Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

369,354 1,450
 

Фильтр
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.90
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: Slav Rus от 26.01.2021 13:57:07
26 Января 2021
На строящемся по заказу ФГУП "Росморпорт" для линии Усть-Луга – Балтийск автомобильно-железнодорожном пароме "Маршал Рокоссовский" проходит швартовные испытания. Об этом Sudostroenie.info сообщили 26 января в пресс-службе унитарного предприятия.

Скрытый текст

Опять грузовик Грустный
Когда уже в Калининград пассажирскую линию откроют?
Не хочу я самолётом, и в опломбированном вагоне тоже не хочу.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.13 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

20 Января 2021
Во ВНИИНМ им. А.А. Бочвара (предприятие Топливной компании Росатома "ТВЭЛ") завершена разработка элементной базы для активной зоны реакторной установки атомного ледокола проекта 10510 "Лидер".


Как отмечается в сообщении топливной компании, в рамках проекта по заказу АО "ОКБМ Африкантов" были выпущены технические проекты пускового источника нейтронов, тепловыделяющего элемента (твэла) и стержня выгорающего поглотителя. Помимо этого, на Чепецком механическом заводе разработана и поставлена на производство кессонная труба из циркониевого сплава Э635, используемая для размещения стержней компенсирующих групп системы управления и защиты реактора.

Энергоустановка ледокола "Лидер" включает в себя две реакторные установки "РИТМ-400", которые в 1,8 раза мощнее реакторов "РИТМ-200", используемых на универсальных атомных ледоколах проекта 22220 (головное судно "Арктика" сдано в октябре 2020 года).

"Топлива "Лидеру" понадобится в 1,4 раза больше, чем "Арктике", поэтому количество твэлов было увеличено. Кроме того, в отличие от установок "РИТМ-200", реакторы "РИТМ-400" будут иметь не кассетную зону с набором шестигранных топливных сборок с цилиндрическими твэлами и дистанционирующими решетками, а канальную зону с набором цилиндрических топливных сборок с самодистанционирующимися твэлами сложного профиля", – пояснил директор научно-исследовательского твэльно-топливного отделения АО "ВНИИНМ" Геннадий Кулаков.

В то же время, как и у "Арктики", активная зона "Лидера" будет отличаться повышенным сроком эксплуатации ядерного топлива. Если на действующих атомных ледоколах перегрузка топлива осуществляется раз в 5-6 лет, то в активную зону "РИТМ-400" свежее топливо можно будет загружать раз в 10 лет.

Ядерное топливо для всех ледокольных установок и ПАТЭС "Академик Ломоносов" производит Машиностроительный завод (ПАО "МСЗ"), предприятие топливной компании Росатома "ТВЭЛ" в г. Электросталь Московской области.

Напомним, головной атомный ледокол проекта 10510 "Лидер" получил название «Россия». Строительство атомохода ведется на дальневосточном судостроительном комплексе "Звезда" по проекту ЦКБ "Айсберг".

Атомный ледокол проекта 10510 – справка
Длина – 209 м
Ширина – 47,7 м
Ледопроходимость (максимальная) – 4 м
Водоизмещение: при осадке по КВЛ – ок. 69 700 т
Мощность – 120 МВт (на валах)
Скорость хода – 22 узла (по чистой воде)
http://sudostroenie.…32197.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
27 Января 2021
На Севмаше продолжается обновление лабораторной и исследовательской базы. В 2020 году научно-исследовательский, технологический и испытательный центр (НИТИЦ) предприятия пополнился 55 новыми аппаратами последнего поколения, сообщили в пресс-службе производственного объединения.


Новая техника позволит увеличить надежность, точность и производительность при проведении контрольных операций, испытаний и измерений материалов, используемых при строительстве атомных подводных лодок. Среди современного оборудования – сканирующий электронный микроскоп, а также анализатор азота, кислорода и водорода.

В лабораториях НИТИЦ исследования проходят все материалы, которые используются для строительства АПЛ. Научно-исследовательский, технологический и испытательный центр – основное звено в контроле качества продукции.

