Цитата: Верноразящий от 03.04.2023 09:51:46Неплохие такие новости из "поездоколонки"...
...
3. Ну и чисто технический вопрос - на какой основе будут делать новый поезд. "Иволга" современнее, но как-то сомнительно, что Индии нужно такое количество подобных городских поездов. Что-нибудь "демиховское" - на основе ЭП2Д/ЭП3Д/ЭП2ДМ? Какой удар будет по инторнетам, которые рассказывают, что все это устаревшая модификация ЭР1, которая никому не нужна...
...
Цитата: Slav Rus от 03.04.2023 11:29:20Если не ошибаюсь, вопрос в контракте стоял, конкретно о производстве электропоездов Vande Bharat индийской разработки.
ЦитатаVande Bharat – серия индийских электропоездов собственной разработки. Он состоит из 16 вагонов, число посадочных мест - 1128, разгоняется до 160 км/ч. Начали поступать на железную дорогу с 2019 г., всего сейчас эксплуатируется пять поездов (первая машина второго поколения пошла в рейс в сентябре 2022 г.). Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. Новые поезда должны также иметь конструкционную скорость в 160 км/ч. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными.
Цитата: Верноразящий от 29.03.2023 16:22:50МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. РЖД в 2023 году сократили закупки электропоездов "Ласточка" вдвое, но во второй половине текущего года ждут поставки полностью российского аналога подвижного состава, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.
Цитата: Slav Rus от 03.04.2023 17:37:13При прохождении испытаний и опытной эксплуатации в 1956 году на XX съезде Коммунистической партии Советского Союза было решено отказаться от дальнейшего выпуска паровозной техники в пользу тепловозов и электровозов.
Цитата: Телеграм-канал ROLLINGSTOCK«Трансмашхолдинг» (ТМХ) рассчитывает подписать контракт на поставку 120 поездов в Индию в середине мая
Об этом сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа в кулуарах Госдумы, передает ТАСС. По его словам, российский производитель откроет в стране дочернее предприятие, которое заключит договор с заказчиком – национальным перевозчиком Indian Railways. Производство будет налажено в Индии в соответствии с требованиями по локализации в рамках программы Make in India.
Indian Railways уведомили ТМХ и его партнера по консорциуму, государственную индийскую RNVL, о победе в конкурсе на прошлой неделе. На площадках перевозчика в Ченнаи и Латуре должны быть выпущены 120 поездов (1920 вагонов) Vande Bharat третьего поколения. В своей заявке ТМХ и RVNL предложили самую низкую цену - 1,2 млрд рупий ($14,5 млн) за один поезд, таким образом объем всего контракта может составлять более $1,7 млрд. Также предполагается обслуживание поездов в течение 35 лет.
Фото: Deccan Herald
@rollingstock
https://t.me/rollingstock/3137
Цитата: Телеграм-канал Наша колея 1520За шаг до автопилота
В этом году на тридцати трамвайных стрелках в Москве заработает автоматизированная система комплексного управления движением. Разрабатывали ее в Дивизионе ЖАТ Группы компаний 1520 с заделом на будущее – как часть комплексного беспилотного управления.
Для переключения стрелок с этой системой от водителя требуется только визуальный контроль: бортовое устройство трамвая дает сигнал о своем приближении, а микропроцессоры на стрелочном переводе определяют маршрут и отправляют вагон в нужную сторону.
Если оборудовать весь трамвайный парк, можно будет контролировать маршрут, скорость и пробег трамвая, а также состояние водителя и работу напольной инфраструктуры. Такой трамвай едет гораздо быстрее, соответственно, ускоряется весь транспортный поток.
А по беспилотным технологиям наши разработчики уже переходят на следующий этап – подготовки инфраструктуры и регламента удаленного наблюдения оператора за движением трамваев.
#ГК1520 #новости1520 #ЖАТ
https://t.me/Groupofcompanies1520/1424
Цитата: Телеграм-канал ROLLINGSTOCKПравительство России поддержит закупку 646 трамваев в рамках софинансирования регионов
Субсидирование одобрено для 10 регионов по проектам развития городского электрического транспорта и благоустройства территорий в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Согласно соответствующему распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина, Минтрансу России будут переданы из федерального бюджета 86,5 млрд руб. для поддержки регионов в 2023-2025 годах. Средства должны быть также направлены на реконструкцию 620 км путей, закупку электробусов и строительство зарядных станций.
Субсидии подтверждены для следующих регионов:
📌 Краснодарский край. Заложены субсидии в 9,2 млрд руб. В прошлом году было заключено концессионное соглашение с «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) на развитие трамвайного транспорта в Краснодаре, которое предполагает закупку 100 трамваев (90 односекционных и 10 трехсекционных).
📌 Красноярский край. Предполагается выделение 7,0 млрд руб. В марте подписана концессия с «Мовиста регионы», включает закупку 50 двухсекционных трамваев для столицы края.
📌 Пермский край. Одобрено софинансирование в 5,2 млрд руб. Концессия с «Мовиста Регионы» подписана в ноябре-2022. Должны быть закуплены 44 трамвая.
📌 Волгоградская область. Утверждена поддержка в 4,6 млрд руб. В декабре-2022 было подписано концессионное соглашение с «ЭлектроТранспортПлюс». Для Волгограда закупаются 62 трамвая (50 – односекционных, 12 – трехсекционных). Единственный регион из перечисленных, проект которого не получал ранее одобрение в Правительстве России в 2022 году.
