Поезда, метро, трамваи

641,679 2,994
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 03.04.2023 09:51:46Неплохие такие новости из "поездоколонки"...
...

3. Ну и чисто технический вопрос - на какой основе будут делать новый поезд. "Иволга" современнее, но как-то сомнительно, что Индии нужно такое количество подобных городских поездов. Что-нибудь "демиховское" - на основе ЭП2Д/ЭП3Д/ЭП2ДМ? Какой удар будет по инторнетам, которые рассказывают, что все это устаревшая модификация ЭР1, которая никому не нужна...

...

Если не ошибаюсь,  вопрос в контракте стоял, конкретно о производстве электропоездов Vande Bharat индийской разработки.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.35
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,617
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 03.04.2023 11:29:20Если не ошибаюсь,  вопрос в контракте стоял, конкретно о производстве электропоездов Vande Bharat индийской разработки.

Там система такая:
ЦитатаVande Bharat – серия индийских электропоездов собственной разработки. Он состоит из 16 вагонов, число посадочных мест - 1128, разгоняется до 160 км/ч. Начали поступать на железную дорогу с 2019 г., всего сейчас эксплуатируется пять поездов (первая машина второго поколения пошла в рейс в сентябре 2022 г.). Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. Новые поезда должны также иметь конструкционную скорость в 160 км/ч. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными.

То есть (как я понял) - Vande Bharat, это действительно, линейка собственной разработки.

Но это именно, что линейка, где два поколения уже ездят и еще два планируются. Тут речь идет о третьем, оно же "Проект train 20", который, кстати, оказывается, не электричка, а региональный поезд со спальными местами. Насколько я могу сейчас прочитать - окончательный его вариант приносят уже участники тендера. Хотя в Википедии написано "консультации по дизайну". Никаких картинок этого самого варианта нет, то есть, судя по всему, базовые условия задают индусы, но какую-то конкретику приносит уже ТМХ.
Хотя наверно да - с третьим пунктом я погорячилсяУлыбающийся
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.12 / 6
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.35
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,617
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 29.03.2023 16:22:50МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. РЖД в 2023 году сократили закупки электропоездов "Ласточка" вдвое, но во второй половине текущего года ждут поставки полностью российского аналога подвижного состава, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.

И возвращаясь к напечатанному.


Отсюда. Выглядеть будет так:

В мае окончательная сборка, летом испытания, осенью в серии. Среди прочего снова обещают вариант с автономным ходом. Это то, что было бы весьма к месту как раз в новых регионах: Донецке, Мариуполе, Мелитополе. Где электрификация раздолбана и новой ждать неясно сколько.
Правда у старого варианта тоже такие обещалки были...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.11 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

П38-0001

П38 — Паровоз, проект - 38. Выпускался с 1954 по 1955 год на Коломенском заводе. Построено 4 паровоза.

В конце 1940-х годов велось восстановление СССР после войны и страна нуждалась в мощных грузовых локомотивах. Мощности паровоза серии Фд постепенно стало не хватать. Для увеличения мощности требовалось увеличить размеры котла, следовательно и вес паровоза увеличится. Чтобы снизить осевую нагрузку, требовалось увеличить число осей.

В конструкции паровоза применена система Маллета с разделением ведущих осей на 2 группы по 4 оси в каждой. Это позволило распределить вес 214,9 т на суммарные 10 осей. П38 — самый тяжёлый паровоз в Советском Союзе!

Эскизный проект появился в 1951 году, а в 1954-1955 году построены 4 опытные единицы. При прохождении испытаний и опытной эксплуатации в 1956 году на XX съезде Коммунистической партии Советского Союза было решено отказаться от дальнейшего выпуска паровозной техники в пользу тепловозов и электровозов. Основной серией локомотивов для грузовых перевозок стал тепловоз ТЭ3 и электровоз ВЛ8. Коломенский завод после выпуска нескольких газотурбовозов переключился на серию пассажирского ТЭП60.

С 1959 года все 4 паровоза переданы предприятиям Белгородского Совнархоза для использования в качестве котельных. Через некоторое время списаны на переплавку и сегодня не сохранились.

