Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

369,301 1,450
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Морской порт Выборг снова начал работать с неопасными наливными грузами. Об этом сегодня сообщила генеральный директор стивидорной компании ООО «Порт Логистик» Ольга Ансберг.

По ее словам, системная перевалка наливных грузов в порту прекратилась несколько лет назад. «Все это время мы работали с ними через машины, цистерны, то есть напрямую. Но это дорого и не очень быстро»,— пояснила “Ъ-СПб” Ольга Ансберг. В течение этого времени переваливался небольшой объем и не чаще чем раз в 2-3 месяца, добавила она. Теперь же наливные грузы будут поступать через трубопровод, что удешевляет и ускоряет процесс.

Скрытый текст


Как сообщал “Ъ-СПб”, весной прошлого года компания «Порт Логистик» заявила о модернизации пассажирской инфраструктуры. К маю 2020 года инвестор планировал открыть несколько новых направлений, в числе которых паромное сообщение с городами Финляндии и другими странами Балтийского моря, а также скоростное сообщение с Приморском и Петербургом. Однако из-за пандемии развитие пассажирских перевозок пришлось поставить на паузу, сказала Ольга Ансберг.
https://www.kommersant.ru/doc/4502345
.
Выборг готовит порт к приему круизных пассажиров
24.09.2020
Морской порт Выборг планирует обновить пассажирскую инфраструктуру и принять первых круизных туристов в 2021 году. Эксперты указывают на то, что город пока не готов принимать большое количество гостей, что может поставить реализацию проекта под угрозу.

В 2021 году ООО «Порт Логистик», оператор морского порта Выборг, планирует начать прием пассажирских судов на двух причалах. По словам генерального директора компании Ольги Ансберг, сейчас у «Порт Логистик» подписан договор на аренду одного из четырех пассажирских причалов в выборгском порту, в ближайшее время планируется заключение договора по второму.
....
https://newprospect.…assazhirov
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25 Сентябрь 2020
Судостроительный комплекс «Звезда» заключил контракт на строительство 10 танкеров-газовозов ледокольного класса Arc 7. Суда будут строиться в интересах ПАО «Новатэк» для проекта «Арктик СПГ-2». 
Финансирование на строительство новых судов предоставит ВЭБ.РФ. В конце 2019 – начале 2020 гг. ССК «Звезда» и компании группы ВЭБ.РФ заключили контракты на строительство пяти арктических судов-газовозов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Северного морского пути. 

Таким образом, общее количество газовозов для проекта "Арктик СПГ 2" в портфеле заказов ССК "Звезда" увеличилось до 15 судов. Суда будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров ООО «СМАРТ СПГ» (дочернее предприятие Группы компаний «Совкомфлот» и «Новатэк») с ООО «Арктик СПГ 2» (дочернее предприятие ПАО «Новатэк»).

Скрытый текст

https://www.rosneft.…em/202949/
http://www.morvesti.ru/news/1679/85921/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
ЦитатаНа Северной верфи начали резать металл для седьмого траулера проекта 170701
26.09.2020



На Судостроительном заводе «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) началась резка металла для закладной секции седьмого морозильного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик траулера — АО «БЛАФ» (входит в Группу НОРЕБО).

Закладка седьмого «капитана» намечена на ноябрь, а передача заказчику — спустя два года. Это первый из четырех траулеров серии, предназначенных для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Объектами лова станут сельдь, минтай, дальневосточная треска. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки.

Траулеры проекта 170701 предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, её полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.




