Искусственный интеллект, нейросети

178,182 1,038
 

Фильтр
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +38.59
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,881
Читатели: 8
Цитата: VladimirKox от 10.06.2019 22:46:58Именно потому, что многие, в том числе  и рецензент, набор фактов воспринимают как сумбурный, мне и пришлось написать эти тезисы, где показана возможная взаимосвязь между явлениями.

Возможно это случайное нечеткое выражение, но вообще говоря "возможная взаимосвязь" это не научный результат, а план исследований
Отредактировано: Поверонов - 11 июн 2019 08:07:46
  • +0.08 / 5
  • АУ
VladimirKox
 
Слушатель
Карма: +4.92
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 1,430
Читатели: 0
Цитата: Поверонов от 10.06.2019 23:04:26Возможно это случайное нечеткое выражение, но вообще говоря "возможная взаимосвязь" это не научный результат, а план исследований

Это дань скептицизму. На коллайдере многократно подтвердили стандартную модель, но до сих пор продолжают искать отклонения.
Если бы Пуанкаре(или кто-то другой) не сформулировал бы гипотезу, то Перельману нечего было бы доказывать.
Что касается плана исследований, то - да, он есть. Но тезисы - это не отчет по гранту, тем более, что гранта не было.
Сформулирована актуальность экспериментальных исследований по направлению, поиск по конкурирующим(дискредитированным) направлениям стал менее актуальным, это и есть результат. 
  • -0.03 / 1
  • АУ
VladimirKox
 
Слушатель
Карма: +4.92
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 1,430
Читатели: 0
Отвечает начальник ЖЭКа...
ЦитатаУважаемые коллеги, дорогие друзья.
   
Оргкомитет напоминает, что с 20 июНя 2019 величина оргвноса будет изменена. Так же напоминаем, что до окончания приема тезисов осталось 5 дней. Начиная с 18 июля 2019 тезисы приниматься НЕ будут. Просим помнить об этом. Времени успеть не очень много, но оно есть.
 
Важно!!! Тезисы  на рецензирование необходимо загружать на сайте (см. раздел меню «Загрузка тезисов»), а не посылать на почту. Оплачивать оргвзнос необходимо после получения сообщения от Программного комитета о включении тезисов в Научную программу Съезда. Будьте внимательны!
 
Продолжается бронирование гостиниц для участников Съезда. Подробности проживания, бронирования можно найти на сайте в разделе «Проживание» (http://conf-2019.bio…hys/hotels). Внимание! Важно! Бронирование гостиницы для участников Съезда будет проводить Организационный комитет. Звонить в отели и заказывать номера самостоятельно НЕ надо! Организационный комитет уже забронировал часть номерных фондов отелей. Участникам Съезда для бронирования необходимо лишь заполнить на сайте «Заявку на проживание» (см. раздел «Проживание»).
______________________
С уважением, Оргкомитет
VI Съезда биофизиков России

ЦитатаУважаемый орг.комитет!
На фоне воинствующего саботажа научно-исследовательской работы на этапе рецензировании рабочей гипотезы, редактировать второй вариант тезисов считаю нецелесообразным. Корректной дискредитацией рабочей гипотезы является указание на факты ей противоречащие, что и может являться основанием для отклонения публикации.

Отклонение публикации на основании дурковатой рецензии считаю некорректным.
P.S.
Я понимаю, что это письмо от съезда является стандартной расслылкой. Но я не уверен, что с моими ответными репликами орг.комитет ознакомился.
Отредактировано: VladimirKox - 13 июн 2019 19:52:42
  • -0.03 / 1
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +2.33
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Полноразмерный макет новейшего истребителя пятого поколения NGF (Next Generation Fighter), разрабатываемого под руководством компании Dassault Aviation, продемонстрирован в первый день 53-го Парижского авиационно-космического салона в пригороде Ле-Бурже.





  • +0.69 / 15
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.06.2019 12:39:11Полноразмерный макет новейшего истребителя пятого поколения NGF (Next Generation Fighter), разрабатываемого под руководством компании Dassault Aviation, продемонстрирован в первый день 53-го Парижского авиационно-космического салона в пригороде Ле-Бурже.

 
Интересно, а в планах на какие года собираются устроить выкатку и первый полет?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.35 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +7.70
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: Асгл от 17.06.2019 13:11:55Это не для выкатки и полёта, это для распила.

никто же не собирается ЭТО строить, это лишь шоустоппер и распилопроект (как тот "танк", составленный из колпака Леклерка на базе Лео-2)



Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 20
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: DMAN от 17.06.2019 15:02:01Вспомним Рафаль.
Первый полет в 1986 году.
Начало эксплуатации через 15 лет в 2001 году,
а принят на вооружение ВМС и ВВС в 2004 и 2006
году соответственно.
А тут пока только макет. Купят у пиндосов Пингвина,
порадуют дядюшку Сэма денюжкой, а эту поделу
в музей.

