Цитата: volga7 от 15.05.2015 22:04:401. Какое отношение имеет развитие туризма в России и близость некоторых городов к Москве?
Типа туризм в России будет развивать исключительно вокруг Москвы?
2. Ну, прошел землеотвод и что? Не будет финансирования, так и будет всё стоять в стадии «землеотведения». История знает примеры и похлеще. Вон в Питере в 1998-м году остановили строительство вокзала ВСМ, и к тому времени в центре города (возле Московского вокзала) уже вырыли здоровый котлован под вокзал ВСМ. И дальше несколько лет безденежья не знали, что с этим котлованом делать
http://www.iola.spb.ru/newscenter/?ID=1081765833
3. «А потому что» - не аргумент.
Согласен, что в Питер едут полюбоваться архитектурой центра города, ансамблями дворцов бывшей столицы Российской империи, едут в Эрмитаж и другие музеи.
Согласен, что Сочи – это центр туризма и отдыха. Такой же центр сейчас будут восстанавливать в Крыму.
Ни Казань, ни Нижний ничем не выделяются среди других городов-миллионников, и мне совершенно непонятно, отчего вдруг вспыхнет интерес туристов к этим городам.
4. Зря иронизируете. Опросы общественного мнения дают срезы настроения в обществе. А всенародное обсуждение в СССР некоторых бредовых проектов типа «поворота сибирских рек» имело весьма действенный результат. Поэтому сейчас аналогичные дорогостоящие прожекты вроде переименования милиции в полицию или строительства ВСМ Москва-Казань стараются «протащить» безо всякого обсуждения в обществе.
1. Московская агломерация - это 15 млн. человек. Москва - порт пяти морей и точка пересечения девяти вокзалов. Предлагаете игнорировать? И пофиг, что такое число народа гораздо быстрее окупит стройку да ещё и часть туристических денег останется в стране, да ещё и мобильность между крупными городами вырастет? А где Вы предлагаете строить подобную трассу, чтобы она окупилась и принесла пользу? В Китае такие дороги связывают небольшие китайские городки масштабов хотя бы Питера )) Гуанчжоу (13 млн.) - Ухань (10 млн.), а ещё промежуточные остановки. Пекин (21,5 млн.)-Шанхай(24 млн.) + промежуточные. Ланчжоу (3 млн.) - Урумчи (3 млн.) проходит через Чжэньчжоу (8,6 млн.) , Сиань (7,3 млн.), Баоцси (3,7 млн.).
2. История знает какие угодно примеры. В том же 98-м, например, активно строилось третье транспортное. И где-то в этот период (-2 +1 год) наконец-то замкнули вторую бетонку. И Горьковскую трассу местами расширяли. Деньги сейчас есть. А в 98-м считайте, что и не было.
3. Потому что - аргумент. Казань активно насыщали инфраструктурой (Универсиада, объекты к которой строили три года, в этом году саммит + традиционно множество чемпионатов, под которые есть инфраструктура). Кроме того Москва (миллионник) с Казанью (миллионник) соединяется через Нижний (миллионник), между ними - несколько городов с населением более 200 тыс. человек (Владимир, Дзержинск и агломераций такой же численности Орехово-Зуевская, Ковровская). Ветка к Казани с одной стороны позволяет далее соединить все эти города с Екатеринбургом (4-е место по численности) и цепочкой городов на Волге/Каме. Увидели, каков охват? Прямая дорога просто на Самару или Волгоград не даст такой вовлечённости. Да и из регионов многие по разным причинам ездят в Москву.
4. Общественное мнение помимо поворота рек зарубило ещё и несколько АЭС и ГЭС, мне думается. не стоит однозначно вверять ему судьбу таких проектов (не думаю, что решение о повороте рек было принято под общественным нажимом, что поменьше - может быть, например, водохранилище под Даугавпилсом зарубили по этой причине). Вы действительно уверены, что общественное мнение сейчас воспротивится строительству дороги?
А чему оно не воспротивится? А по поводу строительства КАД в Питере тоже нужен был опрос? Народ негодовал, я помню )) А Олимпиада! Общественное мнение долгое время относилось ох как скептически, особенно, если опрашивать кого надо )) Я ведь помню ещё, как народ ворчал по поводу строительства третьего транспортного в Москве. И передачи всякие были про "Лужка" )) А сейчас попробовать представить, что его нет - это же капец Москве будет, ведь уже 4-е строят. Уже и не представляется особо, как маленькими улицами выезжать на радиальные шоссе - пробища на этих улицах будут - мама не горюй. Как бы там не было - а скоростные недорогие поезда в радиусе 3-4 часов нужны. Конечно, не только на Казань-Екатеринбург (эта ветка просто просится сама собой, учитывая Нижний между ними), но всему своё время и свой расчёт. Будет ли окупаема такая дорога между, например, Омском и Новосибирском - сказать сложно (потенциальных пассажиров 4 млн. человек, является ли Омск для новосибирцев и наоборот городом для короткого путешествия - сказать сложно). А вот дорога Москва-Нижний-Казань (14 млн. только населения этих городов, не считая агломераций и промежуточных остановок, которые дадут ещё миллионов пять) шансов имеет явно больше при примерно такой же протяжённости. Так что она напрашивается сама собой.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?