Морозильный траулер-процессор проекта 170701:

Разработчик проекта — «Наутик Рус»
Длина — 81,6 м
Ширина — 16 м
Скорость — 15 узлов
Водоизмещение — 5500 тонн
Мощность главного двигателя — 6,2 МВт
Общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж — 80 человек

http://marine.gov.ru…enie/8416/
http://www.nordsy.sp…oom/19826/

Серия:
1. «Капитан Соколов» заложен 3 ноября 2018, спущен на воду 31 августа 2020
2. «Капитан Геллер» заложен 21 марта 2019
3. «Капитан Осташков» заложен 31 июля 2019
4. «Капитан Брейхман» заложен 21 ноября 2019
5. «Капитан Тузов» заложен 27 марта 2020
6. «Капитан Абакумов» заложен 24 июля 2020
7. «Капитан ...» закладка в ноябре 2020

Всего законтрактовано 10 таких современных судов, стоимость каждого - 3,5-4 млрд. рублей:
https://www.interfax…o-10-sudov

...

«Капитан Соколов»:



НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 26 сен 2020 18:48:28
  • +0.15 / 13
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.33
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 10,069
Читатели: 1
Цитата: User78 от 26.09.2020 18:35:20«Капитан Соколов»:



Какая удивительная архитектура у судна.
Кто-нибудь может пару слов для пояснения написать?
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.14 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: ivan2 от 26.09.2020 18:45:50Какая удивительная архитектура у судна.
Кто-нибудь может пару слов для пояснения написать?


Весьма модная сейчас компоновка с обратным наклоном штевня и смещенной к носу надстройкой, технология X-Bow:











Даже яхты и круизные лайнеры такими уже делают:
https://glav.su/foru…age5712152

В волнах такое судно не тормозится огромной водной массой, а как бы подныривает под волну, смягчая удар. 

Преимущества:
- Более комфортное для экипажа движение в волнах (меньше толчки и ускорения), меньше изнашиваются судовые механизмы 
- Хорошо прогнозируемое поведение судна в любых условиях
- Высокая палуба и рубка, защищенные от брызг (полезно для северных широт - чтобы на палубе не намерзали тонны льда)
- Лучше идет в крупных и средних волнах, хуже в спокойной воде
- Компактнее размеры - больше водоизмещение при той же длине
- Отличная обзорность, весь нос виден с рубки
- Полезно для крупных судов с большой инерцией, тогда они лучше режут волну чем обычные суда такой же массы

Недостатки:
- Больше аэродинамическое сопротивление в области носа (сильный боковой ветер создает поворачивающий момент)
- При отсутствии волн идет хуже чем судно с классическим форштевнем и бульбом
- При очень сильном шторме закапывается в волну сильнее чем классическое судно, но и удары при этом меньше
- Не подходит для маленьких судов

Тут подробнее на английском:


.

В целом, для больших судов, где команда должна с комфортом работать даже в тяжелых погодных условиях, а также для судов, эксплуатирующихся в холодных морях - это очень интересный вариант. Большая часть современных российских траулеров строятся именно по такой схеме. 
  • +0.26 / 17
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.33
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 10,069
Читатели: 1
Цитата: User78 от 26.09.2020 19:23:32Весьма модная сейчас компоновка с обратным наклоном штевня и смещенной к носу надстройкой, технология X-Bow:...

Примерно понятно. Видимо и у прочнистов раззудилось плечё и развернулась рука. При такой форме наверняка удалось сэкономить на весе конструкционных материалов первой половины судна процентов 15-25% ?
А как там с носовыми якорями, кабестанами_брашпилями и прочими якорными цепями?
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.06 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +333.86
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,840
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: ivan2 от 26.09.2020 19:37:32А как там с носовыми якорями, кабестанами_брашпилями и прочими якорными цепями?

На большинстве картинок на том же месте, где были бы при классической компоновке. Но у конкретного траулера, с которого начался разговор, что-то не видно.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.05 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: ivan2 от 26.09.2020 19:37:32Примерно понятно. Видимо и у прочнистов раззудилось плечё и развернулась рука. При такой форме наверняка удалось сэкономить на весе конструкционных материалов первой половины судна процентов 15-25% ?


