Поезда, метро, трамваи

642,458 2,994
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



11.07.2022
Первая линия Нижегородских центральных диаметров запущена с 11 июля 2022 года. Маршрут позволит добраться от проспекта Гагарина до города Бор через Приокский, Автозаводский и Канавинский районы областного центра. Об этом в ходе пресс-тура рассказал гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ВВППК) Анатолий Кузнецов.

Путь от Мызы в Нижнем Новгороде до станции Моховые Горы на Бору займет около двух часов. По маршруту курсируют три поезда. Все они оборудованы кондиционерами и usb-разъемами для зарядки электронных устройств. Первая электричка ежедневно отправляется с проспекта Гагарина в 7:31 и прибывает на конечную станцию в 9:34. Еще две электрички ходят только по будням: с Бора можно будет уехать в 13:11, из Нижнего Новгорода — в 15:20.

Скрытый текст

https://www.gipernn.…goroda-bor
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.23 / 15
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.79
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 14.07.2022 10:29:3211.07.2022
Первая линия Нижегородских центральных диаметров запущена с 11 июля 2022 года. Маршрут позволит добраться от проспекта Гагарина до города Бор через Приокский, Автозаводский и Канавинский районы областного центра. Об этом в ходе пресс-тура рассказал гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ВВППК) Анатолий Кузнецов.

Новость позитивная. 

Только вот зачем в название городской электрички затащили тупой Московский канцеляризм непонятно, который здесь еще и не к месту.
Центральный в Московских названиях означает принадлежность к ЦТУ - Центральному Транспортному Узлу. Технические названия  в топонимике бессмертны, мем ГлавМосСнабСбыт навсегда. Подобные загибы, кроме как ленью бюрократов объяснить невозможно, ну в приложении к НН, вообще смех один.

В Москве перл Центральные из Диаметров тихонечко  вытирают и остановки давно просто Д.  Самое шикарное с кольцами, кто у нас центральнее - ЦКАД или МКАД, может Бульварное кольцо все таки.  Большое БКЛ - это  южнее, МЦК - севернее, а вот Кольцевая -  это  как раз в центре. Топонимический бред, еще и смесь разных эпох и организаций, специально для неместных. 
Было много предложений по именованию метроколец (МЦК - это 14 линия метро на картах), в том числе Северное, Южное и Центральное кольца или линии, но проще не париться и из одной бумаги скопипастить в другую.
Отредактировано: lock - 14 июл 2022 14:14:45
  • +0.00 / 4
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.14
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 661
Читатели: 0
Цитата: lock от 14.07.2022 14:09:50Новость позитивная. 

Только вот зачем в название городской электрички затащили тупой Московский канцеляризм непонятно, который здесь еще и не к месту.

Это да. У нас в Екатеринбурге, будущую городскую электричку называют наземным метроУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.79
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
На "Наш транспорт"   идет обсуждение предварительной трассировки подземной части Д5 и посадки подземных станций. 
Картинки, рендеры и фото из других источников, комменты под спойлером.
Красным Д5, серым Д2-4, синим линии Метро.

Скрытый текст
Отредактировано: lock - 15 июл 2022 17:31:55
  • +0.09 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
"Туркменистан: Золотой век" сообщает, что они предназначены для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути
.
МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Туркмения купила пять российских магистральных грузовых тепловозов производства Брянского машиностроительного завода, входящего в состав группы "Трансмашхолдинг". Об этом сообщило в субботу издание "Туркменистан: Золотой век".

По его информации, тепловозы пополнят парк локомотивов государственной компании "Демирёллары", обеспечивающей перевозки грузов и пассажиров. Они предназначены для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути.

В октябре 2021 года в соответствии с контрактами, заключенными между "Трансмашхолдингом" и "Демирёллары", в Туркмению поступили два тепловоза: пассажирский ТЭП70БС и магистральный грузовой 2ТЭ25КМ.

Согласно сведениям издания, республика также намеревалась приобрести почти 2 тыс. российских грузовых вагонов, среди которых тысяча цистерн для перевозки нефтепродуктов. 

https://tass.ru/ekonomika/15236199
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.21 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Смотрите видео из Екатеринбурга.
 | 18 июля 2022 г. | 


Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит»
https://www.metalinfo.ru/ru/news/138927
.
Прошу извинить, за представленное видео, сам досмотреть не смог.))
Отредактировано: Slav Rus - 18 июл 2022 20:33:14
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 10
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +17.80
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 317
Читатели: 1
Станция Марьина Роща МЦД-2 готова на 51%, работы по ее строительству планируют завершить в четвертом квартале 2022 года.

