Цитата: Сергей-1982 от 18.06.2019 15:58:18
Ни каких дастишь фантастиш.
Что-то прям вообще не впечатляет будущий турецкий истребитель.
По габаритам он больше чем Су-57, наверняка тяжелее.
У Су-57 длина 19,4 м, размах 14 м, у турчонка - длина 21 м, размах 14 м.
При этом тяга двигателей турка - всего 12,2 тонн. Для сравнения, у Су-57 - 15 тонн 1-го этапа, 18 тонн 2-го этапа.
Максималка турка - 1,8 М вообще ни о чем (бесфорсажного сверхзвука явно не будет). У Су-57 - максимальная скорость на форсаже - 2,5 М, без форсажа - 2 М. И это на двигателе 1-го этапа, на втором этапе будет еще быстрее.
Потолок турка - 55 тыс. футов, это 16,7 км. У Су-30СМ - 17,3 км, Су-57 - более 20 км.
_____________________________________________________________________
В последнее время кто только не замахивался на 5-е поколение.
Япония, ATD-X, макет представлен в 2008:
...
Иран, Ghaher-313, макет представили в 2013:
...
Индия, AMCA, макет представлен в 2013:
...
Южная Корея, KF-X, макет представлен в 2015:
...
Британия, Tempest, макет представлен в 2018:
...
Турция, TF, макет представлен в 2019:
...
Франция, NGF, макет представлен в 2019:
Японцы на базе своих наработок планируют создать истребитель F-3 к 2035.
С Ираном вообще непонятно, какой-то он игрушечный, скорее всего так макетом и останется.
Турки планируют начать серийное производство TF между 2032 b 2035:
ЦитатаThe mass production process of new fighter jets is expected to start between 2032 and 2035.
Европейский NGF будет готов ближе к 2040:
ЦитатаОтметим, если NGF будет реализован, это, согласно планам, случится не ранее 2035-2040 годов.
_____________________________________________________________
Ну и существующие истребители 5-го поколения.
F-22, США:
Первый полет прототипа - 1990 год, первое боевое применение - 2014, начало серийного производства и поставки в войска - 2003.
Максимальная скорость 2-2,25М, бесфорсажный сверхзвук - 1,8М, дальность - 2960 км (с двумя ПТБ).
...
F-35, США:
Первый полет прототипа - 2000 год, боевое применение - не было, начало серийного производства и поставки в войска - 2015-2019.
Максимальная скорость 1,6М, бесфорсажный сверхзвук - нет, дальность - 2200 км.
По сути не отвечает требованиям, предъявляемым к истребителям 5-го поколения.
...
J-20, Китай:
Первый полет прототипа - 2011 год, боевое применение - не было, начало серийного производства и поставки в войска - 2018-2019.
Максимальная скорость 2М, бесфорсажный сверхзвук - нет, дальность - 5500 км.
В данный момент как и F-35 не отвечает требованиям, предъявляемым к истребителям 5-го поколения.
...
Су-57, Россия:
Первый полет - 2010 год, первое боевое применение - 2018 год, начало серийного производства и поставки в войска - 2019.
Двигатель первого этапа: максимальная скорость 2,5М, бесфорсажный сверхзвук - 2М, дальность - 4300 км (5500 км с ПТБ).
С двигателем второго этапа характеристики будут еще выше.
_____________________________________________________________
Получается, от момента первого полёта прототипа до поставок в войска проходит от 8-9 лет (Россия и Китай) до 13-15 лет (США).
Если турецкий и европейский прототипы поднимутся в воздух в 2023-2024, то их производство начнется не раньше 2035.
...
Из-за крайне неудачного по всем параметрам F-35, средненького J-20 и очень удачного Су-57 Россия на десятилетия стала единоличным лидером в авиационной гонке.
А ведь на подходе еще и наш новый С-70 (платформа для создания авиационной техники шестого поколения).