Поезда, метро, трамваи

642,491 2,994
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Объединенная металлургическая компания (ОМК), производящая железнодорожные колеса для всех типов подвижного состава, в том числе единственная в России – для скоростного и высокоскоростного движения, в январе запустила на своем Выксунском заводе в Нижегородской области автоматизированную систему «Электронный инспектор». 
В ОМК рассчитывают, что использование системы, разработанной Объединением производителей железнодорожной техники совместно с РЖД, позволит отслеживать жизненный цикл железнодорожных колес и защитит клиентов компании от контрафактной продукции.
Скрытый текст
https://www.metalinfo.ru/ru/news/133578
.
Что то похожее давно назревало, контрафакт и банальное воровство с подменой колесных пар на изношенные.
Качество колесной пары, это одно из основных влияний на безопасность железнодорожного движения, и преждевременного износа и разрушения рельс(ов) пути
Безопасность однозначно выиграет, от такого новшества.
Отредактировано: Slav Rus - 27 янв 2022 22:16:18
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.30 / 18
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


28 Января, 2022
Крупнейшая металлургическая компания российской Арктики – «Норникель» продолжает обновлять тепловозы в парке технологического транспорта. Поставки идут как в сам Норильск, так и на дочернюю Кольскую ГМК в Мурманской области. В очередной ушедшей на север партии – мощный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ и три маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ. 

Тепловозы выпускает Брянский машиностроительный завод. 

В «Норильском никеле» отмечают, что новые локомотивы отлично подходят для работы в условиях арктических морозов, а их использование увеличит и ускорит грузооборот на предприятии. Тепловозы на 90 процентов собраны из российских комплектующих, что облегчает ремонт. Также, в наличии автоматическая диагностика неисправностей, что важно для контроля ГСМ и минимизации сбоев. Тепловозы отличаются комфортом для машинистов (кабина оборудована мини-кухней) и снабжены стеклами с автоматическим подогревом. 

Ранее, в августе 2021 года, в Норильск уже доставили два магистральных локомотива серии 2ТЭ25КМ.  

По плану, горно-металлургический комбинат «Норникель» приобретёт ещё 15 тепловозов ТЭМ18ДМ. Проект рассчитан до 2025 года, уточняет издание «Металлоснабжение и сбыт».  Новые тепловозы приходят на замену 2ТЭ116, которые используются на технологических путях «Норникеля» более трёх десятилетий. Жизнь тепловозов продлевали модернизацией, сообщает «Северный город».
https://goarctic.ru/…plovozami/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


02.02.2022
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство железнодорожного моста в Перми, по которому будут ездить как пассажирские, так и грузовые поезда в обход плотины Камской ГЭС. Об этом сообщается в среду на сайте организации.


    "Пятым этапом строительства Северного железнодорожного обхода города предусмотрено строительство на трассе обхода в нижнем бьефе ГЭС мостового перехода длиной 2 860 м через реку Каму - на территории Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов Перми. Длина русловой части мостового перехода составит около 1 138 м с одним судоходным пролетом длиной 200 м. Также будут построены две подходные эстакады - правобережная длиной 730,8 м с пересечением реки Гайва, притока Камы, и улицы Новогайвинской и левобережная эстакада длиной 992,5 м с пересечением улицы Соликамской и железнодорожных подъездных путей к промышленным предприятиям химической и нефтяной промышленности", - говорится в сообщении.

    Проект реализуется Пермским краем совместно с ОАО "РЖД". По мосту будут пропускать поезда Углеуральского и Чусовского направлений в обход плотины Камской ГЭС. На обоих берегах реки в рамках проекта обустроят зоны транспортной безопасности.

    Ранее Главгосэкспертиза одобрила проект четвертого этапа строительства Северного железнодорожного обхода города. Проект включает в себя строительство примыкания железнодорожного пути к станции Левшино в районе тяговой подстанции Свердловской железной дороги.
http://www.morvesti.ru/news/1678/93799/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.23 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


02 февраля 2022 г.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит состав АО «Трансмашхолдинг») завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД. Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23
Средства на обновление производственных мощностей получены от Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ), сообщает пресс-служба предприятия.

Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).


В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы. Они помогли повысить качество и эффективность работы, позволили улучшить условия труда и снизить воздействие на окружающую среду.


Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год. Локомотив оснащен дизелем 1-ПД4Д производства другого заемщика ФРП – «Пензадизельмаша» (также входит в состав «Трансмашхолдинга»).
....




ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.
.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/133759
https://frprf.ru/pre…eplovozov/
Отредактировано: Slav Rus - 02 фев 2022 23:12:10
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.25 / 18
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.82
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,305
Читатели: 27
Цитата: slavae от 05.02.2022 19:10:48Я как-то в молодости высказывал идею, что дороги должны делать комплексы. Комплекс это такой механизированный монстр, который на потоке уминает землю, укладывает щебенку и формирует дорогу. И всё автоматом. А сзади к монстру бесконечным потоком едут грузовики с материалами. Увидел реализацию в жд )

https://www.instagram.com/tv/CZl7GegKXpX/?utm_medium=copy_link


В данном видео показана только укладывающая шпалы машина, передвигающаяся на гусеницах. Вся песчано-щебеночная подушка подготовлена заранее обычными бульдозерами и экскаваторами. 

Идея автоматизированной укладки шпал не нова, посмотрите, например, австрийские машины Plasser & Theurer:


.

Причем реализация укладки шпал у китайцев просто безобразная:







Видно, что расстояние между шпалами вообще никак не выверено и гуляет в очень больших пределах, получается криво и косо. Ещё и внутри машины вместо робота манипулятора сидит специально обученный китаец и вручную выкладывает на шпалы металлические нашлёпки - хай-тек прям :)
...


Цитата: avb от 05.02.2022 21:20:05А вот у нас таких нет...


А смысл? У нас используется более продвинутый и более надёжный способ - укладка готовых рельсошпальных сегментов с последующей укладкой под них щебня.

Всё равно ведь рельсы и шпалы производятся на заводах, а не на месте. Это сложная в изготовлении продукция. Кто мешает тогда заранее на заводе идеально приделывать рельсы к шпалам и укладывать сразу готовые участки пути? Так получится быстрее и намного точнее.

Пример:
ЦитатаВ Чите открылся новый цех по сборке рельсошпальной решетки
09.01.2016

Цех расположен на базе путевой машинной станции (ПМС) № 184, в нем находится основная часть линии для механизированной сборки звеньев рельсошпальной решетки. Сама линия — сложное роботизированное устройство, оснащенное различными электрическими и гидравлическими узлами, станками и механизмами.
Оборудование разработано в путевом конструкторском бюро города Хабаровск. К цеху подведены два новых подкрановых пути, поставлены два новых мостовых и два козловых крана. Капитально отремонтированы еще два козловых крана.























В России, собственно, таким образом и укладывают железнодорожное полотно. Потом по свежепроложенным рельсам идут специальные машины, которые мощными магнитами приподнимает рельсы с шпалами и укладывает под них щебень, утрамбовывают его, параллельно выравнивая рельсы (выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М, электробалластёр ЭЛБ-4МК и другие).

В этом плане у нас укладка рельсошпального полотна производится быстрее и точнее чем в китайском/австрийском подходе. Во-первых, рельсы можно класть сразу на песок - щебень под рельсы/шпалы добавляется автоматизированным способом потом (у китайцев и австрийцев щебень укладывают заранее), во-вторых, в разы выше точность всех размеров - шпалы на идеальном друг от друга расстоянии. 






.

.

Крутой
Отредактировано: User78 - 06 фев 2022 14:03:09
  • +0.27 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


06.02.2022
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг», Союз машиностроителей России) завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД, сообщает пресс-служба предприятия.

Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23.

Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы. Они помогли повысить эффективность работы, улучшить условия труда, снизить воздействие на окружающую среду.

Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели – четырехосного ТЭМ23. Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном. Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод. Локомотив может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности.

«Развитие производства маневровых тепловозов играет для Брянского машиностроительного завода большое стратегическое значение, так как этот вид локомотивов составляет весомую долю выпускаемой заводом продукции. Сегодня предприятие занимает 75% рынка маневровых тепловозов России», – рассказал генеральный директор БМЗ Вадим Яковлев.

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.


https://www.oborudun…ases/34222
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.30 / 20
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.82
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,305
Читатели: 27
ЦитатаРЖД в 2 раза увеличили перевозку рыбы из Приморья
11.02.2022




В январе 2022 года по железной дороге из Приморского края отправлено 58,5 тыс. тонн рыбной продукции, что в 2,1 раза больше, чем в январе прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «РЖД».
Перевозка морепродуктов в контейнерах составила 39 тыс. тонн (рост – в 2,6 раза), в рефрижераторных вагонах отправлено 19,5 тыс. тонн (рост – в 1,5 раза).
Основной объём рыбной продукции в январе отгружен в адрес грузополучателей Московской области (19 тыс. тонн), Урала (6 тыс. тонн) и Сибири (6,6 тыс. тонн).