Сейчас завершаются основные работы по устройству конструкций надземного пешеходного перехода между входными вестибюлями. В вестибюлях начали отделочные работы и монтаж внутренних инженерных систем.

Марьина Роща войдет в состав транспортно-пересадочного узла: с нее можно будет перейти на одноименную станцию БКЛ.

  • +0.16 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



Одна из главных развязок на сети железных дорог России — станция Гумрак — открылась сегодня после комплексной реконструкции. Станция имеет стратегическое значение для грузоперевозок на территории РФ, так как находится на пересечении международного транспортного коридора «Север-Юг» и направлениях вывоза грузов из Сибири к портам Азово-Черноморского бассейна
В режиме телемоста старт движению дал генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров при участии министра транспорта России Виталия Савельева, губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева. Подробности сообщила пресс-служба правительства Волгоградской области.

Открывшаяся после комплексной реконструкции станция является ключевым железнодорожным узлом, где потоки грузов пересекаются по двум направлениям и теперь будут разведены на разных уровнях. Это позволит ликвидировать инфраструктурное ограничение для движения поездов; даст возможность дополнительно пропускать до 53 грузовых составов в сутки. За время реконструкции объекта перестроены и возведены с нуля порядка 10 км станционных путей, 34 стрелочных перевода, железнодорожный тоннель длиной 837 м, виадук протяжённостью 180 м, две платформы. Границы станции Гумрак увеличены на 4,6 км.
....



.
http://www.morvesti.ru/news/1678/97048/
https://gorvesti.ru/…21612.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


26.07.2022 
На разъездах Холодникан и Окурдан на Дальневосточной железной дороге завершены основные работы по модернизации и открыты для движения новые пути.

В ходе строительства на разъезде Холодникан обустроено более 38 тыс. куб. м земляного полотна, уложено более 2 км путей, 6 стрелочных переводов, а также смонтированы новые модули станционного управления и электроснабжения. После обновления инфраструктура обеспечивает одновременный прием 3 длинносоставных поездов.

На разъезде Окурдан отсыпано почти 33 тыс. куб. м грунта, уложено более 4 км пути, проведен монтаж систем управления движением, построена пассажирская платформа.

Открытие движения по вновь построенным путям разъездов позволит поднять пропускную способность на участке Нерюнгри – Тында с 10 до 13 пар поездов в сутки и увеличить прием поездов с углем из Якутии.

По программе  «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (2 этап)» в текущем году планируется реконструировать 25 разъездов и 11 железнодорожных станций, построить 55 двухпутных вставок, уложить на 46 перегонах вторые пути. 
Также продолжаются работы по электрификации линии Волочаевка-II – Комсомольск-на-Амуре – Ванино, строительству обхода участка Шкотово – Смоляниново и возведению путепроводной развязки на перегоне Волочаевка – Тунгусский.

https://www.rzd-part…an-gotovy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 16
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +17.80
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 317
Читатели: 1
В течение месяца с 23 июля предполагается переложить существующую кабельно-проводниковую продукцию, уложить около 60 км кабеля, в том числе 24 км силового, и смонтировать почти тысячу единиц оборудования.

Работы пройдут на всем станционном комплексе "Савеловская". В частности, планируется установить более 150 соединительных муфт, установить и настроить инженерное оборудование, реконструировать тяговую сеть, дооборудовать тоннели светильниками, переустроить системы пожарной защиты.

В работах будет круглосуточно задействовано примерно 240 человек, а также 6 единиц моторизованной спецтехники.

Благодаря закрытию участка все работы планируется завершить за месяц, в то время как выполнение их исключительно в ночные окна увеличило бы срок реализации в восемь раз.

  • +0.13 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
02.08.2022
Открытие железнодорожной станции Биробиджан II, являющейся частью Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, состоялось после реконструкции. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

    "Глава региона Ростислав Гольдштейн принял участие в церемонии открытия железнодорожной станции Биробиджан II после реконструкции. Церемония ввода в эксплуатацию объекта Дальневосточной железной дороги со строительством путей экипировки тепловозов прошла в торжественной обстановке. Строительство объекта реализовано в рамках программы развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей", - говорится в сообщении.