Не думаю,французы не хотят кончать авиапром,да и Рафаль еще новые и контракты не закрыты,будут скоблится. К 2027-2030 родят,к 2040  в строи,конечно не 6 поколение,а 5+.
  • +0.08 / 7
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Творческая импотенция у европейцев: скрестили "вдову", "пингвина" и "рептилию" Совсем не курсе евроаборигены, за что отвечают и как заимствованные решения  работают.
Из того, что видно на первый взгляд:
1. Попытаемся придать стройности толстяку-удлиним носовую часть.
2. Летать быстро не будем-используем DSI-воздухозаборники.
3. Излишняя манёвренность нам ни к чему-вместо полноценного наплыва используем вихреобразующую кромку, воздухозаборники разместим по бокам, чтобы затенялись фюзеляжем.
4. Берём носовую часть наподобие той, что у "вдовы" была, только забудем где у оной были воздухозаборники, и как они с носовой частью работали.
5. Интересно, они продували модель, чтобы делать таким развал хвостового оперения?
6.Близкое расположение двигателей очевидно не предусматривает УВТ или такой же, как у "рептилии", только он у последнего для компенсации понижения эффективности рулей на больших углах атаки. Т.е. опять не в манёвренность.
7. Ограниченные в габаритах отсеки вооружения в наследстве от "лохкидовских" предков.

Лучше бы они "5-ку" бесхвосткой делали, чтобы получить их излюбленный вариант истребителя-бомбардировщика..
Отредактировано: Сигма - 17 июн 2019 20:33:47
  • +0.89 / 23
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +2.33
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.06.2019 12:39:11Полноразмерный макет новейшего истребителя пятого поколения NGF (Next Generation Fighter), разрабатываемого под руководством компании Dassault Aviation, продемонстрирован в первый день 53-го Парижского авиационно-космического салона в пригороде Ле-Бурже.

куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
турки, практически сразу после французов продемонстрировали В ЛеБурже макет своего истребителя 5 поколения TF-X

  • +0.79 / 18
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.06.2019 17:48:30куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
турки, практически сразу после французов продемонстрировали В ЛеБурже макет своего истребителя 5 поколения TF-X



https://news.rambler…enta-f-35/
Видео.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Сергей-1982 от 17.06.2019 19:38:49https://news.rambler.ru/army/42347885-turtsiya-pokazala-konkurenta-f-35/
Видео.

Два двигателя ? Где возьмут ? А РЛС, а вся электроника ? Ерунда какая то, неужели турки смогут создать самолет 5 го поколения. Да еще пишут середину двадцатых годов. Пусть не выделываются и берут Су-57К (коммерческий в смысле), ну что то свое вставляют.
Отредактировано: Dima1 - 17 июн 2019 23:31:16
  • +0.14 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 17.06.2019 23:30:33Два двигателя ? Где возьмут ? А РЛС, а вся электроника ? Ерунда какая то, неужели турки смогут создать самолет 5 го поколения. Да еще пишут середину двадцатых годов. Пусть не выделываются и берут Су-57К (коммерческий в смысле), ну что то свое вставляют.

Благодаря США самолет 5 поколения это просто самолет со сниженной радиозаметностью.
  • +0.12 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 17.06.2019 23:30:33Два двигателя ? Где возьмут ? А РЛС, а вся электроника ? Ерунда какая то, неужели турки смогут создать самолет 5 го поколения. Да еще пишут середину двадцатых годов. Пусть не выделываются и берут Су-57К (коммерческий в смысле), ну что то свое вставляют.

 
Да все это влажные хотелки.
Что бы построить 5-е поколение, нужно до этого спроектировать и построить самостоятельно предыдущие поколения.
И чем дальше уходят поколения, тем сложнее начинать догонять. У ЕС хотя бы есть история боевого самолетостроения, есть свои научные школы. А что есть у турков?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.34 / 15
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 18.06.2019 05:39:19Да все это влажные хотелки.
Что бы построить 5-е поколение, нужно до этого спроектировать и построить самостоятельно предыдущие поколения.
И чем дальше уходят поколения, тем сложнее начинать догонять. У ЕС хотя бы есть история боевого самолетостроения, есть свои научные школы. А что есть у турков?

турки гордятся своими Аселсан/Рокетсан, мол, достойные конторы - их даже позвали участвовать в Ф-35. Хотя ничего полностью готового от и до они сами не делали. Только комплектуху ваяли, да, лицензионные поделки, вроде АН-1..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.17 / 7
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +2.33
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Dima1 от 17.06.2019 23:30:33Два двигателя ? Где возьмут ? А РЛС, а вся электроника ? Ерунда какая то, неужели турки смогут создать самолет 5 го поколения. Да еще пишут середину двадцатых годов. Пусть не выделываются и берут Су-57К (коммерческий в смысле), ну что то свое вставляют.

