Поезда, метро, трамваи

601,549 2,909
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  21 авг 2019 00:04:28
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 20.08.2019 17:47:28А сейчас они что, не интегрированы? Со станции Фили нельзя попасть на станцию метро Фили?  Или с Беговой на Беговую?  
МЦД1 и МЦД2 и сейчас функционируют, и 30 лет назад функционировали, и даже 40 лет назад (думаю и 50, и 60)
Разве что электрички ходили там реже.
А вот чего в этой новости нет действительного важного - так это возможности бесплатной пересадки и возможности использования карты Тройка.

Сейчас далеко не так интегрированы, как будут в будущем.

Некорректно говорить, что МЦД1 и МЦД2 сейчас функционируют. Скорее можно проехать по этим направлениям, но в десятки раз реже, намного дороже, медленнее, с маленьким комфортом.

Вот, к примеру, нынешнее расписание электричек Нахабино-Подольск в дневное время:
 Отправление 10:00, прибытие 12:00 (ежедневно), в пути  2 ч. Стоимость билета - 207 руб.
 Отправление 14:08, прибытие 16:10 (по рабочим), в пути 2 ч 2 м. Стоимость билета - 207 руб.
 Отправление 15:11, прибытие 17:09 (ежедневно), в пути 1 ч 58 м, Стоимость билета - 207 руб.
И всё.  
Очевидно, что в по рабочим дням с 10:00 до 15:30 всего 3 поезда, а по выходным и того меньше - 2 поезда за 5,5 часов. Аналогично Лобня-Одинцово, там 4 поезда с 10 до 15, из них 2 по рабочим.


- После насыщения "Иволгами" МЦД-2, поезда там будут ходить в дневное время каждые 5 минут, то есть 66 пар поездов за 5,5 часов. В 20-30 раз больше чем сейчас. 
- Время в пути сейчас 2 часа без пересадок или 2,5 часа с пересадкой, а по МЦД-2 в будущем оно сократится до 1 часа 40 минут. 
- Поезда "Иволга" намного превосходят по комфорту обычные электрички. 
- Цена билета сейчас 207 руб., а в будущем будет 38-55 рублей (если всё же не будут мудрить с зональностью и будет обычная "Тройка", на что сегодня намекнул Собянин).  
- Добавятся новые станции, которых раньше не было. Плюс более удобные переходы на станции метро.
Скрытый текст

Посмотрите это видео:


__________________________________________________________________

Цитата: Nobody от 20.08.2019 20:44:56Речь в сообщении шла в основном про МЦД1 и 2, а они работают уже черт те знает сколько лет.
И я в общем превосходно отдаю себе отчет в том, что сделают по проектам дохера.
Но уж так сложилось, что я терпеть не могу когда сову на глобус натягивают.
Весь проект - масштабная реконструкция с расширением существующих линий, а не новое строительство.
Как и МЦК.  
Что нисколечко не умаляет затрат и объемов.
Просто странная тенденция в СМИ, будто Мосгортранс и РЖД взяли и с нуля кучу всего забабахали.


Во-первых, в моём сообщении (что проект МЦД будет тесно интегрирован в систему Московского метро), я имел в виду не только МЦД-1 и МЦД-2, а все ветки МЦД, и в том числе когда достроят Большую кольцевую линию метро. 
МЦД-3 и МЦД-4 будут введены в строй очень скоро, в 2021 году. МЦД-5 возможно в 2021 или 2022. 

Во-вторых, вы зачем-то сильно преуменьшаете работу и затраты Мосгортранса и РЖД. МЦД - это далеко не просто реконструкция существующих линий, как и МЦК не было просто реконструкцией существовавшего Малого кольца Московской железной дороги.

Вот только по МЦД-2 и по ценам:
ЦитатаПять новых станций появится на маршруте МЦД Нахабино — Подольск
19.06.2019

В Москве и ближнем Подмосковье ведется активное строительство новых станций пригородных электричек. Так, пять новых остановок откроется на будущем маршруте Московских центральных диаметров Нахабино — Подольск.

Три станции разместятся в Москве и еще две – в Новой Москве и Подмосковье. На Курском направлении Московской железной дороги появятся остановки Остафьево и Курьяново, а на Рижском – Щукинская, Волоколамская и Пенягино.

Станция Остафьево, которая возводится между станциями Щербинка и Силикатная, повысит транспортную доступность Новой Москвы.

Остановка Курьяново разместится между станциями Москворечье и Перерва. Остановки Пенягино и Волоколамская расположатся на участке Павшино – Трикотажная, а Щукинская – между станциями Тушино и Ленинградская.
На диаметре будут курсировать поезда «Иволга» с интервалом движения в часы пик 5-6 минут.

...

