Цитата: Explorer-2000 от 09.01.2021 04:05:03Ну вот же человек пишет 3К$ в месяц, так что 200К в год это хорошая зарплата бро даже в долине
Цитата: GrinF от 10.01.2021 03:09:38на три штуки в месяц в долине можно жить только в каритонной коробке и питаться с помойки... ьут мне твот экспертные заключения не нужны - у меня есть у кого спросить в первом лице...
Цитата: Nobody от 10.01.2021 02:44:11Сферическийконьхолостяк в вакууме?
По воцапику тренькнуть (или написать) знакомым не судьба, спросить?
Я же не от балды вышеозвученный вопрос задал.
Так мол и так, понимаю что не совсем прилично - сколько останется?
Чтобы можно взять прям и от всей души - на блэкджек со шлюхами.
Цитата: Братан от 10.01.2021 08:01:23Эльфинг-это сравнивать 700 $ (средняя по России,которую в провинции днем с огнем не найдешь) с американскими зарплатами.
Мы-ниже некоторых банановых республик
https://glav.su/blog/29283/1520534/
Потому у нас (в провинции) вазовская "классика"-весьма часто встречаетсяСкрытый текст
И вот это наш уровень
Цитата: Братан от 10.01.2021 10:01:37Сравнивать можно ,только равное.А наши зарплаты нельзя сравнить ни под каким соусом.
Цитата: Братан от 10.01.2021 11:05:02Я не могу никак вас и таких ,как вы понять.Вы действительно считаете ,что страна с 6-й экономикой находясь в 6-ом десятке по зарплатам-это нормально?Что так и должно быть?
Цитата: Братан от 10.01.2021 11:05:02Блин,в Гондурасе МРОт в два раза больше,чем в России,в банановой республике,б...
Да баньте меня уже на х...с этого форума навсегда,что-бы я не заходил и не читал его
Цитата: Братан от 10.01.2021 10:01:37Сравнивать можно ,только равное.А наши зарплаты нельзя сравнить ни под каким соусом.
Цитата: Братан от 10.01.2021 11:05:02Я не могу никак вас и таких ,как вы понять.Вы действительно считаете ,что страна с 6-й экономикой находясь в 6-ом десятке по зарплатам-это нормально?Что так и должно быть?
Блин,в Гондурасе МРОт в два раза больше,чем в России,в банановой республике,б...
Да баньте меня уже на х...с этого форума навсегда,что-бы я не заходил и не читал его
Цитата: Explorer-2000 от 10.01.2021 03:40:00Это только кажется, я ведь тоже в долине жил в Сан Хосе в 2001, я жил в квартире компании, хорошее место было, стоила двухбедрумная квартира 2400$ в месяц, средняя цена по долине в то время была при этом 1100, а парень с Украины с женой снимали однобедрумную за 800, цены очень разные и много зависит от того есть ли дети, нужна ли хорошая школа и т.д.
Цитата: basilevs от 10.01.2021 23:03:04Это было 20 лет назад... Много воды с тех пор утекло. С тех пор там всё сильно подорожало
https://www.zillow.com/san-jose-ca/apartments/
Цитата: Mirotvorets от 10.01.2021 23:47:06Когда счет идет на сотни миллиардов доларов берущихся из воздуха(пузырь капитализации Теслы), кому интересны десятки миллионов долл стоимости пусков. Это находится в рамках погрешности расчетов стратегии развития всего Бендера- Маска.
Цитата: Explorer-2000 от 10.01.2021 23:18:36Так я не про абсолютные цифры говорю, а о том в каком широком диапазоне они могут меняться, да даже по вашей ссылке есть 2-х бедрумные за 2250, причём это те куда можно заехать прямо сегодня (в некоторых аж обещают 2 месяца без оплаты), а вот в те что дешевле очередь, но те кто живёт там постоянно и хочет дешевле туда через определённое время въезжает потому что миграция внутри США большая, человек у которого хорошая (по мерка долины зарплата т.е. 200К+) естественно это не интересует а просто живёт там где ему удобно.