В состав НИТИЦ входят более 20 испытательных лабораторий и специализированных участков. Лабораторные исследования проходят все материалы, которые используются для строительства атомных подводных лодок. Коллектив центра насчитывает почти 800 человек.
http://sudostroenie.…32261.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Челябинск, 27 янв - ИА Neftegaz.RU. В рамках реализации проекта по созданию угольного кластера на п-ве Таймыр на севере Красноярского края началось строительство морского терминала.
Об этом 26 января 2021 г. сообщил владелец корпорации AEON Р. Троценко в рамках презентации ребрендинга аэропорта г. Челябинск, входящего в подконтрольную AEON группу Новапорт.

Проект угольного кластера на п-ве Таймыр реализуется входящей в состав AEON компанией Северная звезда.
На строительстве морского терминала уже работают 200 ед. техники и 600 работников.
Ввод терминала в эксплуатацию планируется через 2 года.

Скрытый текст
https://neftegaz.ru/…nogo-klas/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28 Января 2021
Технологическая группа Wartsila поставит двухтопливные двигатели для шести танкеров-газовозов вместимостью 172,5 тыс. куб. м каждый, которые будут построены в Южной Корее для проекта "Арктик СПГ 2". Как отмечается в сообщении группы от 28 января, контракт стоимостью более 100 млн евро с опционом на ещё четыре судна был заключен с компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в декабре 2020 года.

Каждый из шести танкеров будет оборудован шестью двухтопливными двигателями Wartsila 46DF, а также оборудованием, регулирующим подачу газа. Поставки оборудования начнутся в августе 2021 года.

Ранее группа Wartsila поставляла двигатели для 15 танкеров-газовозов класса "Ямалмакс", построенных на DSME и работающих на проекте "Ямал СПГ".

Напомним, для проекта "Арктик СПГ 2" планируется построить 21 танкер-газовоз высокого ледового класса. 15 судов должен поставить российский судостроительный комплекс "Звезда", 6 – южнокорейская верфь DSME.

http://sudostroenie.…32268.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

29 Января 2021
"Восточная стивидорная компания" ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG для использования в складской зоне. Об этом сообщает пресс-служба Global Ports.
 

Перегружатели производства Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co Ltd имеют грузоподъёмность 50 т и ширину пролета 32 м каждый, что обеспечивает возможность складирования контейнеров в 14 рядов и шесть ярусов в высоту (ранее допускалось не более трех ярусов).

 

Управляющий директор ВСК Алексей Павленко отметил: "Ввод в эксплуатацию двух новых кранов позволил нам увеличить ёмкость этой площадки для хранения контейнеров в 2 раза, с 1 432 до 2 716 TEU, а суммарную ёмкость склада ВСК — до 25 тыс. TEU". 

 

Оборудование приобретено в рамках программы модернизации производственных мощностей терминала в Находке. Увеличение вместимости контейнерных площадок и применение новой, современной техники позволяет значительно повысить мощность и производительность ВСК.

http://sudostroenie.…32277.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

29.01.2021 
"Баренцево море" – первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор, построенный на российской верфи по программе инвестиционных квот. Церемония подъема Государственного флага Российской Федерации начнется в 17:00.

В мероприятии примут участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, представители администрации Санкт-Петербурга, ПАО "Выборгский судостроительный завод", судовладельца в лице компании "Архангельский траловый флот" и представители АО "Объединенная судостроительная корпорация", - сообщает Росрыболовство

В ходе мероприятия гостей ознакомят с внутренним устройством судна, включая фабрику по переработке продукции полного цикла с безотходным производством, траловый комплекс новейшего поколения, а также помещения для работы и отдыха экипажа.
Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море" был заложен в конце мая 2017 года и спущен на воду в декабре 2018 года. В сентябре 2020 года передан заказчику.

Суда данной серии предназначены для промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту.
https://www.korabel.…ralya.html
Отредактировано: Slav Rus - 31 янв 2021 13:15:16
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


01.02.2021 
Центр судоремонта "Звездочка" завершает плановые работы межнавигационного ремонта парохода.