В 2021 году по железной дороге из Приморского края отправлено 680 тыс. тонн рыбной продукции. Это рекордный показатель за всё время работы РЖД и на 37,3% больше, чем было перевезено в 2020 году.

https://gudok.ru/news/?ID=1595008
Крутой
_______________________________________________________
_______________________________________________________

И чуть ранее были такие новости:

ЦитатаРоссийские рыбаки выловили рекордное количество рыбы
12.01.2022



Российские рыбаки в 2021 году выловили 5,05 миллиона тонн водных биологических ресурсов, на 1,5% больше, чем в прошлом году, превысив тем самым рекорд 2018 года, сообщила пресс-служба Росрыболовства.
"По предварительным данным отраслевой системы мониторинга, российские рыбаки завершили год с опережением 2020 года в 1,5% — во всех бассейнах РФ и за пределами российских вод добыто более 5,05 миллиона тонн. Этот показатель также оказался выше рекордного вылова 2018 года, когда отечественные рыбаки впервые преодолели планку в 5 миллионов тонн (рекордный показатель с 1992 года)", — сказано в релизе.
Основной объем рыбы и морепродуктов, 3,55 миллиона тонн, добыт в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне; в том числе выловлено 539 тысяч тонн тихоокеанских лососевых, что на 80% выше 2020 года и на 8,2% — уровня 2019 года.

https://1prime.ru/Ag…50889.html
Скрытый текст

Цитата«РЖД Логистика» до 2026 года закупит 1000 автономных рефконтейнеров
09.11.2021



До 2026 года «РЖД Логистика» закупит около 1 тыс. автономных рефконтейнеров за 2 млрд руб. и вложит еще более 5 млрд руб. в организацию сети терминально-складских центров.

https://wagon-cargo.…nteynerov/

ЦитатаУралвагонзавод представил первый в России вагон-рефрижератор
06.04.2021



Уралвагонзавод (в составе «Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» впервые представляет уникальный автономный рефрижераторный вагон для перевозки скоропортящихся товаров. Он создан по заказу ООО «Русские Рефрижераторы». Аналогов таким вагонам на «пространстве 1520» в настоящее время нет.
Разработчиком рефрижератора является Уральское конструкторское бюро вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), производителем – Уралвагонзавод. Нижнетагильское предприятие было выбрано в качестве изготовителя за большой опыт создания подвижного состава и возможность выпускать большие серии.

Автономный рефрижераторный вагон - это абсолютно новое изделие в линейке гражданской продукции УВЗ и УКБВ и хороший пример диверсификации производства. Отличительной особенностью нового железнодорожного изделия является его автономность, рассчитанная на 30 суток, в то время как существующие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов. В грузовом отсеке вагона-рефрижератора УВЗ автоматически поддерживается температура от -20°С до +15°С. Длина отсека составляет более 19 метров.
Новое изделие также отличается особой сборкой. Под вагон подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1, произведенная на Уралвагонзаводе. Для сохранения необходимой температуры по всему кузову применен специальный теплоизоляционный материал, пол покрыт гидроизоляционным слоем.

Рефрижератор оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков, чтобы скорректировать перевозку. С помощью пульта управления человек видит уровень топлива, температуру, влажность воздуха и др.

Также УВЗ разработал свой рефконтейнер, серийный выпуск также ожидается в 2022 году. 

https://uralvagonzavod.ru/presscenter/release/1396

Цитата"Уралвагонзавод" планирует выпускать 500 рефрижераторных контейнеров в год



В производство поступят 40-футовые рефрижераторные контейнеры с автономной холодильной установкой и полным комплектом автоматики для перевозки рыбы и скоропортящихся продуктов. Предприятие планирует выйти на проектную мощность производства от 500 до 1 тыс. единиц контейнеров в год.
«Омсктрансмаш» (г. Омск, входит в Концерн УВЗ) уже передал свои 40-футовые рефрижераторные контейнеры для опытной эксплуатации двум крупным российским логистическим компаниям.
Парк рефконтейнеров российских собственников на сегодняшний день составляет 5,2 тыс. единиц.

https://wagon-cargo.…nteynerov/
Цитата«Омсктрансмаш» готовится к серийному производству контейнеров-рефрижераторов
21.04.21 

Омский завод транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) получил свидетельство, позволяющее начать серийный выпуск 40-футовых рефрижераторных контейнеров.
Опытный образец этой инновации продукции прошел ряд различных испытаний, в том числе экстремальными температурами и перегрузкой. В свидетельстве отмечается, что рефконтейнер был изготовлен и испытан с удовлетворительными результатами под техническим наблюдением и по правилам Российского морского регистра судоходства. Кроме того, документ подтверждает, что он соответствует требованиям Таможенной конвенции 1972 года и может быть допущен к перевозке грузов.