Скрытый текст

https://railtrain.pro/p38
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
04.04.2023
В этом году на Дальневосточную железную дорогу планируется поставить 92 новых локомотива. С начала года уже прибыли и эксплуатируются в депо Комсомольска-на-Амуре, Советской Гавани и Нового Ургала 28 магистральных двухсекционных тепловозов.




В 2023 году запланирована поставка 16 магистральных трехсекционных тепловозов, предназначенных для работы в сложных климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Новые локомотивы получат приписку к депо Комсомольска-на-Амуре.

К концу текущего года также ожидается поставка 17 мощных электровозов в Смоляниново, в Комсомольск-на-Амуре поступит 30 магистральных тепловозов, полностью собранных из российских комплектующих.

Обновление локомотивного парка на ДВЖД является одной из важнейших задач в условиях возросшего грузопотока в направлении тихоокеанских портов. В прошлом году на магистраль поступило 30 новых локомотивов, а в 2021-м – 101.

https://www.rzd-part…2023-godu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


04.04.2023 
На участке железной дороги Мурмаши – Пяйве (Мурманская область) начались работы по строительству пути к порту Лавна. 2 апреля был уложен новый стрелочный перевод, 3 апреля от новой стрелки были уложены первые 300 м пути, сообщает ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в Telegram, передает ПортНьюс.

Рабочее движение по новому построенному участку планируется открыть в декабре 2023 года. Общая протяженность железной дороги от ст. Выходной до ст. Лавна составит почти 50 км, добавляют в РЖД.

Порт Лавна станет одним из транспортных узлов на маршруте Северного морского пути (СМП). Проект комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой РФ «Развитие транспортной системы». Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла (МТУ) является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба – центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор (МТК) Север – Юг.

Запуск рабочего движения в направлении угольного терминала запланирован на декабрь 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию – в декабре 2024-го. Мощность угольного перегрузочного комплекса составит 18 млн т в год.

Ранее ИАА «ПортНьюс» писало, что железная дорога от ст. Выходной к порту Лавна будет построена за счет выделенных на строительство Мурманского транспортного узла (МТУ) правительством России 37,7 млрд руб. За счет финансирования будет возведена железная дорога от ст. Выходной к порту Лавна протяженностью 49,7 км, мост через реку Тулому и подходы к порту.

Провозная способность подходов к Мурманску в 2024 году составит 45 млн т в год, включая 18 млн т в год – к угольному терминалу «Лавна».

https://www.rzd-part…ya-oblast/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 13
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.62
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,361
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 03.04.2023 17:37:13При прохождении испытаний и опытной эксплуатации в 1956 году на XX съезде Коммунистической партии Советского Союза было решено отказаться от дальнейшего выпуска паровозной техники в пользу тепловозов и электровозов.

   
Есть мнение, что это решение было из серии освоения Целины и ссоры с Мао (ну и ещё там штук 150 по списку).
    
Примерно как сейчас заставляют Европку отказаться от ДВС и перейти на электроповозки.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



04.04.2023
Линию Карабула – Ярки начинали строить в 2009 году в рамках комплексного инвестпроекта по развитию промышленной зоны Нижнего Приангарья, где сосредоточены богатые природные ресурсы. В рамках нового проекта по завершению строительства железнодорожной ветки пройдет реконструкция ст. Богучаны и разъезда Шингачеть. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Однопутная трасса Карабула – Ярки станет продолжением железной дороги Решоты – Карабула Красноярского филиала РЖД. В перспективе линию Карабула – Ярки проведут по железнодорожному переходу через Ангару. Для этого в проекте предусмотрена возможность примыкания подъездного железнодорожного пути к створу перспективного моста. Река Ангара расположена в 0,8–1,2 км к северу и северо-западу от реконструируемой станции Богучаны.

Грузонапряженность железнодорожной линии Карабула – Ярки составит 2,1 млн т в год. Строительная длина пути на разъезде Шингачеть – 2,675 км и 7,675 км – на ст. Богучаны.