    Гольдштейн отметил, что открытие модернизированного объекта позволит нормально эксплуатировать первый железнодорожный мост между Россией и Китаем, соединяющий село Нижнеленинское в ЕАО с городом Тунцзян. Возведение моста завершено в апреле этого года.


    "Почти 30 стрелочных переводов, 15 км контактной подвески, три совершенно новых приемоотправочных пути на 71 условный вагон. Это позволит нам технологично работать, провозить необходимый груз по направлению "Нижнеленинское - Тунцзян". Мы видим перспективные объемы до 10 млн тонн грузов в год. Это существенно снизит нагрузку на транссибирскую магистраль", - цитируют в пресс-службе начальника Дальневосточной железной дороги Евгения Вейде.


    Мостовой переход Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Проект реализован в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР на средства Фонда развития Дальнего Востока (теперь ВЭБ.ДВ) и Российско-китайского инвестиционного фонда. Общий объем инвестиций - 12 млрд рублей. Ранее президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин обозначали его как один из элементов новой системы партнерства и стратегического взаимодействия двух стран.


    Запуск моста позволит на 700 км сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток КНР. Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

http://www.morvesti.ru/news/1678/97186/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
03.08.2022
Финляндия не будет изменять ширину железнодорожной колеи, заявили в Министерстве транспорта и коммуникаций в ответ на предложение Еврокомиссии перейти на европейский стандарт.

"Финляндия не приемлет никаких изменений в ширине колеи, и я верю, что наше мнение будет услышано в ходе дальнейшей подготовки. Совершенно очевидно, что особые обстоятельства Финляндии должны быть приняты во внимание, и наша колея должна быть сохранена. Изменение ширины колеи не является экономически выгодным.  В вопросах такой важности не следует принимать поспешных решений, а необходимо всесторонне оценивать последствия", — процитировали в ведомстве слова министра Тимо Харакка, передает РИА "Новости".

Европейская ширина колеи составляет 1435 миллиметров. Железнодорожные пути в Финляндии шире европейских — 1524 миллиметра — это так называемая русская колея.

По предложению ЕК, все без исключений новые железнодорожные линии в Финляндии должны строиться по европейскому стандарту, а также необходимо составить план перестройки существующей сети, кроме тех участков сети, где это не оправдано экономически.

В финском министерстве уточнили, что осенью предложат Евросовету свою версию развития железнодорожных сетей в рамках регламента TEN-T.

http://www.morvesti.ru/news/1678/97200/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 17
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 03.08.2022 14:10:33"Финляндия не приемлет никаких изменений в ширине колеи, и я верю, что наше мнение будет услышано в ходе дальнейшей подготовки. Совершенно очевидно, что особые обстоятельства Финляндии должны быть приняты во внимание, и наша колея должна быть сохранена. Изменение ширины колеи не является экономически выгодным.  В вопросах такой важности не следует принимать поспешных решений, а необходимо всесторонне оценивать последствия", — процитировали в ведомстве слова министра Тимо Харакка, передает РИА "Новости".


Учитывая географию Финляндии, это более чем разумно. Нормальное ж/д сообщение у них чисто физически только с нами. Паромы через Балтику - не в счёт, там времени на смену тележек, даже если гонять ж/д паромы - более чем достаточно. Но, по моему, там ж/д паромы и не используются.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



На центральном участке второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Площадь Трёх Вокзалов (Каланчёвская) — Курская завершилась работа в реверсивном режиме. Движение поездов по МЦД-2 через центр Москвы восстановлено в полном объёме.

Благодаря открытию движения по двум главным путям интервал между поездами на МЦД-2 вновь сократился до шести минут. Это в три раза меньше, чем в период реверсивного движения (18 минут). Второй путь открыли на год раньше первоначального срока. Теперь здесь будет ходить 147 пар поездов в сутки.

Благодаря реконструкции двух существующих и строительству двух новых главных путей пропускная способность участка увеличится вдвое — до 318 пар поездов в сутки. Это позволит организовать движение поездов на четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» и обеспечить в часы пик интервалы между поездами длительностью пять — шесть минут. Количество пассажирских мест вырастет более чем в два раза — до 1,5 миллиона в сутки.

С 3 августа станция Каланчёвская меняет название на Площадь Трёх Вокзалов.






https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/8513050/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.21 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


05.08.2022
Пятого августа после завершения строительства пускового комплекса парка генеральный станции Лужская и первого этапа строительства подъездных путей открылось движение грузовых поездов к универсальному многопрофильному терминалу LUGAPORT в морском порту Усть-Луга, сообщает пресс-служба РЖД.

