Цитата: Slav Rus от 04.02.2020 06:55:47
КАЛИНИНГРАД, 3 февраля. /ТАСС/. Электропоезд повышенной комфортности "Ласточка" в понедельник запустили между Светлогорском и Калининградом. Количество таких составов в регионе увеличилось до пяти, сообщила в понедельник пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД, входит в РЖД).
"Сегодня электропоезд ЭС2Г "Ласточка" выполнил свой первый регулярный рейс по маршруту Светлогорск - Калининград", - говорится в сообщении пресс-службы, распространенном в СМИ.
До настоящего времени на маршрутах, связывающих Калининград с приморскими курортами области, курсировали четыре таких состава. Новая "Ласточка" прибыла в Калининград в конце января и до начала регулярной работы на калининградской магистрали совершила несколько технических рейсов. До конца февраля на калининградскую магистраль выйдет еще один новый состав и на полигоне КЖД будут работать шесть таких поездов, сообщили в пресс-службе.
Четыре поезда "Ласточка" курсируют в направлении приморских курортов Зеленоградск и Светлогорск. Областные власти сделали заказ на их использование с учетом роста турпотока во время чемпионата мира по футболу. После завершения игр поезда было решено оставить в регионе. По данным КЖД, поезда этой серии пользуются популярностью у жителей региона. За полтора года работы они перевезли более 4,5 млн пассажиров.
"Ласточка" - скоростной электропоезд повышенной комфортности, разработанный германской компанией Siemens. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. На сегодняшний день "Ласточки" различных модификаций курсируют, помимо Калининградской области, на маршрутах Москвы, Московской, Ивановской, Курской, Орловской и Псковской областей, Республики Карелия, Пермского края и других регионов. При дальних перевозках они позволяют сокращать время в пути почти в два раза.
https://tass.ru/ekonomika/7671127Скрытый текст
Цитата: Умгазумгарумгерум от 04.02.2020 07:35:36Ласточка это просто здорово ! Удобно , комфортно , быстро. Но... при отсутствии нормальной высоты платформы , карета превращается в тыкву.... Грузная женщина с сумкой это подтвердит. Все удобства для провозки велосипедов , и собак нивелируются. Бабульки с клюками автоматически выбывают из числа сторонников этого транспорта ... ибо какая им разница куда неудобно влазить и слазить ? А в ласточку еще и дороже. А бабульки это весьма мощная сила. И взбираясь по такой крутизне есть шанс не успеть воспользоваться чудесным и просторным туалетом....
Цитата: Умгазумгарумгерум от 04.02.2020 07:35:36Ласточка это просто здорово ! Удобно , комфортно , быстро. Но... при отсутствии нормальной высоты платформы , карета превращается в тыкву.... Грузная женщина с сумкой это подтвердит. Все удобства для провозки велосипедов , и собак нивелируются. Бабульки с клюками автоматически выбывают из числа сторонников этого транспорта ... ибо какая им разница куда неудобно влазить и слазить ? А в ласточку еще и дороже. А бабульки это весьма мощная сила. И взбираясь по такой крутизне есть шанс не успеть воспользоваться чудесным и просторным туалетом....
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:03:57Вывод напрашивается сам собой - строить платформы. Благо это совсем недорого.
Цитата: slavae от 04.02.2020 13:33:25Во Мценске если поднять платформу на метр, она загородит окна первого этажа исторического здания вокзала ) Думаю, подъём здания выйдет дороже платформы. Входная дверь уже ниже платформы на полметра.Скрытый текст
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Ваши предложения? Механизированные подъёмные платформы, что стационарные, что в вагоне - не предлагать. А ступеньки - они всегда неудобные будут. Я помню, как у бабушки в Ладушкине (Калининградская область) по ступенькам все в дизельные Д1 карабкались.
Можно только отнести пути чуть дальше от здания вокзала и поставить платформу. Или заглубить пути на метр вниз. Ну никак иначе не выйдет.
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Ваши предложения? Механизированные подъёмные платформы, что стационарные, что в вагоне - не предлагать.
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36А ступеньки - они всегда неудобные будут. Я помню, как у бабушки в Ладушкине (Калининградская область) по ступенькам все в дизельные Д1 карабкались.
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Можно только отнести пути чуть дальше от здания вокзала и поставить платформу.
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Или заглубить пути на метр вниз. Ну никак иначе не выйдет.