Собянин: Пересадки с МЦД на метро будут бесплатными
20.08.2019

"Продолжаем активно работать над проектами МЦД. Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного сообщения. По сути дела, наземное метро. Чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение от пригорода до пригорода, от МКАДа до МКАДа без необходимости пересадок. Второй момент, это комфортный подвижной состав - примерно такой же, как поезда "Москва" и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе. И я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены", - сказал Собянин.
Мэр также отметил, что в рамках МЦД будет организована удобная интеграция с метрополитеном. Пересадки на метро будут для пассажиров бесплатными. Что касается стоимости проезда, то цена билета будет максимально приближена к столичному городскому транспорту.
"В конечном итоге это даст нам увеличение скорости движения пассажиров в полтора раза и на треть больше пассажирских мест в вагонах. Это, конечно, благоприятно скажется на транспортной ситуации и в Подмосковье, и в Москве, и на московском транспортном узле в целом", - пояснил Собянин.

https://rg.ru/2019/08/20/reg-cfo/sobianin-peresadki-s-mcd-na-metro-budut-besplatnymi.html







1. Строятся новые станции МЦД, которых раньше вообще не было.

2. Новые станции МЦД строятся специально максимально близко с существующими или планирующимися станциями метро. Пример - строящаяся станция МЦД-2 "Щукинская", которая будет расположена в непосредственной близости от одноименной станции метро.





Ближайшая существующая станция обычной электрички - "Покровское-Стрешнево" на 1100 метров дальше от станции метро "Щукинская" чем строящаяся сейчас новая платформа МЦД. 

3. Существующие станции пригородных электричек, которые будут задействованы в МЦД перестраиваются заново с нуля, переносятся поближе к метро и МЦК.
Так, сейчас с нуля строят новую станцию "Северянин" (на 350 метров ближе к центру Москвы чем существующая), чтобы с неё сразу можно было пересаживаться на станцию "Ростокино" МЦК по крытому очень короткому переходу.  Раньше пришлось бы топать минут 10, а с вводом новой станции пересадка займет 1-2 минуты.  Это делается с расчётом прежде всего на будущую ветку МЦД-5, в которую входит платформа "Северянин". 

Или другой пример, новая платформа станции "Ленинградская" МЦД-2, которую построили максимально близко к станции МЦК "Стрешнево“ и сделали крытые переходы:
ЦитатаВ рамках первого этапа работ по интеграции Ленинградскую перенесли на 200 метров ближе к станции МЦК, а старую платформу демонтировали. Новый остановочный пункт открылся 1 октября 2018 года. Горожане теперь могут перейти на станцию МЦК Стрешнево, станцию метро «Войковская» и выйти в Светлый проезд. В результате ежесуточный пассажиропоток станции МЦК Стрешнево увеличился на 49 процентов – до 11 тысяч человек, а платформы Ленинградская – на 27,4 процента до 10,7 тысячи человек.
В рамках второго этапа создания транспортно-пересадочного узла «Стрешнево» построили северный терминал. Благодаря этому перейти со станции МЦК Стрешнево на платформу Ленинградская можно будет в тепле, не выходя на улицу.





http://gazeta-pokrovskoe-streshnevo.info/s-otkrytiem-platformy-leningradskaya-snizitsya-nagruzka-na-stantsiyu-metro-tushinskaya/
https://bm24.ru/novosti/v_stolitse_otkryli_severnyy_terminal_tpu_streshnevo/

Таких примеров полной перестройки существующей инфраструктуры и строительства новой (новые платформы поближе к метро, новые крытые обогреваемые переходы, эскалаторы), ради улучшения интеграции с метрополитеном/МЦК - очень много. Все эти работы стоят больших денег, требуют серьёзной подготовки и проектирования.

4. Специально для МЦД на загородных направлениях будут построены дополнительные пути, чтобы не мешать пригородным электричкам и поездам дальнего следования. Наблюдал недавно строящиеся новые пути на Ярославском направлении, думаю это связано с будущим МЦД-5. 

5. Всего на пяти центральных диаметрах будет более 60 (!) пересадок на станции московского метро, включая МЦК и БКЛ. Многие из пересадок будут очень короткими, крытыми, с эскалаторами и отоплением. Специально для этого сейчас "сдвигают" (по сути перестраивают заново) существующие пригородные станции либо строят с нуля новые станции, поближе к станциям МЦК и БКЛ.

6. График работы МЦД будет выстроен, как в столичном метро, – с 05:30 до 01:00.  Сейчас ничего подобного нету на пригородных направлениях.

7. Частота отправления поездов в час пик будет как на МЦК и некоторых других ветках метро, увеличившись в 20-30 раз до раза в 5 минут (сейчас на направлениях мцд - 2-4 раза в 5 часов).

8. Пересадки с МЦД на метро будут бесплатными, будут действовать единые билеты как в городском транспорте Москвы. Опять же это увеличивает интеграцию с метрополитеном. 