Добавим, что «Омсктрансмаш» известен как танковый завод. Сейчас предприятие находится в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» и входит в Госкорпорацию «Ростех». Кроме производства гражданской продукции завод занимается модернизацией танков Т-80У, выпускает тяжелые огнеметные системы ТОС-1 «Солнцепек» и другую боевую и специальную технику. 40-футовый рефрижераторный контейнер – это инновационная разработка «Омсктрансмаша», созданная для транспортировки грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.
В январе рефконтейнер был сертифицирован, в марте предприятие получило патент на его полезную модель. Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства.

https://www.omskinfo…ce_desktop
ЦитатаУВЗ и АСОРПС подписали соглашение о сотрудничестве в производстве рефрижераторных вагонов и контейнеров
27.08.2021

Омский завод транспортного машиностроения разработал 40-футовый рефрижераторный контейнер для транспортировки грузов, сохранность которых требует поддержания определенных температуры и влажности. 
Концерн «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) подписали соглашение о сотрудничестве в первый день работы Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO///Движение.Экспо».

https://kvnews.ru/news-feed/132124
....


ЦитатаУралвагонзавод изготовил первую партию рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213
08.02.2022



Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первую партию автономных рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213. В настоящее время часть изделий отправлена в адрес ООО «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды.

Автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213 - это уникальное изделие, аналогов которому на пространстве 1520 нет. Разработанный по заказу «РусРеф» в Уральском КБ вагоностроения (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех), он предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до -24 градусов Цельсия, в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов Цельсия.  Конфигурации стен, откатных ворот в совокупности с применяемым теплоизоляционным материалом обеспечивают максимальную защиту от теплопотерь. Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток без технического обслуживания и снабжения топливом при любых погодных условиях.

Вагон обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками. Под него подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1 Уралвагонзавода с нагрузкой на ось 25 тс. Грузоподъемность вагона составляет 55 тонн, длина отсека -  более 19 метров, а полезный объем кузова – 126 м3.

Современный телеметрический комплекс обеспечивает возможность дистанционного мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования. Он включает в себя датчики температуры воздуха в грузовом отсеке и за бортом, уровня влажности, топлива, пожарной безопасности, закрытия дверей грузового и машинного помещений, а также устройства GPRS, спутниковой связи, модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля. Для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащенности телеметрическим оборудованием.

«Для Концерна «Уралвагонзавод» автономный рефрижераторный вагон -  абсолютно уникальный проект. На данный момент это один из самых технически сложных грузовых вагонов. Благодаря совместной работе конструкторов, технологов, производственников и представителей заказчика вагон успешно прошел все стадии постановки продукции на производство. Сегодня на железнодорожных дорогах страны курсируют изделия, выпущенные 28-40 лет назад, с продленным сроком службы. В советские времена их было порядка 15 тысяч. Учитывая существующую ситуацию, мы прогнозируем, что новые рефрижераторы будут востребованы на рынке», - отмечает заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Борис Мягков.

«Рефрижераторные вагоны на пространстве 1520 не производились с 1993 года, и железнодорожная отрасль стала терять объемы рефрижераторных перевозок в пользу автотранспорта. Соответственно у нас появилась идея возродить этот подвижной состав. В качестве оптимального формата был выбран автономный рефрижераторный вагон, т.к. он дает большую гибкость грузоотправителям. Партнерами были выбраны УВЗ и УКБВ - известные в отрасли, пользующиеся уважением бренды с мощностями, которые позволят под запрос собирать достаточно большие партии. Первые вагоны сделаны, скажем так, с запасом, в максимальной комплектации. В процессе опытной эксплуатации мы уточним требования участников рынка, возможно, оптимизируем конструкцию АРВ перед выходом на большую серию», - рассказывает директор по развитию ООО «Русские рефрижераторы» Максим Корнеев.

https://uralvagonzavod.ru/presscenter/release/1487

_______________________________________________________

Пошло дело! Выпивающий
Первые за 20 лет рефрижераторные вагоны начали серийно производить на УВЗ (ещё и намного более крутые по характеристикам чем старые вагоны советских времен), новые рефрижераторные контейнеры начали производить на УВЗ-ОЗТМ, растущие рекордные перевозки по РЖД рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть страны. Нравится
..