Торжественная церемония отправки первого состава состоялась в режиме телемоста, в котором приняли участие министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.


«В условиях изменения логистических цепочек открытие нового терминала в порту Финского залива особенно актуально. Он позволит значительно нарастить объем грузов, доставляемых морским путем. Особенно хочу отметить, что сейчас, как никогда, важен запуск терминала для бесперебойного обеспечения товарами жителей и организаций Калининградской области», – подчеркнул В.Савельев.


«ОАО «РЖД» уделяет особое внимание совершенствованию транспортной инфраструктуры на подходах к морским портам. Совместно с группой компаний «Новотранс» мы реализуем проект организации железнодорожного сообщения с торговым терминалом Усть-Луга. Его запуск позволит обеспечить перевозку в перспективе более 24 млн тонн грузов в год», – сказал О. Белозёров.


Усть-Лужский железнодорожный узел – один из крупнейших на Северо-Западе России. Сегодня здесь ведется активное расширение мощностей: строятся припортовые станции, обслуживающие терминалы и подъездные железнодорожные пути.


Для реализации проекта присоединения терминала к инфраструктуре ОАО «РЖД» проведена масштабная работа по развитию парка Генеральный станции Лужская и комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород.


Строительство терминала LUGAPORT ведет компания «Новотранс» в рамках федерального проекта «Развитие морских портов». Запуск в эксплуатацию первого этапа мощностью 8 млн тонн намечен до конца текущего года. Полностью проект планируется завершить к 2025 году.




http://www.morvesti.ru/news/1678/97249/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.31 / 21
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.79
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1




Из ВК мэра

https://vk.com/wall535438957_556131

ЦитатаПроект предусматривает усовершенствование работы метрополитена – увеличение протяжённости линий на 139 км. Будет открыто 89 новых станций метро, из них 31 станция запланирована на первую очередь.

Продолжится строительство трамвайных линий. Мы первые в мире внедрили систему безопасности на трамваях, позволяющую автоматически распознавать препятствие на пути и останавливать состав.

Планируется встраивание в систему городского транспорта пригородных электропоездов – создадим 2 диаметральных маршрута, которые свяжут север и юг Петербурга.

Для повышения эффективности обслуживания пассажиров планируется построить 39 транспортно-пересадочных узлов, куда будут сходиться маршруты сразу нескольких видов транспорта.


 Москва и область завершат строительство основной инфраструктуры где-то к 30 году. СПб   КМК   при  нормальной организации и реализации разработанной схемы финансирования с привлечением ФНБ и госкорпораций  имеет возможность завершить обновление инфраструктуры общественного транспорта лет через 5-10 после Москвы, пока по большому счету еще и не начинали.  Но если начать серьезно, результаты будут заметны лет через 5.
Отредактировано: lock - 07 авг 2022 20:03:19
  • +0.20 / 15
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: lock от 07.08.2022 20:02:52Из ВК мэра

https://vk.com/wall535438957_556131

ЦитатаПроект предусматривает усовершенствование работы метрополитена – увеличение протяжённости линий на 139 км. Будет открыто 89 новых станций метро, из них 31 станция запланирована на первую очередь.




Огорчу всех ровно одним вопросом:
- сроки?

В этом заявлении даже в первоисточнике я не нашёл сроков даже первой очереди из 31 стануии.

Просто для понимания масштабов - сегодня а метро Петербурга 72 (семьдесят две) станции. В последние 20 лет строили в среднем меньше 1 станции в год.

Конечно, может московский метрострой со всеми своими мощностями придти в Питер. Но финансирование за чей счёт будет?

А так то перспективных планов развития метрополитена в Петербурге всегда хватало. А вот их реализация вызывала печаль.
  • +0.02 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.79
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 07.08.2022 21:42:46Огорчу всех ровно одним вопросом:
- сроки?

В этом заявлении даже в первоисточнике я не нашёл сроков даже первой очереди из 31 стануии.

Просто для понимания масштабов - сегодня а метро Петербурга 72 (семьдесят две) станции. В последние 20 лет строили в среднем меньше 1 станции в год.

Конечно, может московский метрострой со всеми своими мощностями придти в Питер. Но финансирование за чей счёт будет?