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2021 13:56:36ну че мы все воду в ступе ...
https://smartasset.com/retirement/average-salary-in-california
там все аглицким по белому написяно ...
и средняя, и медианная, и по городам, и на домохозяйство ...
с такими доходами очень не многие могут себе позволить на условных теслах рассекать ... процентов 10-15 ... без радикального снижения цены ...
по статисктике средняя цена автомобиля в калифорнии 39+ тыс тугриков ... и средний доход покупателей новых автомобилей составляет примерно 190 тыс ...
такая задранная цена ввиду высокого спроса на дорогие марки среди очень состоятельных или среднего класса ...
остальные покупают либо подержанные либо условные хонды ...
электрификация транспорта имеет хоть какой-то смысл для экологии (я имею ввиду локально ... потупление здесь вообще побоку) только если на него пересядет условный покупатель с медианным доходом ... а это условная модель 3 за 25 тыс долларов ...
Цитата: Superwad от 11.01.2021 15:24:46Пересаживание ради экологии на батареечные электромобили не имеет физического смысла. Ибо сами владельцы втихую жалуются на повышенный износ шин по сравнению с ДВС. Немецкие ученые установили - ровно аккурат в два раза больше резиновой пыли дают эти пепелацы - а эта хрень еще более вредная чем выхлопы с ДВС. А водородные - пока не мейнстрим.
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2021 18:26:21износ прямо зависит от крутящего момента ... и если не стартовать с места до сотни за 3 секунды и не дрифтовать, то повышенного износа не будет ... ничем не отличается от условного феррари ...
в городском цикле как правило не очень получается рвать с места в карьер ... по крайней мере не массово ...
а вот выхлопные газы в центрах крупных городов вполне себе ощутимая проблема ... в этом контексте электромобили могут решить локальные экологические проблемы ...
а водородные в контексте повышенного износа резины ничем от чистых электричек не отличаются ...
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2021 18:26:21износ прямо зависит от крутящего момента ... и если не стартовать с места до сотни за 3 секунды и не дрифтовать, то повышенного износа не будет ... ничем не отличается от условного феррари ...
в городском цикле как правило не очень получается рвать с места в карьер ... по крайней мере не массово ...
а вот выхлопные газы в центрах крупных городов вполне себе ощутимая проблема ... в этом контексте электромобили могут решить локальные экологические проблемы ...
а водородные в контексте повышенного износа резины ничем от чистых электричек не отличаются ...
Цитата: dmitriк62 от 12.01.2021 09:28:52Догрузите в свою БМВ тонну чугунных чушек и понаблюдайте за износом резины, особенно по жаре...
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2021 18:26:21износ прямо зависит от крутящего момента ... и если не стартовать с места до сотни за 3 секунды и не дрифтовать, то повышенного износа не будет ... ничем не отличается от условного феррари ...
в городском цикле как правило не очень получается рвать с места в карьер ... по крайней мере не массово ...
а вот выхлопные газы в центрах крупных городов вполне себе ощутимая проблема ... в этом контексте электромобили могут решить локальные экологические проблемы ...
а водородные в контексте повышенного износа резины ничем от чистых электричек не отличаются ...
Цитата: Superwad от 15.01.2021 13:11:351) Насчёт веса. Тот же Маск не просто так сделал свои тротиловозы из люминия. Ибо сделай с более дешевого металла вес резко уходит вверх. Те же учёные утверждают (и не безосновательно!), что вес аналогичный ДВС авто и батареечный авто одинакового пробега будет иметь разницу минимум в 30%, причём батареечные тяжелее!
2) Рекуперация постоянная - она тоже сжирает резину. Чудес не бывает. За всё надо платить. В данном случае за повышенный износ резины.
3) Водородные отличаются от батареечных весом. Они легче при аналогичном пробеге. Все же 10-11 кг водорода - это не 300-500 кг батареек...
Цитата: dmitriк62 от 15.01.2021 14:27:15Всё верно, только вот 10 кг водорода вместе с баллоном на сотни атмосфер это уже далеко не 10 кг...