В СССР массово применяли рефрижераторные вагоны производства ГДР (Дессау, FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG) -  MK4B-SU, ZB-5, ZA-5 грузоподъемностью 24-36 т.  Причем если рефрижераторные сцепки из 5 секций еще выпускали на БМЗ (РС-5, параллельно с закупками гдровских ZB-5), то практически все автономные рефрижераторные вагоны в СССР были только немецкие. 





А теперь автономные рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры нового поколения производятся в России. Крутой
Отредактировано: User78 - 13 фев 2022 21:10:53
  • +0.21 / 17
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.82
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,305
Читатели: 27
ЦитатаКонтейнерные перевозки по сети РЖД в январе увеличились на 10,1%
10.02.2022



В контейнерах отправлено 5,4 млн тонн различных товаров, что на 11,3% больше, чем в январе минувшего года
В январе 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения перевезено 545,2 тыс. гружёных и порожних контейнеров TEU, что на 10,1% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Об этом говорится в пресс-релизе холдинга.

Во внутреннем сообщении отправлено 204,1 тыс. TEU (+10,1%), в экспортном – 133,4 тыс. TEU (+5,4%), в импортном – 121,5 тыс. TEU (+16,8%). При этом транзитные перевозки составили 86,2 тыс. TEU (+9,1%).

Количество гружёных контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 10,7%, до 376,5 тыс. TEU (в них перевезено 5,4 млн тонн грузов, +11,3%). В их числе: 5,7 тыс. контейнеров с химическими и минеральными удобрениями (рост в 1,8 раза); 2,4 тыс. – с рыбой (рост в 1,8 раза); 4,2 тыс. – с зерном (рост в 1,6 раза); 3,7 тыс. – с цветной рудой и серным сырьём (+38,4%); 10,5 тыс. – со строительными грузами (+38,4%). В плюсе все основные контейнерные грузы: химикаты, продукция деревообработки, бумажной промышленности, промтовары и различное оборудование, автомобили и комплектующие.

Как сообщал Gudok.ru, за последние 5 лет объёмы перевозок контейнеров удвоились: в 2021 году по сети РЖД перевезено 6,5 млн TEU, что на 12,1% больше, чем за 2020 год. Во внутреннем сообщении за прошлый год отправлено 2,5 млн TEU.

По мнению экспертов, в 2022 году объём контейнерных перевозок по сети РЖД может превысить уровень 2021 года на 11%.

https://gudok.ru/news/?ID=1594786

Перевозки контейнеров по сети РЖД, млн TEU:
2015 - 2,96
2016 - 3,27
2017 - 3,88
2018 - 4,44
2019 - 4,99
2020 - 5,81
2021 - 6,50
2022 - 7,22 (прогноз)
Крутой
Отредактировано: User78 - 13 фев 2022 22:08:23
  • +0.18 / 14
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.82
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,305
Читатели: 27
ЦитатаВ 2021 году УКВЗ увеличил объемы производства трамваев на 62%
04.02.2022



Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») по итогам 2021 года увеличил объемы производства трамвайных вагонов на 62% — до 85 единиц. В течение года завод поставил трамвайные вагоны для Краснодара, Таганрога, Челябинска, Магнитогорска и Новокузнецка. Вместе с тем поставка трамвайных вагонов по контракту с администрацией Новокузнецка продолжается в 2022 году, и еще 18 вагонов поступает в город, поставка которых завершится до середины февраля текущего года.
При этом рост продаж остальной продукции, такой как комплектующие, насосное и газорегулирующее оборудование составил порядка 127%. Ожидаемая выручка УКВЗ в 2021 году выросла по сравнению с 2020 годом на 52%.

«Вопреки сложностям, с которыми столкнулось предприятие и экономика страны в целом в связи пандемией, на УКВЗ отмечен существенный рост заказов на гражданскую продукцию. Запросы рынка и рост заказов требуют от завода решений по переоснащению и модернизации производства, строительству новых цехов и вложению средств в современное программное обеспечение», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

За последние три года УКВЗ стабильно пополнял парки российских городов трамвайными вагонами высокого качества, максимально соответствующим транспортным реформам в городах России и учитывающим все современные требования пассажиров. Так, помимо поставок 85 трамваев в 2021 году, в 2019 году УКВЗ выиграл четыре конкурса: на поставку 15 трамвайных вагонов в Магнитогорск и 35 — в Краснодар, суммарно — 50 единиц. В 2020 году, несмотря на тяжелые условия, связанные с пандемией коронавируса, завод поставил 53 вагона в Новокузнецк, Краснодар и Магнитогорск, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/133857
Нравится
  • +0.14 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


14.02.2022
По словам министра промышленности и торговли Приморского края Сергея Калитина, это позволит разгрузить южные терминалы и создаст условия для развития промышленности на севере региона.