Да там не только прочнисты и экономисты развернулись. Насколько я понял, основная идея была избежать ударов о встречную волну (повысить комфортность для экипажа) и уменьшить брызги от этих самых ударов (которые в полярных условиях быстро замерзают на палубе). Сейчас каждое второе судно с приставкой 'polar' делается с такой компоновкой. 

Цитата: ivan2 от 26.09.2020 19:37:32А как там с носовыми якорями, кабестанами_брашпилями и прочими якорными цепями?


Всё это хозяйство прячется в прямоугольных якорных нишах:

Скрытый текст

У траулера проекта 170701 эта ниша прикрыта небольшим люком по форме корпуса, и, возможно, только с одного борта.

Отредактировано: User78 - 26 сен 2020 19:57:03
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

24 сентября 2020 
В России пройдут масштабные испытания беспилотных грузовых судов, сообщили в пресс-службе Минпромторга. Соответствующий проект постановления правительства поддержали Минфин, Минтранс, Минприроды, Минэкономразвития, а также Росморречфлот.

“Проектом постановления предусмотрено утверждение положения о проведении эксперимента по опытной эксплуатации автономных судов под государственным флагом Российской Федерации. В нем обозначены следующие субъекты: Астраханская область, Калининградская область, Краснодарский край, Ленинградская область, Магаданская область, Мурманская область, Приморский край, Ростовская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Хабаровский край, в морских портах которых зарегистрированы автономные суда”, – рассказали ТАСС в Минпромторге.

В пресс-службе министерства отметили, что в соответствии с разработанным документом испытания начнутся 1 октября 2020 года продлится до 31 декабря 2025 года. При этом в рамках проекта “Разработка единой технологической платформы безэкипажного управления морскими судами коммерческого флота различного назначения” планируется проведение эксперимента в октябре 2020 года.

В эксперименте примет участие танкер “Михаил Ульянов” (“Совкомфлот”), который совершает регулярные рейсы между Мурманском и МЛСП “Приразломная”. 
Также сухогруз “Пола Анфиса” (“Пола Райз”), который будет выполнять регулярные рейсы в акватории Черного и Каспийского морей.
Кроме того, участие примет связка из грунтоотвозной баржи “Рабочая” и земснаряда “Редут” (“Росморпорт”) в акватории порта “Кавказ”.
 
Зачем понадобились испытания беспилотных судов
По итогам эксперимента Минпромторг сможет использовать его результаты при организации производства и установки на судах систем автоматического и дистанционного управления. Основная цель проекта — чтобы с января 2021 года любая судоходная компания могла оснастить свое торговое или техническое судно под флагом России системами автономного судовождения и легально использовать их в регулярной коммерческой деятельности, пояснил агентству РБК гендиректор отраслевого центра MariNet Национальной технологической инициативы Александр Пинский.
https://teknoblog.ru/2020/09/24/107728
Отредактировано: Slav Rus - 27 сен 2020 11:26:14
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


25.09.2020 
Окончательный вариант размещения морского глубоководного порта "Индига" в одноимённом посёлке Ненецкого автономного округа (НАО) на берегу Баренцева моря будет определён до конца 2020 года.
Сейчас в районе Индиги продолжаются инженерные изыскания, начатые корпорацией "Аеон" в 2019 году - сообщает "Деловой Петербург"

- К концу 2020 года из трёх прорабатываемых вариантов конфигурации гидротехнических сооружений и подходного канала создаваемого порта будет выбран один, и полным ходом пойдёт проектирование. Планируется, что в 2021 году можно будет выходить уже на строительную площадку, — сообщил губернатор НАО Юрий Бездудный.

В рамках реализации проекта по строительству порта будет построен угольный терминал, железнодорожная ветка. По словам Бездудного, власти НАО прорабатывают с корпорацией "Аеон" вопрос привлечения к проекту местной рабочей силы.