«Путевое развитие ст. Богучаны увязано с перспективой продления линии Карабула – Ярки через Ангару, а также учитывает возможность перспективного строительства грузового двора и развития приемо-отправочного парка», – рассказал главный эксперт проекта Роман Рассказов.

Проектом предусмотрено размещение на площадке ст. Богучаны и разъезда Шингачеть производственных и вспомогательных зданий и сооружений, трансформаторного оборудования, антенн радиосвязи, насосных станций пожаротушения, пунктов обогрева и иных объектов.

Застройщик – государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики».

https://www.rzd-part…ula-yarki/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.21 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


04.04.2023
С 10 по 20 апреля железнодорожники проведут плановые работы по капитальному ремонту пути перегона Денисово – Чулково во Владимирской области. В течение этого времени планируется отремонтировать порядка 16 км пути с глубокой очисткой балласта, укладкой новой рельсошпальной решетки и бесстыкового пути.

Обращаем внимание пассажиров, что в связи с проведением работ с 10 по 20 апреля вносятся корректировки в расписание скоростных поездов «Ласточка» сообщением Москва – Нижний Новгород – Москва, а также пассажирских поездов № 35/36 Нижний Новгород – Москва, № 37/138 Нижний Новгород – Адлер, № 237/328 Нижний Новгород – Кисловодск, № 59/60 Нижний Новгород – Санкт-Петербург, № 133/134 Ижевск – Санкт-Петербург, № 31/32 Киров – Москва.

https://www.rzd-part…uktury-na/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 8
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал ROLLINGSTOCK«Трансмашхолдинг» (ТМХ) рассчитывает подписать контракт на поставку 120 поездов в Индию в середине мая

Об этом сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа в кулуарах Госдумы, передает ТАСС. По его словам, российский производитель откроет в стране дочернее предприятие, которое заключит договор с заказчиком – национальным перевозчиком Indian Railways. Производство будет налажено в Индии в соответствии с требованиями по локализации в рамках программы Make in India.

Indian Railways уведомили ТМХ и его партнера по консорциуму, государственную индийскую RNVL, о победе в конкурсе на прошлой неделе. На площадках перевозчика в Ченнаи и Латуре должны быть выпущены 120 поездов (1920 вагонов) Vande Bharat третьего поколения. В своей заявке ТМХ и RVNL предложили самую низкую цену - 1,2 млрд рупий ($14,5 млн) за один поезд, таким образом объем всего контракта может составлять более $1,7 млрд. Также предполагается обслуживание поездов в течение 35 лет.

Фото: Deccan Herald

@rollingstock

https://t.me/rollingstock/3137

  • +0.11 / 6
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Наша колея 1520За шаг до автопилота

В этом году на тридцати трамвайных стрелках в Москве заработает автоматизированная система комплексного управления движением. Разрабатывали ее в Дивизионе ЖАТ Группы компаний 1520 с заделом на будущее – как часть комплексного беспилотного управления.

Для переключения стрелок с этой системой от водителя требуется только визуальный контроль: бортовое устройство трамвая дает сигнал о своем приближении, а микропроцессоры на стрелочном переводе определяют маршрут и отправляют вагон в нужную сторону.

Если оборудовать весь трамвайный парк, можно будет контролировать маршрут, скорость и пробег трамвая, а также состояние водителя и работу напольной инфраструктуры. Такой трамвай едет гораздо быстрее, соответственно, ускоряется весь транспортный поток.

А по беспилотным технологиям наши разработчики уже переходят на следующий этап – подготовки инфраструктуры и регламента удаленного наблюдения оператора за движением трамваев.

#ГК1520 #новости1520 #ЖАТ

https://t.me/Groupofcompanies1520/1424

  • +0.11 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал ROLLINGSTOCKПравительство России поддержит закупку 646 трамваев в рамках софинансирования регионов

Субсидирование одобрено для 10 регионов по проектам развития городского электрического транспорта и благоустройства территорий в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Согласно соответствующему распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина, Минтрансу России будут переданы из федерального бюджета 86,5 млрд руб. для поддержки регионов в 2023-2025 годах. Средства должны быть также направлены на реконструкцию 620 км путей, закупку электробусов и строительство зарядных станций.