Как сообщает пресс-служба северодвинского предприятия, в течение юбилейной навигации пароход "Н.В. Гоголь" выполнит ряд традиционных рейсов по маршруту Архангельск – Брин-Наволок – Холмогоры – Архангельск. В программу навигации также включены двухчасовые рейсы по Северной Двине в акватории Архангельска.
Построенный в 1911 году на Сормовской верфи в Нижнем Новгороде пароход-колёсник является единственным в отечественном речном флоте представителем этого класса судов, находящимся в регулярной эксплуатации. С 1974 года "Н.В. Гоголь" принадлежит АО "Центр судоремонта "Звездочка" и во многом благодаря этому обстоятельству продолжает эксплуатироваться как экскурсионно-туристское судно, несмотря на свой преклонный возраст.

Ежегодно проводимые корабелами "Звёздочки" ремонты и модернизация систем парохода позволяют адаптировать раритетное судно к современным требованиям безопасности эксплуатации речных пассажирских судов. В 1998 году постановлением Администрации Архангельской области судно было признано объектом культурного наследия России регионального значения. В 2014 году пароход "Н.В. Гоголь" отмечен почётным знаком ассоциации "Морское наследие России".
https://www.korabel.…gacii.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


01.02.2021 
Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" вернулся на Канонерский завод для проведения работ по ремонту винто-рулевого комплекса. В конце ноября стало известно о поломке винта во время выполнения рейса.

Здесь будут проведены демонтаж, разборка, дефектация, ремонт, сборка и монтаж рулевого устройства, линии валопроводов и самого гребного винта.
Специалисты КСЗ проведут демонтаж и дефектацию целых лопастей и болтов крепления и заменят поврежденные. 

Так как постановка лихтеровоза в док выполнялась в сложных ледовых условиях, были задействованы самые мощные буксиры, входящие в состав компании "Балтийский флот". Провести операцию в кратчайшие сроки удалось благодаря судам "Тайфун", "Торнадо", "Акмал", "Лукман" и "Малик". Они оснащены винто-рулевыми комплексами со специальными насадками, которые способны эффективно вымывать лед. Об этом нам сегодня рассказал заместитель гендиректора ООО "Балтийский флот" Тимур Ахрарходжаев.


.
https://www.korabel.…orput.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


4 февраля в Санкт-Петербурге прошла церемония подъема Государственного флага РФ на головном траулере-процессоре проекта КМТ01 "Баренцево море". Об этом сообщает объединенная пресс-служба Росрыболовства.


В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединённой судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода и судовладельца – компании "Архангельский траловый флот".

После торжественного подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. По завершении испытаний судно начнет полноценный промысел в водах Северного рыбохозяйственного бассейна.

Напомним, траулер "Баренцево море" является первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным в рамках государственной программы инвестиционных квот. Закладка судна состоялась в мае 2017 года, спуск на воду – в декабре 2018 года. Приемный акт был подписан в сентябре 2020 года.

Проект КМТ 01 разработан "Морским Инженерным Бюро" на основе концепт-проекта ST-118L-ATF от норвежского бюро Skipsteknisk. В разработке рабочей конструкторской документации была задействована компания "Форсс Марин".

Судно предназначено для промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Подробнее об устройстве траулера "Баренцево море" можно узнать в статье.

http://sudostroenie.…32339.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

5 Февраля 2021
"Трансмашхолдинг" купил норвежский завод по производству дизельных и газопоршневых двигателей Bergen Engines, специализирующийся в классе мощности 1–12 МВт. Об этом сообщает "Ъ".

 

Данное приобретение, стоимостью 150 млн евро, очень перспективно для судостроения, поскольку в РФ не производятся среднеоборотные дизельные двигатели для гражданских судов, остро необходимых для флота "река-море", рыболовецких и офшорных судов. 

 

Однако, тут могут помешать санкции против ОСК — Норвегия строго их соблюдает. Следовательно, приобретение завода в Бергене может быть интересно с точки зрения получения технологий, которые потом можно будет реализовать в РФ. 
 

При идеальных раскладах у компании появляется возможность составить на российском рынке конкуренцию таким производителям, как MAN, Wartsila, Yanmar. 