Однозначно, без посторонней помощи турки 5 поколение не потянут.
1.аэродинамика 
2. материалы
3.двигатель
4 авионика (включая РЛС)
5.вооружение
ни по одному из перечисленных пунктов (ну, может быть, кроме вооружения)  в ближайшие лет 10-15 турки не смогут получить результат, соответствующий поколению 5.
а там уже 6 поколением вовсю будет пахнуть.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 18 июн 2019 06:06:19
  • +0.09 / 5
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +2.33
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Foxhound от 17.06.2019 23:37:18Благодаря США самолет 5 поколения это просто самолет со сниженной радиозаметностью.

+крейсерский сверхзвук без форсажа,
+РЛС с АФАР,
+ сверхманевренность в штатном режиме,
+ развитые средства обмена данными.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 18 июн 2019 06:07:07
  • -0.06 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,363
Читатели: 8
Цитата: Сигма от 17.06.2019 17:34:41Творческая импотенция у европейцев: скрестили "вдову", "пингвина" и "рептилию" Совсем не курсе евроаборигены, за что отвечают и как заимствованные решения  работают.
Из того, что видно на первый взгляд:
1. Попытаемся придать стройности толстяку-удлиним носовую часть.
2. Летать быстро не будем-используем DSI-воздухозаборники.
3. Излишняя манёвренность нам ни к чему-вместо полноценного наплыва используем вихреобразующую кромку, воздухозаборники разместим по бокам, чтобы затенялись фюзеляжем.
4. Берём носовую часть наподобие той, что у "вдовы" была, только забудем где у оной были воздухозаборники, и как они с носовой частью работали.
5. Интересно, они продували модель, чтобы делать таким развал хвостового оперения?
6.Близкое расположение двигателей очевидно не предусматривает УВТ или такой же, как у "рептилии", только он у последнего для компенсации понижения эффективности рулей на больших углах атаки. Т.е. опять не в манёвренность.
7. Ограниченные в габаритах отсеки вооружения в наследстве от "лохкидовских" предков.

Лучше бы они "5-ку" бесхвосткой делали, чтобы получить их излюбленный вариант истребителя-бомбардировщика..

    
Да и вообще ЭТО больше похоже на трёхмерку, сделанную школьником-троечником по мотивам, чем на реальный проект.
Такой типический "телефон Хоттабыча".
   
У меня остаётся только один вопрос — ЭТО сделано из фанеры или из папье-маше?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.19 / 10
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 18.06.2019 06:01:45Однозначно, без посторонней помощи турки 5 поколение не потянут.
1.аэродинамика 
2. материалы
3.двигатель
4 авионика (включая РЛС)
5.вооружение
ни по одному из перечисленных пунктов (ну, может быть, кроме вооружения)  в ближайшие лет 10-15 турки не смогут получить результат, соответствующий поколению 5.
а там уже 6 поколением вовсю будет пахнуть.

Если не ошибаюсь то с движками помогает бриты.
Ну а про 6-е поколение,ну так в Мире все по разному,вон Индия только запускает в серию свое 4-е поколение,шведы делают Грипен-Е который будет их основой.В общем если турки смогут к 2030 в серию 5-,то это будет реальный прорыв для них .
  • -0.03 / 1
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 18.06.2019 06:01:45Однозначно, без посторонней помощи турки 5 поколение не потянут.
1.аэродинамика 
2. материалы
3.двигатель
4 авионика (включая РЛС)
5.вооружение
ни по одному из перечисленных пунктов (ну, может быть, кроме вооружения)  в ближайшие лет 10-15 турки не смогут получить результат, соответствующий поколению 5.
а там уже 6 поколением вовсю будет пахнуть.


Ни каких дастишь фантастиш.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 18.06.2019 06:18:24Следовательно, F-35 - не является истребителем 5-го поколения, так как у него несоответствие п.1 и 3 ТУ. Улыбающийся

Можно и более сказать: "F/A-22 тоже не относится к 5 поколению".
Почему? А Вот:
1. Средства обмена данными не развиты, как положено истребителю 5 поколения. Вспомните проблемы с коммуникацией у пилотов данного самолёта, когда они жестами и писаниной на бумаге передавали коллегам сигналы-типа, самолёт в целях достижения малозаметности способен только принимать сигналы.
2. Сверхманёвренности у него, как таковой, тоже нет. Приблизительно равен по манёвренности ранним Миг-29 и Су-27.
  • +0.22 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2