Субсидии подтверждены для следующих регионов:

📌 Краснодарский край. Заложены субсидии в 9,2 млрд руб. В прошлом году было заключено концессионное соглашение с «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) на развитие трамвайного транспорта в Краснодаре, которое предполагает закупку 100 трамваев (90 односекционных и 10 трехсекционных).

📌 Красноярский край. Предполагается выделение 7,0 млрд руб. В марте подписана концессия с «Мовиста регионы», включает закупку 50 двухсекционных трамваев для столицы края.

📌 Пермский край. Одобрено софинансирование в 5,2 млрд руб. Концессия с «Мовиста Регионы» подписана в ноябре-2022. Должны быть закуплены 44 трамвая.

📌 Волгоградская область. Утверждена поддержка в 4,6 млрд руб. В декабре-2022 было подписано концессионное соглашение с «ЭлектроТранспортПлюс». Для Волгограда закупаются 62 трамвая (50 – односекционных, 12 – трехсекционных). Единственный регион из перечисленных, проект которого не получал ранее одобрение в Правительстве России в 2022 году.

📌 Курская область. Заложены субсидии в 4,2 млрд руб. Соглашение о концессии в Курсе заключено с «Мовиста регионы» в августе-2022, включает закупку 22 односекционных трамваев.

📌 Липецкая область. Софинансируется 4,5 млрд руб. Трамвайная система передана «Мовисте Регионы» в концессию в октябре прошлого года. В плане закупить 46 односекционных трамваев для Липецка.

📌 Нижегородская область. Одобрено софинансирование в 19,9 млрд руб. Самая масштабная по закупкам подвижного состава концессия, заключена с компанией «Экологические проекты» прошлой осенью. Включает выпуск для Нижнего Новгорода более 170 трамваев. Единственный из новых концессионных проектов, имеющий поддержку Правительства России и где на текущий момент подтверждено участие иностранного производителя – белорусской BKM Holding. Односекционный трамвай «МиНиН» был представлен в конце прошлого года, уже в эксплуатации.

📌 Ростовская область. Будет поддержана на 18,8 млрд руб. Концессионное соглашение с СТМ заключено на прошлой неделе. Включает поставку 76 новых трехсекционных трамваев, а всего в работе планируется задействовать 106 низкопольных машин. СТМ заявила о планах поставки в Ростов-на-Дону трамваев собственной разработки. Сейчас производитель также реализует концессионный проект в Таганроге, подвижной состав уже поставлен.

📌 Саратовская область. Предполагается выделение 6,1 млрд руб. В прошлом году была заключена концессия с городским перевозчиком «СГЭТ», заявлялся план закупить 66 трамваев. Также еще 5 трамваев должны быть получены городом в 2024 году от ГТЛК по утвержденному ранее финансированию.

📌 Ярославская область. Заложены субсидии в 7,0 млрд руб. Концессия с «Мовиста Регионы» заключена в конце 2022 года. Включает покупку 47 односекционных трамваев.

@rollingstock

https://t.me/rollingstock/3119

  • +0.14 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: BabayKA52 от 05.04.2023 13:10:59Новосибирск как всегда в опе хоть и третий город по численности населения.


    Подробности  

 
Деньги на электробусы и трамваи выделили: субсидии Минтранса России получат 10 регионов
 
ЦитатаРегионы, решившие участвовать в получении субсидии, в заявке обязывались не только реализовывать концессионный проект, но и в случае признания заявки отобранной для предоставления субсидии «в нагрузку» обеспечить в 2023 году реализацию мероприятий по закупке электробусов и объектов зарядной инфраструктуры для них. В заявке регионы указыли отдельно стоимость реализации инфраструктурных проектов без учёта стоимости электробусов и зарядных станций, а также стоимость электробусов и зарядных станций, количество закупаемых трамвайных вагонов (односекционных, двухсекционных и трёхсекционных) с разбивкой по годам, а также объёмы строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры (трамвайных путей, контактных линий, депо, тяговых подстанций, зарядных станций электробусов) и благоустройства прилегающих территорий (озеленение, устройство остановочных пунктов, устройство освещения с указанием количества столбов, мачт и других объектов, а также другие мероприятия).