9. Будут закуплены сотни комфортабельных скоростных поездов "Иволга", которые ничем не хуже поездов метро "Москва" и "Ласточка".
Стоимость одного 7-вагонного поезда ЭГ2Тв "Иволга" - 730 млн рублей. Соответственно, на все 5 диаметров с интервалом движения 5 минут РЖД/Мосгортрансу потребуется закупить не менее 250-300 новых семивагонных поездов, потратив на это свыше 200 миллиардов рублей.  Огромная помощь для Твери, Торжка и Мытищ со стороны Москвы (помимо сотен трехсекционных трамваев "Витязь").

__________________________________________________________________

По сути, под видом якобы "простой реконструкции существующих путей и станций" в Московской агломерации сейчас строится (во многом с нуля) грандиозная единая система скоростного внеуличного городского жд-транспорта высокой интенсивности движения (другими словами - метро), которая превзойдёт все существующие в мире.  Суммарное количество станций метро в Москве + МЦК + МЦД к 2023 году превысит 520 шт. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 26 авг 2019 13:01:12
  • +0.18 / 14
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 21.08.2019 00:04:28Сейчас далеко не так интегрированы, как будут в будущем.

Некорректно говорить, что МЦД1 и МЦД2 сейчас функционируют. Скорее можно проехать по этим направлениям, но в десятки раз реже, намного дороже, медленнее, с маленьким комфортом.


Скрытый текст

И переходы метро тоже не функционируют? Или функционируют реже? 
С Подольска до Одинцово можно доехать? А из Лобни? Вообще никак или все таки возможно?
Давайте эквилибристикой не заниматься. 
Вообще, я лишь заметил, что все это строится на основе существующей инфраструктуры. Это не с нуля. 
У РЖД зона отчуждения есть, если вы не в курсе.  И расшить новое в этой зоне гораздо проще, чем через городскую застройку с чистого листа ломиться. Там проблемы уже на соединительных есть, типа от Каланчи до Курского - но разберутся, уверен.
На том же Белорусском направлении через Москва-реку просто построили второй мост, перевели на него движение, старый закрыли, отремонтировали и снова открыли. Итого - два моста и 4 пути. Точно также второй мост над Минкой - взяли и воткнули рядом. Гаражи под снос - ну так гаражам никто 3*6 московской земли в собственность вечную никто и не обещал.  С Тестовской до МКАДа три моста, сотни тысяч кубиков отсыпали, столбы, конташка, сигнализация, реконструкция станций с платформами и гаражи посносили.  Это конечно круто, огромный объем работ, но им не пришлось взламывать километры жилой и промышленной застройки.
Заметьте, кстати, с Беговой как забавно вышло. Полюбопытствуйте. 
И как с нуля пришлось соединительную с Киевского направления из области через МЦК на Белорусскую шаманить. Вот это я понимаю - конструкция!  Это не гаражи сносить. 
Нисколько не принижаю команду, которая это затеяла. Дело нужное, недешевое, крайне непростое - но давайте правде в глаза смотреть: это все благодаря тому, что у проекта была основа.  Не будь той же Алексеевской соединительной ветки - не было бы и МЦД в том виде, в каком его нам рисуют.
Точно также, не будь Малого Кольца - и самого МЦК не было бы. 
(Кстати, с нетерпением жду когда Митьковскую соединительную начнут щупать).
Мое ворчание связано прежде всего с подачей материала в СМИ, а вовсе не с масштабом работ или игнорированием каких фактов.
-
ЗЫ. В качестве гипотетического упражнения для понимания попробуйте простую задачку.  У нас практически по всем направлениям в первом приближении жд ветки связаны с автодорогами.  Кроме одного направления - ЮЗ.  Академический, Черемушки, Коньково, Теплый-Стан-Ясенево всегда были метро-автобусными, а Троицк чисто автобусным. Собственно задача - запроектировать жд ветку условно по Профсоюзной-Ленинскому с вокзалом в пределах ТТК, а лучше чтобы как у белых людей - к Садовому. То есть Парк Культуры или Лефортово, и пусть 3-4 станции в пределах МКАД. Даже пусть это будет чисто пассажирское, с парочкой ПДС всего.  Представили? Вот это называется - с нуля Веселый
  • -0.01 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
ЦитатаСогласно предоставленным немецким правительством данным, 62% всех немецких поездов дальнего следования имеют какие-либо неисправности, сообщает Bild. По словам немецкого депутата Торстена Хербста, это означает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn неспособна соблюсти собственные стандарты качества.


окатиццо!
      
Впрочем, такой необычно высокий процент исправных поездов в Европе характерен только для дисциплинированных немцев; жаль, что неполживый Бильд побоялся проверить эти данные для британских или французских паровозов...
   
Веселый
Отредактировано: dmitriк62 - 21 авг 2019 13:47:06
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

21.08.2019
В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. В настоящее время 10 тепловозов выполняют маневровую работу на станциях от Улан-Удэ до Онохоя, еще 10 эксплуатируются на станциях Иркутского региона железной дороги.

В маневровой работе с грузами на ВСЖД задействованы 126 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 12 из них были поставлены на дорогу в 2018 году. Всего за последние 5 лет парк локомотивов дороги пополнился более чем на 70 новейших машин.