Министерство выступает инициатором концепции, которая предполагает строительство и модернизацию железнодорожных путей, а также создание портовой инфраструктуры на севере края для создания дополнительного прямого логистического канала от Транссиба до выхода на Севморпуть. В частности, речь идет о проектах строительства гидротехнических сооружений в порту Ольга и в портовом пункте Рудная Пристань.

Появление новых перегрузочных мощностей, по мысли чиновников, создаст дополнительные возможности для доставки контейнеров и сыпучих грузов к местам перевалки и отправки морским транспортом.

В ближайшее время этот проект презентуют на федеральном уровне для поиска возможных источников финансирования.

Добавим, строительство технологической железнодорожной линии Новочугуевка – Рудная Пристань – бухта Ольга входило в один из разделов стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года при ее подготовке в конце 2000-х гг.
https://www.rzd-part…y-dorogoy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


15.02.2022
В ближайшие четыре месяца, до 1 июня 2022 года, в Екатеринбург поставят 11 односекционных низкопольных трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок» от петербургской компании «ПК Транспортные системы». Предполагается, что расстояние между конечными остановками маршрута в 9 км новый трамвай преодолеет за 25 мин.

Трамвайную линию между городами Верхняя Пышма и Екатеринбургом создают в рамках концессионного соглашения. Концессионер – ООО «Верхнепышминский трамвай» (входит в «Мовиста Регионы») – заключил соглашение со Свердловской областью. Согласно документу бизнес не только построит трамвайную линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой за свой счет, но и закупит и выведет на линию современные скоростные трамваи, для которых построит депо. Согласно договору перевозку пассажиров в течение первых 10 лет тоже будет осуществлять концессионер, и таким образом он вернет инвестиции в проект.

Поэтому особые надежды концессионер возлагает на трамвай «Львенок». От конкурентов эта модель электротранспорта отличается не только компактностью, но и просторным салоном, широкими дверными проемами.

«Особое внимание разработчики трамвая уделили маломобильным пассажирам. Для их удобства «Львенок» оборудован откидной аппарелью и кнопкой вызова водителя», – добавляют в пресс-службе «Мовиста Регионы».

Алюминиевый сплав, из которого сделан корпус, делает трамвай не только долговечным, но и пожаробезопасным. Скоростные трамваи из одного города в другой, по расчетам, будут доезжать за рекордные 25 мин, дорога на автобусе по этому же маршруту занимает в 2 раза больше времени. Концессионер предусмотрел 14 остановок, из них 10 – в Екатеринбурге, остальные – в Верхней Пышме.

«По сути, это первый в истории современной России межмуниципальный трамвайный маршрут», – отмечает генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.
....

https://www.rzd-part…eterburge/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

 14.02.2022
На станции Ипподром казанского направления, расположенной в городе Раменское Московской области, началось строительство пешеходного моста и кассового павильона. Работы по развитию пассажирской инфраструктуры станции ведутся для запуска перспективного третьего диаметрального маршрута Зеленоград – Раменское.


С учётом увеличения скорости и интенсивности движения поездов строительство пешеходных мостов и тоннелей остаётся одним из главных инструментов снижения непроизводственного травматизма в Центральном транспортном узле. Участок Москва – Раменское и сегодня является одним из самых травмоопасных. А в перспективе, с запуском МЦД-3 Ленинградско-Казанский, конечной остановкой которого станет Раменское, интенсивность движения на этом направлении только возрастёт.
....
"На конечных станциях будущего МЦД-3 ведётся реконструкция железнодорожной инфраструктуры для технологии работы МЦД, – говорит начальник МЖД Михаил Глазков. – Для этого будут построены парки оборота и экипировки электропоездов, где уложат дополнительные приёмо-отправочные пути. Так, на станции Раменское для формирования парка, рассчитанного на 26 единиц подвижного состава, будет уложено 13 км приёмо-отправочных путей и 47 стрелочных переводов. Проектом предусмотрено строительство служебно-технического здания, локальных очистных сооружений, нового поста ЭЦ и тяговой подстанции".