Не всех похоже условия устроили.
 
Ну и по Новосибирску:
 
Подержанные трамваи и «троллейбусы как дрова». Сравниваем транспорт в Новосибирске с другими городами


ЦитатаЭлектротранспорт в других городах


Самые старые трамваи — во Владикавказе (средний возраст — 36,7 года), Екатеринбурге (средний возраст — 35,7) и Орске (35,2).
Свежий транспорт — в Таганроге (0,8 года) — там произошло самое стремительное обновление парка, когда удалось снизить средний возраст транспорта на 16 лет, Казани (4,9), Нижнем Тагиле (12,1). Новосибирск тоже вошел в список городов, где удалось добиться приличных цифр среднего возраста транспорта (на 7 лет).
Собянинские трамваи — несколько лет назад это словосочетание стало почти ругательным. Так называли подержанные московские трамваи, которые решили безвозмездно передать Новосибирску, — нужно было оплатить только доставку (всего привезли 30 вагонов). Несмотря на негативные оценки и характеристики типа «донашивать за старшим братом» или «с барского плеча», московские трамваи возят пассажиров и выглядят пока более-менее прилично.
Совсем новые трамваи появились в 12 городах страны.
  • +0.07 / 3
  • АУ
BabayKA52
 
Слушатель
Карма: +0.09
Регистрация: 21.03.2023
Сообщений: 62
Читатели: 0
У Новосибирске эти подержанные Московские трамваи на порядок лучше старых , но их мало. Один знакомый рассказывал почему некоторые регионы отказываются от федеральных денег даже если в руки суют, За эти деньги нужно ОТВЕЧАТЬ и полностью реализовывать цели программы по которому деньги даются, контрольные органы за этим следят. Главы регионов и мэры просто бояться сесть или слететь со стула. Легче и спокойнее пилить собственный бюджет там их контроль.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



6 апреля 2023
Красно-бежевый корпус, дверь со ступенями и рожки-ромбики (пантограф) — эту легенду советского транспорта невозможно не узнать. Знаменитые трамваи «Татра-Т2» ходили по Москве больше 50 лет назад, затем модель сняли с производства и заменили более новыми трамваями «Татра-Т3». Однако один вагон сохранился в столице, и в 1999 году его восстановили как музейный экспонат. Теперь он вышел на улицы и прокатил пассажиров по живописным районам.

В день торжественного пуска первого в Москве электрического трамвая, который традиционно отмечается 6 апреля, рассказываем, по какому маршруту проехала «Татра Т2», как ретровагон выглядит внутри, какие достопримечательности Москвы связаны с историей столичного трамвая, а главное — когда у москвичей появится возможность побывать в таком ретропутешествии.
....







Конка перевозила москвичей в течение трех десятилетий, пока в апреле 1899-го не появился первый электротрамвай. Со временем его модели менялись, но неизменными оставались две вещи — токоприемник (пантограф и полупантограф) и легкое скольжение по рельсам.

https://www.mos.ru/n…_term=serp
.
Интересная статья, для любителей трамваев
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 13
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.65
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,273
Читатели: 27
Цитата: User78 от 17.12.2022 19:04:27
ЦитатаСедьмая "Иволга 3.0" поступила в Москву
16.12.2022



Седьмая "Иволга 3.0" поступила в Москву и скоро начнет обкатку без пассажиров. 
"Иволга 3.0" – 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО "Трансмашхолдинг"). 
Электропоезд отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума, несмотря на то, что максимальная скорость состава может достигать 160 километров в час. При этом, поскольку "Иволгу" разрабатывали как многофункциональную платформу, она может быть адаптирована и под формат межрегионального поезда. Доля отечественных комплектующих в конструкции поезда превышает 90%.