Тепловоз серии ТЭМ18ДМ — односекционный локомотив отечественного производства, предназначенный для эксплуатации при температуре окружающей среды от -50 ºС до +40 ºС. Тепловоз оборудован четырехтактным дизелем, унифицированной системой управления электропередачей. В модернизированной кабине размещены 2 пульта машиниста с функциями микропроцессорного управления и диагностики, а также комплексом средств сбора и регистрации параметров движения и телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Данные системы обеспечивают безопасность движения локомотива, дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техобслуживание локомотива. Кроме того, для улучшения условий труда локомотивной бригады на тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения и микроклимата, имеется бытовой термоэлектрический холодильник и электроплитка для подогрева пищи, сообщила служба корпоративных 
коммуникаций ВСЖД.
Источник: https://www.gudok.ru/news/?ID=1474213
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

21.08.2019
Тихвинский вагоностроительный завод (входит в железнодорожный холдинг «НПК ОВК») отправил на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80.

Опытные вагоны для перевозки крупнотоннажных контейнеров произведены в рамках контрактов на поставку 160 единиц подвижного состава между ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России, и Deutsche Bahn (DB), крупнейшим железнодорожным оператором и владельцем инфраструктуры в Европе.

Скрытый текст

Источник: https://www.uniwagon.com/multimedia...lya-deutsche-bahn-vagony-platformy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Теперь официально - Единая тарифная зона.

Москва, МЦД, дальняя, все по тройке.  38 - Москва, 45 - МЦД за пределами Москвы, дальняя = МЦД+23 р за зону за пределами МЦД.

Пересадка бесплатная 90 минут.  Оплата по  "Тройка Кошелек"  - как на весь городской транспорт.

https://www.mos.ru/news/item/6…um=desktop
Отредактировано: lock - 27 авг 2019 18:24:04
  • +0.10 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Разная ширина железнодорожной колеи в некоторых странах, и/или на границах государств, привела к необходимости создавать вагоны, которые могли бы беспрепятственно обращаться между этими странами.

Существующая система смены тележек у вагонов, с одной колеи на другую, эксплуатирующаяся много лет, занимает много времени. К тому же она затратна, требует содержать приличный штат работников и эксплуатировать необходимые обустройства.



В разные года ряд компаний выдвигали свои идеи как обеспечить переход вагонов с одной колеи на другую.
 И такие решения нашлись. Они сегодня уже применяются. Рассмотрим как это работает...
Каждая колесная пара имеет буксы с опорными узлами. Именно на эти опорные узлы вагон опирается в момент прохода через переводное устройство.
Переводное устройство находится в небольшом помещении с воротами по обоим концам. К воротах с одной стороны подходит колея 1520 мм, а с другой 1435 мм.

Состав подается (наталкивается) на переводное устройство вагонами вперед и скользит опорными узлами по направляющим рельсам.
Для уменьшения трения между опорными узлами и направляющим рельсом подается вода, которая является и смазкой и охладителем.
В момент скольжения колесной пары отпираются буксовые замки путем вытягивания фиксирующего механизма.
Далее колеса касаясь косых упорных направляющих, под действием сил трения, сдвигаются или раздвигаются. Все зависит от того, в какую сторону мы едем.
То есть процесс сдвижки и раздвижки колес происходит в момент, когда они висят в воздухе.
Данная система применяется на поездах "СТРИЖ" курсирующих по маршруту Москва-Берлин. На станции Брест Белорусской железной дороги установлено переводное устройство, через которое проходит состав с российской колеи 1520 мм на европейскую 1435 мм и обратно.
.
Подробнее 
https://zen.yandex.r…00adbd6db4
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: South Wind от 28.08.2019 11:32:06А не проще положить или перешить один путь на 1520 от Бреста до Берлина? Не, без шуток, можно будет ещё ускорить новый шёлковый путь КНР-ЕС.

Тут своего рода политика, 1520 для них, особенно поляков, тоталитарные) Правда до Вены собираются 1520 строить, будем посмотреть.  А так да было бы удобнее.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
В тени МАКС в Жуковском открылся ЭКСПО движение в Щербинке.

Вот первые вести оттуда:
ЦитатаКонсорциум немецких компаний готов участвовать в проекте по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, следует из подписанного меморандума о сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги" и "Немецкой инициативой по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России".

https://rg.ru/2019/08/28/reg-c…rburg.html

Сименс, Дойче-Банк, Дойче-Бан.  Вопрос  до этого был - китайцы или немцы. Однако Сименс подтянул тяжелую артиллерию, что радует, и расстроит Болтона наверное. И да, полная локализация.
  • +0.21 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
ЩЕРБИНКА, 29 авг — РИА Новости. РЖД и Австрийские железные дороги совместно разработают цифровую технологическую платформу для развития бизнеса, сообщил председатель правления ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозеров. 
.....
В свою очередь, министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Райхард отметил, что широкая железнодорожная колея, которую планируется проложить через ряд стран Восточной и Центральной Европы до Вены, и совместная разработка цифровой технологической платформы сделает сотрудничество между железнодорожными холдингами обеих стран более эффективным.