А так то перспективных планов развития метрополитена в Петербурге всегда хватало. А вот их реализация вызывала печаль.

В Москве, после завершения Большой Кольцевой, начнут высвобождаться мощности , новых больших проектов нет, да и нужды в них тоже нет. То что строится, будет достраиваться и сшиваться еще долго, но ничего нового грандиозного, ну кроме легкорельсового разве что транспорта,  сравнимого с последними  годами уже не планируется. 

 Та индустрия, которая возникла на Московских транспортных проектах - электричко, метро, трамвае, автобусо и электробусостроение и серьезные, хорошо оснащенные проходческие и строительные мощности будут перенацеливать по мере завершения реконструкции транспортного комплекса столицы.  

Санкт-Петербург  в состоянии принять на 15-20 лет в большинстве высвобождаемые  мощности, как и  забытые города миллионники, которые не так давно вице-премьер перечислял. Хуснуллин, при всех его достоинствах и недостатках, в неумении организовывать и управлять крупными инфраструктурными проектами замечен не был. 

Финансирование  - по транспорту  средства ФНБ и кредиты госкорпораций, где то видел даже конкретику на первый этап.  Управление - тоже госкорпорации. Стройка не знаю точно, но схема скорее будет той же.  Разница принципиальная с Москвой - пирог заказов будут делить и управлять федеральные госкорпорации, с участием местных конечно, но тем не менее.
Отредактировано: lock - 08 авг 2022 03:54:22
  • +0.14 / 10
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: lock от 07.08.2022 22:44:47Финансирование  - по транспорту  средства ФНБ и кредиты госкорпораций, где то видел даже конкретику на первый этап.


Один перегон со станцией стоит в Питере порядка 15 млрд рублей. Бюджет Петербуга на 2022 год - 850 млрд. Для сравнения - доходная часть бюджета Москвы в 2021 была 3'300 млрд рублей. 4х кратная разница.

Это при том, что условия строительства из-за хреновой геологии в Питере заметно хуже. Это в Питере, а не в Москве при проходе участка от Беговой на север по ж/д веткой раствор выдавило на поверхность с глубины 75 метров.

Без федеральной госпрограммы финансирования строительства метро - Питер может осилить не более 2 станций в год. Ниже - данные не самые свежие, но очень показательные.



Отредактировано: basilevs - 08 авг 2022 21:06:38
  • +0.05 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.79
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 08.08.2022 20:53:19Один перегон со станцией стоит в Питере порядка 15 млрд рублей. Бюджет Петербуга на 2022 год - 850 млрд. Для сравнения - доходная часть бюджета Москвы в 2021 была 3'300 млрд рублей. 4х кратная разница.

Это при том, что условия строительства из-за хреновой геологии в Питере заметно хуже. Это в Питере, а не в Москве при проходе участка от Беговой на север по ж/д веткой раствор выдавило на поверхность с глубины 75 метров.

Без федеральной госпрограммы финансирования строительства метро - Питер может осилить не более 2 станций в год. Ниже - данные не самые свежие, но очень показательные.

Ну собственно об чем и речь.  Все перипетии закупок 1000 трамваев и троллейбусов по инфраструктурному кредиту через Сберлизинг  и 1000 вагонов метро через  ВЭБ  обсасываются в Фонтанке в разных вариациях уже больше года.  Метрострой тоже теперь ВЭБу принадлежит. 
Вот например одна из статей  https://www.fontanka.ru/2022/03/30/70729313/  .   

Если отбросить стилистику Фонтанки  - самый крупный производитель вместе с госкорпорациями проработали и пролоббировали, пусть будет такой термин, федеральное финансирование на электротранспорт для Питера.  Деньги для Метрострой ВЭБ тоже вне СПб найдет.  Ну и из Москвы кто-то припрется вместе с деньгами федералов. Мосинжпроект с вероятностью 99%. А деньги Марат Шакирзянович своему детищу найдет.


Я понимаю коллега, ваш пессимизм, как и недоверие Фонтанки, базируется на предыдущем опыте, но в Москве Сергея Семеновича тоже поначалу считали политическим назначенцем и пиарщиком, однако город сильно изменился. Не без критики как обычно, но весьма радикально. Как финансировать, строить и производить слава богу у нас теперь знают и умеют. Ну и вам тоже прибудет, больше оптимизма там в Санкт-ПетербургеУлыбающийся
Отредактировано: lock - 09 авг 2022 11:00:15
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1