Третий Московский центральный диаметр Зеленоград – Раменское, который объединит ленинградское и казанское направления, планируется запустить в 2023 году. Протяжённость МЦД-3 составит 88 км, время в пути – 1 час 35 минут. Маршрут включает 42 станции, а 18 станций станут пересадочными на метро, МЦК и МЦД.  
https://gudok.ru/con…e/1595133/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.55
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,111
Читатели: 8
Инвестиции РЖД в развитие Свердловской магистрали в 2022-м увеличатся почти на треть

Там много чего собираются сделать.
Лучше прочитать по ссылке.

Но меня "зацепило" начало работ на действующем участке Свердловской железной дороги в интересах "Северного Широтного Хода".

Итак, пишут:
ЦитатаВ целях усиления железнодорожной инфраструктуры в рамках проекта по созданию «Северного широтного хода» в 2022 году будет продолжено выполнение подготовительных работ на объектах Свердловской железной дороги на участке Коротчаево – Новый Уренгой – Пангоды.


Ну, все.
Приступают к работам на Восточном участке (ныне действующем) бывшей Стройки № 501.
  • +0.15 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


16.02.2022
В 2022 году на Дальневосточной магистрали планируется отремонтировать более 860 км путей. До того самое объемное задание по капремонту было в 2018-м, когда оздоровили порядка 824 км.

При этом на участках БАМа в текущем году будет обновлено 592,2 км пути, тогда как в прошлом – около 260 км. Основные работы запланированы на направлениях 
Комсомольск-на-Амуре – Ванино – 219,9 км, 
Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре – 92,3 км, 
Верхнезейск – Новый Ургал – 91,2 км.

За счет увеличения ремонтно-путевой кампании на Байкало-Амурской магистрали заметно сократится протяженность участков со сверхнормативным пропущенным тоннажем. Возрастет протяженность пути с железобетонным основанием, что важно в свете развития на ДВЖД тяжеловесного движения.
https://www.rzd-part…hem-vdvoe/
.
.
В 2022 году на развитие участка Артышта – Междуреченск – Тайшет на Восточном полигоне запланировано 32,2 млрд руб.


17.02.2022
В этом году должны начаться работы по увеличению пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет на Красноярской железной дороге. Запланированный годовой объем финансирования – 32,2 млрд руб. По проекту предусмотрено строительство вторых путей на 9 перегонах дороги в Хакасии. Об этом сообщает пресс-служба Красноярской магистрали.

В прошлом году железная дорога завершила I этап модернизации южного хода Междуреченск – Тайшет, c которого начинается Восточный полигон железных дорог. РЖД сообщили об обеспечении расшивки узких мест на пути из Кузбасса к портам Дальнего Востока.

«Второй этап программы рассчитан до 2025 года, но и за горизонтом 2025 года работы будут продолжаться», – рассказывал о ходе работ на участке начальник Красноярской магистрали Алексей Туманин.

Кроме того, ожидается, что в этом году Красноярская железная дорога увеличит объемы вывоза экспортной угольной продукции из Хакасии в восточном направлении на 72%. Гарантированный объем погрузки угледобывающих предприятий республики составит 8,6 млн т. В РЖД сформирован план-график вывоза угольной продукции с поквартальной детализацией, с учетом сезонных тенденций погрузки и спроса, заверили в компании.
....
https://www.rzd-part…lanirovan/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 17
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



18 февраля 2022 г.
В 2022 году на реализацию инвестиционной программы ОАО «РЖД» в границах Восточно-Сибирской железной дороги предусмотрено 79,7 млрд рублей.

Из них 54,8 млрд рублей будет направлено на проекты государственного значения по развитию Восточного полигона, сообщает пресс-служба РЖД.


Так, с целью увеличения пропускных способностей БАМа и Транссиба планируется ввести в эксплуатацию семь первоочередных объектов: 
строительство главных путей на участке 
Гоуджекит – Тыя, 
Сенаторский – Икабьякан

двухпутных вставок на участках 
Северобайкальск – Блокпост 1084, 
Новый Уоян – Баканы, 
Янчуй – Чуро, 

третий путь на перегоне Слюдянка I – Слюдянка II
реконструкция станции Северобайкальск.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/134317
https://gudok.ru/news/?ID=1595652
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


21.02.2022
Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицировал инновационный крытый вагон модели 11-5225. Он успешно прошел все испытания. Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдан документ, который дает право на реализацию вагона. 