В то же время нельзя не упомянуть и российских производителей: ПАО "Звезда", Коломенский завод и Уральский дизель-моторный завод. Главный нюанс состоит в том, что их основной приоритет — военные заказы. Для "гражданки" продукция" отечественных двигателестроителей получается очень высокой по стоимости.

http://sudostroenie.…32351.html
.
«Трансмашхолдинг» купил у Rolls-Royce завод по производству двигателей в Норвегии
http://www.morvesti.ru/news/1679/88058/
https://www.kommersant.ru/doc/4674079
Отредактировано: Slav Rus - 06 фев 2021 12:27:25
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

04.02.2021
Северный морской путь как национальная транспортная коммуникация России в Арктике имеет исключительное значение для обеспечения дальнейшего развития экономики северных регионов и государства в целом. Однако перспективы СМП зависят от реализации еще одного транспортного проекта, железнодорожного – Северного широтного хода, магистрали Обская – Коротчаево, призванной соединить Свердловскую и Северную железные дороги.


При выводе магистрали до порта Сабетта откроется кратчайший выход на СМП для более чем 50 млн тонн потенциальных грузов из Поволжья, Урала, Сибири и всей России.
«Так что порт Сабетта имеет все шансы превратиться в порт, способный изменить мировые транспортные потоки», - заявил в интервью журналу «Морские порты» и. о. капитана морского порта Сабетта ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики» Юрий Гриценко.

И это не пустые слова, ведь по завершении строительства терминала СПГ и СГК «Утренний» порт займет лидирующую позицию в рейтинге портов в Арктическом бассейне РФ.

«Сейчас идут подготовительные работы к строительству четвертой очереди производства СПГ, увеличиваются мощности завода «Ямал СПГ». В связи с этим будут переоборудованы причалы №5 и №6 и создан технологический причал №3 для отгрузки СПГ. Это на треть увеличит объемы перевалки СПГ и, как следствие, количество судозаходов танкеров. На данный момент у «Ямал СПГ» уже есть проект производственных работ», - отметил Юрий Гриценко.
Подробности читайте в журнале «Морские порты» № 9 за 2020 г.

http://www.morvesti.ru/news/1678/88046/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.21 / 16
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: Slav Rus от 05.02.2021 19:09:49"Трансмашхолдинг" купил норвежский завод по производству дизельных и газопоршневых двигателей Bergen Engines, специализирующийся в классе мощности 1–12 МВт.  .

 

Данное приобретение, стоимостью 150 млн евро, очень перспективно для судостроения, поскольку в РФ не производятся среднеоборотные дизельные двигатели для гражданских судов, остро необходимых для флота "река-море", рыболовецких и офшорных судов. 

 

Однако, тут могут помешать санкции против ОСК — Норвегия строго их соблюдает. Следовательно, приобретение завода в Бергене может быть интересно с точки зрения получения технологий, которые потом можно будет реализовать в РФ. 
 

При идеальных раскладах у компании появляется возможность составить на российском рынке конкуренцию таким производителям, как MAN, Wartsila, Yanmar. 

В то же время нельзя не упомянуть и российских производителей: ПАО "Звезда", Коломенский завод и Уральский дизель-моторный завод. Главный нюанс состоит в том, что их основной приоритет — военные заказы. Для "гражданки" продукция" отечественных двигателестроителей получается очень высокой по стоимости.

http://sudostroenie.…32351.html
.
«Трансмашхолдинг» купил у Rolls-Royce завод по производству двигателей в Норвегии
http://www.morvesti.ru/news/1679/88058/
https://www.kommersant.ru/doc/4674079


Это очень и очень выгодная покупка.  Нравится
Тем более, всего за 150 млн евро - как 1 самолёт.

Весь завод купили с потрохами, со всеми технологиями, чертежами, специалистами, наработками, оборудованием, клиентской базой и т.д.

Гигантских 12-мегаваттных среднеоборотных дизелей в России пока не производят, а они пригодятся на больших океанских супертраулерах, ледоколах, танкерах и т.д.

