Цитата: johnsib от 06.11.2024 10:40:42Но больше всего меня интересует нюанс: расшивка БАМа (вторые пути) принимает какие-то монструозные масштабы - видимо планы по грузообороту такие же грандиозные. Два пути - это способность увеличить пропускную способность не просто в 2 раза, а в десятки раз.
Учитывая, что встречным поездам не придётся теперь стоять на разъездах, тратить время на торможение и разгон (а это все масштабные затраты на компенсацию износа букс, тормозных систем, потребления дизеля), то вырисовывается картинка непрерывного транспортного потока.
Цитата: johnsib от 06.11.2024 11:33:52
Что будет с этой насыпью в 100 метров в высоту, когда пойдёт таяние с гор по ущелью в середине? Минимум искусственное водохранилище, максимум смоет нафиг. В основании не вижу хотя бы дренажных труб для отвода воды из "запруды".
Цитата: Luddit от 22.01.2025 19:44:13Если я правильно понимаю смысл нынешнего этапа на БАМе, то идёт прокладка второго пути кусками, которые будут выполнять роль этаких длинных разъездов, на которых не надо тормозить и останавливаться.
Цитата: Крестьянин от 28.01.2025 17:20:01БАМ вообще-то уже сейчас частично двухпутный,
Цитата: Luddit от 28.01.2025 18:31:36В который раз уже призываю людей внимательно читать пост, на который они отвечают.
Вопрос в том, как именно выгоднее всего проходить этап частичной двухпутности.
Если использовать двухпутные участки как длинные разъезды - то можно синхронизировать график так, что поездам не надо будет тормозить и ждать на разъезде. Даже просто "сбросить газ" вместо тормоза - уже экономия.
ЦитатаВ Санкт-Петербурге возродили производство полностью отечественных горнопроходческих щитов
04.02.2025
Обуховский завод завершил сборку первого из двух заказанных тоннелепроходческих комплексов диаметром 5,6 метра. Это знаковое событие для российского метростроения, ведь производство таких щитов в стране возрождено после долгого перерыва. Ранее подобное оборудование закупалось исключительно за рубежом.
Сейчас идёт демонтаж комплекса для транспортировки его узлов на строительную площадку. Там оборудование будет спущено в шахту и собрано в монтажно-щитовой камере шахты № 852, где уже ведутся подготовительные работы. В ближайшее время метростроители получат второй проходческий щит и 14 тоннельных укладчиков.
Обуховский завод выиграл тендер на поставку оборудования в январе 2023 года, став единственным участником конкурса. Предприятие изготовило два тоннелепроходческих комплекса диаметром более 5,63 метра, два щита для строительства наклонных ходов и станционные блокоукладчики.
Изначально контракт предполагал завершение работ к весне 2025 года, но специалисты завода справились с задачей досрочно.
По условиям договора от 10 февраля 2023 года, новое оборудование будет задействовано в горнопроходческих работах при строительстве Красносельско-Калининской линии на участках от станции «Каретная» до станции «Путиловская», а также на участке в сторону станции «Лиговский проспект-2».
«Техника, которую мы начинаем получать от Обуховского завода, полностью отечественная. Именно на российское производство сегодня делается ставка, когда речь идет о наращивании темпов строительства метро в Санкт‐Петербурге», — рассказал генеральный директор АО «Метрострой Северной Столицы» Дмитрий Васильев.
Цитата: korkin от 25.02.2025 19:03:30В 2024 году в Москве построили 8 станций метро и 17,4 км линий. Открылось движение по Троицкой ветке, в составе которой уже работают «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская», «Коммунарка», «Новомосковская». Также пассажиров стала принимать новая конечная станция Сокольнической линии «Потапово».
.... удалил кучу текста ......
ЦитатаВ Петербурге начали строить ВСМ. Подрядчик — строители Большого Смоленского моста
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург — Москва стартовало в Обухово. Здесь появится большой путепровод.
Стройплощадка появилась на 1-м Обуховском проезде рядом с КАД, где явно зачистили полосу отвода железнодорожных путей. Объект, который здесь строится, — двухпутный железнодорожный путепровод.
По данным «Фонтанки», заказчик здесь предсказуемый: дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиал ОАО «РЖД» (ДКРС — Санкт-Петербург). Генподрядчиком выступает Строительно-монтажный трест «ВСМ» — филиал АО «РЖД-Строй». А подрядчик — АО «Дороги и мосты». Эта компания входит в большой холдинг «Нацпроектстрой» и в данный момент строит Большой Смоленский мост. Она же исполнитель контракта на реконструкцию станции метро «Фрунзенская».
Непосредственный исполнитель работ — крупное московское ООО «ФСК Мостоотряд-47», также входящее в Нацпроектстрой. Генпроектировщик — «Гипротранспуть» — филиал АО «Росжелдорпроект».
Договор, по данным «Фонтанки», был подписан еще в прошлом году. Это бьется с информацией о том, что работы в Обухово начались в III квартале 2024-го, а закончатся во II квартале 2028-го. Напомним, открытие ВСМ запланировано к апрелю 2028 года.