Цитата: Slav Rus от 05.02.2020 16:50:30
05.02.2020
Цитата: slavae от 04.02.2020 13:33:25Во Мценске если поднять платформу на метр, она загородит окна первого этажа исторического здания вокзала ) Думаю, подъём здания выйдет дороже платформы. Входная дверь уже ниже платформы на полметра.
Цитата: Nobody от 04.02.2020 14:27:58Да низкопольник нужен нормальный. В местном сообщении практически везде платформы низкие, а на узловых можно и высокую одну поставить для ПДС и межрегиона.
Вон Серпухов - хороший пример.
Единственная проблема - это если дизелю надо часть дороги по маршруту электричек пройти. Вот там да, бывает что ближний пригород на высоких.
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.02.2020 10:58:25Скорее всего, как и на "Краснодар-1", чья то тупая башка провела "реконструкцию пути" и раньше на этой самой платформе рельсы были значительно ниже и платформа была на уровне пола вагона. Но вместо того, чтобы разбираться и ремонтировать дренаж и водоотвод - просто и без затей досыпали земли до уровня перрона. Уроды!
Цитата: slavae от 07.02.2020 11:09:30Похоже, что нет. Мценский краевед в жж давал фотку ещё с тех времён, когда вокзал деревянный был, платформа невысоко над рельсами была. 1885 год.
Цитата: basilevs от 07.02.2020 12:15:03Это лишь подтверждает, что надо сделать, как было в Краснодаре-1. Опустить пути ниже, добавив ливнёвку. И вся недолгая.
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.02.2020 10:58:25Скорее всего, как и на "Краснодар-1", чья то тупая башка провела "реконструкцию пути" и раньше на этой самой платформе рельсы были значительно ниже и платформа была на уровне пола вагона. Но вместо того, чтобы разбираться и ремонтировать дренаж и водоотвод - просто и без затей досыпали земли до уровня перрона. Уроды!
ЦитатаТВЗ отправил в Казахстан очередную партию пассажирских вагонов
17.01.2020
Более 100 пассажирских вагонов и вагонокомплектов производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «ТМХ») отправлено в течение 2019 года различным операторам железных дорог Казахстана. По одному из контрактов казахской стороне было отправлено 63 вагонокомплекта модели 61-4447, по другому — 10 штабных пассажирских вагонов модели 61-4445, поставленных на условиях лизинга.
В настоящее время Тверской вагоностроительный завод завершает работу по еще одному контракту, согласно которому, заказчик должен получить 46 вагонокомплектов, чтобы завершить их окончательную сборку самостоятельно. Большая часть техники: 16 комплектов купейных вагонов модели 61-4440 и 12 комплектов некупейных вагонов модели 61-4447 — уже отправлена в Казахстан.
Оставшиеся 18 вагонокомплектов, предусмотренных контрактом, будут отправлены заказчику в 1 квартале 2020 года.
Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха. В купейных вагонах предусмотрены аппараты приготовления и раздачи питьевой воды, система видео- и аудиотрансляции.
Цитата«Метровагонмаш» получил сертификат соответствия на рельсовые автобусы РА-3 в трехвагонном исполнении
07.02.2020
Метровагонмаш» получил сертификат соответствия на рельсовые автобусы РА-3 в трехвагонном исполнении
«Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на рельсовые автобусы модели РА-3 в трехвагонном исполнении.
Вагоны рельсовых автобусов серии 753.10/753.20/753.11 успешно прошли все необходимые испытания, и подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.
Сертификат соответствия дает право начать серийное производство вагонов рельсовых автобусов РА-3 в рамках исполнения контракта с АО «Центральная ППК», подписанного в декабре 2018 года. Согласно договору в первом полугодии 2020 года «Метровагонмаш» построит для Центральной ППК 6 поездов РА-3 в трехвагонном исполнении.
Рельсовый автобус РА-3 создан в 2019 году, является одной из новейших разработок Трансмашхолдинга. Это современный пассажирский дизельный поезд, предназначенный для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Рельсовые автобусы являются отличным решением для организации городских, пригородных и межрегиональных перевозок. Их можно использовать на дорогах с низкими и высокими платформами. Возможность изменения составности позволяет эффективно обслуживать маршруты с разным пассажиропотоком.Скрытый текст
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.02.2020 11:01:37"Краснодар-1" - главный вокзал миллионника. Пассажирских поездов проходит и останавливается - тьма. Электричек - Вам по пояс будет.
Из-за головотяпства уродов "поднявших" уровень путей будем миллиарды на новые "низкопольники" тратить? Вы норм себя чувствуете или сами из команды "поднимателей путей"?