Планируется, что порт будет использоваться в качестве порта-хаба для перегрузки международных транзитных грузов с фидерных линий на арктический флот для дальнейшей транспортировки по маршруту Европа — Азия — Европа. Власти округа рассчитывают, что реализация проекта по строительству порта в Индиге позволит экономике Ненецкого округа, почти полностью зависящей от добычи нефти, пойти по пути диверсификации.



 


https://www.korabel.…ndiga.html
Отредактировано: Slav Rus - 27 сен 2020 12:40:42
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

.
26 сентября 2020 года Амурский судостроительный завод (генеральный директор Владимир Кулаков) отправил во Владивосток на достройку на свою сдаточную базу головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром ледокольного типа неограниченного района плавания нового поколения для линии "Ванино - Холмск" проекта CNF11CPD "Александр Деев" (строительный номер 00300). Об этом сообщает Instagram завода.
 
Заказчик - ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
 
Проектная документация судна в постройке разработана Морским Инженерным Бюро, рабоче-конструкторская и технологическая документация - ЦКБ "Вымпел".
 
Спуск на воду полностью сформированного корпуса второго парома проекта CNF11CPD "Василия Ощепкова" запланирован на осень 2020 года.
 
Проект CNF11CPD грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома-ледокола нового поколения для линии Ванино - Холмск обеспечивает по сравнению с существующими судами типа "Сахалин":
 
• повышенные грузовые свойства (вместимость по грузовикам, в 2 раза больше);
• не имеет ограничений по погоде (неограниченный район плавания);
• может работать в тяжелых ледовых условиях (во льду толщиной 80 см скорость около 6-8 узлов и во льду толщиной 1,0 м скорость около 3,0 узлов);
• в состоянии выполнять самостоятельные (несколько раз в сутки) швартовки без буксирного обеспечения, длительное движение задним ходом по стесненной акватории порта Холмск;
• выдерживает суточный цикл кругового рейса (скорость в эксплуатации 18 узлов);
• 2-х часовую стоянку при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
 
Обеспечена перевозка 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и 9 легковых автомобилей.
 
Новые паромы проекта CNF11CPD позволят сахалинским производителям своевременно отгружать на материк производимую продукцию, обеспечат продовольственную безопасность и расширят возможности перевозки отдельных видов грузов.
 
Скрытый текст

Закладка головного судна проекта CNF11CPD (строительный номер 00300) "Александр Деев" была осуществлена 29.06.17. Спуск на воду 01.08.2019.
Закладка второго судна (строительный номер 00301) "Василий Ощепков" была осуществлена 29.06.17. Спуск планируется на осень 2020 года.
.
http://www.meb.com.ua/news/news.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: Slav Rus от 27.09.2020 18:02:2226 сентября 2020 года Амурский судостроительный завод (генеральный директор Владимир Кулаков) отправил во Владивосток на достройку на свою сдаточную базу головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром ледокольного типа неограниченного района плавания нового поколения для линии "Ванино - Холмск" проекта CNF11CPD "Александр Деев"

Выпивающий

Ещё фото:











Здоровенный!  И силуэт красивый.
Длина 131 м, ширина 20,3 м, осадка 6,6 м, дедвейт - 4829 т.
Отредактировано: User78 - 28 сен 2020 17:10:25
  • +0.09 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28.09.2020
Совместное российское предприятие ООО «Меркурий Сахалин» - Pola Group и нидерландская судоверфь Royal Niestern Sander подписали соглашение о строительстве маломерного ледокольного судна предназначенного для доставки технического персонала на морские платформы. Работы планируется завершить до конца 2021 года, сообщило агентство «Стапель».

Судно спроектировано для круглогодичных операций при температурах от -30 до +35 °C, в том числе в сложных условиях восточного побережья Сахалина. Заявленная ледопроходимость судна 1 м сплошного льда, при этом ледокол двухосадочный (минимальное значение 3,15 м). В конструкции корпуса применяется запатентованная технология Wagenborg.