Цитата: User78 от 17.12.2022 19:04:27Электропоезд "Иволга 3.0" разработан как для использования в виде наземного метро, так и в качестве пригородных поездов и даже междугородних экспрессов. Очень комфортабельный универсальный поезд. Даже "Иволга 2.0" уже была ничем не хуже "Ласточек",  а версия 3.0 будет ещё круче.  Крутой

Полностью импортозамещенная "Ласточка" (под новым названием "Восток") появится в 2023, практически одновременно с модернизированным ЭП2ДМ, и на полгода позже чем "Иволга 3.0", которая уже в серийном производстве. По первому контракту 25 поездов с двухдверными вагонами (повышенной вместимости) будут поставлены в 2022. Второй контракт подразумевает поставку 37 поездов с трехдверными вагонами через год, в период с марта по декабрь, и еще 33 составов с трехдверными вагонами - в январе-сентябре 2024 года.  Итого в ближайшие 2 года будет поставлено не менее 95 шт. 11-вагонных "Иволг 3.0".


Иволга 3.0 уже возит пассажиров на МЦД: 


.


.
 
Нравится
Отредактировано: User78 - 08 апр 2023 13:27:07
  • +0.17 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


05 апреля 2023
На линии Хани – Тында началась укладка рельсошпальной решетки в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона. Первым объектом стал разъезд Мостовой, который «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) переустраивает в двухпутную вставку на перегоне Дюгабуль – Ункур. Накануне бригадой Путевой машинной станции № 249 здесь были уложены первые звенья будущего двухпутного участка БАМа.

Путеукладчик начал работать от разъезда Мостовой на запад в сторону станции Дюгабуль. Рельсошпальную решетку на железобетонном основании укладывает ПМС № 249, которая специализируется на работах в условиях Крайнего Севера. Этому предшествовала большая подготовительная работа, связанная с производством и доставкой материалов. Зимой на станции Могот собирались путевые звенья, на заводе «Курьян» заготавливали щебень для балласта.

По проекту разъезд Мостовой должен стать двухпутной вставкой протяженностью 19 километров на перегоне Дюгабуль - Ункур.

- Для «Бамстроймеханизации» это знаковое событие, так как Мостовой -  первый участок на линии Хани – Тында, где началась укладка ВСП в рамках второго этапа развития Восточного полигона, - подчеркивает генеральный директор АО «Бамстроймеханизация» Денис Отливан. – Сегодня мы готовим под укладку второго пути следующие перегоны, а всего на линии Хани – Тында нам предстоит построить 216 километров новых путей.

Чтобы обеспечить плацдарм работы для путейцев, механизаторы переработали на перегоне Дюгабуль – Ункур почти 500 тысяч кубометров грунта, мостовики построили 11 искусственных сооружений (8 мостов и 3 водопропускные трубы). 

Скрытый текст
https://oaobsm.ru/ru/node/777
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.26 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


06.04.2023 
Работа по модернизации трамвайной сети города Липецка должна полностью завершиться в 2025 году, общий объем инвестиций в проект составит около 14,5 млрд руб. Об этом сообщил в четверг журналистам губернатор региона Игорь Артамонов, передает ТАСС.

«Полностью модернизацию трамвайной сети областного центра должны завершить в 2025 году, общий объем инвестиций составит 14,5 млрд руб., проект реализуется при поддержке ВЭБ.РФ», – сказал И. Артамонов. Он отметил, что всего в рамках концессионного соглашения компания «Мовиста Регионы Липецк» приобретет 46 трамваев, реконструирует депо и 40,8 км путей, а также построит новую ветку протяженностью 5,2 км. «До конца текущего года город получит 28 новых трамваев, начнется реконструкция депо и путей, на маршрутах оборудуют 27 новых остановочных павильонов», – заметил И. Артамонов.

Он подчеркнул, что перед властями стоит задача постепенно перевести областной центр на экологичный пассажирский транспорт. «Мы закупаем газомоторные автобусы, планируем приобрести электробусы и, конечно же, хотим, чтобы трамвайная сеть стала современной», – отметил И. Артамонов.