📌 Курская область. Заложены субсидии в 4,2 млрд руб. Соглашение о концессии в Курсе заключено с «Мовиста регионы» в августе-2022, включает закупку 22 односекционных трамваев.
📌 Липецкая область. Софинансируется 4,5 млрд руб. Трамвайная система передана «Мовисте Регионы» в концессию в октябре прошлого года. В плане закупить 46 односекционных трамваев для Липецка.
📌 Нижегородская область. Одобрено софинансирование в 19,9 млрд руб. Самая масштабная по закупкам подвижного состава концессия, заключена с компанией «Экологические проекты» прошлой осенью. Включает выпуск для Нижнего Новгорода более 170 трамваев. Единственный из новых концессионных проектов, имеющий поддержку Правительства России и где на текущий момент подтверждено участие иностранного производителя – белорусской BKM Holding. Односекционный трамвай «МиНиН» был представлен в конце прошлого года, уже в эксплуатации.
📌 Ростовская область. Будет поддержана на 18,8 млрд руб. Концессионное соглашение с СТМ заключено на прошлой неделе. Включает поставку 76 новых трехсекционных трамваев, а всего в работе планируется задействовать 106 низкопольных машин. СТМ заявила о планах поставки в Ростов-на-Дону трамваев собственной разработки. Сейчас производитель также реализует концессионный проект в Таганроге, подвижной состав уже поставлен.
📌 Саратовская область. Предполагается выделение 6,1 млрд руб. В прошлом году была заключена концессия с городским перевозчиком «СГЭТ», заявлялся план закупить 66 трамваев. Также еще 5 трамваев должны быть получены городом в 2024 году от ГТЛК по утвержденному ранее финансированию.
📌 Ярославская область. Заложены субсидии в 7,0 млрд руб. Концессия с «Мовиста Регионы» заключена в конце 2022 года. Включает покупку 47 односекционных трамваев.
@rollingstock
https://t.me/rollingstock/3119
Цитата: BabayKA52 от 05.04.2023 13:10:59Новосибирск как всегда в опе хоть и третий город по численности населения.
ЦитатаРегионы, решившие участвовать в получении субсидии, в заявке обязывались не только реализовывать концессионный проект, но и в случае признания заявки отобранной для предоставления субсидии «в нагрузку» обеспечить в 2023 году реализацию мероприятий по закупке электробусов и объектов зарядной инфраструктуры для них. В заявке регионы указыли отдельно стоимость реализации инфраструктурных проектов без учёта стоимости электробусов и зарядных станций, а также стоимость электробусов и зарядных станций, количество закупаемых трамвайных вагонов (односекционных, двухсекционных и трёхсекционных) с разбивкой по годам, а также объёмы строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры (трамвайных путей, контактных линий, депо, тяговых подстанций, зарядных станций электробусов) и благоустройства прилегающих территорий (озеленение, устройство остановочных пунктов, устройство освещения с указанием количества столбов, мачт и других объектов, а также другие мероприятия).
ЦитатаЭлектротранспорт в других городах
Самые старые трамваи — во Владикавказе (средний возраст — 36,7 года), Екатеринбурге (средний возраст — 35,7) и Орске (35,2).
Свежий транспорт — в Таганроге (0,8 года) — там произошло самое стремительное обновление парка, когда удалось снизить средний возраст транспорта на 16 лет, Казани (4,9), Нижнем Тагиле (12,1). Новосибирск тоже вошел в список городов, где удалось добиться приличных цифр среднего возраста транспорта (на 7 лет).
Собянинские трамваи — несколько лет назад это словосочетание стало почти ругательным. Так называли подержанные московские трамваи, которые решили безвозмездно передать Новосибирску, — нужно было оплатить только доставку (всего привезли 30 вагонов). Несмотря на негативные оценки и характеристики типа «донашивать за старшим братом» или «с барского плеча», московские трамваи возят пассажиров и выглядят пока более-менее прилично.
Совсем новые трамваи появились в 12 городах страны.
Цитата: User78 от 17.12.2022 19:04:27ЦитатаСедьмая "Иволга 3.0" поступила в Москву
16.12.2022
Седьмая "Иволга 3.0" поступила в Москву и скоро начнет обкатку без пассажиров.
"Иволга 3.0" – 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО "Трансмашхолдинг").
Электропоезд отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума, несмотря на то, что максимальная скорость состава может достигать 160 километров в час. При этом, поскольку "Иволгу" разрабатывали как многофункциональную платформу, она может быть адаптирована и под формат межрегионального поезда. Доля отечественных комплектующих в конструкции поезда превышает 90%.
Цитата: User78 от 17.12.2022 19:04:27Электропоезд "Иволга 3.0" разработан как для использования в виде наземного метро, так и в качестве пригородных поездов и даже междугородних экспрессов. Очень комфортабельный универсальный поезд. Даже "Иволга 2.0" уже была ничем не хуже "Ласточек", а версия 3.0 будет ещё круче.
Полностью импортозамещенная "Ласточка" (под новым названием "Восток") появится в 2023, практически одновременно с модернизированным ЭП2ДМ, и на полгода позже чем "Иволга 3.0", которая уже в серийном производстве. По первому контракту 25 поездов с двухдверными вагонами (повышенной вместимости) будут поставлены в 2022. Второй контракт подразумевает поставку 37 поездов с трехдверными вагонами через год, в период с марта по декабрь, и еще 33 составов с трехдверными вагонами - в январе-сентябре 2024 года. Итого в ближайшие 2 года будет поставлено не менее 95 шт. 11-вагонных "Иволг 3.0".