата: DeC от 11.07.2019 14:01:4010 июля 2019

Скрытый текст

Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения (СПМБМ) “Малахит” разрабатывает первую в мире атомную подводную лодку для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Об этом сообщается в отчете компании, опубликованном на портале раскрытия корпоративной информации.


Капитан очевидность сообщает, что "СПГ представляет собой жидкость без запаха и цвета, плотностью 0,41—0,5 кг/л в зависимости от температуры, давления, и содержания высших алканов"..
Это значит, что подводная лодка, предназначенная для транспортировки этого СПГ, будет транспортировать столько же тысяч тонн балласта.
Но "технический облик" уже готов. С каких это пор, "технический облик" представляет собой не компоновку внутренностей, а какой-то хуль...
  • +0.70 / 16
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: Aleksej от 11.07.2019 20:53:46Подводные предназначены для арктических районов, куда надводный просто не подойдет по причине арктического льда. 
Не знаю как Рубин и Лазурит, но Малахит подобной фигней страдал еще с середины 70 годов прошлого века (СССР денег в некоторых случаях денег просто не считал, и об экономическом обосновании не думал), и уже тогда были составлены необходимые ТТХ и написаны аванпроекты. 
Похоже один из таких проектов случайно всплыл, и ничего в дальнейшем не будет - если при СССР ничего не сделали, сейчас тем более - деньги считать вроде научились.

Если дело ограничилось выпуском аванпроектов, то как раз наоборот, деньги считались. Такие аваны зачастую и выпускаются для того, чтобы показать нецелесообразность той или иной разработки. Например, из-за  неприемлемых те же ТЭХ (технико-экономических характеристик).
А стоят аванпректы сущие копейки, да и и проектантов надо же чем-то между делом подгружать, чтобы от безделья не маялись.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.90 / 37
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +19.22
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,138
Читатели: 3
Цитата: Aleksej от 11.07.2019 20:53:46Подводные предназначены для арктических районов, куда надводный просто не подойдет по причине арктического льда.

А какой смысл газовозам СПГ шароёбиться в арктических льдах, если есть севморпуть?
  • -0.25 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.47
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,454
Читатели: 7
Цитата: adolfus от 12.07.2019 00:12:21А какой смысл газовозам СПГ шароёбиться в арктических льдах, если есть севморпуть?

Снабжение арктических баз?
  • +0.47 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1