"Я уверен, что технологическая платформа, которую мы решили развивать вместе, это не улица с односторонним движением. Лучшие решения могут работать как в России, так и в Австрии. Мы действительно можем достичь международного успеха в нашей совместной деятельности", — сказал Райхард. 
.....
Председатель Российско-Австрийского делового совета, первый заместитель генерального директора госкорпорации Ростех Владимир Артяков отметил, что Россия крайне заинтересована в создании транспортных коридоров в Центральную Европу, в том числе, в создании железнодорожного коридора между Европой и Азией с использованием железных дорог Сибири.

“Сегодня азиатский рынок очень активно развивается и логистические отношения между Европой и Азией необходимы. Россия здесь будет выступать интегратором, способным это сделать. Сопряжение железнодорожных сетей Запада и Востока — одна из самых амбициозных задач для России и Австрии. Общая цель — увеличить пропускную способность и, как следствие, дать импульс экономикам стран-участниц проекта. Австрия как ключевой партнер России рассматривается нами как центр принятия решений со стороны Евросоюза. Австрия может стать флагманом, вслед за которым потянутся другие европейские страны”, — считает Артяков. 

https://news.rambler…e=copylink
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 авг 2019 20:11:04
...
  Zeratul
ЦитатаНа Сахалине открыли железную дорогу после реконструкции
30.08.2019



В Южно-Сахалинске прошла торжественная церемония открытия после реконструкции островной железной дороги.

Построенная почти столетие назад японцами дорога с шириной колеи 1067 миллиметров полностью модернизирована и переведена на общесетевой российский стандарт 1520 миллиметров. За время реконструкции, начатой в 2003 году, проведено переустройство сотен километров путей, перестроены десятки мостов и тоннелей, модернизированы системы сигнализации и линии связи.

С переходом на общесетевой стандарт повысится эффективность работы островной магистрали: увеличится скорость передвижения составов и объем перевозимых грузов. Отпадет необходимость замены колесных пар в вагонах, прибывающих с материка, а это снижение эксплуатационных расходов и экономия времени. Появилась возможность обновить парк железнодорожной техники.

В регион уже прибыли и прошли обкатку первые три скоростных рельсовых автобуса РА-3. Такой техники пока нет больше нигде в России. После церемонии открытия все ее участники совершили демонстрационную поездку на новом поезде и оценили его комфорт и ходовые качества.

С 1 сентября новый подвижной состав задействуют на пригородных маршрутах: Южно-Сахалинск - Томари, Южно-Сахалинск - Корсаков, Холмск - Чехов - Томари.

Ранее "РГ" сообщала об открытии пассажирского сообщения на отдельных участках Сахалинской железной дороги. В июне первый пассажирский поезд прошел по обновленному железнодорожному пути на Сахалине от станции Холмск до станции Томари и обратно. В июле состав с пассажирами проследовал от станции Взморье на юге острова до станции Ноглики на севере. С 1 сентября откроется пассажирское и грузовое сообщение по широкой колее на всей магистрали.

https://rg.ru/2019/0…ukcii.html


Нравится
Отредактировано: Zeratul - 30 авг 2019 20:12:58
  • +0.22 / 14
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 авг 2019 21:24:52
...
  Zeratul
Цитата: lock от 28.08.2019 16:47:21В тени МАКС в Жуковском открылся ЭКСПО движение в Щербинке.


Некоторые новинки и интересные экспонаты выставки "ЭКСПО-1520 2019".


Рельсовый автобус РА3 Мытищинского"Метровагонмаша":



Электропоезд ЭГ2Тв для МЦД, "ТВЗ" :



...

Новый маневровый тепловоз ТЭМ10 Людиновского завода:



...

Брутальный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 "Уральских локомотивов" (в 2013 был выпущен первый прототип, с тех пор перерыв, и вот в этом году выпущено уже 2 первых серийных электровоза):







Локомотив создан на механической основе сверхмощного электровоза постоянного тока 2ЭС10 «Гранит». Фактически это и есть «Гранит», только для переменного тока. Мощность и сила тяги аналогичные - 8800 кВт на валах, 784 кН, есть рекуперативное торможение 8400 кВт. 

...

Скоростная автомотриса АМ-140, Калужский завод "Ремпутьмаш":





...

Тепловоз на сжиженном природном газе ТЭМГ1:



...

Тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ5Х. Установленная там инновационная система управления оценивает запас энергии в накопителе и состояние дизеля. Она определяет, какую мощность взять от аккумулятора, а какую - от двигателя:



Скрытый текст

...