Крытый вагон с раздвижными дверями – это новое изделие в линейке подвижного состава Уралвагонзавода. Впервые он был представлен на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 PRO//Движение.Экспо 2021. Инженеры-конструкторы Уральского КБ вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) спроектировали этот вагон в двух исполнениях: на современной инновационной тележке с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками 18-194-1 (модель 11-5225) и на типовой тележке 18-100 (модель 11-5225-01).

Крытый вагон 11-5225 имеет самые эффективные коммерческие показатели среди аналогов для паллетных перевозок пакетированных и тарно-штучных грузов. Также в нем можно перевозить сыпучие грузы с загрузкой через верхние люки. Главным конкурентным преимуществом нового изделия УВЗ является увеличенный полезный объем кузова – до 177 м3. За счет внутренней длины тагильский крытый вагон вмещает на три европаллеты больше, чем типовой: 45 против 42. Размер дверного проема также увеличен, что улучшает условия погрузки тарных и штучных грузов при помощи погрузчиков. Грузоподъемность вагона составляет 72 тонны.

- Сегодня безусловным мировым трендом являются контейнерные перевозки. Но крытые вагоны – это нишевый продукт, востребованный многими операторами как в текущей деятельности, так и в условиях реновации подвижного состава. Крытый вагон не является крупносерийным продуктом, но Уралвагонзавод как лидер рынка предлагает портфельное решение для всего спектра перевозок и полную линейку, диверсифицированную под запросы любого заказчика, - отмечает заместитель генерального директора по гражданской продукции Борис Мягков.
http://uralvagonzavo…lease/1492
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 17
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


22.02.2022
Пропускная способность участка ограничена: железная дорога, проходящая в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающая притоки Амура, имела сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы.


По данным на конец февраля готовность объекта составила 95%. Строители подготовили двухпутный участок длиной 11 км и спрямили сложный план и профиль пути.

После ввода его в эксплуатацию пропускная способность возрастет, поездам не понадобятся дополнительные локомотивы. Перегон сможет пропускать до 61 пары поездов в сутки, но выход на такой размер движения станет возможен после того, как вся линия Комсомольск – Ванино будет двухпутной.
https://www.rzd-part…rogo-puti/
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 03.09.2021 22:55:49

https://www.rzd-part…etsya-por/

.
Завершение в 2022 году строек на участке Смоляниново – Находка повысит его пропускную способность на 5 пар поездов в сутки
22.02.2022
При этом провозная способность направления возрастет на 6,5 млн т – до 78 млн т ежегодно.
Как ожидается, в I полугодии будет завершена реконструкция четной горловины ст. Новонежино, модернизация ст. Находка-Восточная и разъезда Красноармейский. Эти работы предусмотрены I этапом развития Восточного полигона.

За счет реконструкции раздельных пунктов пропускная способность направления Смоляниново – Находка возрастет до 60 пар грузовых поездов.

Дальнейшая модернизация инфраструктуры на данном участке запланирована в рамках II этапа развития БАМа и Транссиба.
https://www.rzd-part…osobnost-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.21 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


28.02.2022
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») выиграл конкурс на поставку тридцати новых трамвайных вагонов в Челябинск. Конкурс для пополнения трамвайного парка Челябинска новыми вагонами был объявлен администрацией города в феврале 2022 года.


Усть-Катавский вагоностроительный завод в 2021 году уже изготовил для Челябинска тридцать частично низкопольных трамвайных вагонов модели 71-623-04. В 2022 году в соответствии с условиями конкурса будет поставлено тридцать новых трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола модели 71-628.


«В текущем году в Челябинске планируется модернизация трамвайной инфраструктуры, и для нашего предприятия большое значение имеет участие в дальнейшем обновлении парка подвижного состава „столицы Южного Урала“. Мы готовы обеспечить город современными, безопасными, надежными и удобными трамвайными вагонами. Надеемся, что наши новые трамваи станут настоящей визитной карточкой города, неотъемлемой и привлекательной частью динамичного урбанистического пейзажа Челябинска», — подчеркнул генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.


Трамваи модели 71-628 производства УКВЗ отличаются современным дизайном экстерьера, обшивкой бортов из антикоррозийных материалов, широкими проходами, удобными для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми, освещением салона с функцией регулирования интенсивности светового потока, а также удобной кабиной водителя с максимальной обзорностью, высокой эргономичностью рабочей зоны и современным информационным комплексом.


Уникальные конструкционные особенности трамвайного вагона отвечают актуальным запросам жителей современного города, а такие опции, как беспроводной доступ в Интернет с помощью технологии Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, создают дополнительное удобство и комфорт во время поездки.

https://www.roscosmos.ru/34252/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2