Судно планируется использовать для доставки персонала (до 40 человек) из порта Набиль на морские платформы. При необходимости также предусмотрена возможность его задействования в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти.

Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/85951/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28.09.2020
Механизм Свободного порта Владивосток (СПВ), который сейчас действует в 22 муниципалитетах Дальнего Востока, предлагается распространить на все территории Дальневосточного федерального округа. Такая мера указана в опубликованной в понедельник национальной программе развития макрорегиона, сообщил ТАСС.

Сейчас на Дальнем Востоке работают специальные режимы для инвесторов - территории опережающего развития и Свободный порт Владивосток, которые позволяют им получать налоговые льготы, проходить административные процедуры в упрощенном порядке, пользоваться другими преференциями.

"Для достижения лучших условий инвестирования на Дальнем Востоке и повышения конкурентоспособности территорий опережающего развития необходимо обеспечить распространение преференциального режима Свободного порта Владивосток на все территории муниципальных образований субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа", - говорится в документе.

Скрытый текст
http://www.morvesti.ru/news/1679/85948/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28.09.2020
Руководитель российского правительства Михаил Мишустин постановление, согласно которому на строительство двух научно-исследовательских судов (НИС) неограниченного района плавания будет направлено 27,6 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба высшего исполнительного органа госвласти.


Соответствующее постановление № 1533 подписано 23 сентября 2020 года. С документом можно ознакомиться по ссылке >>>>


Суда предназначены для проведения широкого спектра исследований – как фундаментальных, так и прикладных. Их планируется оснастить лабораториями для анализа проб воды, взвеси и донных осадков.


Как отметил глава правительства на совещании с вице-премьерами 28 сентября, оборудование, которое установят на эти суда, сделает российский научный флот более конкурентоспособным.


Проекты будут реализовываться на дальневосточных верфях. Завершить строительство планируется в 2024 году, ввод в эксплуатацию намечен на 2025 год.


Как сообщалось ранее, по информации ПАО «НК «Роснефть», два научно-исследовательских судна (НИС), предусмотренных проектом «Наука», построит СК «Звезда». Проектирование НИС ведется в Центральном конструкторском бюро (ЦКБ) «Лазурит».


https://rus-shipping…/?id=42080
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 11
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.40
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,005
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 28.09.2020 18:16:07Цитата: Slav Rus от 28.09.2020 19:16:07


28.09.2020
Руководитель российского правительства Михаил Мишустин постановление, согласно которому на строительство двух научно-исследовательских судов (НИС) неограниченного района плавания будет направлено 27,6 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба высшего исполнительного органа госвласти.\n\n


Наверно, это про такие суда )

ЦитатаСначала плыли по компасу, а потом в приборах не стало нужды – над головой, заслоняя солнечный свет, овальной исполинской тенью, чуточку размытой, замаячило днище «Сириуса». 

Круглый люк, располагавшийся метрах в трех пониже ватерлинии, был, конечно же, гостеприимно распахнут. Соблюдая давно оговоренный порядок, они один за другим головой вперед скользнули внутрь. Оказались в горизонтальной цистерне, не столь уж и обширной, но позволявшей разместиться гораздо уютнее, чем в переполненном автобусе. 

Цистерна с надписью «Живая рыба». Мазуру отчего-то всякий раз приходило на ум это сравнение. Убедившись, что все в наличии, а люк задраен, Морской Змей, неловкими прыжками перемещаясь по вогнутому дну цистерны, прошлепал в дальний конец и придавил ладонью черный резиновый пузырь, прикрывавший кнопку. 