Сочлененные мегацистерны 15-9541-01, ОВК:



Длина 24 метра, грузоподъемность 90 тонн, объем 163 м3 (у обычных цистерн - 11-12 м, 40-60 т,  61-74 м3)

Как поясняется в официальном пресс-релизе НПК «ОВК», благодаря конструктивным особенностям нового вагона сочлененного типа будет обеспечиваться существенная экономия при перевозке грузов, особенно на длинных плечах. 

Уникальная конструкция нового вагона-цистерны состоит из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки. При длине вагона в 24 м конструкция сцепного устройства обеспечит беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 м, сочлененные цистерны ОВК смогут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

Применение инновационных вагонов позволит увеличить объемы отгрузки углеводородного сырья до 27%. По сравнению с двумя типовыми цистернами расходы на обслуживание и ремонт новой сочлененной цистерны будут сокращены приблизительно на 25%. 

...

Двухэтажный вагон ТВЗ:



...

Новый сочлененный купейный вагон - "двухвагонный сцеп 2019", ТВЗ.  

Между вагонами герметичная тёплая и тихая «гармошка», это как у современных электричек, типа «Ласточки» и «Иволги», или как у «Сапсана». В туалетах есть просторный душ, в купе электронные сейфы, телевизоры, розетки и USB-зарядки, кнопки регулировки климата, вернулись форточки на случай поломки кондиционера. 


































Вагоны новой серии оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами с электронными замками. Они имеют обновлённый современный интерьер – в сложенном виде верхние полки выглядят как часть стены, а нижние без постельного белья представляют собой удобные диваны с подголовниками.В плацкартных вагонах каждое спальное место снабжено индивидуальными шторками, все места оснащены розетками или разъёмами USB. 
В конструкции нового подвижного состава предусмотрены условия для создания безбарьерной среды: вагоны снабжены переходными мостиками, внутренние двери оборудованы кнопками открытия. 
Кроме ставших традиционными холодильника и микроволновой печи впервые вагоны массовой серии оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, а также сервисными зонами с чайными витринами. 
В конструкции используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. 
Новый подвижной состав имеет увеличенный пробег – до 3000 км между техническими осмотрами. 

План закупки двойных вагонов-сцепок «2019» по годам выглядит следующим образом: 2019 год – 48 штук, 2020 год – 442, 2021 год – 471, 2022 год – 448, 2023 год – 339, 2024 год – 337, 2025 год – 212. Плюс новые плацкартные вагоны, новые двухэтажные вагоны, сидячие вагоны, вагоны-рестораны, почтовые вагоны.  
Всего в 2019 – 2025 годах для РЖД будет построено не менее 3730 пассажирских вагонов нового модельного ряда.
Отредактировано: Zeratul - 31 авг 2019 11:12:41
  • +0.22 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 28 августа/ Радио Sputnik. РЖД впервые продемонстрировали на испытательном кольце в Щербинке беспилотный электропоезд "Ласточка". Об этом сообщает РИА Новости.

Отмечается, что во время тестирования внештатной ситуации, связанной с нахождением человека на пути, "Ласточка" автоматически затормозила перед манекеном.

На борту поезда были вице-премьер Максим Акимов и генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

"С сегодняшнего дня мы перешли к беспилотным технологиям. По международным стандартам существует четыре уровня работы в беспилотном режиме. Мы на сегодняшний момент оттестировали третий уровень", - сказал Белозеров.

Как сообщила в июне группа "Синара", "Уральские локомотивы" (российское совместное предприятие группы "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского и немецкой Siemens) передали РЖД первую "Ласточку" с системой "машинного зрения".
https://radiosputnik…80455.html
.
Глава РЖД анонсировал появление беспилотных "Ласточек" на МЦК в 2021 году
ЩЕРБИНКА (Московская область), 28 авг - РИА Новости. РЖД планируют запустить беспилотные электропоезда "Ласточка" на МЦК в 2021 году, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.

"Следующий год мы будем дорабатывать не столько технологию, сколько нормативную базу, поскольку нужно, чтобы любое действие было описано в нормативной базе. Окончательный шаг мы планируем сделать в 2021 году, и прежде всего такие поезда выйдут здесь, в Московском регионе, на МЦК, поскольку прежде всего это обеспечит повышенный уровень безопасности и надёжности", - сообщил Белозеров в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 Pro//Движение.Экспо.

Глава РЖД поблагодарил разработчиков систем для беспилотной "Ласточки" и отметил, что использованы только российские системы. "Мы для себя оцениваем, мы опережаем наших коллег зарубежных где-то на год", - добавил он.

Белозеров также отметил, что машинистам не стоит переживать, что их труд будет не востребован - с появлением беспилотных технологий просто несколько изменится их функционал.

Группа "Синара" в июне сообщила, что завод "Уральские локомотивы" (российское СП "Синары" и немецкой Siemens) передали РЖД первый скоростной электропоезд "Ласточка" с системой "машинного зрения", которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава.
https://ria.ru/20190828/1557981716.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

1 Сентября 2019
Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех на Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО провёл премьеру вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170.