В 2018-м году там  запустили в производство обновлённую линейку двигателей с улучшенными характеристиками:

ЦитатаRolls запускает новую версию двигателей Bergen
19.09.2018

Компания Rolls-Royce выпустила V-образную версию новой серии двигателей на жидком топливе B33: 45 и газовых двигателей B36: 45. Они дополняют семейство двигателей, которое было запущено три года назад.

«Это важная веха для нас. Новая серия V-Engine - действительно выдающийся продукт, и мы считаем, что новая платформа подтверждает позицию Rolls-Royce в качестве глобального поставщика одних из самых эффективных силовых установок в мире », - сказал Питер Хедленд, глава отдела обслуживания клиентов Bergen Engines AS. , которая является частью Rolls-Royce Power Systems.

V-образная линия будет состоять из 12, 16 и 20 цилиндров, в то время как рядная платформа будет доступна с 6, 8 и 9 цилиндрами. При мощности 600 кВт на цилиндр новые двигатели предлагают на 20% больше мощности на цилиндр по сравнению с их предшественниками. Кроме того, двигатели отличаются низким расходом топлива и выбросами NOx, CO2, SOx и твердых частиц.

«Наша линейка среднеоборотных двигателей славится своей прочной конструкцией и высокой надежностью. Новый движок развивает и улучшает наши существующие возможности с полностью новой модульной архитектурой. Это создает семейство двигателей, которое действительно спроектировано для будущего, с многочисленными конфигурациями, несколькими вариантами топлива и низкими затратами на жизненный цикл », - сказал Лейф-Арне Скарбо, технический директор Bergen Engines AS.

Благодаря модульной конструкции двигатели на жидком топливе B33: 45 и газовые двигатели B36: 45 будут использовать одни и те же основные компоненты. По словам Rolls-Royce, это позволяет переводить топливо с газа на жидкое с минимальным временем простоя и создает очень гибкую платформу для клиентов.

https://www.dieselga…23.article






.

Напомню, что в "Трансмашхолдинг" входит Коломенский завод, который как раз занимается разработкой судовых дизелей серий Д300 (от 1 до 3,5 МВт) и Д500 (до 7,3 МВт). Теперь этому заводу передадут какие-нибудь суперсовременные технологии от Rolls-Royce/Bergen. Нравится 
Кто знает.. возможно, благодаря полученным новым технологиям, в ближайшем будущем появится серия коломенских дизелей Д1000 мощностью 12-15 МВт.

...

В советское время практически все большие судовые дизели либо целиком закупались за рубежом (на большинстве советских дизельных ледоколов стояли только финские дизели Wärtsilä финской сборки, на самых массовых советских больших морозильных траулерах пр. 394 устанавливались чешские дизели Skoda 8DR, на военных БДК пр. 775 были польские дизели Zgoda-Sulzer и т.д.), либо производились в СССР по лицензии западных фирм, с немалыми лицензионными отчислениями за каждый собранный движок и с запретом копировать их.

Скрытый текст

Почему-то СССР не догадался купить с потрохами какой-нибудь датский или норвежский завод и легально забрать у них все технологии. Или просто не позволяли совершать такие выгодные для советской науки и экономики сделки. Незнающий
Отредактировано: User78 - 05 фев 2021 22:47:23
  • +0.14 / 10
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: User78 от 05.02.2021 22:42:54Почему-то СССР не догадался купить с потрохами какой-нибудь датский или норвежский завод и легально забрать у них все технологии. Или просто не позволяли совершать такие выгодные для советской науки и экономики сделки. Незнающий

А движки от Роллсов?
На базе которых создавались советские реактивные двигатели для авиации?
У нас и свой задел имелся, разумеется...
Но, тем не менее...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.10 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: НАлЕ от 06.02.2021 00:07:46А движки от Роллсов?
На базе которых создавались советские реактивные двигатели для авиации?


Да, был такой прецедент, но это скорее пример нелицензионного копирования (а-ля китайсы в начале 21-го века), без официальной покупки всего завода со всеми технологиями:

Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 06 фев 2021 01:10:02
  • +0.09 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

4 февраля 2021
Специалистами ЗАО «СММ» по ранее заключенному договору поставки передан в эксплуатацию портальный кран «Витязь» с шарнирно-сочлененной стреловой системой на территории АО «Морской порт Санкт-Петербург».