В дальнем конце цистерны забурлило, к потолку толстой струей рванулись громадные бульбы воздушных пузырей. Процедура была нехитрая, но довольно долгая: прошло минут десять, прежде чем мощный поток сжатого воздуха вытеснил воду за борт, где ей и было самое место. Загубники они вынули, не дожидаясь конца процедуры, – как только торсы оказались над водой. На дне цистерны, как обычно, вода осталась чуть ли не по колено. Шлепая по ней, они гуськом прошли к торцу и, сняв ласты, стали осторожно подниматься по узкой железной лесенке к распахнувшемуся уже над головами второму люку.
...
Капитан-лейтенант Самарин смирненько сидел в углу стола, поблескивая своим знаменитым пенсне, из-за которого и получил меж своих кличку Лаврик – в память о заклейменном историей и лично Никитой Сергеевичем Лаврентии Палыче Берия. Вообще-то, зрение у Самарина и в самом деле требовало подспорья в виде парочки диоптрий, однако общественное мнение справедливо считало ветхозаветное пенсне легоньким выпендрежем, а потому не могло не отразить сие в соответствующей кличке. Почему «Лаврик», а не, к примеру, «Чехов»? Для любого посвященного вопрос снимался сам собой: свои-то знали, что капитан-лейтенант имеет честь представлять здесь вовсе не изящную словесность, а контрразведку флота…
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


28 сентября паром Керченской переправы выполнил последний рейс. Дальнейшее паромное сообщение между полуостровом Крым и материковой частью России по маршруту «порт Крым - порт Кавказ» будет остановлено на неопределенный срок. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в АО «АнРуссТранс», являющемся основным оператором объекта.

Причина остановки – отсутствие спроса на перевозки. Главным направлением деятельности Керченской переправы являлась перевозка железнодорожных вагонов с грузами, пассажиров и автомобилей. После открытия Крымского моста перевозки были переориентированы, и спрос на морское сообщение резко упал.
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/85966/
.
Части сотрудников Керченской переправы предложат работу в других проектах
.
Некоторым   специалистам Керченской паромной переправы из оставшихся   без работы после остановки перевозок на неопределенный срок   из-за отсутствия заказов предложат места в других проектах   группы компании-оператора перевозок, сообщил ТАСС генеральный директор "АнРуссТранс" Василий Анненков.  

В пресс-службе оператора перевозок уточнили, что после   приостановки с 28 сентября работы переправы организация   сократит около 300 специалистов, поскольку не сможет   продолжать обслуживание инфраструктуры.  
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/85977/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


29 сентября 2020 года в Астраханской области на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта состоялась закладка первых двух головных в серии самоходных роторно-ковшевых земснарядов проекта 93.159 с роторным и фрезерным рыхлителями.

Работы выполняются в рамках заключенного контракта между судостроительным заводом «Лотос» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на строительство четырех земснарядов проекта 93.159 для администраций Обь-Иртышского и Северо-Двинского бассейнов внутренних водных путей.

Земснаряды будут построены совместно с голландской компанией Royal IHC.

Земснаряд проекта 93.159 — справка
Длина — 50 м
Ширина — 11,88 м
Высота борта — 2,97 м
Осадка с полным запасом топлива — 1,3 м
Глубина выработки грунта максимальная — 10 м
Глубина выработки грунта минимальная — 2 м
Производительность- 900 куб. м/час

Источник: https://portnews.ru/news/302432/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.05 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

30.09.2020
АО "Балтийский завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК, основной исполнитель контракта) передало заказчику - ФГУП "Росморпорт" ледокол "Виктор Черномырдин", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе судозавода.


Скрытый текст

Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути. 
Длина судна - 147 м, 
ширина - 29 м, 
осадка - 8,5 м, 
автономность плавания - 60 суток, 
мощность силовой установки - 25 МВт. 
Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек.
http://www.morvesti.ru/news/1679/86004/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

30 Сентября 2020
На заводе "Красное Сормово" состоялся спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Альфа Атлант". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

 


Скрытый текст


Судно уже начало достройку на воде. Далее, по неизменной традиции, пройдут швартовные и ходовые испытания.


.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

 

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м 

Высота борта — 6,0 м

Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2х1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

http://sudostroenie.…31332.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3