Цитата: Superwad от 18.11.2019 09:01:42Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...
Цитата: Superwad от 18.11.2019 09:01:42Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...
Цитата: Hanych от 18.11.2019 09:36:34эээ... так на примере ноутов и смартов показано, что полные разряды выносят батарею за расчетное число циклов. А не полные - делают ее жизнь неопределенно долгой. Причем от интенсивности эксплуатации это не зависит, только от глубины разряда.
Цитата: Фёдор144 от 18.11.2019 13:27:09условные "пол года" - это, за вычетом отпуска, 120-125 рабочих дней х 2 цикла зарядки = 240-250 циклов практически в ноль ... если там батарейки премиумных производителей, то чет маловат ресурс ... обычно они по 500-600 держат ... до 80%, а если ноу-нейм, то вполне возможно ... у нас б/у скутеры не поштучно, а уже контейнерами продают ... барахло полное ...
Цитата: Фёдор144 от 18.11.2019 13:27:09условные "пол года" - это, за вычетом отпуска, 120-125 рабочих дней х 2 цикла зарядки = 240-250 циклов практически в ноль ... если там батарейки премиумных производителей, то чет маловат ресурс ... обычно они по 500-600 держат ... до 80%, а если ноу-нейм, то вполне возможно ... у нас б/у скутеры не поштучно, а уже контейнерами продают ... барахло полное ...
Цитата: Hanych от 18.11.2019 14:36:57Мне на самокат жаловались, до работы километров семь и почти все время в горку. За сезон батарейка подсела. Но тут хозяин сам виноват, мог бы на работе подзаряжать. Сам жаловался, что на обратном пути до горки еле доезжает..
Цитата: Superwad от 18.11.2019 14:37:10Ну естественно, в масс сегменте никто же не покупает премиальный продукт! Конечно, это китайские аппараты с удешевленными батареями, никто же не будет гнаться за дорогими, потому как цена и так не очень уж демократична - кусается...
Цитата: Superwad от 18.11.2019 09:01:42Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...
Цитата: Superwad от 18.11.2019 09:01:42Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...
Цитата: Hanych от 18.11.2019 09:34:04Я не авто электрик и отвечаю вам лишь на основании собственного небольшого опыта.
Начиная с конца 80х, когда мы на троих взяли старый запорожец и по сей день с подобной неисправностью - пол приборки в ауте-, я встречался дважды. Первый раз на двенадцатилетней зубиле, у которой я по какой то надобности снял торпеду, а при сборке накосячил с массой. Второй раз, когда помогал ремонтировать ауди "утопленницу". Но... на любой ремонтируемой машине, в том числе и упомянутой ауди, разъемы были работоспособны. Да, после того, как их удавалось разъединить, они шли под замену, поскольку контакты прикипали друг к другу окислом, но работали нормально. Отгнивали провода в местах соединения с контактом разъема. В электронных блоках, опять же, из за окисла коротили соседние контакты впаянного разъема на печатной плате, а не сами разъемы, которые, даже в таком состоянии, оставались работоспособны, если их не трогать. Как правило, если коротыши не выводили узел из строя, достаточно было помыть плату в месте окислов и работоспособность восстанавливалась. Да, на жигулях блок задних "катафотов" частенько глючил. Но... у меня лампочки подсветки номера и нынче глючат из за контактов держателя ламп. Но не разъемов.
Мороз и малые пробеги... ну.. у меня в городе пробег от 40 минут до часа утром и от часа вечером. У жены от 15 минут утром и до тридцати вечером. 15 минут малый пробег? Уличное хранение, машине уже десять лет, пока ни одной претензии по электрике. Кроме замены лампочек. А я на своей четырехлетке уже дважды снимал и чистил плафоны подсветки заднего номера. И да... в сирене сигнализации отгнил провод. Впаянный.
Вы уверены, что в вашей машине проблема была в контактах разъемов?
вот по запросу "надежность автомобильных разъемов" попалось\n\n(одна из развлекух логана, когда пассажиры заднего сидения разъединяют разъем питания бензонасоса)
вот как то так. Наверное вам не повезло с машиной или авто электриками.
Цитата: pkdr от 18.11.2019 18:08:58Это же мессершмитт! Настоящее немецкое качество!
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 18:35:45На ветке разгул самодовольных чудиков, считающих что все живут и должны жить так же как они. Увы это не так.
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 18:35:45Маленький пробег это когда на работу 5 мин, потом машина 4 часа стоит, на обед 5 мин, час стоит, с обеда 5 мин., 4 часа стоит, домой 5 мин. и до утра стоит. В деревне нет пробок так же как и общественного транспорта. Кстати аккумулятор, в таком режиме приходилось менять через 2 года, на третью зиму по утрам ужо всё, не заводилась. Опыта и у меня лишь 10 лет, пока не завязал, но этого хватает, чтобы понять, что условия эксплуатации могут отличаться кардинально. При езде в Питере , по пробкам , каждый день , такого конечно не было. Машина правильная была, ниссан и отслужила нам 14 лет без поломок (кроме этих глюков).
Задние фонари - на восьмёрке утомляли всегда, ну так причина та же - конденсат. Лечилось только заклеиванием изнутри полиэтиленом наглухо.
Напишу и в третий раз:
На ветке разгул самодовольных чудиков, считающих что все живут и должны жить так же как они. Увы это не так.
ЦитатаНа ветке разгул самодовольных чудиков, считающих что все живут и должны жить так же как они. Увы это не так.
Цитата: Hanych от 18.11.2019 18:53:19страшно. На этом девайсе.
Цитата: grizzly от 18.11.2019 18:48:21Здесь именно электрофилы хотят, чтобы остальные жили как им нравится.
Цитата: Hanych от 18.11.2019 18:53:19страшно. На этом девайсе.
Цитата: grizzly от 18.11.2019 18:48:21Если до Вас не доходят сообщения на пейджере, перечитайте их пару раз, может дойдёт (С)анекдот
Здесь именно электрофилы хотят, чтобы остальные жили как им нравится.
Мысль о том, что не всем нравится тратить кучу времени на зарядку пепелаца и вместо готовой к поездке машины в это время иметь малую архитектурную форму, их лобовую броню пробить не может.