Договор исполнен ЗАО «СММ» с опережением графика: вместо 10 месяцев по договору срок поставки составил 7 месяцев. Соблюдение сроков поставок при сохранении неизменно высокого качества продукции является приоритетной задачей, определенной ЗАО «СММ» на ближайшую перспективу.

Поставленный «Витязь» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки генеральных, штучных и навалочных грузов. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме — 63 тонны, в грейферном режиме — 32 тонны. Максимальный вылет стрелы — 40 метров.

Учитывая особенности причала порта, специалистами ЗАО «СММ» была усовершенствована конструкция тележек механизма передвижения крана. За счет установки 12-колесного механизма передвижения снижена нагрузка на колесо и причал.

Весь комплекс монтажных работ крана проходил на территории работающего предприятия. Для того чтобы процесс сборки не препятствовал выполнению производственных задач порта, инженеры ЗАО «СММ» производили работы на специально проложенных временных рельсах. После завершения монтажа кран перегнали на место постоянной эксплуатации.

«Витязь» — третий портальный кран подобной серии в порту Санкт-Петербург. Ранее ЗАО «СММ» поставило 2 портальных крана «Витязь», которые успешно эксплуатируются предприятием, позволяя значительно увеличить объем перевалки и повысить интенсивность обработки грузов.

 http://www.zaosmm.ru/news/detail/179
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 12
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: User78 от 06.02.2021 00:45:17Да, был такой прецедент, но это скорее пример нелицензионного копирования (а-ля китайсы в начале 21-го века), без официальной покупки всего завода со всеми технологиями:

Всю эту Вашу простыню я читал ещё в детстве.
И тогда понимал, что англы точно знали, что мы покупаем движки для копирования. А по лицензии или нет, это уже другой вопрос на другую тему.
И это не прецедент, это прецедентище.
Впрочем, я сходу подкину Вам парочку подобных:
1. Продажа Тошибой  станков и оборудования, для изготовления малошумных гребных винтов. Типа, джапы и не знали, зачем это понадобилось русским. Тае ещё амеры то-ли ввели, то-ли пытались ввести санкции, но точно не в курсе, проблемы индейцев шерифа не колышат.
2. Продажа швейцарцами вибростенда для испытаний "вагонов повышенной грузоподъемности". Типа, они не знали, что этот стенд хоть и был приписан к городу Калинину, но никогда туда и не планировал попасть, направившись прямым ходом в Днепропетровск.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.10 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
Цитата: НАлЕ от 06.02.2021 00:07:46А движки от Роллсов?
На базе которых создавались советские реактивные двигатели для авиации?
У нас и свой задел имелся, разумеется...
Но, тем не менее...

    
Это, скорее, исключение.
В тот момент островитяне решили, что им в моменте выгоднее помочь русским против американцев...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


6 февраля 2021 года на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) прошла церемония закладки океанографического исследовательского судна "Вице-адмирал Буриличев". Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на сайт "Содружество ветеранов-подводников Гаджиево".

По данным издания, в мероприятии приняли участие главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов, замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Игорь Мухаметшин, исполняющий обязанности начальника Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны РФ контр-адмирал Александр Коновалов, другие официальные лица, а также жена и дочь Алексея Витальевича Буриличева.

Судно названо в честь Героя Российской Федерации вице-адмирала Алексея Витальевича Буриличева, в течение пятнадцати лет возглавлявшего ГУГИ. Алексей Буриличев ушел из жизни в ноябре 2020 года.


По данным "Российской газеты", ОИС "Вице-адмирал Буриличев" строится по проекту 22011 ЦМКБ "Алмаз".
.

.
https://sudostroenie…32358.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 15
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.72
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,419
Читатели: 54
Хаусботы
Дискуссия   652 8
Мишустин поручил федеральным ведомствам проработать возможность использования в России плавучих домов (хаусботов). Ранее обсуждался вопрос о строительстве поселков из хаусботов в акватории "Канала имени Москвы".



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.19 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1