Разработка «Уральского конструкторского бюро вагоностроения» (УКБВ, входит в группу УВЗ) – это единственный сертифицированный в России шестиосный думпкар, допущенный для эксплуатации по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм общего пользования. В этой модели используется трехосная тележка модели 18-522А с осевой нагрузкой 22,5 тс.


Думпкары, востребованные в горнодобывающей и металлургической отраслях, предназначены для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов.


Специалисты УКБВ внесли в конструкцию вагона ряд новых технических решений в части усиления элементов вагона – хребтовой балки, рамы, бортов. Кроме того, были увеличены сроки службы тележки с 15 лет до 22 лет и получены сертификаты соответствия на литые детали тележек модели 18-522А. Изначально вагон проектировался под производство УВЗ, что позволяет в сжатые сроки организовать его серийное производство.


«На данный момент на рынке УВЗ единственный производитель трехосной тележки, – отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции Кирилл Томащук. – Уверен, что это «прорывная» в своём сегменте модель привлечёт внимание заказчиков увеличенной грузоподъемностью. В перспективе мы планируем перевести думпкар на трехосную тележку собственной разработки с осевой нагрузкой 25 тс, что позволит повысить эффективность использования вагона».
http://metallichecki…ii_dumpkar
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ /СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ/, 1 сентября. / ТАСС/. Электропоезда "Ласточка" в воскресенье начали курсировать на маршруте Минеральные Воды - Кисловодск.

"Открытие движения новых современных пассажирских составов - это не рядовое событие для Кавказских Минеральных Вод и вообще Северного Кавказа. Это качественный шаг вперед в перевозке пассажиров и, конечно, мы понимаем, что это первый шаг к тому, чтобы и в других городах и на других направлениях современность пришла на Северный Кавказ, на железную дорогу", - сказал полномочный представитель президента РФ по СКФО Александр Матовников на торжественном запуске электропоезда.

Скрытый текст

https://tass.ru/obschestvo/6829280
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  03 сен 2019 18:09:25
...
  Zeratul
ЦитатаВ Челябинск доставлен новый трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода
02.09.2019



В Челябинск поступил новый трехсекционный трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Трамвай модели 71-633 будет проходить тестовые испытания в городе. В настоящий момент на предприятии изготовлено три таких трамвая.
Скрытый текст
Также на днях в Челябинск ожидается поставка 18 новых автобусов, работающих на компримированном природном газе. Новые автобусы пройдут техосмотр и регистрацию, и выйдут на самые востребованные маршруты.
В соцсетях появились фотографии, где зафиксирован момент транспортировки частей нового трамвая. Он состоит из трех секций, длина — 26 метров. Позже в сети появились фотографии из кабины.



За два года для Челябинска планируется купить 91 современный трамвайный вагон - 53 трамвая планируется закупить в нынешнем году. Еще 38 - в следующем, до июля.

https://www.nakanune.ru/news/2019/09/02/22551606/

Ещё трамвайная новость:
ЦитатаПервого «Львенка» отправили в Улан-Удэ
31.08.2019




«ПК Транспортные системы» завершила сборку и технические испытания первого трамвая модели 71-911М «Львенок» для столицы Бурятии. Вагон был погружен на трал, и теперь ему предстоит долгая дорога длинной в 6164 км.
Скрытый текст


Напомним, Улан-Удэ в 2019 году закупило 15 новых инновационных трамваев. Финансирование выделено из республиканского бюджета, а также за счёт дальневосточной субсидии. Первые два вагона придут в столицу Бурятии в уже сентябре, оставшиеся 13 – в четвертом квартале этого года.

https://www.infpol.ru/204318-pervogo-lvenka-otpravili-v-ulan-ude/







А  в этой новости главное не в заголовке, а в тексте (там про модернизацию ТВЗ, а также про запуск производства новых алюминиевых трамваев в Санкт-Петербурге, по 150+ шт. трехсекционных вагонов в год):
ЦитатаТрамвай с интеллектом создадут на заводе в Петербурге
02.09.2019





Первый в России завод по производству алюминиевых каркасов для трамвайных вагонов компания «Транспортные системы» запустит в Твери нынешней осенью, в ноябре.

А в начале 2020 года, как уже сообщала наша газета, на своей петербургской площадке (Невский завод электрического транспорта, НЗЭТ) начнет строительство трамвая, опять же первого в нашей стране, корпус которого выполнен из алюминия. С этим петербургским предприятием холдинг связывает и другие перспективные проекты, включая выпуск городского рельсового транспорта, оснащенного искусственным интеллектом.

Петербургские и тверские вагоностроители, можно сказать, породнились. Специалисты Тверского механического завода электротранспорта запускали переехавшую в северную столицу сборочную площадку холдинга, продолжая готовить у себя корпуса, и делились с коллегами опытом. А потом применяли европейские стандарты, необходимые для налаживания бесперебойной работы и комфортных условий на своем предприятии.