Ранее губернатор также сообщал, что до конца текущего года на липецких улицах начнут курсировать 10 новых электробусов отечественного производства. Это стало возможным за счет вхождения области в десятку регионов, получивших субсидии на развитие общественного электрического транспорта в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

https://www.rzd-part…2025-godu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


 07 апреля 2023 г. 
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) завершил сборку выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Work Site Tamper (WST) на заводе технологического партнера в Индии – компании SAN Engineering & Locomotives в городе Бангалор. 
Также до конца этого года «Индийские железные дороги» (ИЖД) получат еще 19 распределителей-планировщиков балласта Ballast Regulating Machine (BRM) в рамках долгосрочного контракта СТМ в этой стране. Производство развернуто в рамках государственной программы Make in India, предполагающей степень локализации не менее 51%.

Машина WST будет передана «Индийским железным дорогам» для штатной эксплуатации в мае этого года после прохождения приёмо-сдаточных испытаний, а также пуско-наладочного процесса. Серия машин BRM также готовится к отгрузке. Как отметил первый заместитель генерального директора СТМ по продажам и взаимодействию с органами власти Антон Зубихин, уже полностью готовы 10 машкомплектов, и в компании рассчитывают произвести их отгрузку в мае-июне.

«С Республикой Индия у Холдинга СТМ крепкие давно сложившиеся дружественные отношения, – комментирует Антон Зубихин, – наши проекты реализуются в соответствии с положениями программы Make in India, и мы нацелены наращивать наше присутствие в стране. Сегодня на сети ИЖД эксплуатируется 21 единица путевой техники производства СТМ, например: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, путеукладочные краны, динамические стабилизаторы пути, распределители-планировщики балласта. Также осуществляется комплексное сервисное обслуживание оборудования на пяти полигонах индийских железных дорог».

Машины WST предназначены для выполнения работ по выправке, подбивке и рихтовке железнодорожного полотна при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути. Машины BRM используются для распределения и планирования свежеотсыпанного или очищенного балласта и имеют бункер-накопитель для дозирования щебня и формирования балластной призмы на скоростях до 15 м/ч. Вся поставляемая железнодорожная техника СТМ в Индию адаптирована к требованиям Министерства железных дорог страны и, таким образом, обеспечивает бесперебойную работу при температуре воздуха до +55 Со, влажности до 100% и уклонах пути до 30 промилле. WST производятся Группой «Ремпутьмаш», в то время как BRM изготавливаются на площадках завода «Калугапутьмаш».

https://www.metalinfo.ru/ru/news/147640
Отредактировано: Slav Rus - 07 апр 2023 19:23:54
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



06 апреля 2023 г.
В Донецкой и Луганской Народных Республиках (ДЛНР) все технически готово для возобновления железнодорожного сообщения с другими регионами Российской Федерации (РФ), – сообщает директор трансграничного концерна (ТК) «Железные дороги Донбасса» Владимир Кабаций.

«В частности, уже проработаны маршруты Макеевка – Ростов-на-Дону, Макеевка – через Дебальцево, Луганск, Счастье, Старобельск – на Валуйки Белгородской обл. и далее в сторону столиц. Разработан и короткий маршрут в Крым: Донецк – Волноваха – Мелитополь и затем на полуостров. Кроме того, специалисты уже отработали регламенты по направлениям Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова, а также подготовили все технические моменты», – уточнил г-н Кабаций.

При этом он констатировал, что пока отправлять поезда из республик Донбасса в другие регионы России слишком опасно. «Пуск долгожданных рейсов возможен лишь тогда, когда линия фронта будет отодвинута от железнодорожных линий как минимум на 50 км, и, максимум, после полного освобождения ДНР», – подчеркнул директор ТК.

Напомним, что ТК «Железные дороги Донбасса» был создан в июле 2019 г. в рамках реализации проекта по осуществлению совместного единого управления в сфере железнодорожного транспорта ДЛНР.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/147577
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.23 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1