Отдача от такого сближения становится все заметнее. Подтверждение тому - масштабный проект, связанный с запуском мощностей по производству алюминиевых каркасов для городского электрического транспорта (по сути, это завод на заводе), к реализации которого компания приступила в Твери чуть больше полутора лет назад. В ноябре он завершится, что позволит выпускать свыше 150 таких кузовов и 450 трамвайных тележек в год.

Первый опытный образец алюминиевого трамвая ПК «Транспортные системы» собирается показать в том же месяце на своей производственной конференции. А в начале следующего года за дело возьмутся петербуржцы, чтобы наладить сборку новинок, подготовив почву для их серийного производства.
Скрытый текст

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/tramvay-s-intellektom-sozdadut-na-zavode-v-peterburge/
Отредактировано: Zeratul - 28 окт 2019 12:32:19
  • +0.16 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

03 сентября 2019 г.
Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.
Рельсовые автобусы РА-3 – это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6.

Скрытый текст

https://www.metalinfo.ru/ru/news/110812
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

МОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Три новые станции Фрунзенского радиуса метро - "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" - открылись в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, говорится в сообщении Газпромбанка, который осуществлял финансовую поддержку проекта.

"Общий объем финансирования проекта составил 1 миллиард рублей, банковская гарантия исполнения контракта – более 3,8 миллиарда рублей. Генеральным подрядчиком строительства выступило ОАО "Метрострой", - говорится в сообщении.

Пока станции открылись в тестовом режиме, продолжается наладка систем, связанных с безопасностью.

Запуск трех станций фиолетовой линии позволит обеспечить эффективное развитие транспортной системы Северной столицы и повысить мобильность населения, связав Санкт-Петербург с крупнейшим пригородом Колпино, отмечает Газпромбанк.

Фрунзенский радиус расположен в южной части Фрунзенско-Приморской линии метрополитена Санкт-Петербурга. Протяженность участка составляет 5,23 километра, пропускная способность – 40 пар поездов в час, предполагаемый суточный пассажиропоток на первом этапе эксплуатации – около 1 миллиона человек.
https://ria.ru/20190905/1558331871.html
Теперь количество станций на этой линии увеличится до 15, а общее количество станций Петербургского метрополитена достигнет 72.
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Началось строительство двухпутного тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мнёвники» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

9 сент. 2019 г.
«Активно строим западный участок Большого кольца метро. Сегодня исторический момент: запускаем уникальный тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров. Он нырнет на глубину 30 метров и через несколько месяцев дойдет до станции «Мнёвники», дальше построит тоннель до «Можайской», – сказал Сергей Собянин.


Большая кольцевая линия метро активно строится. На БКЛ работает 14 тоннелепроходческих щитов!!!

Строительство большого двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» в сторону станции «Мнёвники» будет вести проходческий щит «Лилия» диаметром 10 метров.
Что такое двухпутные тоннели? Инфографика

Ранее «Лилия» построила два участка Некрасовской линии метро: «Окская» – «Юго-Восточная» длиной 2,6 км и «Юго-Восточная» – «Косино» (1,16 км).
Щит-гигант построил двухпутный тоннель на Некрасовской линии.

Теперь «Лилии» предстоит пройти 968 метров на глубине порядка 30 метров и в январе 2020 года достичь котлована строящейся станции метро «Мнёвники». Далее щит построит тоннель длиной 2,2 км до «Можайской» и закончит работу в конце 2020 года.

Западный участок БКЛ метро от станции «Хорошёвская» до «Можайской» будет готов через два с половиной года.

Его ввод позволит:
  • улучшить транспортное обслуживание районов Хорошёво-МнёвникиКунцевоФилёвский паркФили-Давыдково с населением свыше 530 тыс. человек, а также работающих там горожан;

  • снизить нагрузку на центральные участки Арбатско-Покровской, Филёвской и Таганско-Краснопресненской линий метро;

  • в перспективе – обеспечить пересадку с БКЛ на Рублёво-Архангельскую линию метро;

  • сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающим дорогам, что улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.



Подробнее  + много фото.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

12 сентября 2019
До конца года в распоряжение красноярской железной дороги поступит 88 грузовых отечественных электровозов нового поколения «Ермак». 
На Транссибе уже начали работать 36 машин – они направлены в депо станции Иланская. 

«Локомотивы задействованы в грузоперевозках по Транссибу на маршрутах от Мариинска до Карымской. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, который обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона», - сообщили корреспонденту Sibnovosti.ru в пресс-службе красноярской железной дороги.


Современные электровозы особенно удобны для работы машинистов. Кабины оснащены эргономичными креслами с механизмом защиты от вибраций, предусмотрены системы климат-контроля.


Первые электропоезда нового поколения серии 3ЭС5К и 2ЭС5К поступили на Красноярскую магистраль в 2018 году в рамках программы «Обновление подвижного состава».

Фото: КрасЖД
https://sibnovosti.r…pokoleniya
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1